Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
Исправление: Заменить фразу на "расширяется частная собственность на землю". Таким образом, исправленное утверждение будет выглядеть следующим образом: "Усиливается регулярная армия, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется частная собственность на землю, меняется налоговая система. AI Ответ помог?
Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами.
Прочитай текст о чём говорится в тексте?. Прочитай текст о чём говорится в тек. Прочитайте текст о чём в нём говорится. Определи и запиши основную мысль текста.
Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Замени выделенные глаголы деепричастиями.
Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Онотация к рассказу н.
Лескова "Левша".. Сочинение Левша. Сочинение на тему Левша. Левша краткое содержание.
Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые.
Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина.
Подача иска в схемах. Содержание искового заявления. Структура искового заявления схема. Порядок подачи искового заявления.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос.
Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня.
Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами.
Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс.
Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы.
Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора.
Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке.
Голые бабы на корточках сзади. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu.
Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст.
Переломным моментом и в войне, и политике России стала Полтавская битва. Ему казалось, что дело можно поправить, набрав новую армию из гарнизонов Выборга, Прибалтики, Финляндии и Померании. Однако в Европе расценили итог Полтавской битвы совсем по- другому. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы.
Сама мысль со том, что Карл XII может потерпеть поражение, казалась абсурдом, и, когда слухи о бое докатились до Европы, газеты по шаблону стали прославлять очередную победу Северного Льва над Русским Медведем. Лишь через несколько дней выяснилось, что армия Карла XII фактически уничтожена… оправившись от шока, в Европе и Турции поняли, что Полтава привела к резкому изменению расстановки сил на востоке и северо-востоке Европы, изменению в пользу России. Так, советник Людовика XIV герцог Сен-Симон писал, что «1709 год принес полное изменение положения на севере, упадок, если не сказать уничтожение, Швеции, которая так часто приводила в трепет европейские державы, и необычайное возвышение России, доселе известной лишь по названию и никогда не влиявшей на другие страны, за исключением ближайших соседей». Прочтите тест исторического документа и выберите правильные ответы Прийти на ассамблею имеет право всякий… Хозяин не должен никого ни встречать вне комнаты, ни провожать, хотя бы то был и сам император… В комнате, где танцуют если есть место, или в ближайшей к ней , должны быть приготовлены… несколько других столов для игры в шахматы и шашки; но карты на ассамблеях не терпятся и не подаются.
В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Объединенный русско-османский флот овладел находящейся в руках французов крепостью Корфу.
Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котором стороны обязывались прилагать все усилия к поддержанию мира и для этого проводить. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Англия и Франция, добившиеся ослабления России, также не желали продолжения этой войны. Россия признала за Японией преобладающие интересы в Корее, уступила Японии аренду Ляодунского полуострова, часть железной дороги со всем имуществом, а также южную половину острова Сахалина.
Народное собрание решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, приглашало князя. Высшим должностным лицом был тысяцкий: он управлял новгородскими землями, возглавлял суд, смещал и назначал должностных лиц, руководил внешней политикой. Он выбирался из местных бояр. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
The Polytechnic Museum in Moscow is one of the oldest science museums in the world. The museum was founded in 1872, after the first All-Russian technical exhibition. Polytechnic Exhibition exhibits have become the main part of the museum collection. It currently is the largest technical museum in Russia. The museum contains more than 190,000 objects, which can give an idea of science and technology development. The museum exhibits can help to understand the principles of some technical devices operation. The Central Museum of Armed Forces The Central Museum of Armed Forces in Moscow has large collection of military equipment, weapons, documents and other exhibits associated with the army.
Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Бизнес это искусство извлекать деньги. Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста. Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить. Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки. Прочитай и Найди ошибки. Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные. Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Прочитайте тему текст определите тему. Тема прочитанного текста это.
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Прочитай текст, который содержит две фактические ошибки. Найди фактические ошибки и исправь их. Пётр III был российским императором всего 186 дней.
Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Сравнительные данные по структуре основных государственных доходов России и европейских государств за 1895 г.
Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Сравнительные данные по структуре основных государственных доходов России и европейских государств за 1895 г.
Ошибка: В тексте утверждается, что заговорщики, совершившие покушение на Александра II, были приговорены к смертной казни, однако они были приговорены к ссылке. Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации. Шаги по исправлению: 1. Заменяем "1880 г. Заменяем "подали в отставку" на "остались на своих постах". Заменяем "смертной казни" на "ссылке".
Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."
Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. фактически это не соответствует историческим данным.
Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."
Согласно летописям, в 957 году она посетила Рим, где приняла христианство. Рюрик — варяг, киевский князь в 862-879 гг. По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г. Успешный поход закончился подписанием договора в 944году. Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем.
Первым царем являлся Иван Грозный 4.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 17. Он никогда не был любимцем царя. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Показать полностью Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1.
Первым царем являлся Иван Грозный 4. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т.
Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Рюрик — варяг, киевский князь Рюрик не являлся киевским князем, он был призван в Новгород, поэтому был правителем Новгорода 2 Рюрик — … родоначальник династии Романовых Рюрик — … родоначальник династии Рюиковичей. Источник Разумеется ошибки в этом тексте имеются в следующем предложении: «Во главе русской армии находился М.
Он провел два успешных похода — Итальянский и Шведский». При Павле I Россия действительно вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона, но во главе русской армии находился не М. Кутузов, а А.
Неверно и вторая часть предложения, он Суворов провел два успешных похода, но не Итальянский и Шведский, а Итальянский и Швейцарский.
FreeПодробный ответ от Mozg. AI Прочитав текст, я заметил две фактические ошибки: 1. Ошибка: утверждение о том, что при Алексее Михайловиче Романове "закладываются основы регулярной армии" - неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Киевский князь был самым могущественным князем на Руси. Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом.
Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А.
Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С.
Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века.
Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н.
Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны.
Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г.
Какое другое суждение об этом событии вам известно?
Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибки Исправленное положение текста 1 1.
Сильные кочевые державы на границах Руси давно исчезли, а половецкие племена так и не создавали своего государства. Прекратились набеги русских на соседние страны, требовавшие их сплочения для победы над сильным противником. Киевский князь был самым могущественным князем на Руси. Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки".