220v в Москве, Санкт-Петербурге и РФ - большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Автомобильные инверторы 12-220 являются достаточно пригодными устройствами. Они используются для того, чтобы получить сетевое напряжение в 220В от бортовой автомобильной сети равной 12В. Какой инвертор из 12 в 220 В выбрать – зависит от особенностей его предстоящего использования. Преобразователь дает на выходе напряжение +12 вольт, но с силой тока только 600 мили ампер (0,6 ампер). Решил подключить к автомобилю ДАФ 105 инвертор жите пожалуйста,как его правильно подключить?
Как в автомобиле сделать 220 вольт? (4 проверенных метода)
В статье представлен рейтинг лучших автомобильных инверторов 12/220V 2024 года, который поможет определиться с выбором. Автомобильный инвертор 12 в 220 высокой мощности до 2 киловатт. Попалась интересная и простая схемка преобразователя 12 В в 220 В на забугорных ресурсах. Попалась интересная и простая схемка преобразователя 12 В в 220 В на забугорных ресурсах. Преобразователь дает на выходе напряжение +12 вольт, но с силой тока только 600 мили ампер (0,6 ампер).
7 лучших автомобильных инверторов
Рынок полон различными устройствами, которые различаются мощностью, качеством сборки и т.п. Поэтому редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших инверторов на 12/220 вольт в 2024 году. Инвертор на 220 вольт в машине – вещь, нужда в которой может появиться неожиданно. Смотрите видео онлайн «Преобразователь напряжения из 220 В 12 вольт» на канале «Строительные Совпадения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 16:29, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE.
Автомобильный инвертор.
Речь пойдёт о преобразователях постоянного напряжения 12 Вольт, в переменное 220 Вольт. Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения (DC) 12(24)В в переменное напряжение (AC) 220В с частотой 50 Герц на выходе. Пользую автомобильный инвертор 12-220 на 1200ватт. Покупал в каком то компьторном магазе года 3 назад. Инверторы, преобразующие 12 В или 24 В в 220 В, становятся все востребованнее – ведь сфер применения этим приборам много. Этот преобразователь напряжения 12 220 В собирается на основе специализированной микросхемы КР1211ЕУ1. Рынок полон различными устройствами, которые различаются мощностью, качеством сборки и т.п. Поэтому редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших инверторов на 12/220 вольт в 2024 году.
Виды преобразователей напряжения с 220 на 12 вольт
Например, для ВАЗ 2110 инвертор автомобильный 12/220V 2000W может и не подойти, так как мощности генератора в этом случае не хватит и машина начнет работать на холостом ходу, активно питаясь от АКБ. Автомобильные инверторы 12-220 являются достаточно пригодными устройствами. Они используются для того, чтобы получить сетевое напряжение в 220В от бортовой автомобильной сети равной 12В. Подавляющая часть населения пользуется аппаратами, подключаемыми к сети переменного тока 220 В. Для их работы при перебоях в электроснабжении можно использовать преобразователи с 12 на 220 вольт. Преобразователи напряжения DC-AC и автомобильные инверторы 42. Давайте разберемся, какими бывают инверторы 12 вольт/220 вольт и каким должен быть правильный гаджет!
10 лучших автомобильных инверторов с 12 на 220V
Например, для ВАЗ 2110 инвертор автомобильный 12/220V 2000W может и не подойти, так как мощности генератора в этом случае не хватит и машина начнет работать на холостом ходу, активно питаясь от АКБ. Рассматриваются варианты изготовления инвертора 12V DC/220V DC и AC 50Hz от сборки из готового набора до построения своими руками с нуля. Автомобильный инвертор QUMO преобразователь постоянного тока 12В в переменный ток 220В, модель QAI-904-2000 Inv 004, максимальная выходная мощность 2000Вт 33797. Преобразователь напряжения-Двойной прикуриватель-4 универсальная последовательная шина 12-24-48В - AC220В. Хвала китайским производителям, они продают множество автомобильных преобразователей 12v dc — 220v ac. В подобных ситуациях поможет автомобильный инвертор – прибор, преобразующий постоянный ток 12 вольт в переменный, с напряжением 220 вольт и традиционной для квартиры двухгнездовой розеткой.
14 лучших автомобильных инверторов – Рейтинг 2022: 12/220V, с чистой синусоидой
В результате, потребовался инвертор с «нарисованной» китайскими производителями мощностью 450 Вт. В табл. Время работы электроинструмента, то есть приборов, потребляющих номинальную мощность только в момент включения прикладывания нагрузки , рассчитать сложнее, так как обычно процессы сверления, шлифования и пр. Энергии аккумулятора, как правило, хватает на продолжительное время работы. Следует помнить еще, что аккумуляторы обладают так называемой «остаточной емкостью». Например, если, используя аккумулятор емкостью 90 А-час, «погонять» газонокосилку мощностью 1 кВт в течение 45 мин, инвертор выключится, поскольку напряжение АКБ «сядет». Но уменьшив нагрузку до 500 Вт подключив, скажем, дрель , можно поработать ею столько же.
Потом можно подключить нагрузку 300 Вт, затем 130, 60, 30 Вт и т. При длительном более 2 час подключении инвертора с достаточно мощной нагрузкой к аккумулятору при неработающем двигателе он заметно разряжается. Для примера, в табл. При разрядке аккумулятора требуется заводить двигатель примерно раз в 2 часа и давать ему поработать на холостом ходу 10… 15 мин. При этом заряд аккумулятора осуществляется от генератора автомобиля током 30…40 А, что систематически делать нежелательно для сохранения АКБ. Для собственных нужд двигателя с классической системой зажигания требуется около 60 Вт ток 4 А , с инжекторной — до 200 Вт 12.
На остальных потребителей «зарезервировано» на холостом ходу 140…280 Вт максимум 20 А.
Проблема выбора решается сама собой, если владелец не планирует подключать автомобиль к сети. В этом случае инвертор остается единственным источником питания. Часть установленного в автомобиле оборудования может оказаться слишком мощным для инвертора или его аккумулятора. Поэтому такие устройства, а также зарядное для аккумуляторов подключают до инвертора, непосредственно ко входу береговой сети через независимый автоматический выключатель. Это позволяет избежать кольца, ситуации, когда энергия передается от инвертора к зарядному устройству, от зарядного к аккумулятору, а затем от аккумулятора обратно к инвертору. В лучшем случае закольцованное оборудование разрядит аккумулятор, а в худшем — выйдут из строя инвертор или зарядное Заземление инвертора в автомобиле Инвертор — это электрическое оборудование класса I. Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен!
Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля. Сечение защитного проводника должно быть не менее 4 мм. Но при этом оно должно быть не более чем в два раза меньше сечения проводов, которыми инвертор подключен к аккумулятору Заземление корпуса инвертора не обязательно означает, что с землей связан его нейтральный проводник.
Именно поэтому мощные преобразователи крайне редко делают с питанием от 12-ти вольт, чаще 24 или 48 вольт. Удел 12-ти вольтовых - это мощности до 300-т ватт, в этом случае еще можно добиться приемлемого кпд. Ну и третий нюанс. У любого мощного 50-ти герцового преобразователя есть тяжелый элемент - это трансформатор. И должен сказать, что двухкиловаттный трансформатор - это не пушинка, весит он весьма прилично. Плюс к массе надо добавить массу радиаторов для охлаждения силовых транзисторов. Резюмируя вышенаписанное, скажу одно. За приемлемые деньги купить мощный инвертер, который в течении довольно длительного времени может отдавать большую мощность в нагрузку, крайне сложно. Для себя в формате палаты выбрал 200-т ваттний преобразователь, как наиболее оптимальный.
А вот инверторы на 400-500 ватт и выше уже существенно расширяют возможности автономности водителя. С их помощью можно включать в полевых условиях самый разный и относительно мощный электроинструмент — важно не забывать запускать мотор во избежание быстрой посадки аккумулятора. И помнить о главном — у многих мощных электроприборов особенно с электродвигателями кратковременный пусковой ток превышает рабочий ток в полтора-два раза. И инвертор должен быть на такой запас рассчитан! Что же позволяют инверторы мощностью 800 ватт, 1000 ватт, 1500 ватт и выше? Можно подумать, что с ними автомобиль превращается в электростанцию, способную запитать здоровенную «болгарку» с 230-миллиметровым диском, небольшую тепловую пушку, полноценный пылесос и многое другое, но увы, это не так… Главный ограничивающий фактор — мощность генератора автомобиля! Столь высокий ток невозможно безопасно и долговременно передавать через точечный контакт клемм-«крокодилов», да и многие генераторы при такой нагрузке будут работать на пределе, что совсем не полезно. Причем это касается не только генераторов с максимальным током отдачи 90 ампер, но и более мощных. С годами у запрессованных в мост выпрямительных диодов ухудшается теплопередача и повышается сопротивление в точке контакта, и на повышенных однако не превышающих допустимый предел токах начинается перегрев моста, и приближается выход его из строя. А особо мощных преобразователей это касается даже в большей степени! Долговременно и надежно питать от инвертора-«киловаттника», подключенного к аккумулятору легкового автомобиля, можно в лучшем случае приборы и инструменты с мощностью 600-700 ватт — остальное закладывается на пиковые пусковые токи. Защита от перегрузки Очень важная характеристика любого инвертора — наличие качественной защиты от перегрузок по выходу. Подключение нагрузки с пусковым током выше номинального рабочего может спалить сам инвертор или как минимум выжечь предохранитель прикуривателя в блоке предохранителей машины. Хилая 400-ваттная болгарка под 115-й диск при включении на секунду берет ватт 500 и более, и даже маломощный зарядник для ноутбука с момента втыкания в розетку порождает кратковременный стартовый импульс высокого тока, сопровождающийся искрой и громким щелчком. Дешевые инверторы для защиты от подключения слишком мощной нагрузки оснащаются простейшим плавким предохранителем, расположенным внутри штекера прикуривателя — менять его в случае перегорания муторно и не всегда возможно.
Как сделать инверторы (преобразователи) 12-220 В
В более дорогих выпрямителях дополнительно встраиваются вентиляторы, принудительно охлаждающие прибор. Ещё больше усовершенствовались автомобильные инверторы благодаря ШИМ-контролерам. Увеличился КПД, появилась возможность повышать мощность, а форма тока стала подобна чистому синусу. Правда, это только в дорогих преобразователях премиального сегмента. Наибольший интерес представляют модели с 50 Гц. Хотя данная частота и отличается меньшей стабильностью по сравнению со стандартной городской электросетью, инверторы с таким импедансом широко применяются автолюбителями. В автомобильных инверторах предусмотрено 3 режима работы: номинальная мощность обеспечивается в самой длительной фазе работы устройства; нестандартная, высокая мощность в фазе перегрузок; повышенная моментальная мощность, когда необходимо запустить электрический мотор или применить различные ёмкостные нагрузки. Читайте также: Фазное напряжение равно корень из трех линейного Критерии выбора На рынке сегодня можно найти различные виды автомобильных инверторов.
В первую очередь приборы делятся по типу генерируемого тока. Большая часть изделий, как и говорилось выше, бюджетного сегмента, рассчитана на широкие массы покупателей. Такие инверторы неспособны давать чистую синусоиду, поэтому получается не очень стабильное напряжение — различают трапециевидную, прямоугольную и другие формы.
Затем выпрямленный сигнал с помощью транзисторов преобразуется в высокочастотные прямоугольные импульсы с требуемой скважностью. Преобразователь импульсного типа за счёт применения инвертирующей схемы, выдаёт на выходе стабильное напряжение. При этом преобразование происходит как с гальванической развязкой от выходных цепей, так и без неё.
В первом случае используется импульсный трансформатор, на который поступает высокочастотный сигнал до 110 кГц. При изготовлении сердечника используют ферромагнетики, что ведёт к снижению веса и размеров. Во втором вместо трансформатора используется фильтр нижних частот. Преимущества импульсных источников заключаются в следующем: малый вес; дешевизна; наличие встроенной защиты. К недостаткам относят то, что используя в работе высокочастотные импульсы, устройство само создаёт помехи.
В результате на выходных контактах устройства, к которым подключена нагрузка, формируется сигнал переменного напряжения. Его величину амплитуду и частоту определяют элементы схемы преобразователя. Управляющее устройство контроллер задает частоту переключения источника и форму выходного сигнала, а его амплитуду определяют элементы выходного каскада схемы. Они рассчитаны на максимальную мощность, которую потребляет нагрузка в цепи переменного тока.
Контроллер используется и для регулирования величины выходного сигнала, которое достигается управлением длительностью импульсов увеличение или уменьшение их ширины. Информация об изменениях величины выходного сигнала на нагрузке поступает в контроллер по цепи обратной связи, на основании которой в нем формируется управляющий сигнал на сохранение необходимых параметров. Этот метод называется ШИМ широтно-импульсной модуляцией сигналов. Читайте также: Устройство и принцип действия силовых трансформаторов В схемах силовых выходных ключей преобразователя напряжения 12В могут использоваться мощные составные биполярные транзисторы, полупроводниковые тиристоры, полевые транзисторы. Схемы контроллеров выполняются на микросхемах, представляющих собой уже готовые к работе устройства с необходимыми функциями микроконтроллеры , специально разработанных для таких преобразователей. Схема управления обеспечивает последовательность работы ключей для обеспечения на выходе инвертора сигнала, необходимого для нормальной работы устройств потребителя. Кроме того, управляющая схема должна обеспечивать симметрию полуволн выходного напряжения. Это особенно важно для схем, в которых на выходе используются повышающие импульсные трансформаторы. Для них недопустимо появление постоянной составляющей напряжения, которая может появиться при нарушении симметрии.
Существует много вариантов построения схем инверторов напряжения ИН , но выделяют из них 3 основные: ИН бестрансформаторный мостовой; трансформаторный ИН с нулевым проводом; мостовая схема с трансформатором. Каждая из них находит применение в своей области в зависимости от примененного в нем источника питания и требуемой выходной мощности для питания потребителей. В каждой из них должны быть предусмотрены элементы защиты и сигнализации. Защита от понижения и повышения напряжения источника постоянного тока определяет диапазон работы инверторов «по входу». Защита от повышенного и пониженного выходного переменного напряжения необходима для нормальной работы оборудования потребителя. Диапазон срабатывания устанавливается в соответствии с требованиями используемой нагрузки. Эти виды защиты обратимые, то есть при восстановлении параметров оборудования до нормы работа может быть восстановлена. При срабатывании защиты вследствие короткого замыкания в нагрузке или чрезмерного возрастания выходного тока перед тем, как продолжить эксплуатацию оборудования, необходим тщательный анализ причин этого события. Преобразователь 12В является наиболее приемлемым для создания локальной электросети.
Наличие большого количества автомобилей и аккумуляторных батарей 12В постоянного тока позволяет их использовать для обеспечения запросов пользователей. Такие сети можно создавать в самых различных местах, начиная от собственного авто.
Многие - псевдо-синус, есть и с меандром. Если эл-инструменту, до этого, пофиг, то более "нежным" нагрузкам, это может не понравиться - нагрзка на борт-сеть: само-собой, для таких токов, подключение к борт-сети, сразу приведёт к, как минимум, неработоспособности. Единственно, наслышан, что Ватты там, очень часто, "китайские", и горят инверторы, леххко и с открытым пламенем.
Где купить инвертор 12 в 220 Вольт в Москве и других городах России?
- Сферы применения
- Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) 12 в 220 V - Распродажа
- Виды преобразователей и их устройство
- Автомобильный инвертор с 12 на 220
- Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) 220В.
Особенности преобразователя напряжения с 12В в 220 В
Напрмер, при 2000Вт, потребление будет порядка 180а. А, обычная мощнсть генераторов - 65-75а, чуть реже 85-90а. Более 100а - уже приличная редкость. Более того, такие выходные токи генераторов, гарантируется при оборотах дв.
На мощность от 150-250 Вт отлично подойдут для ручного электроинструмента: потребляемая им мощность на постоянном токе немного снижается, а крутящий момент возрастает. Непригодны для импульсных блоков питания ИБП телевизоров, компьютеров, ноутбуков, микроволновок и т. Непригодны и опасны для приборов с силовыми трансформаторами на железе и электромоторами переменного тока: стационарного электроинструмента, холодильников, кондиционеров, большей части Hi-Fi аудио, кухонных комбайнов, некоторых пылесосов, кофеварок, кофемолок и микроволновок для последних — из-за наличия мотора вращения стола. Модифицированное синусоидальное см.
Чистое синусоидальное — пригодны без ограничений, кроме как по мощности, для любых потребителей электроэнергии. Синус или псевдосинус? С целью повышения экономичности преобразование напряжения осуществляется не только на повышенных частотах, но и разнополярными импульсами. Однако запитывать очень многие приборы-потребители последовательностью разнополярных прямоугольных импульсов т. Однако проектировать преобразователь на синусодальный ток тоже нельзя — КПД не превысит прим. Преобразование постоянного напряжения в модифицированную и чистую синусоиду Тихая, но существенная в данной отрасли революция произошла, когда специально для инверторов напряжения были разработаны микросхемы, формирующие т. Форма тока модифицированной синусоиды ступенчатая, а фронты импульсов затянуты фронтов меандра на экране электронно-лучевого осциллографа часто вообще не видно.
Благодаря этому потребители с трансформаторами на железе или заметной реактивностью асинхронными электромоторами «понимают» псевдосинусоиду «как настоящую» и работают как ни в чем не бывало; Hi-Fi аудио с сетевым трансформатором на железе запитывать модифицированной синусоидой можно. Кроме того, модифицированную синусоиду возможно достаточно простыми способами сгладить до «почти настоящей», отличия которой от чистой на осциллографе на глаз еле заметны; преобразователи типа «Чистый синус» стоят ненамного дороже обычных, справа на рис. Однако приборы с капризными аналоговыми узлами и ИБП запускать от модифицированной синусоиды нежелательно. Последние — крайне нежелательно. Дело в том, что средняя площадка модифицированной синусоиды не чистый ноль напряжения. Узел запуска ИБП от модифицированной синусоиды срабатывает нечетко и весь ИБП может не выйти из режима запуска в рабочий. Пользователь это видит сначала как безобразные глюки, а потом из девайса идет дым, как в анекдоте.
Делаем инвертор сами Итак, пока ясно, что лучше всего делать инвертор на выход в 220 В 50 Гц, хотя и о выходе AC мы тоже еще вспомним. В первом случае для контроля частоты понадобится частотомер: нормы на колебания частоты сети электропитания — 48-53 Гц. Особенно чувствительны к ее отклонениям электромоторы переменного тока: при выходе частоты питающего напряжения до пределы допуска они греются и «уходят» от номинальных оборотов. Последнее очень опасно для холодильников и кондиционеров, могут неустранимо выйти из строя вследствие разгерметизации. Но покупать, арендовать или выпрашивать на время точный и многофункциональный электронный частотомер нет нужны — нам его точность ни к чему. Вполне подойдет или электромеханический резонансный частотомер поз. Старый резонансный частотомер можно найти на на железном базаре, а тот или другой после наладки инвертора очень даже подойдут для контроля частоты сети в доме — счетчик на подключение их к сети не реагирует.
Отдаваемая в нагрузку мощность будет прим. Нужно больше — надо сначала проверить на нагрузке из ламп накаливания. Выдержал 2 часа — такую мощность способен отдавать и долговременно. Тогда важное значение приобретает выбор ключевых элементов: они должны коммутировать большие токи с наименьшими потерями на переключение, быть надежными и доступными по цене. В этом отношении биполярные транзисторы и тиристоры в данной сфере применения уверенно уходят в прошлое. Вторая революция в инверторном деле связана с появлением мощных полевых транзисторов «полевиков» т. Впрочем, они перевернули всю технику электропитания маломощных устройств: найти в «бытовухе» трансформатор на железе становится все труднее.
Чтобы преобразовать «постоянные» 12 вольт в автомобиле — в переменное напряжение, пригодное для работы обычного бытового оборудования, инвертор генерирует гармонические колебания с искусственной амплитудой и частотой с показателями, соответствующими обычной электросети напряжения в квартире — 220 вольт, 50 герц. Автомобильный автоинвертор Автоинвертор позволяет подключить обычные бытовые электроприборы к бортовой сети автомобиля По конструкции устройства бывают низкочастотными трансформаторы и высокочастотными транзисторными на ШИМ контроллерах. В авто в основном используют высокочастотные компактные приборы малой и средней мощности, способные работать от напряжения 12V для легкового и 24V для грузового автомобиля. Важная характеристика переменного тока, который выдает инвертор - форма выходного сигнала. Она не зависит от мощности и бывает «приближенной к правильному синусу» так называемой «квадратной» синусоидой в форме меандра со ступенькой , или чистой — «правильной» формы, в виде плавно переходящей синусоиды. Недорогие устройства выдают первый вариант, вызывающий преждевременный отказ асинхронных электродвигателей, трансформаторов и других индукционных приборов. Мощность и нагрузка Каждый автомобильный инвертор имеет два показателя мощности — Вольт-Ампер ВА и Ватт Вт полную мощность прибора вы узнаете, перемножив значение тока на значение напряжения. Для автоинверторов характерны три режима — номинальный, пусковой и спящий. В первом случае — подключенный прибор будет работать длительно, без резких скачков потребляемой мощности.
Во втором — потребитель будет тянуть в 2—3 раза больше энергии, но кратковременно. Чтобы преобразователь напряжения служил долго, необходимо выбирать его мощность именно по «пусковой нагрузке», чтобы он с запасом перекрывал потребности подключаемой аппаратуры. Защита от перегрузки и охлаждение Как любой современный прибор, автомобильный инвертор имеет встроенный блок защиты от КЗ и перегрузки. У недорогих девайсов малой мощности это обычный плавкий предохранитель. Более сложные и дорогие устройства — снабжаются двойными и тройными видами защиты — от перегрузки, перегрева, неправильной полярности при подключении, скачка напряжения вверх и падения ниже порога. Многие — несут на себе индикаторы состояния, показывающие, что именно «не так» в работе.
В первую очередь приборы делятся по типу генерируемого тока. Большая часть изделий, как и говорилось выше, бюджетного сегмента, рассчитана на широкие массы покупателей. Такие инверторы неспособны давать чистую синусоиду, поэтому получается не очень стабильное напряжение — различают трапециевидную, прямоугольную и другие формы. Несинусоидальные преобразователи вполне подходят для подпитки распространённых бытовых приборов: бритва, телевизор, фен. А вот для ноутбуков, смартфонов и некоторых электрических инструментов нужно подбирать уже синусоидальные выпрямители. Эти стоят на порядок дороже, отличаются большей сложностью в производстве. Выпрямители представляют собой обширную группу приборов, применяемых в разнообразных обстоятельствах. В зависимости от этого они классифицируются: по номинальной мощности — эту величину определяют встроенные транзисторы; по напряжению — все автоинверторы требуют подачи 12 Вольт; по синусоидальному току — подробно описано выше. Кроме того, устройства преобразования тока могут различаться по количеству разово подключаемых потребителей, другими всевозможными опциями. Главная задача автомобилиста — выбрать прибор с правильным амперажем. Нерационально также приобретать устройства с большей, чем нужно мощностью, так как это лишние затраты денег и короткий период эксплуатации.