Новости порадуемся на своем веку

Пора-пора-порадуемся на своем веку! Ряшенцев. Новости незалежнойПодробнее. Смотрите видео онлайн «Порадуемся на своем веку» на канале «Клавиши миров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 7:52, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE.

"ПОРА-ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ! ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ" СЛОВА Ф.В.ГИНЗБУРГА, МУЗ.М.ДУНАЕВСКОГО

Новости незалежнойПодробнее. Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году – аккурат к столетию событий на Сенатской площади. «Пора-пора-порадуемся на своём веку» — пели мушкетёры в известной советской кинокартине. Смотрите видео онлайн «Порадуемся на своем веку» на канале «Клавиши миров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 7:52, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. мepcи бoкy Пpoигpыш: - - Oпять cкpипит пoтep. песенник, господа!

«Поэт года» и «Писатель года» названы в Москве

По традиции на открытии «Виват кино России! Также отметили 315-летие Санкт-Петербурга и столетие легендарной киностудии «Ленфильм» первое ее название — Петроградский кинокомитет. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой «За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране». Зато режиссер Александр Прошкин не поскупился на слова: «Не знаю актера, который пользуется такой всенародной любовью, который может сыграть такие разные образы, причем порой одновременно. Такая способность перевоплощаться всегда меня поражало. Невозможно представить, как это Вите удается! Мастер на днях отметил свое 90-летие.

Апатиты", библиотека им.

Гладиной пройдет музыкально-ностальгический концерт «Пора — пора — порадуемся на своём веку! В программе песни из популярных советских и российских кинофильмов.

В этом году на соискание премии претендовали более 5 тысяч литераторов. Конкурс на соискание премии «Поэт года» Российского союза писателей проводится в течение года, итоги традиционно объявляются накануне Всемирного дня поэзии ЮНЕСКО, который отмечается 21 марта. Конкурсный отбор премии производится специальной редакционной комиссией портала «Стихи. В течение года в список номинантов попадает несколько тысяч поэтов, в финальный раунд отбирается почти 150 человек. Победителей и лауреатов премии из всех авторов, прошедших в финальный раунд, выбирает Большое жюри, в состав которого входят известные поэты, прозаики, публицисты и литературные критики.

Романрасследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона». Также были вручены премии «Поэт года» и «Писатель года» в основных и дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература». Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков.

Читайте также

  • Вставить/изменить ссылку
  • И что такое рыцарь без удачи. Пора пора порадуемся на своем веку
  • Вручена национальная литературная премия «Поэт года»
  • Михаил Боярский: Пора-пора- порадуемся на своем веку!
  • Уроженка Краснокамского района удостоена медали Марины Цветаевой

Гороскоп на неделю Телец

  • Архив номеров
  • Порадуемся на своем веку
  • Вставить/изменить ссылку
  • Порадуемся на своем веку

Рукописи не горят

  • Пора-пора-порадуемся на своем веку? - Другие -
  • Вручены национальные литературные премии «Поэт года» и «Писатель года»
  • Клади на стол две тыщи и что тебе снится, крыса Аврора: песни, которые удивляли уссурийцев
  • Слушать — Михаил Боярский — Песня мушкетёров
  • Пора-порадуемся на своем веку
  • Порадуемся на своём веку...

«Поpа-пора-порадуемся на своем веку…» - Михаил Боярский отмечает юбилей!

Поднявшись на сцену, он произнес: «Эта номинация — одна из самых сложных, потому что лирику пишут все, это самый массовый жанр. Но в то же время это самый трудный жанр. Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова. В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства. Это молоко матери, это дом, это хлеб.

Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский. Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года. Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты. Лауреатом в номинации «Юмор» стал прозаик Владимир Шалимов. Он не смог присутствовать на торжественной церемонии и получит свою награду позже. Следующей номинацией стала «Детская литература» — тоже общая для обеих премий.

Конверт с именем лауреата вскрывал писатель, журналист Российской газеты, литературный критик, переводчик, шеф-редактор портала «Год литературы» Михаил Яковлевич Визель. Лауреатом в номинации «Детская литература» стала прозаик Галина Харламова. Снова зазвучали стихи советских поэтов и прекрасные песни прошлых лет, а взволнованное и заинтересованное ожидание в зале чувствовалось все отчетливей — ведь теперь пришло время назвать лауреатов в основных номинациях. Для объявления лауреатов третьих премий на сцену поднялся Александр Воропаев, уже выступавший в самом начале вечера. Он обратился не только к гостям, но и к музыкантам: «Такое замечательное музыкальное сопровождение! Торжественное, потрясающее настроение! Это гениальное изобретение, и оно востребовано, мы все это знаем. Спасибо тем, кто сейчас реализует этот проект, — я знаю, насколько это сложно, и хочу сказать, что те, кто реализует этот проект, делают это блестяще. И третье спасибо — конечно, членам жюри, которые затратили свое личное время на этот проект». Затем на сцену торжественно вынесли конверт, в котором скрывалось имя лауреата третьей премии «Поэт года».

Лауреатом третьей премии «Поэт года» в основной номинации стал Михаил Гуцериев, а награду получил его представитель, присутствовавший в зале. Вечер продолжился после литературного концертного номера. Предстояло узнать имена лауреатов вторых премий, и для того, чтобы открыть перед всеми конверты с их именами, к собравшимся вышел поэт, переводчик, литературовед, редактор, сценарист, кандидат филологических наук Виктор Альфредович Куллэ. Поприветствовав финалистов и гостей церемонии, он произнес: «Успех достигается, если ты жизнь положил на занятие этим делом, и никак иначе. Не устаю повторять, что время, потраченное на писательство, украдено у жизни в какой-то степени. Это серьезный выбор, его надо делать серьезно и основательно, и я надеюсь, что сейчас эта премия придаст сил лауреатам, у которых сегодня праздник». Лауреатом второй премии «Писатель года» в основной номинации стала Надежда Бакина. Лауреатом второй премии «Поэт года» в основной номинации стала Ника Батхен. Я была на сайте Стихи. Спасибо всем, кто делает этот прекрасный сайт, и пусть таких премий будет как можно больше и хватит на всех», — такими были ее слова.

Роман-расследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона». Также были вручены премии «Поэт года» и «Писатель года» в основных и дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература». Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков. Затем из их числа определили лауреатов, имена которых были объявлены на церемонии.

Романрасследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона». Также были вручены премии «Поэт года» и «Писатель года» в основных и дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература». Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков.

Он уже на протяжении трех лет тренирует фехтовальщиков. И хотя спортивное руководство практически отвернулось от этого вида спорта, Виктор Николаевич продолжает работать с детьми. В нем говорится о том, что сейчас школа переживает не лучшие времена — не хватает технических средств. Из-за этого практически невозможно увеличивать количество занимающихся этим видом спорта. Новый комплект формы для занятий фехтованием стоит 1500 евро. Если сейчас не принять необходимых мер, то мы их потеряем.

Уроженка Краснокамского района удостоена медали Марины Цветаевой

В тренде. Авто. Музыка. Новости. Спорт. Технологии. И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку». По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Видеоролик посвящен 90-летию со дня рождения Ю. Е. Ряшенцева. Он известный советский и российский поэт, прозаик, мастер мюзикла и кино.

Пора пора-порадуемся на своем веку…

Все они подчинялись этой организации. От того, каким будет их репертуар, зависела наша жизнь, какой пиджачок мы будем носить. Тот случай, когда музыканту в ресторане давали пятерочку или десяточку рублей старых называлось, поднести парнос. И он был прав. Это стали петь все рестораны.

Это первая песня, с которой я понял, что на это можно композитору жить. Сегодня уже почти нет такого. Хотя совсем недавно я написал песню в сугубо поп-роковой манере, которую симфоническому оркестру было бы немного неправильно исполнять. Ее поет Алексей Глызин, один из любимых моих певцов российского шоу-бизнеса из оставшихся в нашем мире.

Она сейчас в ротации без всяких денег. Это хороший пример того, что хорошая песня может заслужить какое-то место на радио. На многих станциях она называется «Цветы запоздалые», и вот, когда я ее писал, тоже было ощущение — попал. Даже сегодня, казалось бы», — признается композитор.

Не буду называть имен. Стоит это 100 тысяч условных единиц. Одна песня. И это не просто безумие.

Кое-то, заплатив за пару песен, раскрутился. Были падания, были. Это дало основания вместе с медийными структурами говорить о том, что они не сделают не только песню, но и крутанут хорошо. Знаю и примеры, когда ничего из этого не получилось, и целый альбом у этих людей обходился в безумные суммы, откуда, дай Бог, одна песня выходила.

Считайте песня за миллион» — поделился Дунаевский. Композитор рассказал, почему часто отказывается писать песни на заказ. Пришел мальчик. Действительно потрясающе поющий.

Он где-то пробовался на Евровидении и даже доходил до всяких полуфиналов и финалов. С мамой пришел. Это очень важный момент и в «Голосе», и в «Волне», во всех этих детских конкурсах. Мамаши сумасшедшие приходят.

С круглыми глазами выпученными. Продали все, что можно продать в семье, последнее осталось, дрожащими руками лезут в сумочку или карман, достают пачку денег: «Вот. Напишите хит, надо в конкурсе «Волна» поучаствовать». Я вижу, что она сейчас потеряет сознание.

А мальчик действительно талантливый. И мы с моим помощником Валерой говорим: «Нет». Мы не можем гарантировать, что это будет стопроцентный хит и, тем более, не можем гарантировать, что этот мальчик там куда-нибудь пройдет. Потому что там еще придется много раз заплатить деньги, чтобы он куда-то прошел.

Это самое ужасное, что мы можем произнести, вместо того чтобы взять и написать хорошую песню. Я знаю несколько человек в наше стране, которые напишут песни для этих мальчиков и девочек бесплатно. Только не делайте из них совершенно обезумевших, вы их портите, вы их ломаете.

Действительно потрясающе поющий. Он где-то пробовался на Евровидении и даже доходил до всяких полуфиналов и финалов. С мамой пришел. Это очень важный момент и в «Голосе», и в «Волне», во всех этих детских конкурсах.

Мамаши сумасшедшие приходят. С круглыми глазами выпученными. Продали все, что можно продать в семье, последнее осталось, дрожащими руками лезут в сумочку или карман, достают пачку денег: «Вот. Напишите хит, надо в конкурсе «Волна» поучаствовать». Я вижу, что она сейчас потеряет сознание. А мальчик действительно талантливый. И мы с моим помощником Валерой говорим: «Нет».

Мы не можем гарантировать, что это будет стопроцентный хит и, тем более, не можем гарантировать, что этот мальчик там куда-нибудь пройдет. Потому что там еще придется много раз заплатить деньги, чтобы он куда-то прошел. Это самое ужасное, что мы можем произнести, вместо того чтобы взять и написать хорошую песню. Я знаю несколько человек в наше стране, которые напишут песни для этих мальчиков и девочек бесплатно. Только не делайте из них совершенно обезумевших, вы их портите, вы их ломаете. Дайте им спокойно развиваться, пишите, постепенно создавайте для них какой-то репертуар, тем более что в 15 лет поломается голос, и не известно, что будет потом. Что касается просто артистов, которые звонят.

Сколько бы тебе денег не заплатили… Сто тысяч, правда, никто не предлагал никогда, и ни за что, скажу вам точно. Допустим, за некую сумму… Но что с этой песней будет потом? Никто ее не будет исполнять, кроме одного человека, неизвестно, где и он ее исполнит, для чего она ему нужна. Если проект, альбом — я буду за него отвечать. Не как продюсер, но я прослежу, чтобы что-то из этого получилось. А одна, две и даже три песни не имеют никакого смысла. Я человек, который десять лет прожил в Америке, и видел, как это делается.

Когда человек приходит к продюсеру, который или сам пишет, или работает с композитором — за это действительно берутся неплохие деньги, но ответственность грандиозная. Пишется не одна, а 20 песен, из которых выбирается одна, делается масса пробных аранжировок и записей с этим человеком. И ответственность этих людей остается. Очень важная вещь — песня должна исполняться. А у меня этих рычагов нет. У нас же в шоу-бизнесе ничего не сходится. Поэтому я, как правило, отказываюсь, и пишу друзьям, знаю, что они будут их петь.

Их директора и менеджеры пойдут на радио, где-то это будет крутиться. И я готов сделать это бесплатно». Юбилейный концерт с друзьями и дарованиями Что касается предстоящего концерта-юбилея, маэстро, конечно, уже подготовил праздничную программу: «Тут все достаточно просто… Можно сесть за рояль, и сыграть попурри своих песен. Так делают, кстати, многие известные композиторы и исполнители, которые не хотят больше исполнять старые песни. Садятся и под аплодисменты публики делают попурри, а потом играют и поют то, что им нравится. Я неоднократно наблюдал, как ловко это делают в Америке, обходят эти острые углы известные исполнители и авторы. Так же поступлю и я.

Попурри правда не будет, я выбрал другой способ.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку. Опять скрипит потертое седло, И ветер холодит былую рану. Куда вас сударь, к черту, занесло, Неужто вам покой не по карману? Пора-пора-порадуемся на своем веку.

Почему-то на концерте были в основной массе... Я, конечно, со всеми перезнакомился, визиток набрал. Но самое интересное еще не рассказал: концерт вела старенькая женщина, лет этак за 80. Когда я закончил петь, она выскочила на сцену и закричала: «Постой, мой дорогой Мишенька, я хочу сказать тебе несколько добрых слов! Есть еще в Санкт-Петербурге артисты, которые откликаются на просьбы и могут бесплатно спеть для медиков, учителей, летчиков, участников блокады.

Миша и всхлипнула. И что такое рыцарь без удачи? Я как был, так и остался мушкетером. Но это вовсе не означает, что Боярский плохой актер. Просто я пришел в казино, раскрутил рулетку, поставил все свои деньги на зеро и выиграл! В дальнейшем, на что бы ваш покорный слуга ни ставил, выигрывал. И без проигрышей дело не обходилось, но от мушкетеров мне никуда не деться. С мушкетерами народный артист Боярский родился, с ними и уйдет. Знаете, мне чертовски приятно это осознавать! Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману?

Я сыграю в «Тарасе» одного из атаманов. Кого именно, пока не знаю. Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля! Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится. Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян. Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре. Это высокая романтика, оптимистическая трагедия.

Вручение литературных премий "Поэт года" и "Писатель года" состоялось в Москве

Любовь, семья, дом — огромный стимул для меня трудиться, писать музыку». Дочь Алина: «Она взрослая, живет в Париже, там даже организовала свою рок-группу Markize, стала певицей, композитором и автором песен на французском, русском и английском языках». Дочь Маша: «Средняя дочка Маша, она очень занятой человек у нас. Она играет в театре. С 13 лет занимается в театральной студии, в музыкальной школе, снимается в кино…». Дочь Полина: «Это подарок судьбы для меня, ей сейчас 12 лет. Она — мой бриллиантик». Бизнесом занимается.

Окончил высшую бизнес-школу в Швейцарии. Это был 14-15-летний возраст, значит, музыка его не увлекла так, как нужно было. Сейчас, когда ему об этом говоришь, он очень прохладно об этом вспоминает. Стало быть, не зацепило. Хотя способности были». О планах на будущее Готовит новые проекты: «Работаю над оперой «Шинель» по Гоголю. И скоро приступлю к реализации интересной идеи — многосерийному фильму об Исааке Дунаевском.

Это будет музыкальная картина. Знаете, отец мне часто снится. Я ему говорю: «Папа, хочу, чтобы ты послушал, что я делаю». Во сне всегда веду его куда-нибудь за руку, а он молчит, улыбается. И мне так хочется многим поделиться. Я тороплюсь рассказать, но всегда не успеваю… Такой сон вижу постоянно…» Для себя хочет: «Я очень хотел бы, чтобы моя активность и энергия не иссякали как можно дольше… Хочется подольше пожить в здравии, в хорошем состоянии духа и тела». Что ж, этого мы и пожелаем любимому композитору, и еще, конечно — новых творческих успехов!

С юбилеем!

То я ездил в Пушкино. Меня таскали постоянно. Но это были не «Лужники», где мне тоже приходилось выступать, но вместе с другими писателями. Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Фото: ru. Вместе творить легче?

Стихи я всегда пишу один и никого не представляю себе рядом. Но жанр мюзикла предполагает совещание с человеком, с которым ты вместе работаешь: вы подкидываете друг другу то идею, то поступок, а иногда и строку. Было пристрастие к Лермонтову, поэтически он самый одаренный из всех, кого мы знаем. А из XX века я читал тех, книги кого мог купить, были талантливые поэты. Советская поэзия незаслуженно отвергается. Михаил Светлов, Багрицкий, Мартынов, Луговской. Я вчитывался в советскую поэзию до общенародного и разрешенного интереса к Серебряному веку.

Потом пришли Цветаева, Пастернак, Мандельштам. Я был мальчик двора. Абсолютно блатные дворы вот это всё были Встреча проходила дома у писателя, в районе Хамовники. Сестры у меня были филологички. В доме были книги Мандельштама, но я с его поэзией не сталкивался. Но читал, совершенно не понимая, но при этом увлекаясь ритмом, Ахматову. Доставался ли вам самиздат и «тамиздат», участвовали ли вы в них?

Поэзия шла рядом с другими увлечениями. В самиздате не участвовал. Не потому, что его отрицал. Всю «подпольную» литературу я прочел. Меня не потому не печатали, что это были какие-то враждебные тексты. Они эстетически были неприемлемы. Как говорил Синявский: «Я эстетически с советской властью не согласен».

У меня были те же мотивы. Я вырос в почтении к самиздату, но не буду на себя брать этой чести, в диссидентах я не числился. В «Юности» ко мне и Чухонцеву прекрасно относились. Борис Полевой главный редактор «Юности». И нас как работников отдела поэзии раз в 2 года нужно было напечатать, два стихотворения. Вот их и публиковали. Абсолютно не веря в эти стихи.

Веря только в наш вкус литературный, но и он подвергался давлению сверху. Однажды Бродский принес стихи.

Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами... Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме "Просто вопрос". В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами. Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости - Ответы на вопросы. Присоединяйся к социальной сети КВН сейчас, это просто!

Ну, это было выдающееся явление. Чего там говорить! Подавляющее число людей на планете было битломанами… Мои ориентиры — это «Аэросмит». О семье Женат в седьмой раз, жена — Марина Рождественская, музыкант: «Я в общем, когда женился, я был уверен, что она последняя. Это удивительно. И оно так быстро пролетело, и так хорошо. Без нее я не могу. Любовь, семья, дом — огромный стимул для меня трудиться, писать музыку». Дочь Алина: «Она взрослая, живет в Париже, там даже организовала свою рок-группу Markize, стала певицей, композитором и автором песен на французском, русском и английском языках». Дочь Маша: «Средняя дочка Маша, она очень занятой человек у нас. Она играет в театре. С 13 лет занимается в театральной студии, в музыкальной школе, снимается в кино…». Дочь Полина: «Это подарок судьбы для меня, ей сейчас 12 лет. Она — мой бриллиантик». Бизнесом занимается. Окончил высшую бизнес-школу в Швейцарии. Это был 14-15-летний возраст, значит, музыка его не увлекла так, как нужно было. Сейчас, когда ему об этом говоришь, он очень прохладно об этом вспоминает. Стало быть, не зацепило. Хотя способности были». О планах на будущее Готовит новые проекты: «Работаю над оперой «Шинель» по Гоголю. И скоро приступлю к реализации интересной идеи — многосерийному фильму об Исааке Дунаевском. Это будет музыкальная картина.

Пора-порадуемся на своем веку

Михаил Боярский — Песня мушкетёров 16 июня — день рождения советского и российского поэта, переводчика и сценариста Юрия Ряшенцева. Автору легендарных киношлягеров, таких, как «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Констанция», «Ланфрен-ланфра», «Не вешать нос, гардемарины», исполнилось 90.
Песня мушкетёров | Три мушкетёра вики | Fandom Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку.
Пора пора-порадуемся на своем веку… Новости Ростова-на-Дону, страны и мира.

Пора-пора-порадуемся на своём веку…

Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нелепому пенальти, счастливому свистку, Потря-потря-потрясывая деньгами в кармане. мерси боку Проигрыш: - - Опять скрипит потер. Звёзды. Звёздные истории. Пора-порадуемся на своем веку: как сложились судьбы российских мушкетеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий