Новости помощник сбис

Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Удаленный помощник СБИС. При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин». Удаленная помощь через сбис плагин.

Техподдержка СБИС

70% всех клиентов СБИС уже сдают отчетность через СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе. работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью. Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. При переходе на СБИС Отчётность с любого подобного сервиса.

Новости СБИС и законодательства

При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин». СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. При переходе на СБИС Отчётность с любого подобного сервиса.

Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы

Они проведут подключение к системе СБИС, установку личного кабинета с последующей настройкой. А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС. Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса. СБИС – это сеть деловых коммуникаций, которой пользуется более 1 млн клиентов в России. СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества. хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. 2. Обновление для версии СБиС Уполномоченная бухгалтерия.

СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS

Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля; Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц.

Затем нажмите кнопку «Скачать», и документы будут сохранены на компьютере.

Затем вы должны открыть нужную роль и в списке пользователей или подразделений выбрать нужного сотрудника и нажать «Выбрать». Сохраните изменения, и пользователь получит доступ к нужным документам и функционалу СБИС. Чтобы избежать удаления сотрудников и потери доступа к важным документам, рекомендуем регулярно делать резервные копии и обучать сотрудников правильной работе с системой.

Это может сэкономить ваше время и снизить риски возникновения ошибок при работе с СБИС.

Наглядно покажет сводку с бюджетом онлайн. Опытные специалисты с многолетним стажем с радостью готовы оказать Вам помощь на любых этапах посредством веб-чата и телефона. Доступ с любого устройства.

Заказ обратного звонка Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо. E-mail пользователя.

Электронная отчетность во все гос.органы

Или заполните отчет вручную на вкладке «Товары и услуги». Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы.

Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот».

Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием.

При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р.

Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите.

Как работает подготовка и отправка электронной отчетности онлайн? Также Сбис напомнит о сроках по email, смс или в мобильном приложении. Календарь бухгалтера На основе Вашей системы налогообложения СБИС сформирует персональный календарь бухгалтера для отчетности. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны быть.

Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли». Распределить суммы по тарифам нарастающим итогом не составит труда — «СБИС» поможет и с этим. А в результате — отчет будет сдан с первого раза. Клиент мгновенно узнает обо всех переплатах, недоимках, пени и штрафах по данным ФНС. Система «СБИС» подскажет, когда и откуда они появились, чтобы избежать проблем в будущем. Есть возможность автоматически зачесть переплаты в счет недоимок. А вся история разбирательств будет сохранена. Предприятиям с сезонным форматом работы, высокой текучкой кадров, где непросто отследить каждого работника.

СБИС (Saby) для бухгалтеров

Регулирующие документы:.

Перед сдачей декларации по НДС он проверит по каждому счету-фактуре:. Сверить НДС Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую - СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу. Вы сразу увидите все недоимки, пени и переплаты. Данные придут даже по старым налогам. Сверка с бюджетом Электронные больничные и «Прямые выплаты» СБИС получит больничный из ФСС и поможет его заполнить, если надо, загрузив данные из вашей учетной системы. Подробнее Робот для сдачи нулевки Компания не ведет деятельности, а сдавать отчетность, хоть и нулевую, все равно приходится. Укажите это в СБИС. Формирование и сдача нулевой отчетности в электронном виде будет проходить автоматически, с вас лишь молчаливое согласие.

СБИС готов работать с ней с первого дня действия нового закона.

Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС. В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними. Связь с оплатой автоматически подтягивается в реестре: если оплачено полностью, появляется значок монеток, если — нет, вижу, сколько осталось доплатить. Здорово, что не надо держать в голове, закрыт договор или нет.

Потапова Ирина Компания решает различные геотехнические проблемы для промышленного, гражданского, транспортного и гидротехнического строительства. У меня биологическое образование, но я спокойно веду бухгалтерию в СБИС — все просто и понятно. СБИС настолько умный, что все продумал за меня. Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход.

Маркет» предусматривает картинки. В карточку товара автоматически загружается оптимизированное изображение из отдельной папки. Но на момент создания нами сайта специалисты СБИС, как выяснилось, не знали, что, оказывается, выполнив все по их инструкции, мы никак не можем получить изображения. Из этого архива картинки при выгрузке каталога автоматически подтягиваются в карточку товара с таким же внешним кодом. Описания товара Тут совсем беда.

СБИС использует какой-то свой синтаксис и разметку, поэтому в выгрузку попало множество непонятных тэгов. Так что стало понятно, что придется добавить в процесс импорта настройку обработки для удаления ненужных символов. Теперь у нас был обновляемый файл в нужном нам формате, и оставалось придумать, как его обрабатывать. Мы уже много раз работали с их решениями. Это стандартные действия, но вот дальше началась магия. Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар.

Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия.

Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка».

СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС

Новый офис. Разберемся, какие возможности есть у пользователей «Суперсверки», и для каких компаний она будет наиболее полезна. При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ.

Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС. Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры.

Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли».

Во всплывающем окне «Аннулирование документов» укажите причину и подтвердите запуск процесса аннулирования нажатием кнопки Аннулировать. Для отмены действия нажмите на кнопку Отменить. Нажмите « Проводки» и выберите « Отменить проведение». После отмены проводок документ снова можно редактировать. Чтобы перепровести один или несколько документов после изменений в учете, нажмите « Переформировать». Отметьте архив, выгруженный ранее, и нажмите «Загрузить». Дождитесь завершения загрузки — появится статус «Выполнено успешно». Как отменить отправленный документ Выберите папку Отправленные.

Выберите или дважды щелкните сообщение, чтобы открыть его в другом окне. На вкладке Файл выберите пункт Сведения. Если документ отправлен, но еще не зарегистрирован в госсистеме, СБИС просто отменит его передачу. Кликните, в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные».

In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue. If you are ready….

Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС. В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними.

Связь с оплатой автоматически подтягивается в реестре: если оплачено полностью, появляется значок монеток, если — нет, вижу, сколько осталось доплатить. Здорово, что не надо держать в голове, закрыт договор или нет. Потапова Ирина Компания решает различные геотехнические проблемы для промышленного, гражданского, транспортного и гидротехнического строительства. У меня биологическое образование, но я спокойно веду бухгалтерию в СБИС — все просто и понятно. СБИС настолько умный, что все продумал за меня. Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход. В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно. А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает!

Техподдержка СБИС

You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.

Данные придут даже по старым налогам и закрытым «обособкам» — из-за забытых 100 рублей налоговая не заблокирует счета. Конкурентные преимущества Самые выгодные цены!

Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно. Стоимость сопутствующих услуг, таких как выезд к клиенту, высушена до уровня ниже среднего. Никаких накруток, лишних услуг и скрытых платежей.

Обратите, пожалуйста, внимание, условия обслуживания в наших офисах основаны на тех же регламентах и тарифах, что и в самом Тензоре, а маржа партнёра от реализации подписок на услуги СБИС содержится внутри тарифов. Менеджеры - универсалы Наши менеджеры не только ориентируются в тарифно-ценовой политике и контактируют с клиентами по коммерческим вопросам, но одновременно являются техническими специалистами. Все наши сотрудники, а особенно менеджеры, с ходу готовы проконсультировать по любому вопросу или подключиться для разбора проблемы на рабочем месте клиента. Социально ориентированы Некоммерческие, благотворительные и иные организации, целю которых является помощь людям, животным, природе могут рассчитывать на существенные скидки.

Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите.

Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.

Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор».

Database host Table prefix if you want to run more than one WordPress in a single database This information is being used to create a wp-config. If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий