Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар.
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. По сравнению с обычными прозрачными пленками для ламинирования, в отличие от защитных накладок на фары, качественная полиуретановая пленка не ухудшает светопропускания стекол на фарах. Основные преимущества бронирования фар антигравийной пленкой: невидимая защита пластиковых элементов фар от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз. Полиуретановая пленка для фар, антигравийная защитная пленка для оклейки и бронирования фар ППРФ 185 soft 30х152см. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет.
Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар»
Недостатки: Ухудшение светопропускаемости. На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила. Появление желтизны. Считается, что со временем прозрачная пленка, особенно полиуретановая, начинает желтеть. Такое может произойти только с низкокачественным материалом, который меняет свои свойства под действием ксеноновых ламп и ультрафиолета. Инструменты для бронирования фар пленкой своими руками Чтобы покрыть фары виниловой или полиуретановой пленкой, вам понадобятся: Выбранная пленка.
Обезжириватель как правило, для этого используют спирт.
Оклейка фар пленкой своими руками Чтобы произвести оклейку собственноручно, необходимо иметь некоторый набор инструментов: нож для бумаги; резиновый или пластиковый ракель с фетровым войлочным покрытием; распылитель; раствор: жидкое мыло с водой; фен, которым обычно пользуются строители; обезжиривающее средство отлично подойдет средство для мойки окон или спирт, можно использовать уайт-спирит ; чистая и сухая ветошь. До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию. Рекомендации по выбору Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность за счет потери свободных пластификаторов и сложно снимается. Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе. Фары на машинах класса люкс и премиум лучше защитить полиуретановой бронированной пленкой.
Она значительно прочнее виниловой и надежно защищает оптику от «пескоструи», гравия, щебня, царапин, сколов и других механических повреждений. В сравнении с расходами на дорогостоящую замену треснувших фар цена антигравийной защиты фар невелика. Защита фар керамикой — альтернативный способ защиты. Защита в разы ниже, чем у полиуретановой пленки. Тем не менее, способ есть. Кварцевый состав, на основе диоксида кремния создаст тонкую пленку. Защищает от потускнения и УФ-лучей. Придает гидрофобные свойства и дает роскошный блеск. Стойкость до года.
Мы рекомендуем керамикой покрывать пленку. Тогда вы получите защитные антигрвавийные свойства пленки и красоту керамики. Рабочий процесс Оклейка пленкой фары проводится в несколько этапов: Рабочая поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить. Места, куда будет наклеена пленка, должны быть сухими, для чего оптику надо протереть чистой ветошью. Материал прикладывается к фаре, обводится форма. Необходимо оставить припуск по краям в размере пяти — семи сантиметров. Из общего куска пленки вырезается часть по заготовленной форме. Поверхность оптики обильно смачивается мыльным раствором. Подготовленный отрез пленки накладывается на фару.
Двигаясь от центральной части к краям, материал равномерно разглаживается при помощи ракеля. Такая манипуляция должна быть произведена для избавления от воздушных пузырьков и от лишнего раствора. Наклеенная пленка просушивается феном при постоянном разглаживании ракелем. Чтоб места изгибов приклеились ровно, пленку надо разогреть феном, чтобы она стала эластичнее. Как только работа закончена, ножом обрезаются излишки.
Оклейщики ссылаются на неимоверно дорогую пленку, но: я брал в розницу на отрез, они берут рулонами по оптовой цене. Но даже не смотря на это разница в 7 раз. Конечно еще затраты времени, но и сделав в сервисе, я сомневаюсь, что получиться сильно сэкономить на времени дорога, ожидание. Соседу стоила пленка 650 руб и куча радости.
Это все без стоимости шлифовки и полировки. Шлифовка фар соседа и Тойоты встала еще лист наждачки и 30 гр. Сколько в сервисе не узнавал. Для наглядности выкладываю фото сделанных работ. Понятно, это все парами.
В первые несколько дней водитель должен избегать контакта с водой. Это касается и езды во влажную погоду. За двое суток пленка окончательно зафиксируется на поверхности пластика или стекла. После чего можно провести полировку.
На будущее владельцу стоит запомнить несколько правил: не применять агрессивные чистящие средства; не мыть фары на мойке высокого давления; не использовать абразивы; сушить естественным способом не вытирая тряпками или ветошью. Самостоятельно наклеить бронепленку не так уж и сложно. Главное, это правильно демонтировать и снова поставить фары и соблюдать все правила поклейки.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Платить такие суммы не захотел. Решил попробовать сам. Купить пленку можно шириной 0,3 0,6 и 1,52. Самая выгодная, понятно 1,52. Решив сделать попутно и оптику на тойоте жены, а заодно и фары соседу - купил 0,5 п.
Не спорю, нужен еще мягкий, качественный ракель 300 руб , немного водки, несколько капель шампуня Джонсон. Прыскалки подойдут самые дешевые, садовые за 50 руб. Как я понял, сложного ничего нет, особенно в таких простых фарах, как наши. Но у меня получилось сделать и на сложных сферических.
Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Так было и есть до настоящего дня, но в декабре 2021 года Госдума приняла закон об отмене техосмотра, и буквально на днях Совет Федерации единогласно одобрил этот закон. Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года. С момента начала действия закона большинству владельцев машину не понадобится ежегодно проходит техосмотр и получать диагностическую карту. Техосмотр для частных легковых авто будет нужно проходить только при смене владельца и в случае, если машина старше четырех лет.
Скорее всего, да. Поскольку Техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» имеет юридическую силу, связан с ПДД и КоАП, то отмена техосмотра в части получения диагностической карты не повлияет на существующие запреты, и это касается не только наклеивания бронепленок на фары, но и других действий, которые расцениваются как внесение изменений в конструкцию ТС, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Какую плёнку выбрать? Современные плёнки выпускаются различной толщины.
Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью. Обычно используют 0,5—1 миллиметр. Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях. Разновидности плёнок для бронирования фар Как правило, используют прозрачную плёнку.
Она хорошо пропускает свет от ламп. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается. Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик. Но следует не забывать, что использование непрозрачной брони уменьшает световой поток от фар. Это может привести к печальным последствиям, особенно в тёмное время суток.
Плёнка на фарах авто Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта.
Осуществляется бронирование практически всех элементов автомобиля, в том числе и оптики фары и противотуманки. Обычно «антигравийку» не наносят на детали из пластика, каковыми могут быть задний бампер и боковые зеркала. Зачем необходимо обклеивать оптику? Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой. Какая пленка для бронирования фар существует?
Разновидности и производители Защитный материал такого рода бывает двух видов: полиуретановый; виниловый. Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы — до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте.
Бронепленка на фары, стоит ли?
Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур.
Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?
Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет.
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
Законны ли фары под пленкой в 2020 году? Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф. Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «... Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно. Бронировать или нет — решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов.
Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки, чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД. Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах.
Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары. Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями. Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону.
И ничего!!! И светили нормально!!! Так что не парь мозги ни себе, ни другим, не заморачивайся, а езди и пользуйся-как есть!!! И будет счастье! Не сиди на хвосте машины, держись чуть дальше! Оценивай обстановку, и все будет путем!
Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления. Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5—7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3—4 лет. Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео. Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений. Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики. Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия. Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга. Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации. Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам.