Новости подслушано парикмахер

Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Рейтинг 4,7 на основе 218 оценок и 94 отзывов о салоне красоты «Твой стиль», Ростовская область, Сальск, улица Пушкина, 32. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и.

Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ

Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт.

Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика.

Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе.

В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.

Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?. Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12? Получили низкую стоимость подписчика в 12? Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов.

Также в сообществе «Злой Парикмахер» низкая стоимость посева — 600? По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Это связано с низкой стоимостью за 1000 показов: от 8 до 30?.

Для сравнения, в таргетированной рекламе стоимость за 1000 показов варьируется от 125 до 170? Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Стоимость перехода в косвенных сообществах с широкими тематиками варьировалась от 35 до 370?. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы. Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы.

Результаты и планы дальнейшей работы В итоге за 3 месяца продвижения 4-х продуктов привели 4743 подписчика в чат-бот по средней стоимости 53?. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений. В дальнейшем планируем: Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты. В новом рекламном кабинете протестировать аудитории: «Аудитории интересов», «Участников сообществ конкурентов» и «Аудиторию по ключевым запросам». Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере». Включить в работу больше рекламных объявлений в видеоформате, так как данный формат за счёт динамичности своего кадра привлекает больше внимания и выделяет рекламные объявления из баннерной слепоты. Адаптировать эффективные рекламные объявления из старого кабинета ВКонтакте под необходимый формат в новом рекламном кабинете. Хотите настроить продажи через сообщество во ВКонтакте?

Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления».

Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов.

Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон.

В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов.

Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе.

В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего.

Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество.

Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области 23 февраля 2024, 10:14 Фото: 1MI Парикмахер из Южноуральска Челябинская область отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано Южноуральск» в соцсети «ВКонтакте». Женщина рассказала, что в прошлом году парикмахер отказал в стрижке ее мужу, который зашел в салон в военной форме. Объяснить свой отказ мастер отказался, но неприязненно отозвался о спецоперации. И сегодня, 23 февраля, аналогичная ситуация повторилась с братом ее мужа.

* По версии редакции «Блокнота»

  • Обсуждение (2)
  • ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Дзен
  • Кто знает когда заработают парикмахерские - Подслушано по городам
  • Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО
  • ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина |

Подслушано в парикмахерской

В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции. Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов. Сохранено в Новости Новости. Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли.

"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом

Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом?? Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает. А на самом деле, это дама продолжает "воспитывать" чьих-то детей. Теперь это будет уроком и для нашей семьи и для этого учреждения, особенно для его лживого руководства. Пусть родина знает своих героев в лицо. Recent posts:.

Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика.

Да и волосы, как выяснилось, были прокрашены плохо. А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также штраф. Суд удовлетворил её требования частично. В итоге, как сообщают в пресс-службе судов общей юрисдикции Калужской области, мастера обязали выплатить пострадавшей 1500 рублей за услугу по окрашиванию волос, 2095 рублей в качестве платы за утраченный заработок, пока та лежала в больнице, 30 000 — за моральный вред, 16 797 рублей в качестве штрафа за нарушение прав потребителя, а также расходы на дорогу, посещение врача и проведение лабораторного исследования.

Сейчас она - социальный работник. Мы сделали макияж и провели фотосессию. Хочешь быть причастным? Хочешь, чтобы мы подарили волшебный день тебе или твоим знакомым - подписывайся!

«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят

Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск». Video by ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. МВД РФ начало проверку после избиения клиентки в салоне красоты в Москве.

В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Написать в редакцию: editor blitz.

Новости - Происшествия - Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку 11. Накануне социальные сети облетело жёсткое видео, снятое в одном из салонов красоты Перми. На нём молодая женщина-парикмахер словесно оскорбляет очень пожилую женщину, подгоняя её скорее подмести пол в салоне. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой.

Подслушанный в метро разговор Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день.

Одна девушка рассказала другой курьезный случай в парикмахерской. Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег.

Подслушано во Владимире

Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе.

Подслушано в парикмахерской

В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. Парикмахер в Перми обматерила бабушку и заставила ее убирать остриженные волосы из-за того, что та не смогла расплатиться. Курьезный случай в парикмахерской Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. Просмотрите доску «Приколы парикмахера» пользователя Мария Киселева в Pinterest.

Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор

Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр?
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Видео Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано у парикмахеров.
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области В редакцию «Блокнота» обратилась девушка, которая пострадала от рук горе-парикмахера из Новороссийска.
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег Моя подруга хочет стать парикмахером, и я разрешила ей потренироваться на своих волосах.

Подслушано в парикмахерской. Выпуск 1

Сижу в парикмахерском кресле, парикмахер меня стрижет и все окей, все как всегда. В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий