Новости подслушано клининг

1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано Клининг", подписчики, просмотры, аудитория. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме.

Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу

Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала, что однажды ей пришлось делать генеральную уборку в квартире в районе Ховрино. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10.

Клининг в квартире покойного⁠⁠

Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Подслушано Клининг. Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Клинининг. Мытье окон и многое другое.

«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы

По словам женщины, внутри были дизайнерский ремонт и красивая мебель. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме", — рассказала Малашкова. Женщина добавила, что пыль была по всей квартире. Когда же сотрудница решила почистить мебель, то в щели между половинками дивана обнаружила несколько использованных презервативов. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом.

По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату. Как правило мы стараемся при первом обращении определить степень загрязнения, сложность объекта и озвучить конечную стоимость которая не изменится.

Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо! Жители двушек и трешек тоже могут постоянно ходить мимо тебя — то в шкафу им вдруг что-то нужно, то попить. Смешно и грустно.

Кстати, некоторые пытаются отдать надоевшие вещи клинерам, но мы не имеем права что-то брать — вдруг хозяева забудут об этом, а потом нас же обвинят в воровстве. Если кто-то хочет избавиться от хлама, у нас есть отдельная услуга — расхламление квартиры, когда специалист помогает перебрать вещи и решить, оставить их или нет. Есть и другая крайность — вызывают клинера, а сами уединяются для любовных утех с женой или подругой в спальне. Мало того, что их веселье и охи-ахи постоянно слышишь, так после окончания уборки еще и не знаешь, как их позвать, чтобы провели приемку и оплату. Гораздо продуктивнее дождаться клинера, оставить его в квартире и вернуться к назначенному времени либо получить ключи в оговоренном месте. И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом».

Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов.

Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.

Новости клининга

Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. Ува в контакте новости подслушано. 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте.

Клининговые услуги

Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер. Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира. В какой-то момент я понял, что этот цирк просто будет продолжаться дальше и уровень компетенций они таких слов не знают даже не позволит убраться им так чисто, как предполагает генеральная уборка, я решил сказать, что хватит ребят, давайте ка всё. Отсчитал им положенные 10500 многие скажут, что не надо платить, но большая часть работы была сделана.

Поэтому не буду человеком-говной, отпустил во свояси и был таков. Что же мне сказали из компании? Но вы и сами виноваты, что решили доплатить мастеру чего блять? Я просто ахуел от слов менеджера, мол, отправляйте претензию в отдел качества, а мы там вам нахуй ничего не ответим. Почти неделя прошла. Да как бы и хуй с их ответом.

Просто я в ахуе от отношения. Вы берёте на работу хуй пойми кого, присылаете на адреса, не могут толком убрать. Лучше бы заказал тот же Домовёнок, уже пожалел. Хотя по рейтингу компания ничуть не хочу, будь он неладен этот CleanOn.

Заставить сиять все стеклянное и зеркальное. Вымыть сантехнику, а также плитку в ванной и туалете.

Привести в порядок кухню. Перестелить постель. Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам. Вот только ни один профессиональный клинер не забудет про них, именно потому, что их часто проверяют. Хотите знать, насколько тщательно на самом деле была проведена уборка? Делюсь лайфхаком: проведите ватным диском за унитазом.

В отличие от тех самых плинтусов и ближайших наружных поверхностей, туда не так просто подобраться, а заказчики не имеют привычки так изворачиваться, если на первый взгляд все «чистенько». Еще одно секретное местечко — внутренняя поверхность дверных и оконных ручек. Нестандартные просьбы Поскольку наше агентство небольшое, почти домашнее, клиенты часто обращаются к нам с нестандартными просьбами. Не подумайте ничего такого! Это может быть просьба вымыть вручную ценную посуду, пересадить растения, выгулять собаку. Некоторые не проводят грань между клинером и личным помощником.

Что делать в таком случае? Это сильно зависит от заказчика. У нас есть свои любимчики среди клиентов, для которых мы готовы максимально выложиться, и нам несложно, если просят заранее, вежливо и за дополнительную плату, сделать что-то еще. А есть те, кто бесит своим отношением. Для них мы обычно делаем работу лишь, как говорится, от сих до сих. И уж конечно, любые дополнительные просьбы, не вписанные заранее в договор и не имеющие отношения к нашим прямым обязанностям, в расчет не берутся.

Каждую фигурку нужно было искупать в теплой воде с детским мылом и нашатырным спиртом, почистить мягкой щеточкой изнутри, вытереть мягким полотенцем, а затем еще и перекисью водорода протереть для блеска. Чувствовала себя как горничная из викторианского романа, ухаживающая за хозяйским добром. А если последнее, то ты не боишься, что тебя обвинят в краже? Впрочем, когда хозяева дома, они сами стремятся уйти в другое помещение, чтобы я не мельтешила у них перед глазами. Был, правда, один клиент, который любил сидеть и смотреть.

Даже такси компания вызвать нам отказалась. Они самые придирчивые и нетерпеливые.

Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все? И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром. Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее. Так еще и всем видом показывают свое пренебрежение. Меня это всегда поражало, когда приходишь в обеспеченную семью, чаще всего с тобой обращаются очень вежливо, еще и чаем, глядишь, напоят.

Когда приходишь убирать у мужика с зарплатой в 40 тыс. Оплата идет по квадратному метражу и не клинеру, а менеджеру. Расчет суммы всегда идет заранее. Да, мы можем предлагать какие-то другие услуги, например, видим, что ковер грязный, предлагаем помыть его за полцены в обход кассы, тогда вся сумма за химчистку ковра идет нам. Но это не прям развод. Заказчику хорошо, и нам тоже. В остальном обманывать нам незачем.

Да и способов не то чтобы много.

Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности.

Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад». Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться. А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди. В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него.

Такие квартиры клинерам убирать, конечно, сложнее — требуется больше времени и сил. Экономить таким образом, кстати, не выйдет. За уборку сильно захламленной квартиры клиенты заплатят больше — специалист зафиксирует на камеру, какой был бардак, и объяснит, что на поддерживающую уборку это не тянет — только на генеральную с допуслугами.

Средства, химия для уборки дома. Мой набор.

Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.

Но прошло уже несколько недель, а результат я так и не узнала. Менеджер раз в месяц берет трубку, и мне тоже грубит. Когда пришла в магазин, страшно было смотреть на ценники держатели, и на все остальное. Для них главное, что бы было все чисто. Уборщицы, дворники, и парковщики. Номер телефона директора, бухгалтерии, и менеджера. У нас страдают только уборщицы г. В Советском платят вовремя, и в Пионерском тоже все отлично! А вот у нас в Югорске херня какая та творится.

Девушки надевают специальную форму и принимаются расчищать завалы. Горы мусора быстро перемещаются в пакеты. Времени на уборку мало — через пару дней квартира должна блестеть и благоухать. За последнее время нам такое жилье не попадалось. Считается сложным объектом. Но клининг зовут не туда, где чисто, — объясняет журналисту 72. RU Сергей Москвин. Когда она приехала, просто умоляла убраться. Нас там ждала гора мусора, клопы, тараканы. Всё было в жиру. Нам потребовалось два дня, чтобы справиться. Вывезли 30 мешков мусора. Один из последних объектов клининговой компании. Квартира, заваленная пивными банками и упаковками доставки из фастфуда Где пил, там и бросал 1 из 2 Один из последних объектов клининговой компании. RU Девушки-клинеры справились с квартирой, в которой мы были, уже к следующему дню. Убрали весь мусор, привели в порядок кухню, аккуратно разложили вещи в ванной комнате, почистили унитаз. От былого «величия» не осталось и следа. А вот в марте, например, пришлось разгребать мусор в квартире, где содержались несколько животных. На улицу они по нужде не ходили, всё делали прямо на линолеум в комнатах. Мы согласились. Работали три человека и два грузчика. Сначала выкинули фекалии.

Релокация из Бибирево к метро Белорусская. Квартиру искали достаточно долго, так как центр дело дорогое. Но всё же нашли, встретились с собственником, подумали пару дней и решили, что из того, что посмотрели - это лучший вариант. Но вот незадача, квартира была завалена хламом, старыми вещами и требовалась генеральная уборка. Жена категорично ответила "ну нахуй", так как прибираться с маленьким ребенком, который везде сует свой нос то еще удовольствие. А по последнему опыту, когда на квартире в Бибирево ушла неделя помывочных процедур, решили заказать клининг. Я давай Яндексить, что же там по топ компаниям, кто занимается. Плюс минус выбор пал на компанию с названием CleanOn, обсудили фронт работ, по фотографиям квартиры пришли к мнению, что степень загрязнения умеренная. И на всю работу уйдет 6-8 часов. Меня это более чем устроило, поэтому в воскресенье 14 апреля сего года ожидал специалистов для устранения всех загрязнений в квартире. Дано: 45 м2, кухня с бытовой техникой, шкафы внутри, балкон помыть. В целом. Сумма за всю работу - 10500 наших вечнодеревянных. Договорились, что к 9 утра буду ждать. Классика жанра, утром сообщение в вотсап, что мастер опоздает минут на 15, я согласился и лег поспать еще заветные 15 минут. Удивило, что один мастер, а не 2. В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал.

Чат Подслушано Клининг

Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя. Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга. Так, приятным бонусом для сотрудников за уборку особенно загрязненных квартир, по ее словам, является двойная оплата, которую гарантирует начальство.

Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается.

Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку?

Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств.

Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем.

Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован.

Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце.

Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки.

Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались.

Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины.

Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами.

Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе.

Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед.

Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время!

Кто-то много времени работает, а у кого-то случились психологические проблемы. Сотрудникам клининговых фирм нет дела до личного.

Их задача понятная — привести всё в порядок. Чаще всего работникам клининговых служб приходится иметь дело с обычными квартирами, где легкий беспорядок или, например, прошел ремонт. По словам директора фирмы New Cleaning Сергея Москвина, сильно захламленные квартиры им попадаются реже — примерно раз в месяц. Именно такой серьезный объект и появился в одной из тюменских многоэтажек элитного ЖК в самом центре города.

Хозяева квартиры попросили прибрать за их сыном, который уехал по делам. Жилец много времени проводил у компьютера, вокруг которого разбросаны упаковки из-под доставки KFC и пивные банки. Если обычного человека обстановка может шокировать, то для клинера это работа. Девушки надевают специальную форму и принимаются расчищать завалы.

Горы мусора быстро перемещаются в пакеты. Времени на уборку мало — через пару дней квартира должна блестеть и благоухать. За последнее время нам такое жилье не попадалось. Считается сложным объектом.

Но клининг зовут не туда, где чисто, — объясняет журналисту 72. RU Сергей Москвин. Когда она приехала, просто умоляла убраться. Нас там ждала гора мусора, клопы, тараканы.

Всё было в жиру. Нам потребовалось два дня, чтобы справиться. Вывезли 30 мешков мусора. Один из последних объектов клининговой компании.

Новости клининга

Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста.. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме.
Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста.. Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей.
Мойка окон . Мой набор. Справка Новости Помочь проекту.

Секреты и курьезы клининга

Сумка мобильного клинера, Pro Bag Компания г @ng_mo решила сделать мощный подарок для всех жителей Мытищ.
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи Девушка,которая работала от клининговой компании не может второй месяц получить свои честно заработанные деньги.
Грязные квартиры, треш-квартиры, клининговые компании - 30 ноября 2023 - 59.ру Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий