View and download По вере вашей да будет вам(@eshenskiy_monastir) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите
Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В День крещения Руси в музейно-выставочном комплексе «Россия – Моя история» открылась уникальная фотовыставка «По вере вашей да будет вам». Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. Близнецовые пламена в потоке". Описание: Простые по смыслу, но глубочайшие по содержанию слова Господа – «По вере вашей будет Вам».
«По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря
Вера – это, если можно так выразиться, мощный инструмент. emmanuil ответил в теме " По вере вашей будет вам". Когда просили благословения и молитв, и Господь помогал явно, то владыка Зиновий объяснял это с верой просивших.
По вере вашей да будет вам (Мф. 9:29)
Что значит: «По вере вашей да будет вам»? - Порой, люди говорят, что не верят священникам, которые ездят на дорогих авто, а потому и не верят в Бога – как вы к этому относитесь? View and download По вере вашей да будет вам(@eshenskiy_monastir) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. По Вере Вашей с ВеройЮтуб Аббасовы Близнецовые Пламена в ПотокеЮтуб. По Вере Вашей с верой! 2 минуты 41 секунда.
Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам».
Там же: "Говорю вам истину: если бы ваша вера была с горчичное зерно, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного". Различные святые отцы толковали фразу «По вере вашей да будет вам» одинаково. за нас смерть принявшего, наши грехи искупившего, в Ад сошедшего и Смерть поправшего и Воскресшего! Задумаемся над нашими поступками, простим ближнего, дадим.
По вере вашей да будет вам...
Владимир Николаевич был поставлен истопником в теплицу, а при северных морозах топить надо целые сутки. В качестве дров доставляли с лесоповала огромные пни, которые надо было в одиночку разбивать двуручной ржавой пилой и колуном! Здоровье деда и так не было мощным, но на такой работе при полуголодном существовании совсем было подорвано. Начальство лагеря скоро поняло, что прибывшие православные арестанты слишком честные люди и не побегут, так что летом и осенью их выпускали в лес за ягодами и грибами, приказывая являться к определенному часу, что все и исполняли, неся на общую трапезу все, что удалось собрать. Так в 1933 году Владимир Николаевич был освобожден из лагеря и отправлен на поселение — минус 100 км от Москвы. Дедушка скитался и работал по разным городам и несколько лет прожил в Муроме, зарабатывая чем и как сможет.
Последние годы. Кончина Владимира Николаевича. Похороны К началу войны Владимир Николаевич уже очень ослаб и нуждался в помощи, не имея возможности зарабатывать своим трудом. Дочери перевезли его домой, в Кратово, где он тайно жил, о чем знали только самые ближайшие друзья-соседи — священник, врач, и сосед-строитель, православный человек, помогавший дедушке строить поселок еще в 27—28 году Алексей Григорьевич Коньков. Старшая дочь Ирина с мужем К.
Смирновым, будущим священником, и детьми Наталией и Марией вынуждены были уехать в эвакуацию на Волгу под Сталинград, куда по приказу был отправлен институт, в котором работал отец. Когда под Сталинградом стали разворачиваться бои, наш папа Константин Васильевич был отправлен на фронт по состоянию здоровья и возрасту попал не в действующую армию, а на трудфронт. Институт на последних баржах бежал из Сталинграда, но доехали только до Вольска, где были сплошные цементные заводы. Там мама работала кладовщиком института, жила с нами в землянке и подрабатывала на буханку, нося через Волгу для института пуд хлеба. Поздней осенью ноябрь в темную и ненастную пору мама шла домой.
Небо было затянуто темными, плотными облаками. Она запомнила день — действительно, тогда, 16 ноября 1942 года отец ее скончался. В Кратове в то время оставались жена его Анна Александровна, средняя дочь Елена Владимировна и хрупкая болезненная Злата, младшая, а также две престарелые родственницы — Мария Антоновна и София Антоновна, две ветхих старушки, скончавшиеся буквально через несколько дней. Никого из знакомых, знавших о живущем в тайнике Владимире Николаевиче и его болезни, не было — ни врача, ни священника. Дома был только сосед Алексей Григорьевич, да и тот тяжело болел и помочь не мог.
Лошадь с телегой удалось сговорить, но надо было снести гроб по узкой лестнице со второго этажа. Неожиданно поблизости оказался отряд солдат, и начальник отпустил нескольких ребят на помощь. Больной Алексей Григорьевич, глубоко верующий человек, очень любивший и уважавший Владимира Николаевича, вышел к своей калитке, чтобы поклоном проводить покойного, — поклонился, проводил взглядом и ушел. Только тогда, когда Алексей Григорьевич рассказал о виденной процессии, сопровождавшей гроб, объяснился еще один эпизод этой печальной поездки, — было получено подтверждение, что так и было. И поведение православного человека, встретившего похоронную процессию, и удивленно-серьезное его восклицание говорило лишь о том, что он реально видит то, что его поразило.
Очевидно, действительно Владимира Николаевича провожали души усопших его друзей, среди которых были и епископ, и много священников, за которых он молился. Трудно объяснить это теперь слабым нашим разумом, но зачем-то дано было это видение двум православным людям в один и тот же день… И еще маленькая деталь, касающаяся этого же дня похорон. На кладбище в Раменском, от ворот его и до могилы идти достаточно далеко, но нести гроб пришлось возчику и Елене Владимировне, — больше было некому, — вдова и Злата слишком слабы, да и проход узок. Гроб был большой, так как Владимир Николаевич отличался высоким ростом и хотя был истощен болезнью — ноша эта не для двоих. Но Елена Владимировна говорила, что веса у гроба совсем не было и идти было необыкновенно легко.
Чудеса после кончины Владимира Николаевича После кончины Владимира Николаевича стали случаться чудеса, — явная и зримая помощь детям от него при мысленном молитвенном к нему обращении в экстремальных случаях. Война, 42—43 годы, жизнь все сложнее и труднее. Стало необходимо ездить менять вещи на продукты. Это сложное дело досталось Злате, так как Елена работала, а Ирина вынуждена была по приказу уехать с мужем и детьми в эвакуацию. Злата ездила менять вещи не однажды — и со знакомой, и одна.
Ездили незаконно, без билетов, на крышах и подножках, гонимые милицией и проводниками. Вскакивать на подножки приходилось в последний момент, когда поезд уже трогался и милиция уже не могла задержать или сбросить незаконного пассажира. На остановках и полустанках надо снова соскакивать и прятаться от милиции и опять ловить момент, когда можно будет вскочить обратно на тот же поезд, ибо когда будет следующий и сможешь ли на него попасть — неизвестно. Особенно тяжело было ездить менять, конечно, зимой, так как в мороз все было еще сложнее. Злата, конечно, ужаснулась — оставить замерзающую подругу одну невозможно, тем более что было известно, что следующий поезд — через несколько часов, это верная гибель на морозе.
В другой раз в подобной поездке Злата сама стала замерзать и поняла, что руки коченеют и она вот-вот упадет, так как не может держаться за поручни лесенки около вагонной двери. Она снова горячо взмолилась, обращаясь за помощью к Отцу Небесному молитвами умершего своего земного отца. И после молитвы Злата ясно ощутила тепло и спокойствие и увидела, что сзади нее на той же подножке, держась обеими руками за поручни, стоит папа! Вот она, сила молитвы и скорое услышание святых! Злата Владимировна хорошо знает силу молитвенной помощи отца — в сложных и тяжелых обстоятельствах она ездила на могилу Владимира Николаевича в Раменском, просила его молитв и получала помощь.
В действенности этой помощи убедилась и племянница Златы Владимировны Наталия Константиновна. Муж ее умирал от рака, боли временами становились нечеловеческими, и хотя он переносил их с великим терпением без единого стона, но от боли терял сознание, а в какой-то момент интоксикация сказалась так, что его стали мучить галлюцинации. Наташа была в ужасе: было невозможно пережить, что такой разумный, четкий, терпеливый и твердый в православных устоях Юрочка теряет рассудок! В этот день приехала к ним Злата навестить больного. Съездила на могилу Владимира Николаевича, попросила, и разум не замутился у Юры больше ни разу до самой его кончины.
Молитвенную помощь от умерших отца Владимира Николаевича и деда Николая Андреевича имела и Ирина Владимировна, старшая дочь Владимира Николаевича, наша мама. Наш отец, Константин Васильевич Смирнов, после возвращения с фронта поступил в Духовную академию только что открывшуюся , стал священником и прослужил 19 лет в Сокольниках, в храме Воскресения Христова, построенном отцом Иоанном Кедровым.
В этот день в храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость" города Мичуринска Божественную Литургию совершили архиепископ Арцизский Виктор, викарий Одесской епархии и епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген. Казино за смс на Kazinozasms. Архипастырям сослужили клирики Мичуринской, Липецкой и Московской епархий.
Они не то, что порой говорили о них в Ветхом Завете не достаточно просвещенные люди. Они — не знак того, что Бог предал нас в руки врагов наших. Чем ближе, чем милостивее и внимательнее к нам Матерь Божия, тем надо осторожнее относиться к своему поведению и к своей вере. Чем больше дается, тем больше будет и взыскано с нас… Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир Иким : воскрешение сына этой женщины — единственное, которое Господь совершил без прямого обращения и моления к Нему… Это чудо явлено в утоление материнского сердца, немо взывающего к Божественному милосердию, — такова сила материнской любви… Дорогие братья и сестры!
Именно благодаря титановому покрытию купол блестит так, словно покрыт сусальным золотом, а продолжительность срока его службы возрастает. По словам отца Георгия, пригласить почаевских мастеров предложил протоиерей Борис Лепский. Конечно, усердно молились. Но молитва — одна сторона. Важно, чтобы Господь услышал ее и принял. Созидание храма, как и любое богоугодное дело, требует внешнего и внутреннего мира, согласия и любви.
Тогда все получится. Пришло время, и купола готовятся. Настанет пора — установим их с Божьей помощью… Садимся в машину и едем в Боково-Платово. По дороге благочинный рассказывает о молодом настоятеле храма в честь святого благоверного князя Александра Невского священнике Николае Матюшове. Вот и отец Николай усердно трудится в храме, воплощает в жизнь начатое его папой, отошедшим ко Господу отцом Василием. У молодого батюшки хорошая семья, детки, матушка умница. Мама отца Николая много трудов для храма положила. А папа видит это и радуется за сына и тех, кто ему помогает… Отец Георгий рассказывает, и в голосе его чувствуется искренняя любовь к молодому священнику, истинно отеческая забота… Храм-юбиляр В прошлом году Свято-Александро-Невский храм в поселке Боково-Платово отметил 150-летний юбилей. Царица Екатерина подарила эти степные земли казакам Бокову и Платову за заслуги перед Родиной. О помещике Бокове известно мало, а вот Матвей Иванович Платов оставил заметный след в Истории российской армии.
Командуя казачьим полком, Платов проявил себя еще при штурме турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788р… Он также руководил одной из штурмовых колонн во время атаки Измаила. За личный героизм Платов был удостоен ордена св. Георгия I класса и получил чин бригадира. Возле местечка Мир войска Платова, будучи укреплены частями 2 армии Петра Ивановича Багратиона, нанесли жестокое поражение девяти вражеским кавалерийским дивизиям Наполеона. Впрочем, Боковы также оставили свой след в истории поселка, а точнее вдова казачьего полковника Марфа Петровна Бокова, которая и построила на свои средства Свято-Александро-Невский храм. Как отмечалось в материалах Клировых ведомостей Александро-Невской церкви сл. Новонадеждовка за 1875 год, «церковь построена в 1862 году, по усердию и на средства вдовой помещицы, полковницы Марфы Петровны Боковой». Что еще можно сказать об истории церкви? В промежутке с 1880 года по 1906 год метрические книги в ней не выдавались, так как в этой же слободе, части Малокрепенской, была построена другая церковь в честь Николая Чудотворца. В ней то и выдавались все необходимые книги, а Александро-Невская церковь была приписана к Николаевской.
Богоборческие годы советской власти подобно смерчу пронеслись по святым храмам Луганщины. Николаевская церковь была разрушена, а Свято-Александро-Невский храм в 1932 году закрыт и переоборудован под колхозный склад. И только в 1950 году церковное сооружение, находившееся в запущенном состоянии, возвратили верующим… С этого момента в истории церкви начался новый этап, который можно охарактеризовать одним словом — «возрождение». В храме стали постоянно проводиться ремонтно-восстановительные и реставрационные работы. Благодаря помощи благотворителей Е. Вишневецкий, А. Козлов, Г. Малахов, Е. Самойленко, Н. Шахназаров и усилиями церковной общины была построена вместо разрушенной новая колокольня, приобретены колокола, заменен старый купол и начата наружная отделка храма.
Каждый из настоятелей вносил свой вклад в благоустройство храма. Был в числе этих людей и папа Николая Матюшова протоиерей Василий Матюшов, 19 лет служивший настоятелем в Свято-Александро-Невском храме и удостоившийся высокой чести быть погребенным не просто внутри церковной ограды, а в пределах самого храма, в правом углу, у поминального столика. Отец Василий -На стезю служения Господу отец ступил, когда ему исполнился 31 год, — делится воспоминаниями об отце протоиерей Николай Матюшов. Всегда был на хорошем счету, ходил в передовиках. Ему делали заманчивые предложения, но он выбрал служение Господу. В дьяконы его рукополагал высокопреосвященный Иоанникий. Отец был первый священник, которого рукоположил владыка, приняв в 1990 году Луганскую кафедру. В этом же году папа стал настоятелем храма.
Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти. И самое главное, что сегодня происходит в мире — обессмысливание слова. Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту. Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать. Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить. Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть. Что бы произошло? Свободным, развязанным от стесняющих его уз языком немой стал бы хулить Бога и человека, и восхвалять грех. Господь показывает нам сегодня, как страшна такая свобода. И где можем мы обрести избавление от нынешней всеобщей слепоты и немоты. Он поражает корень зла и устраняет причину. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. Только в истинной молитве отверзаются уста, приносящие хвалу Господу. Глава 9, 27-35. Зачало 33 Мф. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! О двух чудесах, о которых рассказывается в стихах 27—31 и 32—34, сообщает один только Матфей. Слова слепых «Сын Давидов», обращенные ко Христу, встречаются в Евангелии Матфея во всех трех случаях исцеления Спасителем слепых см. Часто и пророки так называли царей, «которых хотели почтить и возвеличить» свт. Иоанн Златоуст. По всей вероятности, с этим названием связывались земные представления о мирском Царе-Завоевателе, чем и объясняется ясно выраженное недовольство Христа как в настоящем случае, так и при исцелении хананеянки. Неизвестно, в какой дом вошел Спаситель. То, что событие произошло на дороге из дома Иаира, никак нельзя утверждать с достоверностью, даже ввиду пренебрежительного отношения со стороны Матфея к хронологическим и отчасти топографическим данным. Во всяком случае можно думать, что это не был дом Иаира. Невероятно, чтобы это был и дом Матфея или Петра. Всего вероятнее, это был дом, где жили мать, братья и сестры Христа Ин. Как видно из рассказа, Господь сначала не отвечал на крики слепцов по вышеуказанной причине, но они пошли за Ним в сам дом и здесь просили Его об исцелении. Исцеление произошло не сразу, но после вопроса: «веруете ли» и прочее. Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Рассказ настолько краток, что о характере болезни слепых или о том, что и как они видели, когда открылись их глаза, не может быть и речи. Читайте также: Мф. Причина запрещения слепцам разглашать об их исцелении, по толкованию Иоанна Златоуста, Феофилакта и других, было смирение Спасителя, не хотевшего, чтобы слава Его распространялась и мешала Его проповеди. Весьма возможно также, что Он наблюдал в лицах, к которым обращался с запрещениями, какие-нибудь индивидуальные особенности, побуждавшие Его давать такие запрещения. Исцеление слепых было десятым чудом Иероним. Церковные писатели оправдывают слепцов в том, что они разгласили об исцелении. Они сделали так не вследствие неповиновения, а благодарности Феофилакт. Но другие держатся иного мнения, хотя, если можно так выразиться, вредных последствий от этого разглашения и не видно в Евангелии. Могло быть, что запрещение было дано и ввиду злостных намерений врагов Иисуса Христа, которые готовились уже объявить, что Он изгоняет бесов силой Веельзевула. О чуде исцеления немого бесноватого сообщается только у Матфея.
Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам».
Иакова 2:1 Братия мои! Иакова 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Иакова 2:17-20 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Иакова 2:22-24 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Иакова 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иакова 5:15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 1Петра 5:9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Иуды 1:3 Возлюбленные!
Иуды 1:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, Римлянам 1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Римлянам 3:27 Где же то, чем бы хвалиться? Каким законом? Нет, но законом веры. Римлянам 3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Римлянам 3:30-31 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Римлянам 4:3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Римлянам 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Римлянам 4:9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Римлянам 4:11-14 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Римлянам 4:16-20 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так [многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу Римлянам 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Римлянам 5:2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
К Римлянам 9:30-33 Что же скажем?
В больнице ее очень любили. Она изумительный человек, очень добрая и безотказная. За нее молилась вся больница, записки подавали. Прошел месяц, другой. Через два месяца от коронавируса вылечили, работа почек восстановилась. Ее начали выводить из комы, «будить», а она не приходит в себя. За 11 лет послушания в больнице я впервые видела, как приходили лечащие врачи с полными слез глазами: «Мы ничего не можем сделать. Она уходит от нас. Что нам делать?
Что мне посоветовать, если вы, врачи, ничего не можете сделать? И вдруг я вспомнила, как возила батюшек в реанимацию, когда люди были при смерти. И после Причастия впервые это случилось 18 лет назад люди выздоравливали. Отец Андрей Лемешонок: У нас тоже такое было. Человек был уже в полузабытье, исповедовать мы его не могли, поэтому пособоровали. Сели чай пить, побеседовать, и вдруг этот человек заходит в комнату. Вот это чудо Божие! Сестра милосердия Марина Байдак: Вспомнив эти случаи, я вдруг сказала: «Давайте попусту слезы не лить. Будем молиться, чтобы Господь даровал Ольге жизнь для покаяния». Огромное желание было, чтобы она пришла в себя, исповедовалась и причастилась.
Эта горячая молитва, скоро слышимая Богом». И на третий день она пришла в себя! Снова бегут ко мне врачи и все одну и ту же фразу повторяют: «Это чудо исцеления! У Ольги было очень много осложнений после ИВЛ, огромные пролежни. Ее перевели в больницу скорой помощи. Срочно надо было делать операцию. Внезапно поднялась температура и обнаружился новый вирус. Я связалась с ней и попросила разрешения позвать священника, рассказала о примерах исцеления после Причастия.
Именно здесь, когда Спаситель был распят, все закончилось, и вновь началось, когда он Воскрес «смертию смерь поправ». Страстная пятница — время раздумий.
Да, некоторые остерегались своих мыслей, «а что если не сойдет», другие, напротив, свято верили в неизбежность сошествия благодати. Но так или иначе, каждый имел возможность подумать о сокровенном. После благословения Патриарха Иерусалимского и всея Палестины, делегация фонда приободрилась и отправилась набираться сил перед трудным днем. В Великую Субботу православные христиане идут в храм, освящают куличи, яйца, а в это время на Святой Земле в Иерусалиме паломники обступают город в надежде хоть краем глаза увидеть чудо. Чудо схождения Благодатного Огня. В этом году совпало три Пасхи: иудейская, католическая и православная. Фонд Андрея Первозванного проделал огромную работу для того, чтоб провести делегацию в Храм Гроба Господня, много препятствий выдалось на пути группы, как будто бы она проверялась: «а точно ли вы хотите туда, так искренне и так благоговейно». Пройдя нелегкий путь, делегация занимает свои места в храме. И вот начинаются они, томительные минуты ожидания. Кто-то это время занимает молитвой, кто-то пытается устроиться поудобнее, а кому-то все в диковинку и он впитывает в себя каждый момент происходящего события.
Огромный храм заполняется людьми так, что яблоку негде упасть, но никто не ропщет.
Что такое вера? Это плод нашей фантазии, или результат влияния Бога на нашу жизнь?
Итак, Иисус говорит о том, что та вера, которую вы имеете в Бога, должна и приходить от Бога. Человек не способен познать Бога, если Он Сам не откроется. Бог превосходит все границы человеческого познания.
И человеку не нужно знать все о Боге, и человек, в действительности, не может постичь Бога полностью. Но нам важно знать только то, что Бог открывает, то, что полезно для нас. И только в том, что сказал Бог о Себе, есть сила.
Ангел, когда пришел к Марии, говоря о рождении Христа, сказал: «Каждое слово, которое приходит от Бога, содержит в себе достаточно силы, чтобы исполнить то, о чем оно говорит» Лука 1:37. Почему люди оказываются в разочаровании в своих верованиях, в своих религиозных устремлениях? Потому что они верят не на основании Слова Божьего, а на основании каких-то традиций, убеждений, предположений, умозаключений, — иных источников откровения, которые не являются божественными.
И в результате в их устремлениях нет ни какой силы. Они разочарованы, потому что не получают желаемого. Но что говорит Иисус?
Например, человек говорит, что не чувствует, что любим Богом. Но ведь чувства — это очень вспомогательный инструмент в отношениях с Богом, верно? Конечно, нам нужна эмоциональная подпитка во всем, потому что человек в своем восприятии эмоционален, но присутствие, или наоборот — молчание Бога — это тоже очень важный фактор в нашей жизни.
В День крещения Руси в Ставрополе откроется фотовыставка «По вере вашей да будет вам»
Римлянам 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Римлянам 4:9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Римлянам 4:11-14 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Римлянам 4:16-20 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так [многочисленно] будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу Римлянам 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Римлянам 5:2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
К Римлянам 9:30-33 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:9-11 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Римлянам 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Римлянам 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Римлянам 14:22 Ты имеешь веру? Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. Галатам 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Галатам 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? Галатам 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Галатам 3:11-12 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Галатам 3:22-26 но Писание всех заключило под грехом , дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Галатам 5:5-6 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть. Из нас же всякий должен исповедать: "я же беден и нищ" Пс.
А что видим мы своими здоровыми, как нам кажется, глазами? И мы, братие, получили от Бога удивительный дар говорить, петь, славить Творца мира. От какого же избытка сердца говорят наши уста? Ясно, что лучше всего, отчётливее всего нашим глазам видны пороки и недостатки нашего ближнего. Понятно, что при таком положении вещей со зрением дар речи, то есть способность проявлять, открывать сокровенную сердечную глубину, делать её достоянием всех, эта способность делается тоже вполне греховной. Потому что когда видишь вокруг себя только зло, только о зле и говоришь. И вот спросим себя: когда двое или трое из нас собираются вместе, не начинают ли они, вопреки Слову Божию, не славить Создателя, но хулить ближнего своего? Бог дал нам глаза, чтобы видеть дивную красоту мира и человека в нём. Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться. Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому. Вот почему отшельники и аскеты добровольно отказывались от дара речи, без всякого принуждения принимали на себя подвиг безмолвия.
Бой колоколов. Он сошел! В считанные секунды огонь разносится по храму. Ликование и восторг. Главной миссией фонда является принесение частиц Благодатного огня в Россию, поэтому делегация без промедления покидает храм Гроба Господня и отправляется в аэропорт Бен Гурион. Огонь находится в сертифицированных лампадах - такие используют для перевозки Олимпийского огня. Лампады полностью закрыты, поэтому огонь не представляет угрозы для безопасности самолета. Около одиннадцати вечера спецборт с Благодатным огнем прибыл в столичный аэропорт Внуково. Сотни людей из разных уголков Родины приехали встретить радость и частицу благодати. Каждый желающий смог зажечь свои лампады и увезти по приходам. Председатель попечительского совета Фонда Андрея Первозванного без промедлений отправился на пасхальную службу в Храм Христа Спасителя. Каждый год эту почетную миссию осуществляет Фонд Святого Андрея Первозванного. Пусть благословение Божие, исходящие от святого Гроба в виде Святого огня, пребывает над всеми нами», - с этими словами около полуночи Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл принял у Владимира Якунина лампаду с Благодатным огнем.
«Все начинается с веры!» Василий Витюк
- ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ! - YouTube
- ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
- Читайте также
- "По вере вашей да будет вам" - Духовное просвещение - Статьи - Клин православный
„По вере вашей да будет вам” (Евангелие от Матфея)
Это не просто какая-то фишка. Это не всякий артист может потянуть. Она была счастлива быть на сцене, и никакой другой жизни, по-моему, не представляла», — рассказал Сергей Газаров. В самом высоком смысле этого слова, не от слова наставления, а от очень тонкого, необыкновенно чуткого и неординарного для актерства желания помочь, и чтобы рядом были люди и театр, соответствующие ее мировоззрению», — отметил Александр Ширвиндт.
Всякий раз это Евангелие так просто, но так убедительно входит в верующее сердце, и наполняет его вновь и вновь тем, что должно и нас сподвигнуть к тому, чтобы мы также просто, как свидетели, не просто слышавшие, но видевшие очами своего сердца пустую пещеру и Воскресение Христово, говорили бы об этом тем, кто еще не слышал об этом и также привлекали к этому пустому гробу людей, которые ищут туда дорогу. Я поздравляю всех вас, дорогие братья и сестры, с сегодняшним воскресным утром. Утром, потому что богослужебно мы сегодня переживаем именно воскресное утро, хотя сейчас вечер субботнего дня. И с тем, чтобы мы вновь и вновь почувствовали эту весеннюю свежесть Пасхи, которую каждый раз верующий человек сердечно и духовно переживает. Это переживание — не какие-то эмоции, это духовный опыт, который каждый, кто через него проходит, знает и понимает.
Я сердечно благодарю вас за совместную молитву. Молитву, которая погружает нас в пространство Воскресения; молитву, которая приближает нас к пониманию не умом, а сердцем того, что рационально постигнуть невозможно, но все же позволяет приблизиться каким-то образом к чуду Воскресения и к чуду грядущего воскресения каждого из нас. Мне хотелось бы поблагодарить, прежде всего, отца настоятеля, отца Петра, и всех тех, кто трудится в этом храме и много потрудился за прошедшие годы, чтобы поднять его из руин. Впереди еще немало трудов. Видно, что вы с большой любовью относитесь к своему храму. В нем очень чисто, в нем очень светло, в нем каждая деталь говорит о том, что здесь все сделано со вкусом и любовью. Каждая мелочь говорит о том, с какой любовью люди здесь молятся и с какой любовью они относятся к внешнему убранству храма. Я сердечно благодарю вас за эту любовь к благолепию дома Божьего и к молитве, за любовь к богослужению, которое сегодня, признаюсь вам, погрузило меня в мои детские годы.
Наверное, и акустика храма была точно такой же и пение в храме было таким же. И люди в такой же тишине, очень сосредоточено стояли и молились. Их тоже было немного. Я тогда, будучи еще ребенком, тоже пытался подпевать, а потом для меня было большим счастьем пойти в алтарь прислуживать и петь на клиросе. Сегодня та же самая атмосфера, атмосфера семидесятых и восьмидесятых годов прошедшего уже века вновь вернулась в память моего сердца. Наверное, это невозможно сделать специально, но это так, и я об этом свидетельствую. Потому что люди тогда умели молиться и молиться так, что мы учились этой молитве. Мне очень радостно, что и вы также молитесь и учите вере тех детей и тех молодых людей, которые переступают порог храма.
Учите этой молитве в тишине, во внимании и этой любви к благолепию дома Божиего. Со словом приветствия к правящему архиерею обратился настоятель храма протоиерей Петр Дубяго: — Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка, мы благодарны за добрую оценку, которую Вы сделали нашему приходу. Мы действительно сейчас совершили молитву утрени воскресного дня.
Рамадан закончился, но благие дела продолжаются!
Аллах будет помогать Своему рабу до тех пор, пока сам он помогает своему брату по вере». В семью из Камских Полян пришло тяжелое испытание: заболела любимая бабушка пяти внуков. Подробнее Наши проекты 35 человек Что, если бы вы были голодны?
Уставший, замученный вид, посиневшие губы. Как я и предполагал у девочки были врожденные пороки сердца и предстояло множество операций, которые, к сожалению, идут до сих пор.
Я разговорился с женщиной, оказалось, что в ближайшее время им предстоит сложная операция в Москве, на которую у них нет денег. Сама операция была бесплатна, по квоте, но вот проезд, питание и лекарства только за свой счет. Не знаю почему, но некое вдохновение подсказало мне, что нужно непременно ей помочь. Я пообещал найти на поездку 50 тысяч рублей, при моей зарплате в 20. Они приложились ко кресту, а я стал судорожно молиться и думать, почему я это сказал и где мне взять эти деньги в такой короткий срок.