Новости партнерская программа кинопоиск

ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024.

«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилас.

«Кинопоиск» покинули его основатели

Warner Bros. Контент знаменитой голливудской студии снова станет доступен по подписке, сериалы появятся в разделе «Скоро в подписке». Возможно, сервис смог договориться с американской компанией о сотрудничестве.

Цель показов — продвижение картин из Восточной Европы на мировом рынке, привлечение к ним внимания международных дистрибьюторов, поиск партнеров для будущих проектов. В форуме могут участвовать полнометражные художественные и документальные фильмы, находящиеся в съёмочном или монтажно-тонировочном периоде. Фильмы демонстрируются в виде трейлеров с субтитрами на английском — наличие отснятого материала обязательно от 1 до 20 минут.

Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции.

Что касается контента, который будет делать Плюс Студия, то он появится не только на экране. Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик! Новый контент для подписчиков Плюса будет бесплатным, а оффлайн-мероприятия — по предварительной регистрации или предпродаже на Яндекс Афише. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные».

Psihoz2010 5 лет назад В связи с с выходом новой интерактивной серии "Черного зеркала" таки зарегил акк на Нетфликсе. Типа халявный месяц, почему бы и нет. За последние недели две пересмотрел уже и несколько сериалов, и старых боевичков типа Матрицы. И православную, годную трилогию Бэтмена с Кристианом Бейлом.

Одно дело все это качать с торрентов, а другое, когда не надо ничего искать и оно всё и сразу перед глазами.

Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи

Как заработать в Telegram на партнерке фильмов 📽️ - YouTube Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.
Nativ — команда профессиональных маркетологов. Кейс Kinopoisk. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине.
«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году Главная» Новости» История создания кинопоиск.
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве.
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать.

Еще материалы

  • Кинопоиск — Википедия
  • Новости “Где Трафика”
  • реферальная программа
  • Курсы валюты:

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент Суть заработка с этой партнерской программой проста.

Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки. Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории.

Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть.

И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска».

Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Эксперт отметил, что процесс продления лицензии для Би-би-си в России стал более сложным, долгим и, вероятно, затратным. Так, компания планировала запустить новую услугу — кинопродукт, объединяющий российский фильм и зарубежную картину. Как заявил гендиректор киносети Алексей Васясин, это решение является вынужденным: в результате прекращения сотрудничества голливудских студий с Россией кинотеатры лишились значительной доли своей выручки.

Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс.

Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала. Партнерка Яндекс. Директ Яндекс. Директ предлагает партнерскую программу, в которой веб-мастер с помощью системы может размещать рекламные объявления на страницах поисковой системы. Тематическая реклама предлагается пользователю в тот момент, когда он ищет определенную услугу или товар.

Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи. Маркет: партнерка для веб-мастеров Яндекс. Маркет предлагает веб-мастерам размещать предложения «Маркета» в виде готовых виджетов или ссылок. Тематические партнерские ссылки воспринимаются пользователями как часть контента и ведут прямо на интернет-магазины. Партнеры получают доход от трафика.

По словам Худавердяна, компания все равно считает, что избранная стратегия по наращиванию контента собственного производства успешна. Чтобы изменить ситуацию с прибылью, онлайн-кинотеатру нужно больше подписчиков. У нас вышло пять сериалов: "Последний министр", "Анна Николаевна", "Беспринципные", "Просто представь, что мы знаем" и "Водоворот".

Признаюсь, мне лично не все пять нравятся.

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала

Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России.

«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года

Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Главная» Новости» История создания кинопоиск. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов.

Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать

Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости. Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска.

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

Источник: sobranie. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети.

Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции. В презентации примут участие игровые, анимационные и документальные полнометражные фильмы. В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала.

Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах. Ей можно воспользоваться в любое время просмотра фильма или сериала — для этого достаточно нажать на паузу.

Технология не только показывает имя актера, но и дает краткую справку о персонаже, которого он играет.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Всего заявлено 10 новых проектов, среди которых «Конец света» с Юрием Колокольниковым о внезапном появлении Князя Тьмы в Чертаново, триллер по бестселлеру Майка Омера «Внутри убийцы», драма с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским «Монастырь», современные приключения сыщика Эраста Фандорина «Азазель», продолжение сериала «Беспринципные» с полнометражным сиквелом, а также сериал «Король и Шут». Последний особенно интересен тем, что над ним работали музыкальный продюсер группы Игорь Гудков и основатель «Короля и Шута» Андрей Князев. Что касается контента, который будет делать Плюс Студия, то он появится не только на экране. Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик!

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. № компании: 526850. Кинопоиск. Наши партнеры. Наши партнеры. Раздел находится в стадии наполнения. Пожалуйста, зайдите позже. © «Кинопоиск» 2023-2024 г. Партнерская программа обмена данными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий