Читайте правдивые и реальные отзывы сотрудников и работников компании о своём работодателе и о своей работе в компании Вкусвилл. Отзывы о работе в ВкусВилл Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Вакансия "Курьер" во ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Работа курьером в СПб с высокой оплатой труда. Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл.
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников
Склады “ВкусВилла” в Москве и Санкт-Петербурге – одни из крупнейших в Европе, их площадь достигает 11-12 тысяч квадратных метров. От работников «ВкусВилла» наша служба поддержки получила 97% положительных отзывов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе вкусвилл. Отзывы о компании избенка Всего отзывов: 26. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку.
Вакансии во ВкусВилл
Отзывы про ВкусВилл (20). в. От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида.
Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
Компания позиционирует себя как "белую". Обещают пятидневную рабочую неделю для офисных сотрудников , отдых в государственные праздники, оплачиваемые отпуска и больничные. Ребята, если вы хотите попасть на кадровую позицию в отдел персонала и вас уже даже пригласили на интервью, - не катайтесь попусту в Строгино, читайте сначала отзывы о компании! Моё впечатление: вакансия висит на "работных" сайтах просто для галочки. Москва Близко от метро - единственный плюс. Не тратьте время в пустую на кадровые вакансии. Прокатаетесь зря. Мучили несколько дней, потраченное время, деньги и нервы. Смысл искать новых сотрудников, если никто не уволился и штат не расширили.
Вакансии висят с лета просто так. А это уже о многом говорит... Москва нет Зачем собирать столько людей в отделе кадров, все едут такую даль просто так. По каким критериям выбирают на работу эти молодые неопытные кадровики непонятно, можно подумать они разбираются в людях, молодые соплячки, видно что к своей работе относятся не серьёзно, зря только гоняют. Первые два месяца всё было просто отлично, когда ст.
Принуждение - начинается с первого дня. Вы постоянно выполняете невыгодную для себя работу. Кураторы заставляют вас брать невыгодные заказы - экспрессы быстро везешь 1 заказ вместо 5-8 шт, по оплате чуть больше одного заказа! Жесткое отслеживание графика курьеров - кураторы следят за вами через приложение и не приведи случай задержаться на полчаса-час! На работу - строго не позднее 8-30, смена не менее 12 часов на холоде, с мокрыми замерзшими ногами кстати простуды непрерывные, здоровье садится моментально. Не забываем об очередях из коллег-курьеров, время ожидания между рейсами может достигать 2 часов. В итоге от четверти до половины рабочего времени вы не зарабатываете, а теряете деньги! Плюс ко всему этому ставки оплаты постоянно снижаются, а с ними тают и так небольшие доходы. Бесправие - с этим сталкиваешься по ходу возникновения проблем.
Я несколько раз пропускал рекламу, потому что был далёк от этой сферы и сомневался, что справлюсь. Потом решил рискнуть. Я позвонил по номеру телефона на сайте, и меня позвали в офис. На собеседовании спросили, в какой даркстор удобнее добираться. Я назвал ближайший к дому — в него и определили. Выдали форму, и через пару дней я вышел на смену. Чем занимаюсь на работе и почему она мне нравится Коротко расскажу о работе. Заказ поступает в систему, его берёт кто-то из сборщиков — я или коллеги. У нас умные тележки, где на дисплее отображается вся информация: какие позиции заказал человек, какой комментарий оставил. Например, выбрать манго потвёрже или помягче. Ещё на дисплее отображаются фотографии товаров, которые нужно собрать в заказ. Так намного проще найти нужные вещи на стеллажах. Потом я упаковываю всё в пакеты — их забирает курьер и развозит по домам. Вот кажется: работа монотонная, скучная. Ничего подобного. Чтобы мы не погрязли в рутине, ВкусВилл постоянно проводит конкурсы. Этой осенью, например, идёт конкурс манго — соревнуемся дарксторами, кто продаст больше. Надеемся выиграть. Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам. Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу. Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости. Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя. Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам.
Эксперимент стартовал 1 декабря — во «ВкусВилле» решили непременно в него попасть. Менее чем за 2 месяца необходимо было определиться, какая система КЭДО будет использоваться, какие подразделения компании будут участвовать, уведомить сотрудников и получить их согласие, подготовить заявку на вступление в эксперимент. Сразу поняли: разработать систему КЭДО самим — сложно и дорого. Чтобы написать программу для электронного документооборота, нужны разработчики в штате а это не дешевый ресурс. Сервис должен быть интегрирован с порталом «Работа в России» и удостоверяющими центрами, которые выдают электронные подписи. Важно получить аккредитации по безопасности и создать центр компетенций по поддержке пользователей. Все это требует наращивания непрофильной экспертизы внутри компании. Поэтому решили привлечь партнера. Так HRlink стала партнером компании «ВкусВилл». За 1,5 месяца мы запустили пилотный проект, подготовили заявку на вступление в эксперимент и получили ее одобрение от Минтруда. В январе 2021 года компания полностью перешла на кадровый электронный документооборот. Мы сработали быстро, потому что делали все параллельно: обучали людей, получали их согласие, выдавали цифровые подписи, готовили электронные формы документов и разрабатывали нормативные акты о переходе на КЭДО, оформляли заявку в Минтруд. Внедрение самой платформы HRlink не требует подготовки ИТ-инфраструктуры или долгих интеграций. Это готовое решение, которое совместимо с большинством кадровых систем.
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге
Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Отрицательный отзыв пользователя о ВкусВилл: Работал там по специальности кассир сборщик. делюсь информацией по зарплате и условиям труда! Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Иван Адамович о компании ВкусВилл.
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями. Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки. Пеший курьер ВкусВилл Курьер может работать пешком или развозить заказы на велосипеде. Велосипед, фирменная одежда и термосумка предоставляет компания. Обязанность работника — доставлять заказы покупателей из ближайшего магазина ВкусВилл по адресам. Пеший курьер получает около 3 500 рублей в сутки, 70 000 рублей за месяц. Чтобы подать заявку на рассмотрение кандидатуры, достаточно заполнить анкету на сайте.
Курьер ВкусВилл на своём авто Курьер на своём авто работает по гибкому графику, выбирает схему рабочих дней и выходного. Обязанности водителя-курьера — доставка продукции ВкусВилл из магазинов до клиента. Рабочий день длится 12 часов, выплаты производятся еженедельно. Автокурьер должен хорошо ориентироваться в местности.
Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы.
До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например.
Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию.
Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально.
После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам.
Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.
Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.
И очень вариабельна в ряде вопросов. Это очень редкий и правильный подход.
Ну, а формат…. Так он такой теперь везде. Зато колбасы теперь всем хватает. Источник Гибкий рабочий график, доход до 500 р. В России рабство отменили в XIX веке, но наслышены ли об этом сервисы доставки?
Однако, что-то пошло не так, и безобидное хобби стало доставлять все больше беспокойства и раздражения. Слышали, что курьеров уже не хватает? А насколько мало, давайте разбираться… Ожидания vs реальность Несмотря на опыт прошлого карантина, когда работа курьером вообще стала массовой, не в последнюю очередь благодаря сервисам Яндекс и Ситимобил, к армии курьеров каждый месяц добавляются новые волны желающих. На что они рассчитывают? Свободный график и заработок, который позволяет отбить расходы на машину и что-то заработать для семьи.
Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Например, летом Яндекс очень мощно заявил о себе, предложив гарантированный доход 12,5 тыс. Меня еще тогда эта акция немного удивила, да мощно, смело, но 700-800 р. Точно они смогут в будущем гарантировать заданный темп? В реальности же какое-то время вполне можно было заработать 350-500 р.
Но потом что-то пошло не так, и реальный доход курьера стал существенно снижаться. Не верите, что это реальный доход? Компания ВкусВилл, Мария. Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Условия работы в Строгино: 250 р.
Количество заказов в день от 5 до 20, выплаты раз в неделю. Компания компенсирует налог на самозанятость, а также обеды. Так что работа за еду перестала быть фигурой речи. Все это привело к тому, что умные блогеры и курьеры стали использовать новые стратегии работы. Например, одна из них, не брать голые заказы без доплаты, а брать заказы только с повышающим коэффициентом, когда за ту же самую поездку курьер получает не 120-150 р.
Если к флешмобу присоединятся многие доставщики, цены вырастут, правда, и ожидание доставки увеличится. Хотели сэкономить на труде курьера? Личный опыт: последний заказ в Яндексе Уже делился своим опытом, что для поддержания качества сервиса доставки, рекомендую пользователям чаще оставлять чаевые курьерам. Однако в той статье, когда перечислял все несовершенства работы курьером, забыл сказать об одном очень важном. Это клиентские отмены и негабаритный заказ.
Представьте, по тарифу курьер вы приезжаете к отправителю, а вам пытаются всучить 4 гигантских покрышки, 10 шариков, рекламные материалы 1,5 на 2 м, нечто весом более 30 кг и так далее… Так делать нельзя, надо вызывать тариф Грузовой. Зачастую такие заказы приходится отменять, и не факт, что подачу и ожидание сервис доставки компенсирует. А еще бывают замечательные случаи доставки с несуществующего адреса, что со мной в начале октября и произошло. Во как это было. Включил в Яндексе функцию заказы по пути и поехал в сторону работы в 18.
Получаю заказ с дальней подачей 7 км, спойлер: они не будут оплачены в самое пекло на Садовое кольцо. Минут за 10 до подачи начинаю сомневаться. Вроде, надо доставить какую-то книгу, а адресом указан Склиф, больница то есть. Да и комментарий не внушает доверия, зайти в магазин и купить купить, Карл! Когда появляется такая возможность, связываюсь с отправителем, благо пробки располагают к пространным беседам на отвлеченные темы.
Логическими пассами удается убедить девушку на том конце провода, что курьер это просто доставщик, а не личный слуга, который может еще купить книгу из своего кармана. Книгу в итоге она покупает сама, остается только забрать ее и привезти по адресу. Адрес точно такой? Да, да, точно такой адрес. Если кто-то еще не пробовал припарковаться в центре города на Садовом кольце в самый час пик рядом со Склифом, настоятельно рекомендую.
Опыт не для слабонервных. Благо у курьера такой навык уже есть, паркуемся как-то и идем забирать книгу. По адресу никакого магазина, конечно же, нет. Снова звонок отправителю она же горе-получатель , потом звонок в магазин, и, о чудо, выясняется, что адрес отправки совсем другой. Возвращаюсь постепенно в машину и попутно предлагаю клиенту отменить заказ.
Особенно не переживаю, так как отмена явно будет платная, с коэффициентом, да еще время ожидания по адресу. Но нет. За этим следуют стандартные обращения в поддержку, где любезный робот несет полную пургу и вообще не способен никак помочь. Общение в чате с одним региональным менеджером, потом с другим… Результат все такой же. Вас не было по адресу отправки, поэтому компенсация невозможна.
Честно сказать, три недели уже прошло, я уже думать забыл про этот случай. А потом что-то так все наболело, накипело, что решил я послать Яндекс вместе с его региональными менеджерами, службой поддержки, бесплатными подачами по 7 км и ожиданиями на платных парковках куда подальше. Вот, думаю, в Сити податься, но там тоже не все так просто… Пишите в комментариях о своем опыте, когда и как вы столкнулись с доставкой, и что-то пошло не так. Вы бы рекомендовали своим знакомым работу курьером? Да, это современный способ гибкого заработка Нет, рабство в России уже отменили Давай иди работай там, если образования нет Свой ответ в комментариях.
Это способствует финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Близкое расположение к дому: Некоторые сотрудники отмечают удобное расположение магазинов ВкусВилл рядом с их домом. Это способствует удобству коммутирования и экономии времени и сил на дорогу. Дружный коллектив: В отзывах сотрудников отмечается дружелюбный коллектив, что способствует приятной атмосфере на работе и создает комфортное рабочее пространство. Возможности для профессионального роста: Несколько отзывов указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании ВкусВилл. Это может быть важным фактором для сотрудников, стремящихся развиваться и продвигаться в своей карьере.
А у вас есть вкус!
Москва Не заметила , при первом впечатлении. Была на собеседовании , не знаю , какие им нужны сотрудники , но меня с огромным опытом , знаниями в сфере продаж , не взяли. До этого работала в элитном супермаркете, там конкурсный отбор, а здесь какой-то ларёк. Думаю , что на счёт зарплаты они лукавят. Москва ни каких уберите эту взяточницу Берестовую! Сыночка хапугу убрали. Ставит на хорошие точки за хорошие магарычи! Кто не понраву на увольнение. А кто в челюсть ей заглядывает и пакеты тащит те работают.
А как напарницу обманула отец умер привезла все документы так до сих пор не довезла ей деньги из кассы! Не забыла Таня Танечка! Осели в её кармане. Да многое терпят девчёнки из за того что пойти то куда! Хабалка Воровка Взяточница!
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Ольга, продавец. Не понравилась наставнику, перевели на другую точку. Старший продавец психованная, орет.
Отношение ужасное. Нужно уволить старших продавцов, все равно от них проку нет. За такую работу должны больше платить. Используют людей, как рабов. Евгения, кассир. Надежды на хорошую работу не оправдались. Работники — сплошные хамы и тетки-подлизы к руководству. Новых ни во что не ставят, орут, особенно старшие.
Приходится работать, как робот, по 14 часов подряд. Марина, продавец-консультант. На работу надо за час до открытия, к 7. Кто не любезничает с начальством, тут не приживается. Три года назад все было иначе. Сейчас приходится работать по 15 часов, зарплату сократили.
Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Непохоже на то, что скандал планировался сетью намеренно ради лишнего пиара. Они заходили на сложную тему, они понимали, что будет хайп и неизбежен негатив, но и поддержка тоже. Иначе под ударом окажется весь бизнес", — резюмирует эксперт. Автор telegram—канала Digital Eva и продюсер ppc. Сложившаяся ситуация — далеко не хитрый план пиарщиков, и похоже, что на бизнес действительно кто—то надавил. Посмотрите на количество негативных комментариев под тем самым извинительным постом. В последний раз, когда я смотрела, это было 35 тыс. Сейчас, наверное, больше.
Я не вижу ничего положительного в этой кампании. Даже если она была спланирована заранее, всё пошло не так, как планировалось.
Что мне нравится в работодателе Хорошее местоположение, бесплатный обед и медицинский осмотр за счёт компании Что можно было бы улучшить 1. Расформировать старший персонал наставники и т. Сейчас отношение к обычным сборщикам недопустимое: грубость, хамство, крики на пустом месте - это не норма и стало причиной моего ухода. Сделать ремонт. По крайней мере в Санкт-Петербурге на Лиговском 60-62М. На нём попросту неприятно находиться. Зато в презентациях на картинках это чисто сияющие красивые дарксторы.
В реальности это гараж с ржавой дверью из 1940. Уменьшить количество сборщиков.
Надежды на хорошую работу не оправдались. Работники — сплошные хамы и тетки-подлизы к руководству. Новых ни во что не ставят, орут, особенно старшие. Приходится работать, как робот, по 14 часов подряд. Марина, продавец-консультант. На работу надо за час до открытия, к 7. Кто не любезничает с начальством, тут не приживается.
Три года назад все было иначе. Сейчас приходится работать по 15 часов, зарплату сократили. Отношение руководства отвратительное, грубят. Людмила, старший продавец консультант. Работала в разных магазинах, нравится. Зарплата нормальная, можно подработать. Обеды за счет компании. Тут не нужно навязывать товар покупателю. Из минусов только маленькие перерывы на обед.
Эля, кассир.
На обед выделяют 175р и их ты можешь потратить только в магазине и если ты возьмёшь на 170 р то 5 р сгорают, а если на 180 к примеру то доплачиваешь наличными. И на 175 в магазине практически не чего не купишь, готовка стоит дороже. Связи между подроздилениями нет, все творят что хотят. Вводят новшества про которые вы и знать не будите один из примеров 1 марта 21 г было повышения, а почти все магазины не были поставлены в известность. В итоге цены выросли, ценники старые, не довольные покупатели, а виноваты как всегда продавцы. И таких случаев много, книгу можно написать. И даже уволить они нормально не могут, сообщил помощнику что увольняюсь, ну естественно отработка две недели. Через неделю убирает меня с графика и говорит ехать увольняться.
Хорошо я поехал, чем раньше тем лучше потому что меня ждали уже на другой работе приехал в офис в 9:00, а они мы вас сегодняшним днём уволить не можем у нас квоты кончились на увольнение, тесть я первый на увольнение был и квот уже нет! Завтрашним днём они уволить не могут у них зарплатный день, некого не увольняют, потом суббота и воскресенье вот так у меня совпало и только в понедельник будет свободная квота на увольнения. Хотя я до этого стоял в графике, и до понедельника мог работать.
Курьер в ВКУСВИЛЛ: отзывы о работе. Зарплаты.
- «ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах – кейс
- Напишите отзыв про ВкусВилл
- Кассир-комплектовщик
- Вкусвилл спб отзывы
- キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム - インスタントコーヒー
- ВкусВилл - отзывы сотрудников | 08.10.2022
Блок 1. Служба доставки: пилотный запуск и масштабирование
- Мои начинания сразу закончились!
- Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге
- ВкусВилл - отрицательный отзыв 22.04.2023
- Вакансии во Вкусвилл
- Работа в ВкусВилл - отзывы сотрудников в Санкт-Петербурге