Новости. Билеты. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж «Нервничаем, когда летят». В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.
Из Таиланда в Москву. Стали известны подробности об упавшем самолете
В деле о крушении пассажирского самолёта Ан-26, разбившегося 6 июля в 10 километрах от аэропорта Палана, постепенно появляются новые данные. На них видно, что якобы после летящего самолета на небе остается заметный след. — Жестко там горит, — сообщает автор на видео. Известия добавлена сегодня в 06:30. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ. Сюжет Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане.
«Крутился как бочка, а потом упал». Что говорят очевидцы о крушении Су-30 в Иркутске
В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он.
По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.
Отталкиваясь от этой теории, командир уводил самолет от жилых зон, соответственно, он заранее знал о неизбежности крушения. В телеэфире индийских СМИ ситуацию прокомментировал эксперт в данной сфере.
По его словам ничего, кроме как человеческий фактор, случиться не могло. Пилоты был опытными и подготовленными, а двигатели в отличном состоянии. Погода тоже не подвела. Единственным логичным заключением эксперт назвал ошибку командира экипажа. В то же время, ещё одной реальной версией причин крушения считается технических износ лайнера.
Упавший борт авиакомпании Yeti Airlines исправно работал более 15 лет. По условиям безопасной эксплуатации, самолёты этой модели могут служить около 20 лет, поэтому срок использования уже подходил к концу. Однако ключевым моментом здесь является то, как проводится техническое обслуживание. Если оно осуществляется регулярно и на высоком уровне, самолёты могут летать куда дольше срока, отведённого им производителем. Если же с техническим обслуживанием проблемы, серьезная поломка может произойти намного раньше.
Окончательные причины трагедии будут названы после завершения расследования, которое проводит авиакомпания. Однако основная версия на данный момент — техническая неисправность. Администрация аэропорта Покхара уже выступила с официальным заявлением, согласно которому резкое пикирование на землю стало следствием серьёзной поломки лайнера. По словам администрации огонь был в салоне прежде, чем самолет упал.
Всё самое важное мы собираем в режиме онлайн. Корреспонденты MSK1. RU и «Фонтанки» работают на месте крушения Embraer-135 и сообщают, что там происходит прямо сейчас. Появились первые кадры разбившегося бизнес-джета. Источник: «Фонтанка. RU, от борта практически ничего не осталось. На месте крушения лежит обгоревшая кабина самолета, а в нескольких километрах от нее — обломки фюзеляжа.
Источник «Фонтанки» указывает, что близкое окружение не может дозвониться до Пригожина. Евгений Пригожин мог находится на другом самолете. Ранее в целях конспирации бизнесмен регулярно всех запутывал. Как указывает источник, Пригожин якобы регистрировался на один борт, а в это время садился на другой самолет. В то же время бизнес-джеты тщательно проверяются перед посадкой. И если пассажир не является, то это отмечается в специальном листе. На вылете в VIP-зале Внуково-3 стоят камеры и видно, кто выходит из зала на летное поле. Журналисты, работающие с авиационной тематикой, отмечают, что Росавиация нетипично быстро подтвердила наличие Пригожина в числе пассажиров разбившегося лайнера. Напомним, что Пригожина уже объявляли погибшим после падения самолета. В первый раз это было 13 октября 2019 года в Конго. Разбившийся самолёт Embraer, который принадлежал Пригожину, считается надёжным и безопасным — эксперт Павел Аксёнов.
Взлет, 67 секунд полета
- Главные новости
- Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
- В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео
- Что за след самолета в Кузбассе: видео падающего самолета - 20 октября 2023 - НГС42.ру
- "Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области
- Смертельный полет. Россияне на разбившемся самолете планировали вернуться в РФ на лечение
«Я должен верить вам или своим глазам?»
- Читать материалы по теме:
- «Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру
- Курсы валюты:
- Хорошо, что не в школу
- Самолет был почти новым — ему едва исполнилось два года
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — | В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. |
Где на Ставрополье упал бомбардировщик: карта места крушения | 23 августа самолет Евгения Пригожина потерпел крушение в небе над Тверской областью. 24 августа в деле об авиакатастрофе появился первый подозреваемый. |
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | Новости. Билеты. |
Всё, что известно о крушении самолета в Тверской области - 23 августа 2023 - V1.ру | Происшествия Крушение самолета Пригожина обзор Сутки назад разбился самолет Пригожина. |
Что известно о крушении Су-30 в Иркутске 23 октября 2022 г. - 23 октября 2022 - 29.ру | Расписание вылета самолётов из аэропорта Казань на сегодня, 27 апреля. |
Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области – Москва 24, 24.08.2023 | По имеющимся данным, самолёт упал в поле рядом с частными жилыми домами в районе Михайловского шоссе, в лугах поймы реки Плетёнка. |
Сутки назад разбился самолет Пригожина. Что известно о крушении на данный момент | Происшествия Крушение самолета Пригожина обзор Сутки назад разбился самолет Пригожина. |
Уцелел только "хвост": кадры с места крушения самолета с двумя россиянами на борту
Самолет, среди пассажиров которого числился Пригожин, потерпел крушение. Разбившийся самолёт Embraer, который принадлежал Пригожину, считается надёжным и безопасным — эксперт Павел Аксёнов. Следователи сегодня весь день работают на месте падения частного самолета Embraer в Тверской области. Происшествия Самолет упал на дом в Иркутске «Крутился как бочка, а потом упал».
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.
Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник. Алексей Лохвицкий.
В причинах катастрофы предстоит разобраться сотрудникам Дальневосточного следственного управления на транспорте. Уже возбуждено уголовное дело. Следственное управление на транспорте: «Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, полетная документация на воздушное судно, задание на полет, допрашиваются свидетели, проводится иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление обстоятельств случившегося». Авиация МЧС и Минобороны, которая принимала участие в поисках Ан-26 , сейчас возвращается на аэродромы базирования. Приостановлена и работа наземной группировки спасателей. Дело в том, что в поселке сейчас поздняя ночь, а обломки самолета находятся в труднодоступной местности, куда не добраться даже пешим ходом. По словам губернатора Камчатки, операция возобновится с рассветом. К месту крушения спасателей планируют доставить на катерах.
Картина дня.
Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных.
С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он.
По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд.
Вскоре в украинских СМИ появилась информация, что по самолету ударили вооруженные силы Украины, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». Скопировать ссылку Видео: t. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Видео: t. Все находящиеся на борту погибли.
Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение.
Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Пока ждали лифт, я увидела, что на взлете стоят пожарки, самолет пролетел над нами, крутился, как бочка, а потом увидели дым. Упал не на пятиэтажку, на частный сектор, очень много домов горит, мы проехали рядом, — рассказала одна свидетельница. Вечером сидел дома, занимался своими делами. И тут — бам! Резкий звук, похож на взрыв.
Пожар начался. Но всё быстро перекрыли, приехали пожарные, в том числе с авиазавода. Видел уже здесь начальника цеха окончательной сборки, где эти самолеты собирают, — поделился сотрудник авиазавода Александр. И тут — бабах!
На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Об этом заявили в Минобороны России. Как сообщил источник RT, по предварительным данным, выживших нет. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский поручил оказать семьям погибших необходимую помощь. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.
Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта.
Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам.
Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.
Авиакатастрофы
В Московской области разбился самолет, есть жертвы - Россия 24 | Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | После крушения самолета без света остались не менее 150 зданий. |
Что за след самолета в Кузбассе: видео падающего самолета - 20 октября 2023 - НГС42.ру | В самолёте Ил-76, разбившемся в Ивановской области, были также и военные лётчики из тверского региона, сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя. |
Смертельный полет. Россияне на разбившемся самолете планировали вернуться в РФ на лечение | Самолёт авария сегодня новости. |
В разбившемся самолете в Тверской области были Пригожин и глава «Вагнера» Уткин
Происшествия - 23 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Самолет Ил-76 сегодня потерпел крушение в Белгородской области. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, который пилотировал самолет, делясь впечатлениями от полёта пошутил: «Самолёт сел, экипаж жив». Самолет упал недалеко от хутора Богомолов Ставропольского края после выполнения боевого задания, возвращаясь на аэродром базирования. «Боекомплекта на борту не было. Самолет упал в безлюдной местности.