После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта.
Техподдержка
Please wait while your request is being verified... | Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси. |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. |
Техническая поддержка
Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? Отличная операционная поддержка.
Национальный центр Электронных Услуг РУП
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» далее — НЦЭУ информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года ID-карт с 28 августа 2021 года осуществляется переход на использование нового сертификата открытого ключа далее — СОК республиканского удостоверяющего центра далее — РУЦ Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь далее — ГосСУОК для подписи издаваемых СОК и списков отозванных сертификатов далее — СОС. Напишите нам.
После подтверждения факта совершения оплаты система в автоматическом режиме издаст сертификаты выбранным работникам и сохранит их в хранилище сертификатов. В личных кабинетах работников отобразятся реквизиты доступа к облачному хранилищу. Также данные реквизиты будут направлены по указанным работниками контактным данным c помощью SMS-сообщения и на e-mail. Количество показов: 1754.
Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь.
В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10. Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см.
Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя.
Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует.
Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута.
При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их.
Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся.
Это означает, что сертификат организации имеет юридическую силу и признается государственными органами и другими участниками СМДО. Как получить? Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать? Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица.
Как войти в личный кабинет Нцэу
Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. Главная Без рубрики Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ.
Как установить НЦЭУ
Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором.
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
Главная Новости Общество Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ 12 января 23 548 С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит Таможенного союза». Об этом сообщается на сайте ЕПЭУ. Теперь там доступна услуга «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения по технологии «система-система» , а также «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения посредством ЕПЭУ ».
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании Office Life Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщает , что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга — «Дополнительное накопительное пенсионное страхование». Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии.
В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста.
Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» далее — НЦЭУ информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года ID-карт с 28 августа 2021 года осуществляется переход на использование нового сертификата открытого ключа далее — СОК республиканского удостоверяющего центра далее — РУЦ Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь далее — ГосСУОК для подписи издаваемых СОК и списков отозванных сертификатов далее — СОС. Напишите нам.
После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально. Точное сообщение об ошибке не помню. В одном случае сама программа и база данных находились в папке Program Files, еще в одном случае у файла базы данных почему-то оказался установлен атрибут «Только для чтения». После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало. Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных.
Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn.
Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО.
Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года.
Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы.
Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена.
При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно.
В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию.
Качество контроллера по достоинству оценили авторитетные профильные организации. Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир. Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты. Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?