Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание «Российская газета». Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90.
В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
В семиместном салоне машины установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и кресла, обтянутые кожей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функция кругового видеообзора, функция помощи при парковке и система мониторинга слепых зон.
Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л. Также в будущем машина получит гибридную силовую установку. Стоимость новинки составляет от 400 тыс.
А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика.
Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам , надо не бояться плохих дорог… Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва который запланирован на ближайшие дни.
В нашей стране он сочетается только с вариатором, когда как на родине автомобиль можно приобрести еще и с механической КПП.
Несмотря на доступную по меркам китайского рынка цену, минивэн предлагает богатое оснащение. С ним покупатели могут приобрести мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, криуз, сидения с отделкой из искусственной кожи и другие опции. Кроме того, у новинки 23 различных отсека для хранения в салоне.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка. В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель.
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
Поделиться: GM Baojun представили новый минивэн 730 для китайского рынка Китайский бренд Baojun, принадлежащий General Motors, в 2011 году представил неожиданно красивый и доступный седан 630. А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа.
Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели.
Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками.
Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров. А внешне новый NAT от более ранних моделей можно отличить по дополнительной светодиодной ленте между фарами. Кроме того, под лобовым стеклом выделили место под видеорегистратор и другие девайсы.
Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов.
Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным. Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом.
Voyah Dream
- В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда | ТАРАНТАС НЬЮС
- Комплектации и цены
- Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8
- Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. |
- Ещё на эту тему
- В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
Дилеры предлагают в России китайские минивэны Roewe iMAX8
Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток.
Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально.
По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска.
Ход с ней восхитительно плавный.
Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров. А внешне новый NAT от более ранних моделей можно отличить по дополнительной светодиодной ленте между фарами. Кроме того, под лобовым стеклом выделили место под видеорегистратор и другие девайсы.
Корма машины будет выглядеть примерно также футуристично, что и «передок». Mega сможет похвастать затемнённым сквозным блоком фонарей со светодиодным наполнением и спойлером на крыше. В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года.
Exeed на Пекинском автосалоне представил внушительный стенд, кульминацией которого является минивэн E08. На данный момент никаких технических подробностей о нем, повторим, нет. Да и сам выставленный образец блистает наглухо затонированными стеклами. Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим. С высокой долей вероятности микроавтобус разделит платформу с некоторыми моделями новоявленного бренда Exlantix , чей стенд находится по соседству.
⚡Эксклюзивно
- Автомобили
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Комплектации и цены
- В Россию приехал 7-местный китайский минивэн за 878 тысяч рублей с отличным оснащением
- В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
⚡Эксклюзивно
- Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
- Специальные предложения
- В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
- Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
- Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже