Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по. Пост-релиз 17-ой Международной выставки по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023».
Министерствам поручено представить меры развития российского судостроения
В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод. Мировые новости.
Судостроение и ремонт
РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Новости высоких технологий, науки и техники. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Новости высоких технологий, науки и техники.
Новости на тему Суда и судостроение
Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении. Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.
В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания.
При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см.
Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны.
Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года. Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский — Сердце столицы» было открыто 20 июня 2023 года.
Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе. В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями. В 2022 году Австралия ввела санкции против ОСК.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
Наши специалисты следят за последними новостями в отрасли судостроения, тщательно готовят материал и оперативно его публикуют. — Судостроение и судоходство. Судостроение — все новости по теме на сайте издания
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
На мероприятии присутствовали и. Цель Фестиваля создать эффективные условия для профориентационной работы среди молодёжи, формирование позитивного отношения к труду и популяризация профессий, востребованных экономикой региона…. Гостей церемонии приветствовал генеральный директор завода Андрей Бекасов. В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края. В Хабаровском крае судостроители набирают кадры ещё на моменте их поступления в колледж 1 августа 2022 Чтобы ударить по рукам с будущим работодателем, вчерашний школьник должен быть разносторонним человеком. Увлечение спортом и компьютерными играми тоже могут повысить шансы на трудоустройство. Руководство предприятий обсудило вопросы сотрудничества и возможных направлений совместной работы, а также осмотрены производственные и технологические мощности предприятия, морские буксиры проекта 00440…. Ими стали 106 управленцев из 32 регионов России и трех иностранных государств. Им стал Кирилл Рой, за слоган: «Наша работа — укрепление флота».
Наградой стал сертификат на 10 000 рублей.
Завершающий тур НТК проходил с 22 по 23 ноября в Москве… 27 ноября 2023Официально На Судостроительном комплексе «Звезда» прошёл традиционный смотр-конкурс «Лучший по профессии» в номинациях «Лучший сварщик ручной аргонодуговой сварки» и «Лучший изолировщик судовой» среди молодых специалистов верфи. В торжественном мероприятии на открытии приняли участие вице-президент по локализации, инновациям и энергетике НК… 03 октября 2023Официально Судостроительный комплекс «Звезда» посетили участники 9-го Всероссийского сбора юных моряков «Юнга», которые прибыли на учебной шхуне «Лена».
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
На результат оказали влияние меры государственной поддержки.
Из аналитических материалов Северо-Западного управления Центрального банка следует, что петербургские верфи начали не только наращивать производство, но и при этом обновлять фонды. На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности. В планах отдельных предприятий расширение номенклатуры производимой продукции, сообщает Агентство бизнес новостей.
Петербургское судостроение показало рост
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Но специалисты «Звезды» справились с суперзадачей и просто начали строить высокотехнологичные танкеры. На сегодняшний день верфь передала заказчику уже четыре крупнотоннажных нефтеналивных танкера типа «Афрамакс». В конце 2020 года серию из 12 заказанных «Звезде» «Афрамаксов» открыл танкер для «Роснефтефлота», получивший имя «Владимир Мономах». В 2022 году пополнил ряды заказчика второй танкер — «Владимир Виноградов», а в этом году еще два танкера — «Академик Губкин» и «Океанский проспект» - торжественно передали «Совкомфлоту». На разных этапах строительства находятся еще три судна из этой серии.
Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.
Они призваны обновить российский гражданский флот. Автором проекта стало КБ «Вымпел». Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ.
Новости флота
Астраханская верфь ОСК приступила к серийному строительству земснарядов российского проекта 05. Церемония закладки головного проекта запланирована на апрель....
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб.
С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК.
До конца года...
Международная выставка и конференция «НЕВА»
«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023 | Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. |
СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас» | Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. |
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Кудинович И. Цицикян Г. Скворцов Б. Калинин И. Антипов М. Секция 3: 1. Таранов А.
Наши сердца переполнены благодарностью нашим дедам за подвиги, которые они совершили ради нашего будущего! Несгибаемая стойкость, смелость, несокрушимый дух привели нашу страну к Победе! Светлая память героям, а ныне здравствующим - низкий поклон!
В этот день мы особенно чувствуем мощь и силу духа русского народа! Желаем здоровья, благополучия, мира и спокойствия Вам и вашим близким! Мирного неба над головой! Интервью директора завода Вдовенко Н.
Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель.
Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков.
Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно.
Корабелы снежногорского судоремонтного завода "Нерпа" филиал ЦС "Звёздочка" приступили к акции по сбору помощи для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, эвакуированных из зоны боевых действий. Вся собранная гуманитарная помощь будет отправлена в официальный пункт сбора, откуда отправится по месту назначения. Экономический эффект от реализации программы составил более 1,5 миллиарда рублей. В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек. Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан.