Новости новости казань экспресс

Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Казань экспресс последние новости.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников 8 июня 2023 г. На этом мероприятии региональные компании рассказывали о своих кейсах и получали обратную связь от команды WOW! Команда экспертов отметила высокий уровень профессионализма всех участников смотра, однако особо выделила проект KazanExpress. О том, как компании удалось за короткий срок увеличить штат отдела логистики в восемь раз и как она сумела адаптироваться к растущим потребностям бизнеса, мы поговорили с Алиной Сибгатуллиной, руководителем отдела подбора. KazanExpress — это маркетплейс родом из Татарстана, который за четыре года из стартапа разросся до федеральной компании численностью более четырех тысяч человек. Поэтому перед HR-отделом KazanExpress остро встали задачи автоматизации массового подбора персонала и формирования стратегии HR-маркетинга. Какие задачи вы хотели решить их внедрением?

Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов. Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали.

TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование.

Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито».

Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования.

Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».

В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Основатели онлайн-площадки, несмотря на потери своих долей, продолжат развивать проект. Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль».

Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.

Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин. Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер.

Русский Роден и бог живописи. Эрьзя и Фешин впервые встретились в Казани

  • За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
  • Знаете ли Вы?
  • «Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
  • Изучай товары в любой категории
  • «Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Больше по теме

  • Российский маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Селлер заплатит больше
  • «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
  • Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани
  • Сейчас на главной
  • Содержание
  • «Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

Прямая речь

  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • Прямая речь
  • Русский Роден и бог живописи. Эрьзя и Фешин впервые встретились в Казани
  • Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани
  • Казань Экспресс очередной маркетплейс нечистый на руку | Пикабу

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Победителей отметим в этой же записи: не забывайте заходить в нашу группу и проверять, есть ли ваше имя в списке. Желаем удачи Игра завершена, поздравляем победителей:.

Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ. А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей. Это наиболее важная задача", - сказал Хуснуллин.

Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо.

Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив.

Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она.

Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс. Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Фото: pixabay. Поделиться Рубрики новостей.

Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других.

Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень».

То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Складывается ощущение, что ребят утомили текущие проблемы и они решили поднять настроение себе и окружающим. Так зачем нужно было менять название и надолго ли это? Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием. И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат.

Почему KazanExpress продали? Сами стороны объясняют это так. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» — компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов, — заявил основатель и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. KazanExpress запустили в 2017 году. Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах. Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса.

В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes. По исследованиям Data Insight 2022 года, KazanExpress находится на пятом месте по количеству заказов среди маркетплейсов и 12 место по количеству заказов среди всех интернет-магазинов России [34]. За 2022 год оборот компании составил 19,3 млрд рублей, за 12 месяцев пользователи сделали 25,2 млн заказов, [35] в день на маркетплейсе в среднем покупатели делали 70 000 заказов.

Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров.

Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании.

Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема.

И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад.

Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить.

Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов. Выводы идут, но с небольшой задержкой.

Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он. Отдельно хочу сказать, что продавцов, которые доверяют нам, спокойно работают и не пишут в чаты, что у них все в порядке, — подавляющее большинство. Вы же знаете, как устроены отзывы в интернете.

Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года.

После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам.

Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса.

Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой.

А международное финансирование и большой сорвавшийся лизинг замещаем другими видами инвестирования. Линар Хуснуллин, основатель компании KazanExpress Сейчас в компании утверждают, что им удалось серьёзно сократить затраты и снизить процент убытка. В ближайшее время, как сообщил маркетплейс в письме продавцам, им придётся пойти на «непопулярные» меры. Они позволят компании выйти на безубыточность и «окончательно перестать зависеть» от внешних инвестиций.

Судя по рассказам продавцов на профильных форумах, маркетплейс задерживает выплаты селлерам, задержки могут тянуться по полгода. Но, судя по комментариям селлеров в партнёрском чате, у большинства всё-таки прошли майские оплаты и сейчас отдают деньги за начало июня. Новые меры С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту. Перечислим основные изменения, которые ждут селлеров маркетплейса. И вам даже не придётся повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла. Из письма селлерам Оплата фотостудии В KazanExpress отметили, что потратили много времени и сил, чтобы создать самую большую в России фотостудию для бизнеса.

Это в 5—10 раз дешевле, чем заказывать снимки у сторонних исполнителей. Со своей стороны можем обещать, что с введением платной фотостудии мы несем куда большую ответственность за качество наших фотографий. Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса. Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью. Раньше мы бесплатно назначали персональных менеджеров продавцам с определенным оборотом, а теперь это платная услуга, доступная для всех. За год работы персональные менеджеры круто прокачались и готовы помогать вам не только в решении текущих вопросов, но и с аналитикой и другими инструментами, чтобы продажи росли. В личном кабинете и в инструкции будет вся информация, как получить персонального менеджера. Стоимость — 890 рублей в месяц.

Бизнес-поддержка естественно останется бесплатной. Наша модель лучшая: KazanExpress — это дискаунтер с премиальным сервисом для наших покупателей.

«Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева

Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий