Новости новости глонасс

Спутник "Глонасс-К2" нового поколения планируется запустить в августе 2023 года, заявил глава "Роскосмоса" Юрий Борисов. В новостях и программах на волнах одной из самых популярных радиостанций среди автомобилистов и всех россиян вы можете узнать про госинформсистему «ЭРА-ГЛОНАСС». В новостях и программах на волнах одной из самых популярных радиостанций среди автомобилистов и всех россиян вы можете узнать про госинформсистему «ЭРА-ГЛОНАСС». Новости компании ГЛОНАССсофт и события в области транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

Читайте также:

  • Сообщить об ошибке в тексте
  • Российская ЭРА-ГЛОНАСС появится в Китае
  • ГЛОНАСС и GPS
  • Глонасс – последние новости

В России 10-миллионным автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» стала Lada

ГЛОНАСС сегодня — Началось тестирование Федеральной навигационно-информационной системы. Система ГЛОНАСС за последнее десятилетие стала привычным инструментом глобальной навигации. ГЛОНАСС планирует разработать локальную навигационную систему для обеспечения связи на всем протяжении Северного морского пути (СМП). последние новости по теме на сайте АБН24. «Глонасс» станет защищать водителей от перехвата управления. «ГЛОНАСС» предложил «Яндексу» опубликовать статистику аварий беспилотных такси.

АО ГЛОНАСС

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации [16]. Расширение спектра реализуемых с использованием «ЭРА-ГЛОНАСС» функций, которые предлагаются «дорожной картой», позволит, по мнению Правительства, быстрее и меньшими финансовыми затратами внедрять навигационные технологии. Здесь же отмечается, что реализация мероприятий «дорожной карты» позволит аккумулировать творческий, научный и ресурсный потенциалы для создания крупномасштабных проектов в области навигационной деятельности. Разработка, создание, внедрение и эксплуатация интеллектуальных транспортных систем, геоинформационных систем, систем дорожной навигации, систем взимания платы за проезд и иных навигационно-информационных систем на единой технологической базе, положительно отразится на времени и скорости реализации проектов, обеспечит информационную и технологическую безопасность и независимость Российской Федерации , отмечается в документе. Ожидаемым результатом выполнения мероприятий «дорожной карты» является создание основы для новых технологий гражданского назначения с использованием «ЭРА-ГЛОНАСС», расширения качества и количества, предоставляемых с помощью этой системы, услуг, а также внедрение навигационной информации в различные области повседневной жизни и дальнейшее развитие самой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с привлечением внебюджетных средств. Так, если в 2015 г. Пуск выполнен совместным расчетом специалистов Минобороны России и предприятий ракетно-космической промышленности. Решетнева», г.

Железногорск выведен на целевую орбиту и принят на управление. От спутников предыдущего поколения «Глонасс-К» отличается увеличенным до 10 лет сроком функционирования вместо 7 лет у «Глонасс-М» , уменьшенной массой 935 кг вместо 1415 кг , введением кодового разделения навигационного сигнала за счет вещания в L3-диапазоне. Именно на это нацелен проект новой федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС", рассчитанной на период с 2012 г. Программа пока не утверждена. Идут споры по объемам необходимого бюджетного финансирования, а также привлекаемых внебюджетных средств", - уточнил он. В основе программы - финансирование производства наземной аппаратуры потребителей НАП и создание электронных карт. Если прежде основными заказчиками выступали Минобороны и Роскосмос , то теперь к ним добавились МЧС, МВД и Минтранс, который также вынашивает планы по внедрению геоинформационных технологий в автомобильном, авиационном, морском и речном транспорте.

Планы по запуску в 2011 г. По состоянию на лето 2011 года в систему входят 23 работающих аппарата, которые обеспечивают практически глобальное покрытие навигационным сигналом территории земного шара. Ракета-носитель «Союз-2. Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на орбиту прошли в штатном режиме, заявил агентству официальный представитель Космических войск России полковник Алексей Золотухин. Запуск был проведен в резервную дату. Осуществить его 2 октября не получилось из-за надвигавшегося циклона. Первоначально спутник хотели запустить еще в конце августа 2011 г, однако тогда все старты были отложены из-за крушения космического грузовика «Прогресс М-12М» и необходимости выяснить причины этой аварии.

Перед нынешним стартом были проверены все составляющие элементов ракеты. Проверка подтвердила, что «на сегодняшний день данная ракета была работоспособна, все блоки исправны, все нормально», заявил начальник 1 государственного испытательного космодрома, генерал-майор Александр Головко. После ввода в эксплуатацию спутник завершил формирование космической группировки ГЛОНАСС, рассчитанной на 24 аппарата, работающих в штатном режиме. Как отметил замглавы «Роскосмоса» Анатолий Шилов, российская спутниковая система укомплектована полностью впервые после 15-летнего перерыва. Увеличится и точность определения координат. Еще 2-3 года назад погрешность определения составляла 30-50 метров. Благодаря введению в строй новых спутников она сократилась до 5-6 метров.

Через несколько лет российские учёные надеются выйти на точность определения в 1 метр. Высокоточное позиционирование будет востребовано в таких профессиональных областях, как строительство дорог, мостов и зданий, картография и геодезия, безопасность. На реализацию федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС» в 2012—2020 годах государством планируется выделить 330,5 млрд. Основной задаче программы является поддержание системы ГЛОНАСС и ее развитие с целью обеспечения конкурентноспособности и создания условий для широкомасштабного ее использования, как у нас в стране, так и за рубежом, говорится в официальном сообщении агентства. Последний из них планируется ввести в эксплуатацию в начале декабря 2011 года. Итогом станет повышение точности и доступности навигационных определений, а также устойчивости функционирования системы. Таким образом, будет выполнена основная задача федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» — формирование орбитальной группировки полного состава и обеспечение навигационных определений с заданной точностью на всей территории России и в глобальном масштабе.

Таким образом, формирование спутниковой группировки российской навигационной системы завершено: для полного покрытия ею всей земной поверхности необходимы как раз 24 космических аппарата, работающих в трех орбитальных плоскостях. По данным информационно-аналитического центра Роскосмоса, помимо использующихся по целевому назначению 24 спутников еще 3 сейчас находятся на этапе ввода в систему, 2 временно выведены на техобслуживание, один находится на этапе летных испытаний и еще один — в орбитальном резерве. Запуск последнего спутника состоялся 4 декабря. Сроки отправки предыдущих спутников в космос неоднократно переносились, а три из них, напомним, в конце прошлого года вообще были утеряны - из-за технической ошибки вместо орбиты они приземлились в районе Тихого океана. Из-за постоянных задержек, переносов и аварии группировка была сформирована с большим опозданием: президент Дмитрий Медведев поручал чиновникам сделать это еще до конца 2010 г. После потери трех спутников руководство Роскосмоса рассчитывало по-быстрому заменить их и завершить формирование группировки в марте 2011 г. В Роскосмосе сообщают, что до конца 2011 г.

Число спутников в навигационной системе было доведено до 24 в 1995 г. За этот срок на нее планируется выделить 330,5 млрд руб. Российские чиновники планируют не только инвестировать, но и зарабатывать на ГЛОНАСС — коммерциализация этой технологии, в том числе - на уровне транспорта и потребительских устройств, является одной из их целей. Ранее власти неоднократно заявляли о возможности введения пошлин на импортные потребительские устройства, не поддерживающие российскую навигационную систему. Из мировых производителей последних поддержку российской навигационной системы наряду с GPS в вышедших новых устройствах, по крайней мере, на уровне спецификаций, уже заявили Apple , HTC , Samsung и Motorola. Государственным заказчиком-координатором программы определен Государственный комитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству. Кроме того, был утвержден бюджет программы общим объемом финансирования 1,496 млрд руб.

В рамках программы будет создана навигационно-информационная инфраструктура Башкирии, в том числе республиканский навигационно-информационный центр с единой многофункциональной навигационной платформой республики, что обеспечит управление республиканскими транспортными средствами, а также специальным ведомственным транспортом в кризисных ситуациях. На первом этапе реализации программы будут внедрены навигационные системы на базе технологии ГЛОНАСС на пассажирский городской и муниципальный транспорт города Уфы, создан республиканский навигационный центр в правительстве и администрации президента Башкирии. К 2015 г. Транспортные средства будут передавать телематические данные в республиканскую навигационно-информационную систему. В результате будут созданы и модернизированы навигационно-информационные системы мониторинга транспорта Башкирии. По словам Урличича, с первыми 10-15 странами договоренности будут достигнуты в ближайшее время. По его словам, завершаются переговоры с Австралией, также предполагается разместить станции коррекции в Индонезии, Бразилии , Никарагуа.

Об этом заявил в апреле 2012 года на VI Международном форуме по спутниковой навигации глава Роскосмоса Владимир Поповкин. В мае 2012 года на орбите находятся 24 штатно работающих навигационных спутника, и еще четыре аппарата находятся в резерве. Все они обращаются вокруг Земли в трех орбитальных плоскостях на высоте 19 тыс. Такое расположение обеспечивает покрытие всей поверхности Земли сигналами навигационной системы с точностью определения координат в несколько метров. Срок службы этих спутников составляет уже десять лет. В мае 2012 года разработчики отчитались о завершении Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система», целью которой было восстановление отечественной системы глобального позиционирования. Ее представил вице-премьер Владислав Сурков.

Он пообещал, что до 2020 года на программу развития российской системы позиционирования будет потрачено из федерального бюджета 300 млрд руб. Об этом правительству доложил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщили «Известия» в декабре 2012 года. Согласно приказу Минтранса от 13. Стоимость прибора, необходимого к установке, составляет примерно 1 млн руб. Спустя некоторое время Росавиация опубликовала опровержение информации, появившейся в газете «Известия». По словам представителей ведомства, никаких писем с подобного рода утверждениями от Росавиации в Правительство Российской Федерации не направлялось. Это общеизвестный факт, никогда не ставящийся под сомнение специалистами», - говорится в сообщении ведомства.

Как отмечают в Росавиации, при оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS воздушных судов в тех или иных случаях возникают различные технические проблемы по использованию функциональных возможностей спутниковой системы навигации. Эти проблемы решаются в установленном порядке компетентными организациями. В рамках проекта, который является аналогом европейского проекта eCall, планируется оснастить миллионы автомобилей по всей России приемопередатчиками ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически будут передавать экстренным службам информацию о происшествии и месте, где оно произошло. В Европе с 2014 г. Помимо бюджетных средств инвестировать 2-3 млрд руб. Это второй запуск космических аппаратов «Глонасс-М» в 2010 г. Всего за историю развертывания системы «Глонасс» на орбиту было выведено более 100 навигационных спутников.

Хруничева изготовитель «Протона» Александр Бобренев, но подробности комментировать не стал [18]. Спутники «Глонасс-М» должны были подняться на высоту около 20 000 км, но ракета-носитель уклонилась от курса на восемь градусов, что в итоге привело к «утрате космических аппаратов в Тихом океане». Скорее всего, был сбой работы разгонного блока ДМ-3, предполагает сотрудник предприятия, участвовавший в неудачном запуске на Байконуре.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой.

Установка кнопки будет ключевым условием получения технического паспорта на транспортное средство. Это правило работает при ввозе авто с пробегом и новых машин. Если покупать ввезенную в страну машину в автосалоне, этот этап проходить не придется. Установку тревожной кнопки и оплату этой услуги обеспечивает производитель, а в некоторых ситуациях — автодилер если авто вышло с завода без кнопки из-за их дефицита. Стоимость установки Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы операторов, которые реагируют на вызовы. Весь процесс, если его будет обеспечивать профессионал, займет не более 40-60 минут. Согласно действующему законодательству, производить монтаж могут только специалисты сертифицированных центров.

Найти их адреса в конкретном городе и регионе можно на сайте АО «Глонасс». Есть ли дефицит кнопок на 1 июня 2023 года Возможность выпускать и ввозить авто без кнопки была временной и связана с дефицитом микроэлектроники. Сейчас ситуация заметно улучшилась — пока дефицита кнопок не наблюдается, они есть в официальных представительствах в достаточном количестве, и цена на них остается стабильной. Однако стоит учитывать, что всё может измениться. Объем импорта автомобилей уже подходит к прошлым уровням, и после отмены моратория могут снова появиться проблемы с покупкой набора. Ситуация с дефицитом была наиболее яркой для дальневосточников из-за очень активного ввоза иномарок из Японии и Кореи. В регионе наблюдался ажиотажный спрос и быстрый рост цен на монтаж и подключение кнопок, в сервисные центры были большие очереди на эту услугу. Учитывая, что SOS-кнопки ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года вновь станут обязательными, представители рынка советуют решать проблему как можно быстрее и устанавливать систему по доступным ценам.

Пока точно не известно, когда российский автобренд планирует запустить данную кампанию. Осуществлять сборку и продажу в РФ транспортных средств без «тревожных кнопок» было разрешено на фоне сложившегося кризиса, связанного с поставками микроэлектронных автомобильных компонентов. Данное разрешение зафиксировали в техническом регламенте.

Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС

За I квартал 2024 г. к «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено 422 тыс. автомобилей. новости глобальных и региональнных спутниковых навигационных систем. ГЛОНАСС: Русскому флоту – бить! В арсеналах ВМФ полно аргументов для адекватного ответа за крейсер «Москва», Россия запустила космический аппарат, который. С 2022 года в России станут отслеживать использование ремня безопасности через ГЛОНАСС (Новости). В "ГЛОНАСС" сообщили об отсутствии дефицита в России кнопок SOS для автомобилей Физлица смогут ввозить в Россию автомобили без кнопки SOS до 1 февраля 2024 года. Напоминаем, что с 1 марта 2023 года закончилась возможность не указывать в сертификате соответствия/декларации о соответствии информации в части УНП/GLN или координат.

Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины

С 2022 года в России станут отслеживать использование ремня безопасности через ГЛОНАСС (Новости). Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ и оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ. Новости. 24.03 Создана интерактивная карта, на которой показано, где не работает GPS и ГЛОНАСС. Тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года: кому нужно ставить и сколько будет стоить.

В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС

Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. АО ГЛОНАСС, управляющее государственной системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, предложило запустить аварийное оповещение в КНР. ГЛОНАСС остается основой системы координатно-временного обеспечения Российской Федерации и используется потребителями во всем мире.

ЭРА-ГЛОНАСС

При этом изменение не касается юрлиц и ИП, которые с 1 октября 2022 года вынуждены оснащать импортируемые автомобили кнопками. Временный порядок для физлиц по регистрации ввозимых в Россию транспортных средств без необходимости установки устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС действовал до 1 февраля 2023 года. Кнопка SOS также должна устанавливаться на все импортируемые в страну машины, включая подержанные. Вначале это были льготы исключительно для дальневосточников, но в прошлом году правительство из-за отсутствия комплектующих на устройства, ввело мораторий на установку для всех россиян.

В настоящее время осуществляется подготовка к производству первых моделей самолёта.

Checkmate — машина пятого поколения, предназначенная для поставок за рубеж. К ключевым особенностям Су-75 относят малозаметность, скромную стоимость лётного часа, высокие показатели по критерию «стоимость — эффективность». По мнению экспертов, на мировом рынке российская машина способна составить конкуренцию американскому самолёту F-35. Эта артиллерийская установка отличается высокой дальностью стрельбы, превосходной автоматизацией процессов управления и достойной защитой экипажа.

По информации Минобороны РФ, «Коалиция-СВ» в 1,5—2 раза превосходит по огневой мощи гаубицы аналогичного калибра и не имеет мировых аналогов по боевым и эксплуатационным характеристикам. По его словам, устройство образует купол высотой до 150 м и диаметром до 100 м. При входе в эту зону у БПЛА ухудшается связь с пультом оператора, что препятствует активации сброса снарядов. Как уточнил Шуров, главной задачей ЦОИ сейчас является обеспечение боевых испытаний и поставок российским военным наиболее эффективных средств антидроновой защиты.

В их числе — ружья «Гарпия» и «Курская дуга» с блоками подавления спутниковой навигации. Этот опыт имел большое значение для оценки боевых возможностей и эксплуатационных особенностей новейшего на тот момент боеприпаса. Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС.

Для исключения дефицита кнопок SOS увеличиваются объёмы производства, разрабатываются новые универсальные модели для удобства и оперативности монтажа. Дополнительно к этому наша партнерская сеть дает возможность быстрой и удобной установки устройств и подключения к системе», — пояснил Райкевич. В месяц производители выпускают около 13 тысяч устройств.

Такие характеристики обеспечивают высокую устойчивость орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, что практически позволяет обходиться без коррекции орбит космических аппаратов в течение всего срока их активного существования.

В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС

"Мультиклет" выпустила партию микропроцессоров для приемников ГЛОНАСС. Тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года: кому нужно ставить и сколько будет стоить. Оператор защищенной сети связи для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий