Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта.
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных. Кока-колу и пепси прекратили поставлять в Россию после начала СВО, но поставки наладили из привыкших к изоляции Кабула и Тегерана, сообщает Mash.
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В январе вышел смартфон Realme 10 Pro Coca-Cola Edition серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam. Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.
Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola. На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola.
Рассылка новостей
- Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
- Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
- Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
- Coca-Cola Classic
Мероприятия
- Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
- Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
- РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
- Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом
- РБК: Coca-Cola осталась в лидерах по продажам в России, несмотря на уход из страны - Ведомости
- Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу
Через шесть месяцев после запуска, продажи Coke выросли более чем в два раза по сравнению с Pepsi. Изображение себя несколько невежественной крупной корпорацией, вынужденной отказаться от больших перемен из-за подавляющего общественного давления, польстило клиентам. Как выразился Кео: «Мы любим любое отступление, когда мы спешим к нашим лучшим клиентам с продуктом, который они любят больше всего». Это изменение было частью более широкой стратегии по обновлению имиджа продукта. Никто из Coca-Cola не был уволен за это изменение.
Когда Гойзуэта умер в 1997 г. Тем не менее, New Coke имела успех, потому что оживила бренд и вновь привлекла публику к Coke. В 1987 г. The Wall Street Journal опросила 100 случайно выбранных любителей колы, большинство из которых отдали предпочтение Pepsi, а остальные, за исключением двух сторонников New Coke, поставили на Classic Coke.
Когда этой группе дали шанс попробовать все три напитка в слепом тесте, New Coke немного вытеснила Pepsi, но многие пьющие гневно отреагировали на то, что выбрали бренд, отличный от их любимого. Он даже устроил вечеринку по случаю десятой годовщины New Coke в 1995 г. Телефонные звонки и письма в компанию были столь же радостными и благодарными, сколь ранее - гневными и депрессивными. Coca-Cola Classic не нуждалась в особой помощи: демонстрирующая американские достоинства кампания «Красный, белый и ты» англ.
Red, White and You, белый, красный и синий — цвета американского флага , но компания не могла продать то, что теперь было просто «Колой». Маркетологи искали стратегию на оставшуюся часть года. Макс Хэдрум , предположительно созданный компьютером медийный персонаж, которого играет Мэтт Фрюэр , был выбран вместо Косби в качестве представителя новой кампании Coke «Поймай волну» lang-en Cath the wave [23]. Благодаря выступлениям на MTV и Cinemax его обьраз с зачесанным назад волосам и темными очками уже был известен большей части молодёжной аудитории США.
Кампания началась с телевизионного рекламного ролика, созданного McCann Erickson New York, в котором Макс говорил со своим фирменным заиканием : «П-п-п-поймай волну! На горячую линию Coke для потребителей поступило больше звонков о Максе, чем любом прежнем лице рекламной кампании, некоторые даже спрашивали, есть ли у него девушка. New Coke продавалась только на территории Канады, США и её заморских территориях, в то время как напиток с оригинальной формулой - ещё и по всему миру. Режиссер Миранда Джулай предложила название Coke II, работая законодателем вкуса в рекламном агентстве.
Примерно через год Coca-Cola II в значительной степени ушла от американского рынка.
По словам производителей газировки, новый вкус первоначально появится в Fortnite и только затем будет выпущена физическая версия новой колы. Однако, до сих пор непонятно как именно должны будут игроки продегустировать и почувствовать аромат Coca-Cola Zero Sugar Byte.
Также изменится название у Швепса и Фанты, а Спрайт вовсе пока исчезнет из продажи. Вот такое вот импортозамещение. Теперь заморское слово «кока» превратилось в русское слово «добрый» и нам всем в ближайшее время стоит ожидать появления на прилавках таких напитков, как: «Добрый Сola» известная всем классика , «Добрый Orange» бывшая Fanta. Спрайт менять не собираются, потому что он и так пользовался плохим спросом, но добавят много исконно отечественных вкусов - Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy.
Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус».
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»
Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — "Добрый", "Богатый" и "Моя семья", а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. Напитки на основе колы Между тем, как заявил Гончаров, после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться "напитки на основе колы". Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - считает он.
Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта.
У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша». Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому мы добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Итог Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта. Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо. Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов. Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара.
Второе место заняла сама Coca-Cola импортного производства, а тройку замкнула газировка от компании «Черноголовка». Компания Coca-Cola приостановила деятельность в России в июне 2022 года, а в июле того же года российский ботлер Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и начал выпускать аналог напитка под названием «Добрый Cola».
И тут иду я в супермаркет Горки, и вижу это: Целый поддон колы! Потом еще один. Сначала подумал паль, но нет вроде. Купил одну на пробу и для детального ознакомления. И так, судя по этикетке и маркировке, это кола классик 2л, произведена 15. Собссна а чо, кока-кола вернулась? Написано "произведено с разрешения The Coca-Cola Company.
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян
Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта. В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом
Аж до 2019 года, когда напиток вернули в некоторых странах под названием Coca-Cola Plus Coffee. Но уже с другой формулой. Dasani Так, погодите, это ведь не газировка, верно? Dasani — бренд бутилированной воды от The Coca-Cola Company. И в США вода неплохо конкурировала за место на полочках. Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов. Что же могло пойти не так? Оказывается, очень даже многое. Во-первых, британцы были разочарованы, когда узнали, что Dasani — просто фильтрованная вода.
Ее не добывают в далеких горах или глубоких артезианских источниках, а в обыкновенном кране на юге Лондона. А у столичной воды из под крана в целом не лучшая репутация, да и зачем платить за бренд Dasani, если можно купить фильтр? Но вторая причина гораздо смешнее. Слоганом Dasani выбрали сентенцию «Bottled Spunk». И здесь сыграла разница культур. Дело в том, что в американском английском звонкое слово spunk означает что-то вроде куража, мужества или пыла. А в английском дворовом варианте spunk означает «сперма». Впрочем, как и большинство других слов в английском сленге.
И в таком контексте британцам еще сильнее не захотелось покупать spunk в бутылках. Tab Clear Еще один напиток с конспирологической историей.
На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola. В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam. Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.
Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка. Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике.
За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West. Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий.
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю. Маскотом бренда стала яркая фанк-обезьянка, которую разработали в международной дизайн-студии. Слоганом «Живи в своём ритме» бренд стремится вдохновить свою аудиторию на легкость, драйв и позитив. Медиакит На данный момент бренд представлен двумя вкусами — кола и апельсин, но и они отличаются от классических Coca-Cola и Fanta. В компании говорят, что если вы отличаете условную Coca-Cola от Pepsi, то и вкус Funky Monkey приобретет для вас свое яркое уникальное звучание.
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям producttoday. Компании перестали выпускать в России продукцию под своими флагманскими брендами, однако рынок нашей страны не покинули. Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими.
Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich.
Второе место заняла сама Coca-Cola импортного производства, а тройку замкнула газировка от компании «Черноголовка». Компания Coca-Cola приостановила деятельность в России в июне 2022 года, а в июле того же года российский ботлер Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и начал выпускать аналог напитка под названием «Добрый Cola».
That cost them huge market share. They have now reformulated Coke Zero Sugar, which was the closest thing they had to the pre-New Coke taste. Сначала они изменили свой рецепт в ужасную New Coke без сахара которая вообще не была кока-колой.
Это стоило им огромной доли рынка. С меня хватит». As a lifelong Coke drinker, I switched to Coke Zero this year for the 0 calories and almost the same taste. Now you change it!
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на.