Новости ниссан вингроуд 2003

Ниссан Вингроад 2003 год. Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор.

Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года

Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Wingroad.

Загорелся у меня в первый день жары "чек". Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте". Счас ошибку уберем, но она в любом случае опять покажется, потому что это ниссан. Мол только у них такая пакость в компе заложена. Это меня напугало еще больше, и я решил к нему больше не обращаться. К тому моменту, я выяснил что оказывается есть мастерская с одноименным моей ошибке названием - "Чек энджин". Я поехал естественно к ним.

И ребята за 6 часов, разобрались в проблеме. К стати, в промежутках между загоранием лампы чек, я поменял жижу в АКПП, так как спалил старую при движении с горящим чек.

Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой». Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B.

На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny. Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели.

Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод. Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2.

С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других.

Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство.

В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения.

Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету.

Просматривал все, учился разбираться в автомобилях. Искал долго, но так ничего не понравилось. На время отложил это занятие. Тут уже зима, резкие скачки рубля и другой валюты, понял, что с выбором лучше поторопиться, а то останусь совсем без машины. Зашел в очередной раз на сайт и увидел Ниссан, с виду понравился, а главное вписывался в мой бюджет.

Навигация по записям

  • Популярные тест-драйвы
  • Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
  • NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации
  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г. - aircool
  • Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD, Видео, Смотреть онлайн
  • Слабые места Nissan Wingroad
  • Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
  • Похожие объявления
  • Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Вингроад?

  • Автомобиль Nissan Wingroad универсал — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
  • Похожие объявления
  • Ниссан вингроуд 2003
  • Nissan Wingroad (Ниссан Wingroad) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • NISSAN WINGROAD-AD

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

Кстати советую — неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч.

Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5.

Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально. Вот и вышло мне все в сумме под р. После замены тьфу-тьфу чек больше не загорался, езжу как человек. Однако холостые обороты на паркинге после замены стали Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под , вместо положенных Отпускаешь тормоз в пробке, катишься.

А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. В сервис решил не ехать- засел в интернете. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил. Nissan Wingroad.

Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали На драйве где-то, на паркинге Так что сэкономил тысячу как минимум.

Вывод — многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут. Проехал км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2. Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло кастрол стоит вроде и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки руб, в общем замена масла и еще литр масла в канистре про запас.

Проехал где-то ,масло поменял через , масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло. Там же поменял передние колодки 2 комплекта по р. Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. По снегу-льду колеса сложно заблокировать.

Взгляните на Ниссан Вингроад на фото. В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки — обычные.

На корме Ниссан Вингроад — внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне. Интерьер Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе. Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений. Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо.

В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм.

Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan.

Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave.

И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave.

At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing. The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters.

The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions.

Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD

ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD. Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно. Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова.

Nissan wingroad, 2003 отзывы

идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно. японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд.

Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

Nissan Murano, 2003 г. Сразу о минусах: - Коробка требует внимания. Вперед едет нормально, но задним ходом двигается крайне неохотно. Менял масло в вариаторе, не помогло.

Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку. У автомобиля достаточно высокая посадка. Особенно когда ставишь летние диски на 15".

Но однажды что-то в груди стукнуло, и захотелось почувствовать себя водителем. Друзья советовали много всего, а у меня не было четкого представления, что же я хочу. Стал постоянным читателем многих автомобильных форумов. Просматривал все, учился разбираться в автомобилях.

Искал долго, но так ничего не понравилось.

Обзор громкого Nissan Wingroad, Иркутск. Nissan AD Nissan Wingroad 2004 год 1. Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X

Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. Такие звуки при движении отвлекают водителя. Салон По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года.

Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно. Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Начал осматривать, вроде все терпимо, только лобовое стекло с трещинами и сколами от камней. Двигатель объемом 1. Комплектация мне досталась со складывающимися зеркалами, климат-контролем и ксеноновыми фарами. Метла сзади , магнитола штатная , не очень прикольная. Было видно, что салону требуется химчистка.

Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов. Расход по городу до 8-10литров, по трассе около 5литров.

Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD

Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Nissan Wingroad 5 412 фото. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий