Геншин импакт направляйтесь в храм ашваттхи.
Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт
Свежее обновление добавило Арлекино и новые области в Genshin Impact | Компания HoYoverse на официальном Youtube-канале игры Genshin Impact опубликовала тизер “Чаепитие ведьм”, посвященный своеобразному шабашу. |
Во имя семян и деревьев геншин | В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как направиться в Храм Ашваттхи в Genshin Impact, а также убрать воду и разблокировать телепорт. |
Как попасть в храм ашваттхи? - Ответ найден! | 24 апреля 2024Игровые новости. Для Genshin Impact вышло обновление с Арлекино и новыми областями Фонтейна. |
Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт | Праздник Утсава в Genshin Impact – квест из серии заданий Питомник грез: Араньяка. |
Как разблокировать домен Faded Theater в Genshin Impact
Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact. Храм Ашваттхи Геншин известен своими древними медитационными практиками и особыми ритуалами, которые помогают посетителям найти внутреннюю гармонию и спокойствие. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме.
Как победить Слугу?
- Геншин направляйтесь в храм ашваттхи
- Геншин направляйтесь в храм
- Новые промокоды Genshin Impact за апрель
- Как разблокировать домен Faded Theater в Genshin Impact
- Как убрать воду в храме ашваттхи: ловушки и секреты Геншин Импакт
Для Genshin Impact вышло обновление с Арлекино и новыми областями Фонтейна
Гнездовья Геншин Импакт. Подношение гнездовью Геншин Импакт. Святилище тирай гнездовье. Расположение гнездовий Геншин.
Удивительный сундук Геншин Импакт. Поместье формации Геншин Импакт. Ключ от тайной комнаты Геншин.
Тайная комната в теснине Геншин. Статуя вассалов. Гайд на Райден Геншин Импакт.
Подношение врата трех миров Геншин Импакт. Цуруми гнездовья Геншин. Гнездовье в святилище тирай Геншин.
Остров Арауми Геншин. Остров Арауми Геншин Импакт. Заброшенное святилище к Северо востоку.
Заброшенное святилище Геншин Импакт. Адепты Геншин Импакт. Подношение адептам Геншин.
Гора адептов Геншин Импакт. Подношение адептам Геншин Импакт. Реликварий Геншин.
Мистическое подношение Геншин. Отголоски подношения артефакты. Найдите подношение для камней памяти Геншин Импакт.
Чайный дом Коморэ Геншин Импакт. Репутация Инадзума Геншин. Остров Наруками.
Геншин Импакт Инадзума храм. Геншин Импакт церемония древней знати. Где найти артефакты церемония древней знати.
Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти. Цуруми Геншин.
Остров с туманом Геншин. Острове Цуруми в Инадзуме.. Остров Цуруми Геншин.
Геншин обитель адептов на карте. Долина адептов Genshin Impact. Сокровище обитель Genshin Impact.
Подношение врат ивент Геншин. Геншин Импакт обитель хранителя облаков. Хранитель облаков Геншин подземелье.
Хранитель облаков Геншин Адепт. Адепты Геншин Импакт хранитель облаков. Храм асасэ Геншин Импакт.
Остров Сэйрай святилище асасэ. Геншин Импакт святилище асасэ. Святилища Сэйрай Геншин.
Геншин Импакт хранитель облаков. Подношение Геншин Импакт. Нефритовый дворец Геншин.
Чайник Геншин Импакт. Кубок Геншин Импакт разлом. Тысячелетие скалы Геншин Импакт.
Тысячелетние скалы Геншин Кубок. Квест тысячелетние скалы Геншин. Затерянная Долина Геншин Импакт.
Тысячелетние скалы Геншин. Затерянная Долина разлом. Подношение для камней памяти Геншин.
Геншин Импакт староцвеи. Староцвет Геншин разлом. Три староцвета Геншин Импакт.
Конечно, вам снова нужно будет играть на лире и выучить новую песню, которая на этот раз заставит Клаустрофлору разрушать препятствия. Разблокируйте дорогу перед собой, используя эту новую выученную песню рядом с Claustroflora, чтобы уничтожить препятствие, блокирующее путь. Как и в предыдущие два раза, вам нужно будет очистить область Зоны увядания — одна из Ветвей увядания спрятана внутри скалы — чтобы получить к ней доступ, вам нужно снова сыграть на лире рядом с Клаустрофлорой. Внутри этого сна вам нужно снова собрать 3 первобытных канифоли, чтобы открыть последний вход.
Это означает победить всех врагов и поразить кольца Дендро, используя Дендрограну. Затем вам нужно будет победить Марану — после использования Первобытных канифолей нет гигантской двери. После завершения вы получите еще один фрукт Васома. После этого вам нужно будет исследовать Дерево Васара — отправляйтесь в домен и возьмите зеленую сферу, чтобы завершить квест.
Ещё по теме:.
Используйте электрические устройства Для эффективного удаления воды в храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт, можно воспользоваться электрическими устройствами. Они предоставляют удобное и быстрое решение проблемы. Вот несколько полезных советов: 1. Используйте электрический фен. При помощи фена можно быстро высушить мокрые участки храма.
Просто включите фен и направьте его поток воздуха на воду. Благодаря высокой скорости воздуха, вода будет быстро испаряться. Используйте электрический пылесос. Пылесос с функцией пыле-водоотделения поможет быстро и эффективно убрать влагу. Просто включите пылесос и пройдитесь по мокрым поверхностям, чтобы удалить воду и оставить храм сухим. Используйте электрическую мопеду. Если вода на полу, то электрическая мопеда поможет быстро осушить его.
Просто пройдитесь по мокрым участкам с мопедом, и водопоглощающие насадки уберут влагу.
Влагоуловители притягивают влагу и улавливают ее, не допуская ее распространение по всему помещению. Использование осушителей воздуха Осушители воздуха эффективно удаляют излишнюю влагу из помещения. Они работают на принципе конденсации, улавливая воду и удаляя ее из воздуха. Осушители воздуха могут быть особенно полезны в зонах с высокой влажностью или после наводнений. Важно помнить, что удаление воды должно проводиться внимательно и осторожно, чтобы избежать повреждений и дополнительных проблем. При необходимости лучше обратиться к специалистам, которые помогут выбрать и применить наиболее эффективные способы удаления воды. Медитация и ритуалы в храме Ашваттхи Геншин Храм Ашваттхи Геншин известен своими древними медитационными практиками и особыми ритуалами, которые помогают посетителям найти внутреннюю гармонию и спокойствие. Многие люди ищут духовное просветление и покой в этом храме благодаря его уникальным методикам и глубокому духовному наследию. Одним из основных ритуалов, проводимых в храме Ашваттхи Геншин, является церемония прогнозирования будущего.
Желающие могут задать вопросы и получить ответы от духовного наставника храма, который использует древние методики чтения знаков и символов. Это помогает людям пролить свет на свои сомнения и принять важные решения в жизни. Другой важной частью духовной практики в храме Ашваттхи Геншин является медитация. Медитация — это практика осознанности и глубокого сосредоточения, которая помогает развить ясность мысли и способность к самоанализу. Посетители храма могут участвовать в групповых медитациях под руководством опытных монахов и наставников. В храме предлагаются различные методы медитации, включая звуковую, визуализационную и созерцательную.
Нефритовое благословение — полное прохождение задания мира
После выполнения задания вы получите 50 камней истока, 400 очков приключений, 40 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книги опыта. Изобилие под песчаными дюнами Это длинная цепочка квестов, в которой вам потребуется исследовать брошенный лагерь пустынников, добыть фрагменты Лилупар, соединять трубопроводы, решать загадки и многое другое, поэтому рекомендуем более подробно изучить миссию в данном руководстве. Вечный сон зелени После прохождения «Изобилие под песчаными дюнами» вы наконец сможете вместе с Джехт добраться до Оазиса, в котором спит богиня цветов. Доберитесь до богини цветов и возьмите фрагмент Лилупар Попадите на остров в центре водоема, просто перебегая воду. Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь. Где найти Джехт После разговора отправляйтесь к застывшему водопаду — там рядом с деревом будет находиться Джехт. Побудьте недолго рядом с ней после диалога, а после вновь заговорите с подругой. Далее от вас ожидается разговор с Лилупар, затем с Джехт.
Под занавес появляется ночная птица Направляйтесь в храм Сурастаны Отправляйтесь в город Сумеру к точке телепортации, которая находится прямо рядом с меткой, посмотрите кат-сцену. Поговорите с учеными у дороги Спрыгивайте или спускайтесь вниз и идите к двум ученым. Идите за той тенью После того, как кат-сцена завершится бегите вверх по подъему. Дойдя до ворот, войдите внутрь и бегите к Нахиде, чтобы поговорить с ней. Поговорите со Сказителем Идите вперед и поговорите со Скарамуччей, после ролика просто следуйте за ним. Начнется еще один ролик, посмотрев который вы получите достижение — «Загадка Татарасуны». Подождите Теперь просто постойте и через очень короткое время начнется еще одна кат-сцена. После этого задание завершится, вы получите 1000 очков приключений, 44к моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления. Танец разрушения Отправляйтесь в Инадзуму и поговорите с владельцем кузницы. Отправляйтесь в комиссию Ясиро Телепортируйтесь к телепорту возле имения Камисато, подойдите к стражнику по имени Хиротацу и посмотрите кат-сцену. Отправляйтесь в Татарасуну на поиск подсказок Телепортируйтесь на соседним остров как можно ближе к метке скорее всего у вас там открыты все точки телепортации , спрыгните вниз и вы увидите фигуру Ксавье — поговорите с ним. После кат-сцена квест завершится, и вы получите 500 очков приключений, 2 книги героя, 27 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Аранару предлагает отправиться в храм Ашваттхи, чтобы найти способ излечить Рану. Дожидаемся завершения диалога и приступаем к следующему этапу задания. Направляйтесь в храм Ашваттхи К нужному нам храму ведет квестовый маркер. Телепортируемся к ближайшей точке. Оттуда до храма нужно будет добраться самостоятельно. Оказавшись в месте телепорта, пешком бежим к маркеру. Заранее нужно опустить уровень воды в Лугах Вишудхи, в противном случае дальше пройти не получится. Если все сделано, идем вперед и по пути открываем ранее затопленную точку телепортации. Идем вперед по тропинке. Паймон сообщает, что храм уже совсем близко. Видим перед собой огромное дерево, направляемся туда. Поговорите с Арамой Подойдя достаточно близко к дереву, начинается диалог с аранару и Паймон. Арама рассказывает нам интересную историю. Дожидаемся завершения диалога, чтобы приступить к следующему этапу задания. В конце диалога у нас есть выбор: сразу войти в сновидение или подготовиться. Если в отряде нет хиллера — лучше всего сразу не заходить, добавить в отряд лечащего персонажа, после вновь заговорить с Арамой и уже войти в сновидение. Устраните зону Увядания Оказавшись в сновидениях Ашваттхи, видим зону увядания. Аранара Арама удивляется этому. Нужно избавиться от этой зоны. В этой локации расположены дендогранумы, которые нужно активировать, чтобы уничтожить зоны увядания. Нам попытаются помешать гончие бездны, с ними нужно будет сразиться. Побеждаем гончих и при помощи заряженного выстрела уничтожаем ветви увядания. Очистив мелкие ветви увядания, пытаемся очистить последнюю прямо в центре. При попытке очистки вновь появляются гончие, снова начинается бой. Побеждаем их, подходим к ветви. На достаточно близком расстоянии появляется взаимодействие по умолчанию клавиша F. Нажимаем, чтобы уничтожить опухоль. Начинается небольшая кат-сцена, после чего приступаем к следующему этапу квеста. Исследуйте Древо снов Ашваттхи В этой же локации буквально в нескольких метрах от последней ветви появляется новый квестовый маркер. Идем туда. Вернитесь к Араме Начинается диалог между Паймон, Путешественником и аранарой. Это все дело рук Мараны, Арама чувствует это. Арама разговаривает с Древом снов. Дожидаемся завершения диалога.
Во время боя с монстрами можно использовать Дендрогранум, он наносит очень большой урон, и победить монстров будет намного проще. Когда на экране появляется надпись «Войдите внутрь защитного купола Арамы, чтобы блокировать свет Увядания», встаем под защитный купол Арамы или просто отбегаем в сторону от действия навыка. Урон этого умения не смертельный. Возвращаемся к воплощению Мараны Вернуться к месту, где находится воплощение Мараны, можно с помощью Четырехлистного клевера. Одолейте последнего противника После уничтожения трех контейнеров начинается финальное сражение. Стараемся бить только воплощение Мараны, потому что монстры будут появляться постоянно. Поговорите с Арамой Воплощение Мараны уничтожено, и теперь лес спасен. Арама почувствовал, что воспоминания о Маране полностью стерлись в сарве, а значит она не сможет больше воскреснуть. В лесу еще остались зоны Увядания, но новые появляться уже не смогут. Пришло время посадить новое дерево Ашваттхи, но для этого нужно особое семечко. Так как Арама вобрал в себя все силы фрукта васома, Ашваттхи и воспоминания Арамахукунды, то сильнее и подходящее чем он найти не получится во всем лесе. Печальная участь совсем не беспокоит Араму, и, попрощавшись, он превращается сначала в небольшой росток, а потом в новое дерево Ашваттхи. Исполняем Песню великого сновидения, Арана передает свои воспоминания Ашваттхи и появляется биджа. Завершаем задание «Питомник утраченных грез». Теперь мы можем исследовать Ванарану прошлого, а также активировать последнюю Статую Дендро Архонта. Если другие статуи уже активированы, то получаем достижение. Категория: Набор «Сумеру: Таинственные тропики». После прохождения задания «Питомник утраченных грез» Следующее задание В конце концов, лес помнит все завершает сюжетную цепочку заданий про аранар.
Где найти шахматные фигуры для храма в Genshin Impact 3.4 и для чего они нужны
Проведя способность рядом с водной преградой, вы сможете сдвинуть ее и освободить проход. Используйте элементы в окружении: в храме Ашваттхи часто можно найти предметы, которые можно использовать для преодоления преграды. Например, вы можете найти ящики или бочки, которые могут быть поджожены огнем или использованы для создания барьера. Используйте окружающие элементы, чтобы найти креативное решение проблемы. Сотрясайте монеты на булыжниках: некоторые водные преграды в храме Ашваттхи могут быть преодолены путем сотрясания символов монет на булыжниках. Когда вода находится вблизи булыжников, сотрясайте символы монет, что создаст волны, которые позволят вам пройти через воду. Используя эти способы, вы сможете эффективно избавиться от воды в храме Ашваттхи в игре Genshin Impact и продолжить свое приключение. Пользуйтесь возможностями своих персонажей и окружающей среды, чтобы справиться с этим вызовом и продвигаться дальше по сюжетной линии игры.
Этапы и методы Избавление от воды в храме Ашваттхи в Genshin Impact требует выполнения нескольких этапов и использования определенных методов: Этап 1. Получение картины «Мириады теней» Следуйте указаниям задания и соберите необходимые предметы для получения картины «Мириады теней». Вход в храм Ашваттхи Найдите вход в храм Ашваттхи на острове Таптали и подготовьтесь к сражению с противниками. Разгадывание головоломок В храме Ашваттхи вам придется разгадывать различные головоломки, чтобы продвигаться по дополнительным комнатам и помочь освободить храм от воды. Сражение с боссом Доберитесь до финальной комнаты храма и сразитесь с главным боссом, чтобы полностью очистить храм от воды. Перезапуск храма После завершения основных задач и разгадывания головоломок, храм можно перезапустить для получения дополнительных наград и опыта. Следуйте этим этапам и методам, чтобы избавиться от воды в храме Ашваттхи и успешно завершить соответствующее задание в Genshin Impact.
Оптимальное использование персонажей Выигрыш в сражении с гигантским боссом Ашваттхи в храме Ашваттхи в Genshin Impact во многом зависит от умелого использования различных персонажей и их способностей. Ниже приведены некоторые эффективные комбинации и стратегии, которые помогут вам победить в этой битве. Персонажи с сильными атаками в одной точке Одна из эффективных стратегий — это использовать персонажей с сильными атаками в одной точке. Например, можно сосредоточиться на атаке ног или головы Ашваттхи. Персонажи, такие как Кечин или Дилюк, имеют умения с высоким уроном, которые могут нанести значительный урон в указанную точку. Используйте их способности максимально эффективно, чтобы быстро нейтрализовать врага. Персонажи со способностями, оглушающими Ашваттхи Другая эффективная стратегия — это использование персонажей с способностями, способными оглушить Ашваттхи.
При этом важно синхронизировать действия персонажей, чтобы оглушения происходили в нужный момент. Например, вы можете использовать умение Камнесеки Чжун Юна для оглушения Ашваттхи и затем нанести урон с помощью других персонажей. Это позволит вам контролировать ситуацию и взять верх над врагом. Хилеры и защитники Не забывайте также о персонажах, которые могут лечить и обеспечивать защиту команды. Например, Жанн может восстанавливать здоровье и оберегать союзников своими способностями. Использование таких персонажей поможет вам выжить в сражении с Ашваттхи и поддерживать вашу команду в отличной форме. Используйте эти стратегии и комбинации, чтобы максимально эффективно использовать своих персонажей и одержать победу в сражении с Ашваттхи в храме Ашваттхи в Genshin Impact.
Урон этого умения не смертельный. Возвращаемся к воплощению Мараны Вернуться к месту, где находится воплощение Мараны, можно с помощью Четырехлистного клевера. Одолейте последнего противника После уничтожения трех контейнеров начинается финальное сражение. Стараемся бить только воплощение Мараны, потому что монстры будут появляться постоянно. Поговорите с Арамой Воплощение Мараны уничтожено, и теперь лес спасен. Арама почувствовал, что воспоминания о Маране полностью стерлись в сарве, а значит она не сможет больше воскреснуть. В лесу еще остались зоны Увядания, но новые появляться уже не смогут. Пришло время посадить новое дерево Ашваттхи, но для этого нужно особое семечко. Так как Арама вобрал в себя все силы фрукта васома, Ашваттхи и воспоминания Арамахукунды, то сильнее и подходящее чем он найти не получится во всем лесе. Печальная участь совсем не беспокоит Араму, и, попрощавшись, он превращается сначала в небольшой росток, а потом в новое дерево Ашваттхи.
Исполняем Песню великого сновидения, Арана передает свои воспоминания Ашваттхи и появляется биджа. Завершаем задание «Питомник утраченных грез». Теперь мы можем исследовать Ванарану прошлого, а также активировать последнюю Статую Дендро Архонта. Если другие статуи уже активированы, то получаем достижение. Категория: Набор «Сумеру: Таинственные тропики». После прохождения задания «Питомник утраченных грез» Следующее задание В конце концов, лес помнит все завершает сюжетную цепочку заданий про аранар. Читайте также.
Пришло время добыть биджу, чтобы помочь Ране.
Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм Ашваттхи находится в затопленной местности. О том, как спустить здесь воду мы подробно рассказали в материале «Подземелье Фрагмент детских снов и телепорт под водой в Сумеру». Активируйте монумент над водопадом, спуститесь в пещеру, там активируйте все дендро монументы, которые позволят воспользоваться механизмом, окончательно спускающим воду. Спустив воду, вы сможете активировать точку телепортации и пройти в нужную область с Ашваттхой — самой древней из васар. Чтобы Ашваттха смогла накопить силу и вырастить плод, вы принесли три фрукта васома от Арадзи, Араямы и Арамахи. Отправляйтесь в сновидение древа. Устраните зону увядания Внутри вы столкнётесь с увяданием и гончими. Можете заранее подготовиться и взять хиллера в отряд, либо использовать еду. При помощи дендрогранумов избавьтесь от трёх ветвей увядания, победите гончих, а затем уничтожьте опухоль.
Арама извинится перед вами, что не предусмотрел заражение Ашваттхи Мараной. Отдайте древу фрукт васома и покиньте сновидение. Возле Ашваттхи в реальности вы увидите свечение. Арама заберёт его и скажет, что древо передало ему свою силу, и теперь нужно посадить семечко. Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи Отправляйтесь в глубины храма, чтобы попасть в запечатанную Ванарану прошлого и уничтожить воплощение Мараны. Читайте также: Дерево которое цветет крупными цветами Достигнув нужного места, Арама откроет проход в Ванарану прошлого, скрытый за корнями. Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» будет пройдено, а вас ждёт продолжение — «Во имя детей прошлого». Вы также получите достижение «Некогда изумрудный питомник» 5 Камней Истока. Администратор этого тихого места.
Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak. Наш гайд поможет вам найти Араму и вместе с ним спасти дерево Ашваттхи, уничтожив область Увядания, а также открыть дополнительную локацию. Прохождение квеста «Во имя фруктов, семян и деревьев» Как начать задание В конце квеста «Праздник Утсава» вы уснете в доме Арамы. С вашим пробуждением начнется новое задание: аранара внутри не окажется, и вам предстоит его найти. Встретьтесь с Арамой Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Аранара будет стоять около силапны, недалеко от развилки. Направляйтесь в храм Ашваттхи Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Перед тем, как отправиться в храм, с помощью нашего гайда спустите здесь воду.
Далее идите к большому дереву, чтобы стартовала кат-сцена. Арама предложит вам отправиться внутрь храма. Прежде чем протягивать руки к Ашваттхи, подготовьте свой отряд: вам предстоит сразиться с волками разрыва, поэтому стоит взять в команду хорошего хилера. Устраните зону Увядания Только зайдя в подземелье, поверните налево — здесь будут находиться дендрогранумы. Чуть дальше вы увидите двух псов рядом с цветком Увядания. Направляйтесь к ним и расправьтесь с врагами.
Эта цепочка заданий станет доступна вам после завершения мирового задания Араньяки II. Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить линию квестов Ашватты в Concourses в Genshin Impact. Задача состоит в том, чтобы найти 3 определенных фрукта, каждый из которых будет включать в себя соответствующий подквест с приставкой «Ритм». Для начала вы теперь начнете с Ритм, ведущий на мрачный путь подквест. Сначала отправляйтесь в указанную область квеста, телепортировавшись к путевой точке в Гандха Хилл и идите на север, пока не найдете Араму. Загадка, которую вам придется решить, немного неясна, но вы, по сути, очень медленно идете вокруг фиолетовых цветов, пока не найдете нужное место, где все цветы начинают светиться. Затем вам нужно сыграть на лире с новой песней, которую вы получили. Это откроет Мрачный Путь. Открыв путь вперед с помощью лиры, войдите на Мрачный путь. Оказавшись внутри области скрытого пути, вам придется очистить Зону увядания — вы заметите, что в поле зрения нет Дендрограны.
Геншин направляйтесь в храм
Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Все о Храме Тысячи ветров в Genshin Impact: где находится локация, история места, как попасть за решетки на арене, битва со стражем руин. Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме. Для Genshin Impact вышло обновление 4.6 под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». С патчем в игре появилась пятизвёздочная героиня Арлекино — Слуга и четвертая из Предвестников Фатуи.
Храм ашваттхи
Как выполнить Собрание Ашваттхи Домен дерева Васара в мировом задании «Ритм, ведущий к мрачному пути Сумеру» в Genshin Impact. Направление в храм Ашваттхи Геншин, предлагающее методы избавления от воды, становится все более популярным среди людей, страдающих от проблем с излишковой жидкостью в организме. Отправляйтесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда. Решение головоломки по разрушению барьера и где находится барьер. Переместитесь телепортом в храм Ашваттхи и идите налево к большому засохшему дереву.
Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact: как устранить зону Увядания
С патчем в игре появилась пятизвёздочная героиня Арлекино — Слуга и четвертая из Предвестников Фатуи. Это новый пиро-персонаж, пользующийся древковым оружием и механикой «Долг жизни». Арлекино получила копье «Очертания алой луны» и задания легенд «Очищающий Огонь. Глава I: Когда затухает огонь очага».
Из двух предложенных путей нужно выбрать левый. Не стоит пролетать все круги, которые игра предлагает сделать. Достаточно свернуть влево, когда вы увидите домик — это и будет тот самый чайный дом. В первом достаточно просто с ней сражаться, используя весь доступный вам арсенал.
Во второй фазе Синьора обнесет себя льдом, и для разбития глыбы нужно кинуть в нее мотылька красного лотоса. Здесь тоже все понятно — осмотрите поля боя, подберите красный сгусток мотылька, подбегите к Синьоре и киньте в нее мотыльком, а после этого снова бейте всем что есть. В третьей фазе Синьора будет играть с огнем, а не со льдом.
Разблокировка подводной путевой точки Чтобы разблокировать эту подводную область, вам нужно будет активировать два кубических механизма в руинах поблизости, чтобы слить воду, блокирующую вход в храм Ашватты. Первый куб можно найти в руинах на востоке, и до него можно быстро добраться, направляясь на север от Статуи Семи, пока не дойдете до сломанной тропы. Отсюда спрыгните в сторону и скользите вниз к водопаду, где поджидают несколько врагов Руин. После обнаружения и победы над этими врагами механизм куба разблокируется, и взаимодействие с ним позволит вам перейти к следующей части головоломки. Благие ждут над кубом. Активация его приведет вас к следующей области, но вы можете проигнорировать его и направиться в пещеру справа, так как она, естественно, ведет к следующему механизму куба. Найдя его, игроки обнаружат, что он заблокирован, и для его разблокировки потребуется активировать четыре тотема Дендро.
Соберите их в окрестностях и вернитесь к Фу Цзинь. Чтобы собрать симулякры вам нужно решить небольшие загадки. Проводите до домика фею в левой части озера. После этого рядом с ней появится маленькая нефритовая фигурка. Используйте силу Адепта и переместите фигурку на нефритовую плиту. Пройдите небольшую полосу препятствий и заберите маленькую нефритовую фигурку с финального острова. После этого вернитесь к Фу Цзинь и поговорите с ней. Сообщите девушке о готовности симулякров и приготовьтесь провести обряд Нефритового благословения.
Окажется, что сил для ритуала недостаточно и Фу Цзинь попросит вас отыскать золотого карпа. Прежде чем вы сможете войти в обитель Адепта, вам придётся разобраться с миазмами. Уничтожьте хиличурлов и разрушьте источник миазмов силой Адепта. После этого войдите в обитель. Заберите священный симулякр и отнесите его наверх. Поговорите с птицей и активируйте плиту рядом с ней. Вы перенесётесь в новую область, где вас будет ждать Фу Цзинь. Поговорите с девушкой и отправляйтесь на поиски недостающего рисунка золотого карпа.
Исследуйте рисунок рядом со священным симулякром и выпустите из него золотого карпа. После отправляйтесь к горе Сюаньлянь. Добравшись до небольшой беседки, сделайте привал и поговорите с Мао. Юноша заинтересуется каменными рыбками и заметит, что трёх из четырёх не хватает нефритовой жемчужины. Если вы не собрали их по дороге наверх, то воспользуйтесь метками на карте. Опустите левую курильницу и поднимите две правых так, как показано на картинке. После активации всех трёх вы сможете забрать жемчужину. Деактивируйте водопад убрав его с верхней части скалы при помощи силы Адептов и переместите симулякр на поднявшуюся из воды платформу.
Поместите ранее заблокированную сферу на статуэтку карпа. После этого вы сможете забрать жемчужину. Уничтожьте хиличурлов чтобы разблокировать статуэтку карпа. Переместите его на соседнюю платформу и передвиньте водопад силой Адепта так, чтобы струя воды лилась на каменную фигурку. Собрав все три жемчужины, вернитесь наверх, к беседке на горе Сюаньлянь. Разместите собранные жемчужины в статуэтках. После этого вы сможете поговорить с Фу Цзинь и насладиться кратким отдыхом за чашкой чая. Скоротайте время за обменом иториями и отправляйтесь к месту проведения обряда Нефритового благословения.
Проведите обряд Нефритового благословения вместе с Фу Цзинь. Туман рассеется и вы увидите священную гору. Взберитесь на неё и помогите Адепту Фу Цзинь завершить обряд. По ходу подъёма уничтожайте скопления мизамов. Почти у самого верха вы встретите Лин Юань — она бросит вам вызов и даст сразиться против двух сторонников, зверей Сюаньвэнь Лу-у и Кай Мин. После боя продолжайте движение вверх по склону пока не достигните террасы Чиван. Поднявшись на плато, поговорите с Фу Цзинь и помогите ей завершить обряд, защищая её от волн поражённых миазмами хиличурлов во время его завершения.
Please wait while your request is being verified...
Вам нужно найти это место со статуями. Подойдите к статуи лисицы и прочитайте записи, там будут подсказки. К каким призракам подходить?
Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Железная руда Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт!
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше.
Только тогда вам откроется нужный мировой квест. О, Архонт! Чтобы получить данный мировой квест, вам необходимо сделать следующее: Дождитесь ежедневного поручения «Услышь меня, Архонт!
В отдельном гайде мы рассказали, что нужно сделать, чтобы вам выпала эта миссия. Затем просто выполняйте указанные в нем задачи. Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что ему использовать в качестве подношения.
Это откроет вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай вновь нажмите на опцию с трехцветным данго. На следующий день вернитесь к святилищу и отыщите точку интереса, которую можно исследовать.
Взаимодействуйте с ней, чтобы найти «таинственный предмет». Это своеобразный индикатор того, что вы находитесь на правильном пути. Если вы ничего не обнаружили, даже если выбрали данго, то не расстраивайтесь, а просто молитесь, чтобы боги рандома благословили вас следующим поручением многие игроки получили нужный квест уже на следующий день, даже не взаимодействуя с маркером возле святыни.
Ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Во время его прохождения выберите святилище у чайного дома «Коморэ» или то, которые вы еще не посещали. Затем согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Теперь выберите святилище, расположенное на окраине, или то, которое вы еще не посещали. Снова согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
Арама скажет вам, что этот ритм принадлежит Араджи, и вы воспользуетесь им несколько раз, чтобы найти первый плод Васомы. И снова ближайший пруд будет отмечен желтым кружком, и вы сможете использовать зеленый путь, чтобы добраться до следующего пункта назначения. В центре вы видите дерево с небольшой хижиной под ним. Победите ближайших врагов, прежде чем сыграть ту же песню в этой хижине и пройти ее. Внутри вы обнаружите увядший участок, требующий особого внимания. Активируйте огненный столб Дендро справа от вас, а также хижину, которая будет прямо под вами. Вы должны пройти через эту вторую каюту, чтобы найти нужный вам Дендрогранум. Внутри вы найдете трех существ Трилакшаны, расположенных вокруг пруда. На протяжении всего этого процесса вам также придется победить массу грибов. Вы можете кастовать Дендро на эти заросшие ветвями камни и на одном из них будет нужный вам Дендрогранум.
Взаимодействуйте с ним и быстро возвращайтесь через каюту. Как только вы выйдете, прямо перед вами появится первый лепесток для Уизера. Используйте на него заряженную атаку, и Дендрогранум последует за ним и уничтожит лепесток. На ветвях также есть несколько красных цветов, которые нападут на вас, если вы приблизитесь, поэтому мы рекомендуем избавиться и от них. Совет: вы избежите большого разочарования, если будете использовать лук на протяжении всей миссии. Потому что, если вы на секунду зарядите лук и выстрелите из него, это все равно будет считаться заряженной атакой. Кроме того, с его помощью можно легко достать и снять лепестки.
Будда Тхеравада и махаяна. Будда Индия. Дерево Бодхи в буддизме. Дерево Будды Баньян. Баньян: дерево Махабодхи. Бодхи дерево Будды листья. Храм Брихадешвара Танджавур. Храм Брахадисвара в Танджавуре. Большой храм Шивы в Танджуре. Genshin Impact телепорт. Карманный телепорт Геншин. Телепорты мондштадт. Как получить карманный телепорт в Геншин Импакт. Храм Амрутешвара. Индиня Каранатка древный храм. Храм гунешвари. Резные храмы Индии. Золотой храм Индия Лакшми. Шри Лакшми Нараяна золотой храм. Золотой храм Богини Лакшми. Тамилнад Индия. Хампи храма Виджаянагара. Храм Вирупакши в Хампи. Храм Виджаянагарской империи Индия. Хампи и руины Виджаянагара. Джаганнатха Пури храм Джаганнатхи. Пури Орисса храм Джаганнатха,. Храм Джаганнатха Пури внутри. Храм Джаганнатхи в Пури Мегалит. Гриб филанемо Геншин Импакт. Лилия Калла Genshin Impact. Одуванчики Геншин Импакт. Семена одуванчика Genshin Impact. Рыбалка Сумеру. Сумеру рыбные места. Аранар Геншин. Где какая рыба Геншин. Будда под деревом Бодхи. Бодхи в буддизме. Будда иллюстрации под деревом Бодхи. Храм Кандарья Махадева. Штат Мадхья-Прадеш, Индия. Джайнские храмы Кхаджурахо. Кандарья Махадева в Кхаджурахо. Индуистский храм Вирупакши. Храм Хампи. Храм Вирупакши в честь Шивы. Аранары Геншин. Genshin Impact аранары. Ашваттха Геншин. Мир аранар Геншин. Династия Чола. Храмы Чола. Достопримечательности древней Индии. Храм Айраватешвары Индия. Дерево Бодхи Шри Ланка. Дерево Бодхи в Анурадхапуре.
Genshin Impact Ритм, ведущий к мрачному пути World Quest Vasara Tree Dream Domain руководство
Дело о незаконном вылове на Сахалине калуги на 30 млн рублей направили в суд — РТ на русском | Храм ашваттхи. Древо снов Геншин. Геншин синее дерево. |
Храм ашваттхи геншин как убрать воду | Храм Ашваттхи находится в подводных руинах к северу от поля Висудха, Вы должны активировать два кубических механизма в окружающих руинах, чтобы слить воду из пещеры и отправиться к Храму Ашватты. |
По следам драконов и змея в Genshin Impact: как пройти в тайную комнату
Дело о незаконном вылове на Сахалине калуги на 30 млн рублей направили в суд — РТ на русском | Ответы на загадки Араеши в Genshin Impact. |
Прохождение "Питомник утраченных грез. Араньяка. Том 3" в Genshin Impact 3.0 | Новости. Статьи. Видео. |
Направление в храм Ашваттхи Геншин - методы избавления от воды | Гайды по Genshin Impact 3.4. |
Опустить воду геншин
В Genshin Impact есть несколько миссий/квестов, которые вы можете выполнять за вознаграждение. Пройти к храму Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков к области, закрытой водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход. Всего существует 3 подземелья "Зал Ашваттхи". Данные подземелья являются частью квестов "Песня, ведущая по мрачному пути", "Песня, питающая росток" и "Песня, открывающая звериную тропу" второго тома Араньяки, и становятся недоступны после их прохождения. Направляйтесь в храм Ашваттхи: геншин — как убрать воду. Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. Направляйтесь в храм ашваттхи вода. Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи Геншин. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой Геншин.