Новости музей современного искусства гэс 2

В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов. Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2».

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГЭС-2

Музей современного искусства на месте ГЭС-2 в Москве. В проекте бюро Renzo Piano здание электростанции, построенное в 1904–1907 годах, сохраняется. В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться. Музей является постоянной площадкой российского фонда поддержки современного искусства V-A-C («Виктория — искусство быть современным»). Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. Специальный показ в Кинотеатре «ГЭС-2» откроет публичная дискуссия о творческих методах Маржелы с журналистом Аленой Долецкой. Современный балет "Озеро" представят в Доме культуры "ГЭС-2" 8 и 9 декабря.

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

Расположение обеспечивало удобное снабжение водой из Водоотводного канала и позволяло сэкономить на прокладке кабелей в коллекторе к самому загруженному трамвайному узлу на Лубянке в Лубянской слободе. Архитектором Трамвайной станции выступил выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Императорской академии художеств Василий Башкиров , исполнивший её в неорусском стиле , инженерами — заведующий станцией инженер-электротехник Михаил Поливанов и инженер-механик Николай Сушкин при участии Владимира Шухова. Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11]. Ввод всего станционного оборудования в эксплуатацию был привязан к окончанию контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» и планам расширения трамвайной сети и продолжался до 1910 года. На строительство и оборудование Трамвайной станции городская казна потратила 2,1 миллиона рублей. На станции были установлены паровые котлы «Финцер и Гампер», турбины «Браун-Бовери», трансформаторы « Вестингауз Электрик ».

Сейчас оно изнутри выглядит как огромный пустой собор. Мы решили сохранить максимально оригинальную структуру, а внутри создать своеобразную улицу, вдоль которой будут группироваться выставочные пространства». Что касается материалов, архитекторы решили сыграть на контрастах: исторические металлические конструкции дополняет бетон, чтобы четко отделить современное от прошлого. Также мы открываем все окна, чтобы все здание просматривалась снаружи», — говорит Антонио Бельведере. На ГЭС-2 появятся общедоступная библиотека, книжный магазин, кафе, а также аудитория на 350 мест для проведения разноформатных событий. Это отражается не только в архитектуре, но и экспозиции. Музей, в который ты приходишь для того, чтобы просто на что-то посмотреть, — это устаревшее понятие. Мы же хотим сделать место, в котором молодежь могла бы в чем-то себя попробовать, проявить. Куда бы пришел человек, который принципиально не ходит в музеи, и открыл бы что-то новое для себя», — рассказала Тереза Мавика.

Уникальной особенностью здания была стеклянная крыша. В 2006 году ГЭС-2 была закрыта из-за износа оборудования. Повлияла на закрытие и высокая стоимость производимой энергии. В 2009 году комплекс электростанции вошел в список объектов культурного наследия регионального значения. Зданию ГЭС-2 вернут первоначальный вид: расчистят от поздних наслоений и пристроек, воссоздадут наиболее выразительный элемент здания — башню с часами. В музейно-образовательном комплексе будет четыре этажа и два подземных.

Совладелец «Новатэка» и «Сибура» Михельсон — известный коллекционер. В 2009-м он основал Фонд V-A-C. Английская аббревиатура «Виктория — искусство быть современным». Фонд назван по имени дочери миллиардера, организует выставки, выделяет гранты. В 2000-е годы Михельсон собирал преимущественно русский импрессионизм. Частная коллекция бизнесмена стала коллекцией фонда. В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов: Антов Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Частный музей имеет гораздо больше свободы в плане перемещения коллекции, управления, выдачи их на экспозицию, реставрацию. Плюс, поскольку частное учреждение культуры, музей не является собственником, а находится на праве оперативного управления — это для частного музея дает гораздо больше маневров, и для любого межгосударственного обмена это гораздо важнее. Понятно, что статус частного музея у нас гораздо ниже, чем государственного, пока что до сих пор, хотя эта практика меняется — уже принимаются законы о том, чтобы признавать некоторые частные музеи, по значению приравнивать к федеральным музеям. Но в принципе я бы сказал, что как раз в РФ, где недоисследована эта область, количество частных музеев на самом деле где-то в два раза больше, чем государственных, не важно — муниципальных, федеральных».

От Трамвайной электростанции до Дома культуры

  • Хотите воплотить свою идею в реальность?
  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Что открытие «ГЭС-2» значит для Москвы: интервью с Терезой Мавика

Сохранить и модернизировать

  • "Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой – Москва 24, 13.12.2023
  • Мы побывали в «ГЭС-2» еще до открытия и рассказываем, чего ждать
  • Проект «Санта-Барбара»
  • ГЭС – 2 ждет масштабная реставрация
  • Ночь музеев в «ГЭС-2» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • ГЭС-2: современное искусство | ARTMOT | Contemporary art

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

В ГЭС-2 показали искусство без автора, без зрителя и без произведения - МК Директор музея современного искусства "Гараж" Антон Белов, скажем, сентенциозно жалеет непросвещённых критиков очередной демонстрации "продвинутости" столицы.
Что открытие «ГЭС-2» значит для Москвы: интервью с Терезой Мавика В одном из залов «ГЭС-2» построили пространство — это дом, подъезд и сад, «пандемийная» троица.
Путину рассказали о планах снять на "ГЭС-2" новую "Санта-Барбару" Современный балет "Озеро" представят в Доме культуры "ГЭС-2" 8 и 9 декабря.
ГЭС – 2 ждет масштабная реставрация Смотрите видео онлайн «ВЛОГ: Юбилейная пробежка бегового экоклуба + обзор столовки в ГЭС-2» на канале «Таинственный ответ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:04, длительностью 00:12:53, на видеохостинге RUTUBE.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" ГЭС-2 совсем скоро распахнет двери для посетителей.

ГЭС-2 открыт, что дальше?

Например, мои тики, когда я трогаю себя за волосы или раскачиваюсь на стуле, напоминают мне о характерных поведенческих особенностях знакомых мне людей с РАС. Ничего про нас без нас — есть такой принцип у непредставленных сообществ. Мы в фонде V-A-C его разделяем. Мои коллеги Влад Колесников и Виктория Кузьмина — носители жестового языка, общаются с глухими и слабослышащими людьми. Будучи носителем опыта, ты лучше понимаешь того, кто сталкивался с теми же проблемами и той же несправедливостью. Если же с тобой общается человек, который через подобное не проходил, это может вызывать вопрос: а почему ты вообще считаешь себя вправе со мной об этом говорить? У волонтеров или людей, которые профессионально занимаются инклюзией, часто возникает синдром самозванца.

Мне порой приходится объяснять себе, что я имею право делать свою работу. Вызывавшая этим летом жаркие споры об искусстве 13-метровая скульптура Урса Фишера из серии «Большая глина» на фоне Дома культуры «ГЭС-2» На территории «ГЭС-2» появятся работы двух важнейших современных художников Читать Пару лет назад я выступил медиатором инклюзивного проекта «Искусство быть» в Государственном центре современного искусства. Там были представлены работы художников с инвалидностью, но больше всего меня впечатлил тогда аудиогид, созданный драматургом Мартой Райцес и художницей Анной Ляпиной и озвученный актером Егором Бероевым вместе с Ксенией Алферовой он основал благотворительный фонд поддержки людей с особенностями развития «Я есть! Представьте: вы входите в комнату, где все стены исписаны одной фразой «Я тут, я с тобой» — так звучит аффирмация создавшего эту тотальную инсталляцию художника Маркуса Мартиновича, которая помогала ему во время кризисных ситуаций, вроде ночных кошмаров и приступов тревоги. И тут аудиогид вам говорит: «Вы когда-нибудь переживали потерю близкого человека? Аудиогид называет то, что человек испытывает в этот момент, «фантомной болью» и связывает это понятие с ощущением тревоги самого художника.

А еще была работа «Лабиринт»: зрителям предлагалось пускать шарики по специальным желобам и таким образом взаимодействовать друг с другом, аудиогид же тем временем зачитывал им правила получения инвалидности в России. В конце звучал вопрос: каково вам было в лабиринте? Мне бы хотелось, чтобы наши аудиогиды работали так же: выполняли адаптационную и интерпретационную функции одновременно, дополняли произведения. У нас нет инклюзивного отдела, и это наш принцип. Нет отдела — нет проблемы бутылочного горлышка, когда все вопросы замыкаются на паре человек. Вместо этого задачи равномерно распределяются: дизайнеры делают доступный дизайн, редакторы сайта пишут тексты максимально доступным языком, учитывая пользовательский опыт, а наша задача здесь больше консультационная.

Мы — такие же кураторы просветительских программ, как и наши коллеги по работе с детьми, просто у нас есть своя специализация. По большей части мы работаем с непредставленными сообществами и людьми с инвалидностью. Я не имел к нему отношения, но всегда счастлив о нем рассказать. Кураторы вдохновлялись трудами советского философа Эвальда Ильенкова. В книге «Что такое личность? В процессе общения со слепоглухим человеком ты понимаешь, что инвалидность — это во многом проблема среды.

При создании хороших условий слепоглухой человек может получить то же образование и реализоваться в жизни не хуже, чем зрячеслышащий. Я, безусловно, придерживаюсь такой же точки зрения. Дзен и «ГЭС-2» запустили партнерский проект к открытию Дома культуры Читать Раньше был такой разрыв: есть мы, а есть те, кто под определение нормы не попадают. А сейчас есть идея разнообразия, которая продвигает мысль, что все мы разные. Но когда все разные, то этим будто бы и уравниваются. В этом, на мой взгляд, кроется опасность проектов, которые ставят во главу угла всеобщую инклюзию, пренебрегая запросами конкретных людей.

Например, можно сделать выставку с переводом на жестовый язык, а можно провести ее с гидом, который этим языком владеет, — думаю, для многих глухих посетителей предпочтительнее посетить экскурсию с носителем их языка. Мне кажется, они имеют на это право.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2».

С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания.

Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем — актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой.

В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. Планировка Общая площадь «ГЭС-2» — почти 39 тысяч кв. На первом этаже расположен ритейл, на втором — арт-галереи, на третьем этаже разместились офисы V-A-C.

В здании бывшего склада «Своды» по соседству с основным корпусом электростанции, планируется центр художественного производства с разнообразными мастерскими. Средствами архитектуры авторы проекта реализовали совершенно новый формат взаимодействия с искусством. Особенность внутреннего пространства — его максимальная открытость.

По сути, здание — это единый зал без перегородок, глухих перекрытий, а его ядро — протяженный объем бывший турбинный зал с галереями, названный «Проспектом». Впечатляюще большой, открытый, свободный, просматриваемый с любой точки от края до края, с льющимся сверху через стеклянную кровлю потоком света. Одна из таких парящих над Проспектом на уровне второго этажа платформ — открытая со всех сторон площадка для концертов и перфомансов со взбирающимися вверх ступенями трибуны.

Внутренняя архитектура прямо от входа открывается на обозрение входящему посетителю, ошеломляя его свободой и легкостью, и каждый здесь одновременно является и зрителем, и действующим лицом... Огромные витражи делают границу города и «ГЭС-2» прозрачной: с одной стороны — широкая набережная с видом на историческую застройку, а с другой — поднятый над землей террасированный ландшафт, с зеленой лужайкой и настоящей березовой рощей. Парк создан по проекту ландшафтного архитектора Мари Пиммел Marie Pimmel из бюро RPBW, на заднем дворе высажено более 600 деревьев, их многоголосие вступает в диалог с воздушностью и белизной интерьеров.

Декор Этот проект — ювелирная реставрация, с сохранением элементов, которые не только являлись предметом охраны, но и частью насыщенной и долгой жизни объекта. Основа архитектуры — оригинальные конструкции от несущих металлических колонн и лестниц до кровельных ферм инженера Владимира Шухова , архитекторы их тщательно исследовали, чтобы максимально эффективно сохранить. Проект также возвращает зданию задуманную первоначально светопрозрачную кровлю, стекло в ней, естественно, используется современное и инновационное.

Чтобы исторические конструкции выдержали новый вес стеклянной кровли с панелями фотоэлектрических элементов, стальные фермы были отреставрированы и усилены. Они перебирались вручную, а затем соединялись и усиливались по старинной технологии — клепками. В ходе реставрации были переосмыслены исторические дымоходы высотой 70 метров, теперь они установлены по центру здания и являются доминантой нового проекта.

Мы, начиная с прошлого года, поэтапно начали выводить отсюда тепловые, энергетические мощности. Недавно запустили новую подстанцию. Таким образом, ГЭС-2, которая достойно служила Москве около 100 лет, выводится из оборота. Здесь уже не будут работать котельные, не будут выдавать дополнительные мощности. И это большой плюс для экологии и надежности обеспечения города», - сказал градоначальник. Также Сергей Собянин подчеркнул, что здание ГЭС является удивительным памятником архитектуры, который требует особо бережного отношения к себе. Проект обещает быть интересным. Он даст возможность не только реставрировать памятник, но и воссоздать даже элементы, которые были утрачены.

Интернациональная команда специалистов одновременно ведёт работу над проектом реконструкции, используя самые современные программные средства и BIM-технологии, что гарантирует высокое качество проекта и соблюдение сроков на подготовку документации. Архитекторы, конструкторы и инженеры в Москве, Париже, Лондоне и Милане работают в единой модели, что позволяет получать актуальную информацию по проектированию в онлайн-режиме. Исследование территории позволило выявить преимущества участка и приступить к преобразованию пространства в соответствии с новой функцией, опираясь на архитектурный контекст. Используемый подход к преобразованию здания ГЭС-2 в общественное пространство для современной культуры основывается, в первую очередь, на понимании колоссальной исторической ценности этого здания. Построенное в 1904 году здание сейчас загромождено пристройками, и некоторые исторические элементы были утрачены.

Проект возвращает в здание прежнее чувство пространства, разрушив все новые пристройки и демонтировав оборудование, но оставив при этом несколько образцов, сохраняющих память о месте. Компанией АПЕКС были произведены обмеры, обследование и 3D сканирование всего здания, построена трёхмерная модель существующего положения объекта. Один из главных принципов проекта заключается в том, что подлинные конструкции должны быть сохранены в как можно большем количестве.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

↑ В Москве на базе бывшей ГЭС-2 начали строить музей современного искусства (неопр.). Задача «ГЭС-2» — сделать современную культуру доступной для каждого и создать условия для развития профессионального художественного сообщества. По заказу фонда современного искусства V-A-C, который тоже принадлежит Михельсону, реконструкцию завода доверили маститому итальянскому архитектору Ренцо Пьяно. Новости по тегу: Гэс-2. По его словам, здание ГЭС-2 будет переделано в музей современного искусства.

ГЭС-2 открыт, что дальше?

«ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства. – Ты слышала, тут будет современный музей искусства. Музей современного искусства на месте ГЭС-2 в Москве. В проекте бюро Renzo Piano здание электростанции, построенное в 1904–1907 годах, сохраняется. Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Все это привело к появлению на склоне за Домом культуры огромной березовой рощи. В ней высажено 620 деревьев. Роща — место для прогулок и отдыха в тени, а также пространство для проведения выставок, детских мастер-классов, перформансов, занятий йогой, концертов и других мероприятий под открытым небом. К роще можно спуститься с Патриаршего моста. Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест.

Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства.

Помимо увеличения качества документации, такой процесс создает атмосферу доверия среди сотрудников и даёт понимание ценности совместной работы. Помимо зонирования и путей перемещения посетителей по зданию были разработаны несколько способов загрузки экспонатов. Трассировка путей подъезда к зданию c учетом габаритов грузовых автомобилей проводилась в Autodesk Civil 3D. Трехмерная BIM-модель позволяет выполнять расчеты освещения без дополнительных трудозатрат.

Мы, начиная с прошлого года, поэтапно начали выводить отсюда тепловые, энергетические мощности. Недавно запустили новую подстанцию. Таким образом, ГЭС-2, которая достойно служила Москве около 100 лет, выводится из оборота.

Здесь уже не будут работать котельные, не будут выдавать дополнительные мощности. И это большой плюс для экологии и надежности обеспечения города», - сказал градоначальник. Также Сергей Собянин подчеркнул, что здание ГЭС является удивительным памятником архитектуры, который требует особо бережного отношения к себе. Проект обещает быть интересным. Он даст возможность не только реставрировать памятник, но и воссоздать даже элементы, которые были утрачены.

Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

Рассказывая сказку, герой размышляет о языке, в песне исследует свое отношение к творчеству отца и своему собственному, а танец становится монологом о свободе самовыражения. Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте. Фото: Тимур Шайхутдинов.

В сентябре на площади 41 тыс. Генеральный директор фонда современного искусства V-A-C и комиссар российского павильона на Венецианской биеннале Тереза Иароччи Мавика переехала в Россию из Италии больше 30 лет назад. Москва стала ее домом, который она щедро наполняет творчеством.

Сегодня на бывшей электростанции на Болотном острове фонд V-A-C открывает грандиозное арт-пространство. Несмотря на важность повода, открытие «ГЭС-2» стало для нас лишь одной из тем для большого разговора. Скажите, на какие проекты вы равнялись, задумывая свой? Был один такой нереализованный проект, свобода и смелость замысла которого потрясают, — Дворец развлечений Седрика Прайса и Джоан Литлвуд в Лондоне, образцовый механизм социального взаимодействия. Переймем его идею и запустим на «ГЭС-2».

Сегодня мы как никогда нуждаемся в территориях, где сможем учиться вновь жить вместе, находить смыслы, испытывать вдохновение, и «ГЭС-2» станет таким местом. Это первый проект Ренцо Пьяно в России, хотя в Москву его звали не раз. Как вы его уговорили? Нам не пришлось уговаривать. Ренцо обожает Россию, но, похоже, не находилось предложения, отвечающего масштабу его мысли, его бескомпромиссности, его безрассудству.

На первой же встрече, когда мы представили концепцию, он влюбился в проект и без промедления согласился работать с нами. Пытались ли родственники переубедить вас? Пытаются до сих пор. Требуют, чтобы вернулась в Италию и занялась политикой. Но вера в нее безвозвратно утрачена.

Я считаю, что политика в современном мире исчерпала любые возможности. Достаточно посмотреть на то, что происходит в Европе. При «нападении» вируса каждая страна поспешила закрыть границы. Где он, единый европейский дом? Каждый сам по себе, каждый сам за себя.

Политики не смогли разработать общеевропейское решение, а потому, и в этом я убеждена, только культура способна содействовать движению вперед. А помните ли вы произведение искусства, которое впервые заставило вас затаить дыхание? Мне не было и трех лет, когда папа привез меня в Музеи Ватикана. Они показались мне тогда огромными. Помню, как в Сикстинской капелле он присел рядом и начал подробный и увлекательный рассказ о фигурах с фресок, украшающих стены и потолок.

Эта сцена навсегда осталась в моей памяти. Однажды вы сказали, что мы любим Италию только из-за ее прошлого. Как вы думаете, почему актуальному искусству в стране уделяют недостаточно внимания? Более того, Италия сама любит себя за прошлое и за его же счет пытается легитимировать себя в мире. Политика всегда обращает мало внимания на культуру, а на современную культуру — еще меньше.

По словам Собянина, зимой в этом вновь созданном культурном пространстве планируется открыть каток, установить елку. Михельсон рассказал и о том, что в ходе реконструкции фундамент ГЭС-2 был полностью заменен, а само здание станции во время этих работ было поднято на домкратах. Собянин в связи с этим отметил, что "это крупнейший проект по реконструкции исторических промышленных зданий, не только в Москве, но и за последние годы один из крупнейших проектов в мире".

Представители культурного центра также сообщили Путину, что здание Дома культуры "ГЭС-2" представляет собой уникальный образец индустриальной архитектуры ХХ века. Обычно в таких строениях использовался красный кирпич, а бывшая городская электростанция состоит из легких, воздушных конструкций. Создатели нового культурного объекта постарались сохранить исторические фермы, металлические колонны, а во время реставрации в "какой-то момент здание просто висело в воздухе над огромным котлованом".

Основной целью Академии станет обучение и пробуждение интереса к современной культуре. Тут будут проводиться образовательные программы, семинары, мастер-классы, выставки и спектакли. Для удобства посетителей Академии расположится подземный паркинг, кафе, рестораны, многофункциональный зал. Новый проект призван создать новое комфортное пространство для москвичей и гостей столицы.

Москвы "Галерея Ильи Глазунова" Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 13, почтовый индекс 119019 Все права сохранены.

В ГЭС-2 показали искусство без автора, без зрителя и без произведения

«Искусство и улица» — вторая в серии встреч на Проспекте «ГЭС-2», в центре внимания которых работы Александра Константинова и вопрос места архитектуры в современном искусстве. музей современного искусства, который тоже расположился в здании бывшей электростанции. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий