Новости мундштук для саксофона

Учимся играть на саксофоне16 подписчиков. Один из самых популярных мундштуков для саксофона-баритона Henri Selmer Paris S90 190 ждёт тебя в нашем Ателье. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B. О компании. Новости. О компании. Новости.

Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США

Syos saxophone mouthpieces & Reeds 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8* по выгодной цене 87 275 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi!
Всё о саксофонах В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией.
Мундштуки Саксофона Мундштук для альт-саксофона из АБС-пластика, черный саксофон, Сменные аксессуары для профессиональных начинающих, без чипов, детали для поклевки.
Мундштуки для саксофонов в Москве Мундштуки для саксофонов чаще всего изготовлены из лучшего эбонита, который обеспечивает глубокий резонанс и качество звука, схожее с натуральным деревом.

Конструкция саксофона

Мундштук для саксофона в большинстве случаев влияет на звук больше чем сам инструмент (если он исправен конечно), поэтому покупка хорошего мундштука — это дело первостепенной важности для саксофониста. Один из самых популярных мундштуков для саксофона-баритона Henri Selmer Paris S90 190 ждёт тебя в нашем Ателье. Привет, я играю на саксофоне уже 5 лет, и все это время я не задумывался над тем, какого качества у меня мундштук. Мундштук для саксофона альт Wolf Tayne WTR-402 эбонитНомера: 4, 4*, 5, 5*, 6, 6*, 7, 7*, 8Профессиональные мундштуки сделаны из высококачественного эб. Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео.

Трости для духовых

  • Мундштук для саксофона. Вредные советы. - Sax Improviz - Олег Каратаев
  • Выбор модели и размера мундштука для саксофона
  • Что это такое?
  • Средства по уходу за инструментом
  • СКИДКИ ДО 50%
  • Размеры мундштуков для альт-саксофона

Акция от компании "Музлидер" | Товары со скидкой до 50% | Нажимай и выбирай

Этот элемент относится к важным компонентам для игры. В основном для производства мундштуков применяется пластик, однако профессиональные модели изготавливаются из эбонита высокой плотности, обеспечивающего долголетие этому элементу. Также эта продукция различается по размерам, от которого зависит звучание оркестрового инструмента.

The chamber varies in size. The tip opening is the distance between the reed and the mouthpiece tip. With a big opening, the reed has a bigger oscillation range. A small tip opening gives a softer, rounder and more focused sound, which better suits classical music. A bigger opening gives a more powerful and flexible sound, which is more suitable for jazz. The baffle is the part inside the mouthpiece from the tip to the chamber. Its shape and its inclination are what defines the tone Straight baffles give a dark and warm tone, curved baffles bring brightness to the sound.

Step baffles give the sound a lot of power. The angle of the baffle also determines the harmonic richness of the sound. Choosing a saxophone mouthpiece brand The first significant choice to make is the size of the tip opening. A mouthpiece which is too open or too closed for you will not work at all. There is no univeral measure defining the size of the the tip opening, some use numbers and others letters e.

На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Мундштук для саксофона сопрано Otto Link Super Tone Master 6 с крышкой можно приобрести всего за 24090 руб. Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажите обратный звонок!

See more саксофон. Петр Стародумов просвещает. See more Саксофон. Идеальная постановка. Уроки игры на саксофоне See more Зачем переходить на мундштуки с большой пастью?

Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия.

Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы.

Лучшим саксофонистом этого периода был Эрик Долфи. Вообще-то Долфи всему предпочитал бас-кларнет, оркестровое чудовище, на котором можно сыграть Cannibal Corpse близко к оригиналу. Но если брал в руки саксофон, то это был альт.

Принято считать, что Эрик Долфи, играющий на альте, разогнал интервал и подготовил почву к атональному фри-джазу. Фри-джаз Фри-джаз на то и фри, что объединяет и колтрейновский подход, и пристрастие Коулмена к маршам, и групповое музицирование, и всё-всё-всё остальное. Без саксофона тут не обойтись. Другой инструмент, может, и не выдержал бы такого количества различных подходов и применений — к тому же саксофонов четыре вида, а труба одна точнее, две, но это с корнетом. По мне, фри-джаз — это самая саксофонная эпоха. Кроме саксофона, никто не справляется с таким количеством вариантов игры, тут даже трубачи выглядят жалкими нытиками. Не говоря уже о фаготе, гобое и прочем неджазовом балласте.

С такими возможностями можно было уйти в такие математические дебри, что… Слава богу, тут джаз вдруг неожиданно сделал поворот к архаичным корням, но это уже другая история. Колтрейн Трейна всегда выделяют отдельно. Не вдаваясь в подробности — при нем тенор стал гораздо более значимым инструментом, чем альт. Хоть этот инструмент и раньше не казался особенно неуклюжим, но при Колтрейне просто вышел на новую фазу развития. Впрочем, основа принципа Колтрейна, модальный джаз, всё же оставил отпечаток некоей вальяжности. Совсем уж уверенно тенор роль альта не вывозил. После Колтрейна На самой знаменитой пластинке Колтрейна Love Supreme, построенной на трех нотах, началась поворот — эпоха спиритуального джаза.

Тенор заиграл в полную мощь, зато сбавил скорость, перестав работать по принципу отбойного молотка. И музыканты стали выглядеть благодушнее. Если Паркер стоял к залу спиной, а Дольфи плевался на зрителей, Фэроу Сандерс уже выходил на сцену как древний бог и чуть ли не раздавал подарки вместо Деда Мороза. Играть там в принципе нечего. Вышел, раздал подарки, впитал в себя аудиторию, как Калягин в мхатовском спектакле, обыграл лад, и все. Альберт Эйлер Существует также такая вещь, как культовый статус тенориста Альберта Эйлера. По своему характеру Эйлер был анархистом.

Хотя и спиритуалист он был еще тот. Короче говоря, это теноровый маргинал от спиритуального джаза. Эйлер спокойно разваливает довольно сложную композицию, а потом долго повторяет полюбившиеся куски, уходя в свист в верхней октаве. Звук у него спертый, несмотря на хорошую технику. Никто не знает, зачем он так делал, так же как никто никогда не узнает, зачем растет трава и волосы на его подбородке. Может быть интересно Глас трубный: что происходит с брасс-ансамблями в России Саксофонисты Альберта Эйлера за этот экстравагантный подход не особенно уважают. Он кажется комичным и издевательским.

Но недавние шумные и атональные звезды типа Питера Брёцманна были без ума от него. Чтобы приблизиться к его спертому звуку Эйлера, Брёцманн использовал сплющенную эску, а Зорн чуть ли не шарики с гелием глотал — и всё равно выходило не то. Орнетт Коулман Простейший, неброский, но, вероятно, самый понятный образец природы альт-саксофона можно обнаружить у Орнетта Коулмена. Он куда более доходчивый саксофонист, нежели принято думать. Коулмена называли часами, показывающими правильное время лишь один раз, до тех пор пока не поняли, что он по этим часам жил. Он стопроцентный альтист. Слушая его, можно смотреть фильмы кинокомпании Golden Harvest, особенно под финал — противник уже убит, а убийца продолжает мутузить труп до последнего плевка на могилу.

У любого саксофониста логика будет такая же: пассаж никогда не обрывается до тех пор, пока не доведен до конца. Но если тенорист лишь галантно приканчивает своего барабанщика, то альтист убивает всё, что есть вокруг. Всё же: чем отличается альт от тенора Главное — понять такую тонкость, как емкость пассажа. Мы уже говорили, что пассаж на теноре разумный, четкий, последовательный, как палка-палка-огуречик. Послушайте Сонни Роллинса, послушайте других тенористов. Даже у Колтрейна на поехавшем альбоме Interstellar Space всё запоминается и просчитывается элементарно по аккордовой сетке. Даже на слух.

А пассаж на альт-саксофоне дикий, как каратист, в голове которого возникает серия ударов и он не остановится, пока не доведет ее до конца. Сто шансов к одному, что девушкам больше понравится галантный мушкетер, чем все вместе взятые сумасшедшие каратисты на свете. И недаром сумасшедших каратистов белые подлецы так любят приканчивать из тенорового ружья. Как на этом играть До тех пор пока его не взяли в руки, саксофон кажется сложным инструментом — таким сложным, что иллюстраторы книг даже не в силах его правильно нарисовать. Но посмотрите на саксофон внимательно. Аппликатура его предельно логична. Она построена на открытии изначально закрытой линейки.

В исходной позиции пальцы закрывают все клапаны и выставлены в ряд как на обложке десятидюймовки Сонни Роллинса 1957 года. Клапаны открываются поступательно. Четко соблюдается правило, когда за до идет ре, а за ре уже всё остальное. Как только звук повышается на октаву, аппликатура остается всё той же, только с применением большого пальца. Тупее только на фортепиано, но и тут уже начинается спор — доказано, что музыкальный звукоряд психологически воспринимать проще снизу вверх, чем слева направо. Некоторые сложности присущи диапазону альтиссимо, но это тот диапазон, где у гитаристов ломаются пальцы, а у трубачей наступает профнепригодность после сорока лет. Саксофонисты до наступления эпатажной фриджазовой эпохи в альтиссимо толком не залезали.

Чарли Паркер, к примеру, не использовал альтиссимо вообще. Оно ему так и не понадобилось. Первое знакомство Всё, что на расстоянии казалось сложнейшим переплетением пробок, железок и кожаных блямб, при близком рассмотрении оборачивается простейшей гаммой, да еще и расписанной на две руки. Пару дней вы в восторге перебираете ноты. На третий день готовы сыграть мелодию из «Гарри Поттера». Вам так и хочется выразить мнение, что саксофон проще трубы и вообще один из самых простых инструментов. Собственно, так все и делают.

Но знайте, что подсознание всегда врет. Ведут линию вовсе не пальцы. Верх и низ Если на трубе нельзя издать без должной подготовки ни звука, то на саксофоне кое-что получается уже с первого раза — «ву-у-у», пусть и херовый, но звук. С первого раза! Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком.

Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет. Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу. В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания. Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски?

Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные. Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх. Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь.

Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл? Первый звук пошел. И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу. Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится.

Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине. Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона. И в то же время нижнее — расслабон. На картинах средневековых художников изображали рай и ад. Ад — это «поэл», в то время как рай — это, условно говоря, Голливуд «голливудская» улыбка помогает четкости речи, хорошему настроению, а также тому, чтобы саксофон не низил, а, наоборот, чуть-чуть завышал, по всем правилам. Но есть там и что-то посредине. Вот это, посредине, вроде как то, что требуется саксофонисту.

Поймав это верхнее и нижнее дыхание, важно грамотно его уравновесить. Зачастую можно видеть, как матерые саксофонисты часами играют один и тот же звук, совмещая оба типа дыхания. В человеческом организме совмещение двух видов дыхания изначально не заложено. Потерять этот навык, пожалуй, проще всего. Но если удастся найти баланс, то послышится тот самый саксофон, который нужен. Артикуляция Хорошо поставленный выдох «чтобы рЭзать» делает людей счастливыми. Все эти действия типа «выдохнуть после водки, перекурить, выйти на балкон вдохнуть свежего воздуха» активизируют верхнюю гортань.

Хотите успокоиться — дышите глубже. Желаете эффекта химических стимуляторов — выдыхайте при этом сильнее, напористее. Но саксофон — ударный инструмент. Искусство грамотно обрубать полет нот не менее важно, чем выдувать их беспрепятственно. Из таких вещей складывается фразировка. Лучше всего это обрубать языком, а не горлом. И вообще, лучше всего в таких вещах разбираются, как ни странно, барабанщики.

Спросите у них об ударе. Иных людей приводит в ужас слог «доп», которым в джазовых хрестоматиях рекомендуется начинать первую ноту гаммы. Еще и брать сверху ее приходится, о Господи. Всем доп!

Возврат товара Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки. У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки. Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.

Как правило студенческие модели мундштуков, среднего сегмента цен, во многом неприхотливы, но их звучание нельзя назвать профессиональным, для продвинутого музыканта. Мундштуки же высокой категории, с более внушительными ценниками, которые порой бывают близки в своей конструкции к мастеровому классу, способны дать гораздо больше возможностей, для исполнителя.

У последних имеются свои недостатки, порой подбор тростей к этим мундштукам весьма утомителен, но прогресс движется и эта проблема постепенно уходит на нет. Если же удалось найти оптимальный вариант трости, для подобного экземпляра, то это настоящий праздник для его счастливого обладателя. Существенную роль играют размеры пасти мундштука, что тоже не стоит забывать. Эта калибровка показывает уровень прилегания трости к мундштуку, что разумеется ощущает исполнитель во время игры. Начинающие обычно играют на пятом или шестом номере, более продвинутые специалисты уже выбирают себе седьмой или даже восьмой вариант. Седьмой номер чаще всего является самым предпочитаемым, среди большинства исполнителей, ввиду своей универсальности. На разные виды калибра мундштука подбирается свой размер трости, которые тоже пронумерованы. Обычно, чем больше пасть у мундштука, тем более лёгкую трость требуется к нему подобрать, но бывают и исключения, которые опираются прежде всего на комфортные ощущения исполнителя, во время звукоизвлечения. Погоня за брендом, а также переплата средств за марку, не есть целесообразное решение, особенно, если выбор покупателя базируется лишь на отзывах, чаще всего заинтересованных в этом людей, а таких советчиков хватает. Не мало рекламных компаний, когда целый бренд нанимает известного артиста, для рекламы их продукции, а на практике, этот исполнитель, может и вовсе не иметь никакого отношения к их товарам, в реальности предпочитая другого производителя, в своей музыкальной деятельности.

Еще одна из базовых проблем, для покупателя мундштука, в том, что зачастую его можно заказать лишь по почте, с большими рисками, без всякой предварительной пробы звучания. В процессе доставки, товар может придти не надлежащего качества, поврежденным, или даже вовсе не придти, обмана в этом мире предостаточно и в таком деле. Но для этого и существуют друзья, а также коллеги, которые способны поддержать добрым советом, делом и остальной полезной информацией, в опоре на собственный опыт. Это мастер-инженер из Калифорнии 1967 года рождения. Он обучался музыкальному искусству в различных, престижных учебных заведениях, такие, как Калифорнийский институт искусств, западный университет Вашингтона. В период обучения, он даже отправился в Буддийский монастырь, где практиковал медитацию. Это сильно повлияло на него, как на конструктора, что заметно даже в названиях, линейки изготовляемой продукции. В последствии Тео сотрудничал и работал со многими именитыми музыкантами, такими как Джошуа Редман, Крис Поттер, Эрик Александер, Ян Гарбарек, Тим Прайс, и быстро стал известен, как ведущий специалист в своей области. В 2009 году Тео выпустил свой первый полностью обработанный мундштук с использованием аэро технологии Cad Cam. У него имеется пять патентов.

Линейка мундштуков мистера Вэйна обширна и претерпела ряд изменений, на протяжении всей своей истории. Преимуществом продукции Theo Wanne является то, что каждый мундштук из одной серии имеет практически одинаковое звучание, а не различное, как часто бывает у многих других производителей. Процесс изготовления мундштука, начинает свой путь в виде цельного куска отборной латуни или эбонита. Дальше идет полностью автоматизированный процесс производства. Это позволяет досконально контролировать все параметры мундштука, чтобы гарантировать идеальное соответствие произведенной модели, всем техническим спецификациям и продуманным особенностям, которые дают тот самый уникальный тембр, управляемость, ровность во всех регистрах и удобство при игре.

Мундштук для саксофона-сопрано Yanagisawa ME-S5

Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия. Высококачественный и надежный мундштук для саксофона-сопрано, изготовленный из латуни с палладиевым покрытием.
Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США Эталонными представителями мостовых мундштуков являются металлический Bobby Dukoff D7 для альт-саксофона, на котором играет David Sanborn, и мундштук для тенор-саксофона Dave Guardala Studio, на котором играл Michael Brecker.
Мундштуки для саксофона Мундштук для саксофона тенор Vandoren V5 T25(SM423).
Мундштуки Саксофона Про саксофон наклейка на мундштук. Когда вы начнёте нервничать и кусать мундштук, эта копеечная штучка защитит дорогой мундштук.

Про саксофон

Категории. Мундштуки для саксофона. Фильтры. Текущая цена. Эти три величины собственно и составляют вместе ту “композицию”, которая заставляет саксофон звучать именно тем звуком, который присущ будет только этому мундштуку. не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр.

Всё о саксофонах

5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8* по выгодной цене 87 275 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Широкий выбор мундштуков для сопрано саксофона по доступной цене в магазине "Duhoviki". Главная > Духовые инструменты > Саксофоны, аксессуары > Мундштуки для Саксофона Альт. Мундштуки для саксофона Vandoren серии Jumbo Java производят наибольший эффект. Мундштуки студенческой серии Ямаха для саксофона: альт, тенор, сопрано, баритон сделаны из эбонита. Мундштуки для саксофонов купить в Москве по низким ценам с доставкой на дом 8(800)500-78-89.

Новые мундштуки Selmer Concept

The tip opening is the distance between the reed and the mouthpiece tip. With a big opening, the reed has a bigger oscillation range. A small tip opening gives a softer, rounder and more focused sound, which better suits classical music. A bigger opening gives a more powerful and flexible sound, which is more suitable for jazz. The baffle is the part inside the mouthpiece from the tip to the chamber. Its shape and its inclination are what defines the tone Straight baffles give a dark and warm tone, curved baffles bring brightness to the sound. Step baffles give the sound a lot of power. The angle of the baffle also determines the harmonic richness of the sound. Choosing a saxophone mouthpiece brand The first significant choice to make is the size of the tip opening.

A mouthpiece which is too open or too closed for you will not work at all. There is no univeral measure defining the size of the the tip opening, some use numbers and others letters e. Selmer mouthpieces are regarded as the best alto saxophone mouthpieces for classical music.

И наиболее обеспеченные клиенты часто выбирают не меня. Ко мне приходят те, кто хочет заплатить за тот же перечень работ, сумму вдвое или втрое ниже, потому что у них просто нет 25-35тр, чтобы кормить профессиональных мастеров по ремонту саксофонов. Они поочередно обращаются, во все найденные в яндексе, мастерские, офигевают от цен за ремонт и только потом звонят мне. Обычно это родители детей, поступивших в музыкальную школу, часто мамы тянущие свое чадо в одиночку, уличные музыканты, которые расплачиваются пачкой 50р купюр. Реже попадаются прошаренные энтузиасты, которые не уверены, что будут играть на инструменте и не готовы платить за ремонт сумму, сопоставимую с ценой покупки или втрое ее превышающую. Конечно, самые хорошие клиенты, которые сначала позвонят, попросят совета, что именно им купить. Мы с ними выбираем несколько предложений с Авито, а потом они уже привозят что-то, что приятно брать в руки и ремонтировать.

И что не разочарует после ремонта. С такими реально приятно работать. Обычно, я даю год гарантии на ремонт, включая подушки, но по факту получается, что саксофоны ко мне носят на регулировки и потом, включая предпродажную подготовку, когда появилось желание сделать себе очередной подарок и взять более дорогой инструмент. И тут я советую, более не вкладываться в капитальный ремонт старого саксофона, в только привести его в рабочее состояние и оставить радости общения с мастерами, следующему владельцу. Потраченные на предпродажную "капиталку" деньги, вы не отобьете при продаже никак. Такой ремонт, обычно выгоден мастерам, которые еще потом получают бесплатную рекламу в виде текста в объявлении о продаже что "саксофон был отремонтирован в мастерской васи пупкина". Продавцу, ничего кроме затрат, это не сулит. Мало кто готов выложить плюсом, лишние деньги только потому, что вы самостоятельно решили сделать покупателю приятное и вложились в дорогой ремонт перед продажей, что увеличило цену на стоимость ремонта. А может он хотел сделать ремонт своими силами? Серьезную проблему я пока вижу в сезонности, когда родители тянут с ремонтом саксофона до начала учебного года, а потом внезапно выясняется, что инструмент не играет и нужно делать комплексный ремонт в сжатые сроки.

И у меня начинает аврал, когда все вечера и выходные заняты. Вторая проблема в том, что часто преподаватели пытаясь навариться на учениках, втюхивают родителям старые убитые китайские саксофоны, которые изначально не строили и у предыдущего владельца. Преподаватель выкупает или просто берет на реализацию такой саксофон, на коленках его регулирует и отдает ученику в полтора раза дороже. А он приносит его мне на регулировку, когда там даже капитальный ремонт ничего не спасет, потому что сакс нестройный с рождения. Поэтому для начинающих я бы рекомендовал подкопить и брать что-то типа Yamaha, Vito Japan та же Yamaha , Jupiter, Keilwerth и избегать всех остальных, названия которых вам ничего не говорят. Такая же тема с мундштуками, цены на которые сильно разнятся в магазинах и на авито. Как я всегда говорил, одним из несомненных плюсов покупки саксофона не у перекупа, а у обычного человека, является то, что перекуп обычно сразу учитывает мундштук в цене отдельно, в то время как обычный человек избавляется от всего скопом и мундштук для него имеет ценность не более, чем он платил за него 5-10 лет назад с учетом износа.

See more саксофон. Петр Стародумов просвещает. See more Саксофон.

Идеальная постановка. Уроки игры на саксофоне See more Зачем переходить на мундштуки с большой пастью?

Слушая его, можно смотреть фильмы кинокомпании Golden Harvest, особенно под финал — противник уже убит, а убийца продолжает мутузить труп до последнего плевка на могилу. У любого саксофониста логика будет такая же: пассаж никогда не обрывается до тех пор, пока не доведен до конца. Но если тенорист лишь галантно приканчивает своего барабанщика, то альтист убивает всё, что есть вокруг.

Всё же: чем отличается альт от тенора Главное — понять такую тонкость, как емкость пассажа. Мы уже говорили, что пассаж на теноре разумный, четкий, последовательный, как палка-палка-огуречик. Послушайте Сонни Роллинса, послушайте других тенористов. Даже у Колтрейна на поехавшем альбоме Interstellar Space всё запоминается и просчитывается элементарно по аккордовой сетке. Даже на слух.

А пассаж на альт-саксофоне дикий, как каратист, в голове которого возникает серия ударов и он не остановится, пока не доведет ее до конца. Сто шансов к одному, что девушкам больше понравится галантный мушкетер, чем все вместе взятые сумасшедшие каратисты на свете. И недаром сумасшедших каратистов белые подлецы так любят приканчивать из тенорового ружья. Как на этом играть До тех пор пока его не взяли в руки, саксофон кажется сложным инструментом — таким сложным, что иллюстраторы книг даже не в силах его правильно нарисовать. Но посмотрите на саксофон внимательно.

Аппликатура его предельно логична. Она построена на открытии изначально закрытой линейки. В исходной позиции пальцы закрывают все клапаны и выставлены в ряд как на обложке десятидюймовки Сонни Роллинса 1957 года. Клапаны открываются поступательно. Четко соблюдается правило, когда за до идет ре, а за ре уже всё остальное.

Как только звук повышается на октаву, аппликатура остается всё той же, только с применением большого пальца. Тупее только на фортепиано, но и тут уже начинается спор — доказано, что музыкальный звукоряд психологически воспринимать проще снизу вверх, чем слева направо. Некоторые сложности присущи диапазону альтиссимо, но это тот диапазон, где у гитаристов ломаются пальцы, а у трубачей наступает профнепригодность после сорока лет. Саксофонисты до наступления эпатажной фриджазовой эпохи в альтиссимо толком не залезали. Чарли Паркер, к примеру, не использовал альтиссимо вообще.

Оно ему так и не понадобилось. Первое знакомство Всё, что на расстоянии казалось сложнейшим переплетением пробок, железок и кожаных блямб, при близком рассмотрении оборачивается простейшей гаммой, да еще и расписанной на две руки. Пару дней вы в восторге перебираете ноты. На третий день готовы сыграть мелодию из «Гарри Поттера». Вам так и хочется выразить мнение, что саксофон проще трубы и вообще один из самых простых инструментов.

Собственно, так все и делают. Но знайте, что подсознание всегда врет. Ведут линию вовсе не пальцы. Верх и низ Если на трубе нельзя издать без должной подготовки ни звука, то на саксофоне кое-что получается уже с первого раза — «ву-у-у», пусть и херовый, но звук. С первого раза!

Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком. Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет.

Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу. В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания. Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски?

Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные. Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх.

Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь. Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл? Первый звук пошел.

И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу. Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится. Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине.

Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона. И в то же время нижнее — расслабон. На картинах средневековых художников изображали рай и ад. Ад — это «поэл», в то время как рай — это, условно говоря, Голливуд «голливудская» улыбка помогает четкости речи, хорошему настроению, а также тому, чтобы саксофон не низил, а, наоборот, чуть-чуть завышал, по всем правилам. Но есть там и что-то посредине.

Вот это, посредине, вроде как то, что требуется саксофонисту. Поймав это верхнее и нижнее дыхание, важно грамотно его уравновесить. Зачастую можно видеть, как матерые саксофонисты часами играют один и тот же звук, совмещая оба типа дыхания. В человеческом организме совмещение двух видов дыхания изначально не заложено. Потерять этот навык, пожалуй, проще всего.

Но если удастся найти баланс, то послышится тот самый саксофон, который нужен. Артикуляция Хорошо поставленный выдох «чтобы рЭзать» делает людей счастливыми. Все эти действия типа «выдохнуть после водки, перекурить, выйти на балкон вдохнуть свежего воздуха» активизируют верхнюю гортань. Хотите успокоиться — дышите глубже. Желаете эффекта химических стимуляторов — выдыхайте при этом сильнее, напористее.

Но саксофон — ударный инструмент. Искусство грамотно обрубать полет нот не менее важно, чем выдувать их беспрепятственно. Из таких вещей складывается фразировка. Лучше всего это обрубать языком, а не горлом. И вообще, лучше всего в таких вещах разбираются, как ни странно, барабанщики.

Спросите у них об ударе. Иных людей приводит в ужас слог «доп», которым в джазовых хрестоматиях рекомендуется начинать первую ноту гаммы. Еще и брать сверху ее приходится, о Господи. Всем доп! Как люди ищут инструмент, способный выдержать это издевательство?

И в Новом Орлеане, и у нас новый, в масле, саксофон — немыслимо дорогая штуковина. Поэтому вторичный рынок — это нормально. Тайный дух топора это любит. Обладая довоенным «Конном», я никогда не заморачивался ни новыми инструментами, не ломал голову над тем, кто владел этим конем до меня, — как, вероятно, не заморачивался король Артур, получив из рук Мерлина Эскалибур. Его держала таинственная рука, а не скрюченный Дядя Том из оркестра — именно так и надо к этой проблеме относиться.

Старье Саксофонный рынок — это тот рынок, на котором уместно и выгодно искать хлам и старье. Исключительно удачные и недорогие экземпляры, которым исполняется сто лет, — всё это уже не за горами, мы придем к этому году к тридцатому. Инструментов столь первоклассного уровня выживаемости, как саксофон, не так уж и много. Аккордеон истлевает за двадцать лет. Такое же постепенное истлевание ждет деревянные духовые.

Трубы династии «старый драндулет» иногда встречаются, но гораздо реже, чем саксофоны — что-то у них происходит со внутренней механикой. И лишь саксофон, у которого движущиеся части вынесены наружу, как у инопланетянина, поддается как регулярной починке, так и полному восстановлению из обломков. Мало кто гоняется за саксофонами моложе 1930-го года история про навоз, который в них разогревали, конечно, шутка. Они еще недостаточно саксофоны. Не берут и те, что сделаны позже 1970-х за исключением новейших моделей некоторых фирм, которые обойдутся в стоимость яиц Фаберже.

На вторичном рынке можно разве что втюхать подделку, но никак не продать. Легендарные саксофоны — это инструменты от 1930 до 1980 года. Большинство из них не считаются легендарными и оттого попадаются по скромной цене — иначе саксофонисту не выжить. Есть французские, и есть американские. Многим кажется любопытным, что, кроме французов, иного европейского варианта почти не бывает.

Английский процент инструментов ничтожен, современный немецкий инструмент непредсказуем, российский — уже смешно, итальянского не найти, испанского не бывает. Не стоит забывать, что когда-то давно советская Восточная Европа предлагала несколько вариантов армейского ширпотреба — так называемый чешский вариант, гэдээровский и румынский. В результате рынок перенасытился странными объектами из металла, который в иное время пошел бы на танк. Упростим до предела: пусть американские саксофоны — это телекастер, французские — стратокастер. Иной эстетической категории не дано.

И вы наверняка знаете, что случилось со стратокастерами и телекастерами. Их убило появление на рынке японских «Ибанезов» и «Ямах». Новый инструмент — значит ортопедический Раньше никому в голову не приходило заморачиваться вопросами ортопедического характера. Играли, и все. Теперь часто можно услышать: «Неразвернутый сакс мне не нужен, идите в жопу, хочу развернутый».

Это означает, что человек втайне желает играть на саксофоне пальцами, как на синтезаторе. До того как развернули клапаны по-удобному, саксофонисту приходилось ставить руку как под настоящее полновесное пианино. В такой руке появлялась пружинка. Хорошо поставленная, с пружинкой, рука, а вовсе не ортопедическое удобство механики — вот главный залог скорости. Руку с пружинкой видно издалека — у хорошего саксофониста она от клапанов не открывается.

Ради навыка этой пружинки существуют зверские, почти шаолиньские трюки типа подкладывания монеток под пальцы.

Saxophone mouthpieces buy from Japan

По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона. Если ваш инструмент нуждается в починке, а обратиться к профессионалам нет возможности, вам пригодятся специальные наборы по ремонту.

В США на Амазоне они стоят не так и много. За пример можно взять комплекты от Instrument Clinic нацеленные на самостоятельное решение конкретных проблем: замену коркового уплотнителя на S-трубке или подушек на клапанах. В этих наборах есть все необходимые материалы для работы корковая пластина или подушки , а также специальный клей и инструментарий. Также пользователям сайта доступны непосредственно фирменные духовые инструменты из Америки, которые крайне сложно достать в отечественных магазинах. К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности. Для уверенности в щадящей транспортировке рекомендуется приобретать товар сразу вместе со специальным защитным кейсом, который перенесет все трудности пересылки из-за океана. Не стоит забывать, что духовые инструменты из США или другого происхождения нужно безопасно хранить и переносить, что особенно касается регулярно гастролирующих артистов.

В каталоге музыкального ателье «Вель» собраны аксессуары, среди которых найдете интересующую вас модель. На все изделия распространяются гарантийные обязательства от производителя. Этот элемент относится к важным компонентам для игры.

И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы. Играть на нем одно удовольствие!!! Есть конечно маленький минус — это найти колпачок, но отлично подходит от мундштука Jody Jazz DV7.

Гарантии и возврат Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства. Возврат товара Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки. У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки. Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.

Мундштуки для Саксофона Баритон

Saxophone mouthpieces buy from Japan Накладки на мундштук -- Мундштуки для кларнетов Bb (Boehm) -- Мундштуки (металл) для aльтовых саксофонов -- Мундштуки для кларнетов Bb (нем.).
Новые мундштуки Selmer Concept Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине
Про саксофон Комплектация. Мундштук для саксофона тенор 1 шт. RICO.
Мундштук для саксофона купить в Ростове-на-Дону Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине
Мундштуки для саксофона тенор купить по выгодной цене - Музаккорд Мундштук для альт саксофона Эбонит Округлая камера Длина площадки 24 мм Закрытая пасть 1.48 мм.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Мундштуки для саксофонов в Москве недорого
  • the newsletter that matters!
  • Мундштук для саксофона альт SELMER Concept
  • Saxophone Mouthpieces
  • Урок 1.4 Амбушюр саксофона
  • Saxophone mouthpieces buy from Japan

Таблица размеров мундштуков IgorV

Добавляем туда стоимость ремонта и получается почти 30-35тр, без аксессуаров. Но я уже привык, что мне приносят в ремонт именно такие. Дело в том, что среди мастеров в Москве есть некое подобие конкуренции. Каждый занимается рекламой своей работы, выкладывает фотографии, походя накидывая чуток негатива в сторону остальных. И наиболее обеспеченные клиенты часто выбирают не меня. Ко мне приходят те, кто хочет заплатить за тот же перечень работ, сумму вдвое или втрое ниже, потому что у них просто нет 25-35тр, чтобы кормить профессиональных мастеров по ремонту саксофонов. Они поочередно обращаются, во все найденные в яндексе, мастерские, офигевают от цен за ремонт и только потом звонят мне. Обычно это родители детей, поступивших в музыкальную школу, часто мамы тянущие свое чадо в одиночку, уличные музыканты, которые расплачиваются пачкой 50р купюр.

Реже попадаются прошаренные энтузиасты, которые не уверены, что будут играть на инструменте и не готовы платить за ремонт сумму, сопоставимую с ценой покупки или втрое ее превышающую. Конечно, самые хорошие клиенты, которые сначала позвонят, попросят совета, что именно им купить. Мы с ними выбираем несколько предложений с Авито, а потом они уже привозят что-то, что приятно брать в руки и ремонтировать. И что не разочарует после ремонта. С такими реально приятно работать. Обычно, я даю год гарантии на ремонт, включая подушки, но по факту получается, что саксофоны ко мне носят на регулировки и потом, включая предпродажную подготовку, когда появилось желание сделать себе очередной подарок и взять более дорогой инструмент. И тут я советую, более не вкладываться в капитальный ремонт старого саксофона, в только привести его в рабочее состояние и оставить радости общения с мастерами, следующему владельцу.

Потраченные на предпродажную "капиталку" деньги, вы не отобьете при продаже никак. Такой ремонт, обычно выгоден мастерам, которые еще потом получают бесплатную рекламу в виде текста в объявлении о продаже что "саксофон был отремонтирован в мастерской васи пупкина". Продавцу, ничего кроме затрат, это не сулит. Мало кто готов выложить плюсом, лишние деньги только потому, что вы самостоятельно решили сделать покупателю приятное и вложились в дорогой ремонт перед продажей, что увеличило цену на стоимость ремонта. А может он хотел сделать ремонт своими силами? Серьезную проблему я пока вижу в сезонности, когда родители тянут с ремонтом саксофона до начала учебного года, а потом внезапно выясняется, что инструмент не играет и нужно делать комплексный ремонт в сжатые сроки. И у меня начинает аврал, когда все вечера и выходные заняты.

Вторая проблема в том, что часто преподаватели пытаясь навариться на учениках, втюхивают родителям старые убитые китайские саксофоны, которые изначально не строили и у предыдущего владельца. Преподаватель выкупает или просто берет на реализацию такой саксофон, на коленках его регулирует и отдает ученику в полтора раза дороже.

A mouthpiece which is too open or too closed for you will not work at all. There is no univeral measure defining the size of the the tip opening, some use numbers and others letters e. Selmer mouthpieces are regarded as the best alto saxophone mouthpieces for classical music. They feature high accuracy and give a rich, soft and focused sound. Vandoren mouthpieces are also good for classical music and some are very popular as jazz mouthpieces. Syos, the new mouthpiece expert! Syos is the first custom mouthpiece maker to use cutting edge high-tech in its design and production process. Unlike other brands who only manufacture standard series of mouthpiece models, Syos gives the player the option to have a bespoke mouthpiece tailored to your exact needs and preferences.

Simply fill out the customization form on our online shop: you tell us about your saxophone level, the music you like, your favorite sound, which kind of sound you are looking for bright? With Syos, satisfaction is guaranteed. If you have any question, we can answer you on the mouthpiece chat line, or you can give us a call: we will help you define your requirements. Stay up-to-date.

Вообще-то "Сlaude Lakey" - мундштуки для яркого звука. А касательно марки и модели тростей Вам стоит экспериментировать самостоятельно - уж поверьте. Тут что-либо советовать ещё сложнее чем с мундштуками.

Но это если по большому счёту. А уже применительно к своим собственным индивидуальным особенностям мы все подбираем то, что нравится лично нам. Alexey 03. Столько лет прошло и столько мундштуков после этого я уже поменял. Послушал - играю хреновенько, но девайс более менее звучит... Я на нём лет 10 играл... Вот закинул те записи маленькие кусочки - сильно не пинайте за игру.

Это было давно и я был тогда в кризисе большом даже и не помню - трезвым ли играл:D , впрочем как и весь наш оркестр щас состав, считай полностью обновился. Я не скажу, что он прям там круто звучит ничего подобного. Но мягкости и ещё чего то там, я вроде не наблюдаю. У моих знакомых такие были. И в них, действительно есть где то тот тембр, который называют Гаретовским.

Описание Лучший вариант студенческого уровня для начала занятий на саксофоне от изместного мирового бренда! С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий