Новости мультфильмы хаяо миядзаки

Хаяо Миядзаки вдохновлялся диснеевскими мультиками, как и Дисней не скрывал своей любви к великому аниматору.

"Как поживаете?". Хаяо Миядзаки снимет свой последний полнометражный мультфильм и завершит карьеру

Новый мультфильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете? Новый полнометражный анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Японский режиссер мультфильмов Хаяо Миядзаки может выпустить свою новую картину. 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки, выпущенные студией «Гибли», пропадут с российских стриминговых платформ. Новый мультфильм японского мультипликатора Хаяо Миядзаки "Как поживаете?" выпустят без трейлеров.

Скрытые миры Хаяо Миядзаки

Легендарный режиссер анимационных фильмов, в конце концов, еще не закончил: исполнительный директор Studio Ghibli сообщил журналисту Канадской телерадиовещательной корпорации, что Хаяо Миядзаки работает над новым фильмом. Хаяо Миядзаки вдохновлялся диснеевскими мультиками, как и Дисней не скрывал своей любви к великому аниматору. Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня. Российская компания «Русский репортаж» купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки How do you live?, передаёт РИА Новости.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России

Обучением Миядзаки занимался известный художник и аниматор Ясудзи Мори [8] , а также Ясуо Оцука [29]. Вместе они создали профсоюз молодых аниматоров, председателем которого стал Миядзаки [23] [30]. Профсоюз добивался повышения зарплаты и введения социальных льгот для аниматоров, что принесло множество проблем Миядзаки и Такахате. Так, например, анимационный фильм Taiyo no Ouji Horus no Daibouken известный как «Принц Севера» , режиссёром которого был Такахата, а главным раскадровщиком — Миядзаки, спустя десять дней после выхода был снят с проката руководством студии Toei, которое затем обвинило Такахату в том, что фильм оказался коммерчески провальным, и понизило его в должности [8]. Несмотря на это, фильм в дальнейшем обозначался прессой как одна из ключевых работ в истории анимации [31] [32] [33]. Несмотря на тяжёлые условия труда, Миядзаки продолжал работать на студии Toei. Он участвовал в создании полнометражных фильмов « Кот в сапогах » 1969 [34] [комм. Он участвовал в написании сценария для фильма «Летающий корабль-призрак», после чего был приглашён для создания раскадровки и анимации сцен к этому аниме [38].

В 1969 году была опубликована первая манга Миядзаки Sabaku no Tami «Народ пустыни» , где он подписался псевдонимом «Сабуро Акицу» [39] [40]. На эту его работу оказали влияние иллюстрированные истории Тэцудзи Фукусимы Sabaku no Mao [41]. В 1970 году Миядзаки с семьёй переехал в город Токородзава [42]. В 1971 году Миядзаки покинул студию Toei [комм. Они также планировали создать анимационный фильм по мотивам книг Астрид Линдгрен « Пеппи Длинныйчулок », но после поездки Миядзаки в Швецию и встречи с самой Линдгрен от этой идеи пришлось отказаться, так как разрешение на съёмку не было получено [44] [46]. С 1972 по 1973 год Миядзаки создавал анимацию к двум фильмам серии « Панда большая и маленькая » [комм. После перехода в июне 1973 года на работу в студию Zuiyо Eizо [48] Миядзаки и Такахата приняли участие в работе над серией аниме World Masterpiece Theater , а именно над Heidi, Girl of the Alps «Хайди — девочка Альп»]].

В июле 1975 Zuiyо Eizо была преобразована в Nippon Animation [48]. В 1978 году Миядзаки режиссировал аниме-сериал Future Boy Conan «Конан — мальчик из будущего» [50] [51]. Дальнейшее творчество править В 1979 году в свет вышла ещё одна совместная работа Миядзаки и Такахаты — аниме Akage no Anne ; в том же году Миядзаки покинул Nippon Animation [52]. В 1981 году он режиссировал шесть серий аниме « Великий детектив Холмс », однако затем приостановил работу из-за возникших проблем с правообладателями произведений Артура Конан Дойля. К тому времени, как проблемы были улажены, режиссёрскую работу продолжил Кёсукэ Микурия. Сериал впервые транслировался с 1984 по 1985 год [54]. Впоследствии по мотивам этой манги выходила радиопостановка [56].

В ноябре 1980 года было запрошено разрешение на приобретение прав на съёмку фильма [58] [59]. Примерно в это же время Миядзаки вёл переговоры с редакторской коллегией журнала Animage. Во время переговоров он демонстрировал свои зарисовки и обсуждал планируемые анимационные проекты с Тосио Судзуки и Осаму Камэямой, которые видели в нём достаточный потенциал для успешного сотрудничества. Ими было предложено два проекта: Warring States Demon Castle яп. Однако оба они были отвергнуты, так как компания не желала финансировать создание аниме, не основанного на опубликованной манге, а права на Rowlf приобрести так и не удалось [60] [61]. Удалось лишь достигнуть соглашения, что Миядзаки сможет воплощать свои идеи в виде манги для журнала с условием, что по ним не будут сниматься аниме-адаптации [62] [63]. Его манга « Навсикая из Долины ветров » выходила с февраля 1982 года по март 1994 года.

Впоследствии она была перепечатана в виде семи танкобонов , насчитывающих в общей сложности 1060 страниц [64]. Миядзаки рисовал её преимущественно простым карандашом, а печаталась она монохромно, в коричневых оттенках [65] [66] [63]. В 1984 году Хаяо Миядзаки открыл собственную студию под названием «Нибарики» [68] После успеха манги о Навсикае основатель Tokuma Shoten Ясуёси Токума посоветовал Миядзаки заняться аниме-адаптацией своего произведения [69]. Изначально Миядзаки отказался от этого, но впоследствии согласился с тем условием, что он выступит режиссёром фильма [70]. На Миядзаки оказало сильное влияние загрязнение бухты Минамата — оно послужило основой для создания загрязнённого мира в «Навсикае». Для съёмок анимационного фильма Миядзаки и Такахата выбрали небольшую студию Topcraft [69]. Подготовка к съёмкам началась 31 мая 1983 года.

У Миядзаки возникли трудности с написанием сценария, так как на тот момент было опубликовано только 16 глав манги [71]. Такахата заручился поддержкой композитора-минималиста Дзё Хисаиси [72]. Фильм «Навсикая из Долины ветров» вышел в свет 11 марта 1984 года. Кассовые сборы фильма составили 1,48 млрд иен, а дополнительная прибыль от продаж составила 742 миллиона иен [73]. Фильм стал одной из основных работ в творчестве Хаяо Миядзаки и значительно упрочил его славу аниматора [74]. Многие специалисты проследили в фильме антивоенную и феминистскую темы, хотя сам Миядзаки не подтверждал их наличия в своём произведении [75]. В апреле 1984 года Миядзаки открыл собственную студию в районе Сугинами и назвал её «Нибарики» [68].

Studio Ghibli. Фильм « Небесный замок Лапута » о приключениях двух сирот в поисках легендарного летающего города стал дебютом студии в 1986 году. Пейзажи фильма Миядзаки рисовал под влиянием древнегреческой и европейской архитектуры [76]. Некоторые дизайны зданий были созданы на основе шахтёрского городка в Уэльсе. Во время поездки в Уэльс Миядзаки стал свидетелем забастовки шахтёров. Он восхищался мужеством бастующих [77]. После релиза фильм стал лидером года по кассовым сборам [76].

В 1988 году вышел фильм Миядзаки « Мой сосед Тоторо », в котором показаны несколько дней из жизни двух сестёр в сельской Японии 1950-х годов и их встреча с добрыми лесными существами — хранителями леса Тоторо. Одновременно шла работа над фильмом « Могила светлячков », который вышел в том же году и упрочил финансовое положение студии. Работа над двумя фильмами одновременно вызывала трудности, так как художникам приходилось постоянно переключаться с одного проекта на другой [78]. В 1989 году Миядзаки выпустил фильм « Ведьмина служба доставки » по повести Эйко Кадоно, в котором девочка из маленького городка отправляется в большой город, чтобы стать ведьмой и основать своё дело — доставку грузов и корреспонденции на метле. Первоначально режиссёром фильма был выбран Сунао Катабути, а сценаристом — Нобуюки Иссики. Миядзаки не был доволен работой Иссики, в связи с чем вносил свои изменения в проект и в конечном итоге режиссёрскую работу взял на себя. Кадоно поначалу была разочарована различиями между книгой и фильмом, но Миядзаки пригласил её посетить студию, после чего она изменила своё мнение [80].

С марта по май 1989 года публикуется манга Миядзаки Hikotei Jidai [81].

Минкультуры РФ перечислило 17 приоритетных тем для кинопроизводства в 2023 году. В их число вошли «Культура России», «Десятилетие детства», «Историческое кино», «Герои среди нас», «Неоколониальная политика стран англосаксонского мира» и другие.

Аниме Хаяо Миядзаки установило кассовый рекорд при нулевом маркетинге Где смотреть фильм «Как поживаете? Известно, что права на показ картины выкупила компания «Русский репортаж». Премьера фильма в России планируется на 7 декабря 2023 года. Постер фильма «Как поживаете?

Для доступа к новинке зрителю необходимо будет оформить подписку Яндекс Плюс. Стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц. Для новых пользователей будет доступен пробный бесплатный период 60 дней. Интересные факты о фильме «Как поживаете?

Эксперимент: новый мультфильм Хаяо Миядзаки решили вообще не рекламировать Маркетинговая кампания ограничится одним постером Никита Ентус 6 июн. Создатели ленты «Как поживаете? Открыть оригинал 1 из 1 Продюсер мультфильма Тосио Судзуки объяснил, что в Ghibli решились на эксперимент с маркетингом ради зрителей.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров

Анимационная драма, представляющая собой экранизацию одноименного романа Ёсино Гэндзабуро, рассказывает про 15-летнего подростка по имени Дзюнъити Хонда. Его прозвище Копер-кун, производное от имени астронома Николая Коперника. Хонда недавно потерял отца. Копер-куна интересуют не только обыденные забавы подростка, но и философские вопросы на тему отношений между людьми и судеб общества.

Режиссерские рассуждения о всепоглощающей силе и мощи добра. Картина стала призером более десяти японских кинофестивалей, в 1990 году была названа лучшим анимационным фильмом по версии Японской кинематографической академии, а Хаяо Миядзаки — лучшим режиссером. В центре режиссерской мысли — рассуждения о детстве, взрослении, ответственности и угрозах окружающего мира. В этой работе Миядзаки знакомит зрителей с собственной философией: зло — вечно, его нельзя устранить навсегда. Однако научиться контролировать внутренних демонов может каждый — в этом заключается главная победа человека над самим собой. Картина получила более 30 наград, в числе которых «Оскар», «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля, премии Японской и Гонконгской Киноакадемий за лучший анимационный фильм. Работа была названа Лучшей анимационной лентой года по версии Национального совета критиков Америки.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

По сюжету мальчик по имени Махито теряет маму во время взрывов в Токио. Вместе с отцом герой переезжает из города в сельский дом беременной родственницы.

Гибель матери сильно ранит мальчика: он пытается жить дальше, но удаётся ему это с трудом. Однажды Махито встречает говорящую цаплю, которая обещает ему встречу с умершей родительницей. Для этого мальчик вместе с птицей отправляется в заброшенный дом и попадает в мир живых и мёртвых — туда, где смерть подходит к концу, а жизнь обретает новое начало. Музыку к ленте написал японский композитор Дзё Хисаиси, работавший ранее и над другими мультфильмами Миядзаки, в частности над лауреатом премии «Оскар» «Унесённые призраками» 2002. Тизер вызвал у поклонников творчества Миядзаки массу восторженных и ностальгических эмоций.

В комментариях к видео пользователи называют картину настоящим произведением искусства. Очередная жемчужина и произведение искусства. Жду с нетерпением», — пишет один из фанатов режиссёра. Его работы уникальны и незаменимы, второго такого не найти. Я уже знаю, что этот фильм будет великолепным», — заявил другой комментатор.

Хаяо Миядзаки

Миядзаки отрицательно относится к капитализму и глобализации, а также к их влиянию на современную жизнь. Он считает, что «коммерческая компания должна быть общей собственностью людей, которые в ней работают» [148]. В 2023 году продюсер Судзуки заметил, что Миядзаки устал от рекламы своих предыдущих работ, он сам уже является своего рода превью [149]. В 2024 году после вручения премии «Оскар» за фильм «Мальчик и птица» режиссёр признался, что сожалеет о прошлом объявлении об уходе из профессии. По словам Судзуки, своей победой Миядзаки преодолел опасения, что пожилой человек, считающий себя способным к работе, несмотря на старческую забывчивость, только доказывает, что он уже не так хорош, как раньше. В эпоху искусственного интеллекта и компьютерной графики он придерживался трудоёмкого создания анимации вручную, благодаря чему трансформация птицы выглядела эффективнее, чем если бы она была сделана на компьютере [150]. В 2014 году в интервью режиссёр сказал: «Будущее анимации, если честно, меня не очень тревожит, а в прошлом я сделал всё, что мог.

Меня больше волнуют перспективы Третьей мировой войны , в которую, мне кажется, Япония может ввязаться в любой момент — страны Восточной Азии этого опасаются, и, я полагаю, небезосновательно» [151]. В июле 2015 года, отвечая на вопросы журналистов, Миядзаки осудил стремление правительства Синдзо Абэ переосмыслить конституцию Японии, заявил, что считает необходимым признать вину Японии во время Второй мировой войны, а также сказал, что считает для страны необходимым избавиться от атомной энергетики. Миядзаки посчитал подлым то, что Абэ, по его словам, «хочет вписать своё имя в историю как великий человек, который пересмотрел конституцию и её интерпретацию» [152]. В 2003 году Миядзаки отказался принимать участие в 75-й церемонии вручения премии «Оскар» , проходившей в Лос-Анджелесе, протестуя против войны в Ираке. Позднее он заявил, что «не желал посещать страну, которая бомбила Ирак» [153]. В феврале 2015 года режиссёр выразил своё мнение по поводу происшествий в редакции Charlie Hebdo , сказав, что причиной случившегося стала публикация карикатур.

Не надо было этого делать, вместо этого для начала сделайте карикатуры на политиков своей страны» — сказал Миядзаки [154] [155]. В 2024 году продюсер Судзуки рассказал, что после просмотра фильма «Мальчик и птица» ему стало ясно: Миядзаки больше нравится Америка, чем Европа, хотя он это категорически отрицает. Однако Японию он терпеть не может ещё больше за то, что она проиграла. Когда речь идёт о том, что для Миядзаки остаётся только Европа, это ложь. На здание музея Гибли повлиял американский стиль [156]. Творчество править В творчестве Хаяо Миядзаки затрагиваются темы пацифизма , гуманизма , феминизма , любви, семьи, а также экологические концепции, взаимоотношения человечества с природой и технологиями.

Кроме того, в фильмах Миядзаки находит отражение его любовь к идее полёта и летательным аппаратам — они присутствуют практически во всех его полнометражных картинах [8] [157] [158] [159]. Пресса часто называла Миядзаки «японским Диснеем» [19]. Во многих фильмах Миядзаки затрагивается мысль недолговечности Земли. Маргарет Тэлбот отметила, что Миядзаки не приветствует современные технологии и считает современную культуру «поверхностной и ненастоящей» [160]. Миядзаки чувствовал себя расстроенным, когда в период 1955—1965 гг. По мнению Питера Шеллхейза, некоторые антагонисты в фильмах Миядзаки «пытаются установить контроль над природой в политических целях, что в конечном итоге оказывается губительно как для природы, так и для человеческой цивилизации» [162].

В некоторых фильмах Миядзаки прослеживается антивоенная тема. Дайсукэ Акимото из Animation Studies охарактеризовал фильм «Порко Россо» как антивоенную пропаганду; он посчитал, что главный герой Порко превратился в свинью из-за сильного чувства отвращения к войне [86]. К числу антивоенных фильмов Акимото отнёс также и фильм «Ветер крепчает» [163]. Питер Шеллхейз включил в список антивоенных произведений и «Принцессу Мононоке» [162]. Гильермо дель Торо сказал, что Миядзаки является безжалостным реалистом в отношении жадности, войны и человеческой ярости. В одном из своих интервью на вопрос «Кем из режиссёров вы восхищаетесь?

Миядзаки признаётся, что в тяжёлый для него момент, когда он всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации, на него произвёл сильное впечатление советский мультипликационный фильм « Снежная королева » режиссёра Льва Атаманова , показавшего, что мультипликационные персонажи могут играть так же, как и живые актёры, а рисованные фильмы могут трогать так же, как и другие формы искусства [166]. Норштейн, неоднократно бывавший в Японии и знакомый с Миядзаки, назвал его очень хорошим и высокопрофессиональным режиссёром: «Я всегда восхищался и удивлялся, как он работает». Создавая свои полнометражные фильмы, он структурирует их по всем законам драматургии и построения действия. Его коллектив не должен ошибаться, «потому что это коммерческая студия, и если фильм провалится, они могут просто погибнуть. Поэтому у них должен быть большой запас». Миядзаки получает крупные премии, отсюда качество его работы.

Но он редкий случай, «штучный товар, пусть и сделанный определённым производственным методом». Норштейн уважительно относится к творчеству Миядзаки, но к его фильмам не возвращается, поскольку те «не относятся к числу моих любимых» [167]. Тосио Окада, бывший продюсер и сооснователь Gainax, в 2017 году скептически отнёсся к возвращению Миядзаки, поскольку это не может сравниться с его работами в расцвете сил. Раньше он был способен трудиться по 12 или 14 часов, а позже — только два или три часа. Окада связывал данное изменение с посещением режиссёром мануального терапевта по поводу состояния спины после недолгой работы. Миядзаки, по существу, «атлет», который принципиально отличается от таких создателей аниме, как Ёсиюки Томино , Мамору Осии и Хидэаки Анно.

Критик добавил, что возвращение будет похоже на последний период Акиры Куросавы с « Кагемуся: Тень воина » и более поздними произведениями. Также он считает, что «образ власти» терпит неудачу. По мнению Окады, было бы нормально, если бы Миядзаки, как и Осаму Тэдзука , умер, держа перо в руках. Такова мечта многих творцов — уйти из жизни, занимаясь любимым делом [168]. Сьюзен Нейпир, профессор японоведения из университета Тафтса , считает, что Миядзаки не создан для пенсии, самое важное в его жизни — это работа. Он уйдёт, «когда больше не сможет держать карандаш».

По мнению Нейпир, режиссёр является национальным и международным достоянием, его творения уникальны и оригинальны, поэтому он незаменим. Миядзаки бесспорно стал «эмиссаром аниме» среди зарубежной аудитории, которая иначе не заинтересуется Японией. Похвалы и кассовые сборы очень много значат для него, хотя он никогда бы не сказал об этом публично. Миядзаки, по словам Келтса, стремился победить в соревновании, особенно после успеха « Истребителя демонов » и « Твоего имени », готовясь к энергичному возращению. Фредерик Шодт добавил, что могут появиться другие художники, но пока нет никого, кто мог бы занять его место, и по какой угодно причине Миядзаки не смог воспитать настоящего преемника [169]. В октябре 1965 Миядзаки женился на коллеге Акэми Оте фр.

У них родилось двое сыновей: Горо род. Сам Хаяо Миядзаки признавал, что в дальнейшем он старался создавать такие анимационные фильмы, которые в первую очередь понравятся его детям [171]. Старший сын снял три полнометражных анимационных фильма: « Сказания Земноморья » [172] 2006 , « Со склонов Кокурико » 2011 и « Ая и ведьма » 2020 , а также аниме -сериал « Рони, дочь разбойника » 2014 по сказке Астрид Линдгрен.

Название картины «Как поживаете?

Сценарий написал сам Миядзаки. По сюжету мальчик по имени Махито теряет маму во время взрывов в Токио. Вместе с отцом герой переезжает из города в сельский дом беременной родственницы. Гибель матери сильно ранит мальчика: он пытается жить дальше, но удаётся ему это с трудом.

Однажды Махито встречает говорящую цаплю, которая обещает ему встречу с умершей родительницей. Для этого мальчик вместе с птицей отправляется в заброшенный дом и попадает в мир живых и мёртвых — туда, где смерть подходит к концу, а жизнь обретает новое начало. Музыку к ленте написал японский композитор Дзё Хисаиси, работавший ранее и над другими мультфильмами Миядзаки, в частности над лауреатом премии «Оскар» «Унесённые призраками» 2002. Тизер вызвал у поклонников творчества Миядзаки массу восторженных и ностальгических эмоций.

В комментариях к видео пользователи называют картину настоящим произведением искусства. Очередная жемчужина и произведение искусства. Жду с нетерпением», — пишет один из фанатов режиссёра.

Сопродюсер фильма — руководитель этой компании Константин Елкин. Поэтому этот фильм в будущем должны показать и в России.

О компании рассказывает главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» и автор телегра-канала Shamporova Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» и автор телеграм-канала Shamporova«У нее есть и свой продакшн и, собственно, пакет фильмов российских и зарубежных. Что касается зарубежных проектов, это авторские фильмы, вот недавно выпускали «Корсаж» в прокат, картину «Дон Жуан» — это качественные авторские картины. Здесь в связи с картиной открытия Каннского фестиваля «Жанна Дюбарри», где Константин Елкин был сопродюсер, об этой компании упоминали часто и продолжают упоминать в связи с новостями. Но все же это не новый пакет, это права на классику, скажем так. Здесь, конечно, немножко отличается от новых покупок».

На момент публикации материала получить комментарий от Russian World Vision по поводу нынешней сделки Business FM не удалось.

Как пишет ТАСС, это связано с тем, что дистрибьютор продукции, которую выпускает японская студия Ghibli, не смог продлить права на показ в нашей стране. Хаяо Миядзаки — известный японский аниматор, дважды лауреат кинопремии "Оскар", создатель таких мультипликационных лент, как "Унесённые призраками", "Ходячий замок", "Мой сосед Тоторо" и "Принцесса Мононоке", "Навсикая из долины ветров", "Ветер крепчает", и многих других.

Студия GHIBLI: Хаяо Миядзаки, Исао Такахата

Смог ли фильм «Мальчика и цапля» стать красивым окончанием творческого пути режиссера? Пока картину мало кто видел за пределами Японии, однако критики уже высказались о качестве новой работы Миядзаки. Критики в восторге. Они пишут, что режиссер смог приятно удивить анимацией и миром. Язык не повернется назвать его плохим, но часть критиков заявляет, что он немного банален и предсказуем. Но почти все посмотревшие картину, остались в восторге. И цифры кассовых сборов в Японии подтверждают этот факт.

Проект расскажет об эмоциональном и философском развитии маленького мальчика на фоне семейной трагедии. Ведущий продюсер студии Ghibli Тошио Судзуки заявил, что шоураннеры решили отказаться от какой-либо рекламы проекта, так как не хотят раскрывать сюжет аниме. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

У него проблемы со сверстниками в школе, а общаться он может лишь с тетей и пожилыми служанками. Ведь отец всегда на работе. Махито замечает, что вокруг дома постоянно летает странная цапля. В какой-то момент та начинает разговаривать с мальчиком — и сообщает, что он может увидеть свою мать. Для этого ему надо следовать за птицей. Парень не верит странному существу, но однажды цапля уводит тетю к заброшенной башне в лесу — и женщина пропадает.

Предыдущая картина Хаяо Миядзаки, «Ветер крепчает», на которой режиссёр, также известный по «Унесённым призраками» и «Моему соседу Тоторо», собирался завершить свою карьеру, вышла в 2013-м.

В сети появились первые кадры из последнего фильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?»

В кинотеатре «Салют» сети «Москино» покажут мультфильмы японского классика анимации Хаяо Миядзаки. Вице-президент мультипликационной студии Ghibli Дзюнъити Нисиока опроверг слухи о том, что режиссер Хаяо Миядзаки завершает карьеру. Однако Хаяо Миядзаки решил вернуться в Studio Ghibli ради еще одного крупного проекта. «Когда мультфильмы Миядзаки исчезли из всех онлайн-кинотеатров в России, мы поняли, что просто обязаны вернуть его волшебную анимацию российским зрителям», – заявила директор по контенту Okko Эльвира Дмитриевская. На экраны в России и по всему миру выходит «Мальчик и птица» — новый фильм Хаяо Миядзаки, легендарного японского аниматора и сооснователя студии «Гибли».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий