для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.
Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Премьера мюзикла состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение всего театрального сезона организаторы планируют представить не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Если у Вас электронный билет на сегодняшний вечерний спектакль и Вы не сохранили его заранее — на входе в Театр Вахтангова билетёры попросят Вас показать письмо от Ticketland или чек о покупке. Однако, мы следим за сообщениями от МТС и Ticketland, надеемся, что сервер заработает в ближайшее время.
Как только технические неполадки будут устранены, мы дополнительно об этом сообщим!
Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет. Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.
Сообщество
- «Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости
- МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
- МТС купит сервис по продаже билетов
- Регистрация в сервисе Тикетленд
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
В этой статье мы расскажем вам, как связать аккаунты МТС и Ticketland в несколько простых шагов. МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия. О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...
Мы тестируем новый проект, который позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории», — рассказал генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».
Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда! И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей. А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона.
МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback. Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу». два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования. Новости компании Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли. По американским меркам это нормальная цена, но по российским это немало.
BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо. Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Мы тестируем новый проект, который позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории», — рассказал генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Чем известен Ticketscloud Ticketscloud позиционирует себя как цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает следующие продукты: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическую выгрузку документооборота , облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам и МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. В этой статье мы расскажем вам, как связать аккаунты МТС и Ticketland в несколько простых шагов.
IoB нечаянно нагрянет
- Хотите знать об инвестициях все?
- МТС купил «Пономиналу.ру» и
- МТС купит сервис по продаже билетов
- Тикетлэнд купил мтс - Все о мобильных операторах и связи
- IoB нечаянно нагрянет
- МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
МТС взялись за шоу-бизнес. Один из крупнейших российских сотовых операторов намерен заняться продюсированием развлекательных шоу, сообщает ToDay News Ufa. при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия.