В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» доступны новые опции. Интернет для бизнеса МТС Москва — это высокоскоростное подключение любого количества устройств, защищенное от перебоев, вызванных внешними воздействиями. Первое на российском рынке коробочное решение «Бизнес под контролем» для быстрого подключения к сервису эффективного управления сотрудниками представила компания МТС. Статья автора «Бизнес по-умному» в Дзене: Представляем вам обновлённый «Виртуальный менеджер» — сервис для контроля за корпоративными номерами МТС вашей компании. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года.
Горячая линия МТС для юридических лиц
В противном случае договор с ними будет расторгнут. Решение было принято в руководстве компании ещё в конце марта. Работникам нужно будет ходить в офисы 2-3 дня в неделю в гибридном режиме. Из офиса нужно будет работать 2-3 дня в неделю. Также для некоторых случаев сотрудникам будет доступен удалённый режим по согласованию с руководителем», — пояснил Хабру представитель «Яндекса».
Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины.
Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону. В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них. Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами. Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды.
МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга.
Гибкий подход в обслуживании проявляется и в том, что теперь платеж в статусе «Отправляется» также можно легко отменить в мобильном приложении. Для этого вам нужно найти платеж в ленте операций, выбрать опцию «Отменить платеж» и подтвердить операцию кодом из смс. В случае успешного отзыва платеж попадает в статус «Не отправлен» с причиной отказа — «Отозван клиентом». Чтобы выставить контрагенту новый счет, клиент должен указать номер счета, дату и свой расчетный счет для зачисления средств номер счета заполняется автоматически порядковым номером, с возможностью отредактировать его и ввести любое цифровое, буквенное или символьное значение, а дата ставится по умолчанию текущей с возможностью ее поменять на любую другую. Кстати, предприниматель может воспользоваться подсказками, например, при указании информации о плательщике при вводе ИНН , или же указать всю информацию вручную.
Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса. То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента. Кроме того, сейчас у нас в разработке находится онлайн-витрина, которая будет наполнена всеми имеющимися продуктами, и будет представлена в формате приложения и web-версии.
Поддержка МТС: горячая линия и другие способы связи
Скачайте сейчас МТС Банк Бизнес на телефон или планшет Андроид бесплатно. «МТС Банк продолжает развитие сервисов для малого бизнеса. Для этого можно использовать актуальный телефон МТС – 8−800−250−0890. Проверка остатков по тарифу: *100*1# или в приложении «Мой МТС».
МТС для бизнеса | Новые возможности для бизнеса с услугами МТС
Если персональные данные не прошли проверку, номер может быть заблокирован. В таком случае нужно будет обратиться к менеджеру МТС. Другая полезная воз мож ность - создание групп номеров. Все действия и операции в сервисе распространяются на группу номеров. В личном кабинете появилась возможность формировать каждый раз новую группу или использовать сохраненную. В группу можно объединять номера по любому принципу - например, те, которые нужны чаще остальных. Изменилось и отображение номеров. Так, в любом разделе личного кабинета можно нажать на номер телефона - откроется карточка с информацией. В личном кабинете можно выбрать, в каком формате показывать номера: в виде таблицы со всеми номерами компании, таблицы со всеми лицевыми счетами компании или иерархически - то есть в виде структуры контракта компании, как он заведен в базе МТС. Что стояло за обновлени ем Проанализировав отзывы клиентов о прошлой версии личного кабинета, в МТС поняли, что одной из главных п рет ензий было неудобство интерфейса и его перегруженность.
Чтобы разработать более удобный и user-friendly дизайн сервиса, специалисты МТС сформировали на основе обратной свя зи от клиентов гипотезы и видение по редизайну, провели UX-исследования с клиентами, полностью переработали пользовательский интерфейс UI.
Пользователи смогут покупать их либо поштучно, либо оформить одну из трех подписок: "Чуть-чуть" за 299 рублей — 10 часов доступа к контенту, "Много" за 549 рублей — на 30 дней, "Больше всех" за 899 рублей — также на месяц плюс доступ к трем платным книгам из премиального каталога. У "ЛитРеса", главного конкурента на рынке, подписка стоит 399 рублей. Пока она распространяется только на часть каталога — аудиокниги и их электронные версии. Функцию для чтения книг по подписке планирует запустить и "Яндекс", который в июне 2022-го купил права на использование технологий Bookmate на территории СНГ. Однако случится это не сразу. Перед новым бизнесом стоит не только проблема привлечения клиентов и платежеспособного спроса.
Функцию для чтения книг по подписке планирует запустить и "Яндекс", который в июне 2022-го купил права на использование технологий Bookmate на территории СНГ. Однако случится это не сразу. Перед новым бизнесом стоит не только проблема привлечения клиентов и платежеспособного спроса. В апреле издательские дома столкнулись с проблемой: новые требования ЦБ РФ по ограничению размера аванса по валютным договорам ставят под угрозу их бизнес. Книжное дело в России может столкнуться с массовым оттоком иностранной литературы. Читайте на нашем сайте, что еще интересного происходит с МТС:.
В сообщении, которое он получил, говорится, что через десять дней его абонентская плата станет выше на 30 рублей. Источник: читатель E1. RU пояснили, что повышение цен коснется только некоторых архивных тарифов. Мы заранее информируем наших абонентов, отправив СМС с подробностями об изменениях.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
14 апреля 2023 года СМИ сообщили, что оператор связи МТС с июня запретит своим сотрудникам работать удалённо из-за рубежа. Российская телекоммуникационная компания МТС приобрела сервис по онлайн-бронированию отелей Bronevik за 4 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы телеком-оператора. МТС Твой Бизнес и МТС Банк для малого бизнеса. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей.
Скачать МТС Бизнес для Айфона, Айпада
ПАО «МТС-Банк» сообщает об отмене ежемесячной комиссии за обслуживание корпоративной карты МТС Business для новых и действующих клиентов. Тарифы МТС бизнес для юридических лиц решают важные задачи. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. В финансовом отчете МТС выделяет следующие бизнес-сегменты. Оператор сотовой связи «МТС Бизнес» по адресу Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, улица Янковского, 169. Бренд «МТС Линк» неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
Для начала регистрации в МТС Твой бизнес вам потребуется указать свой номер телефона. Главная Новости Тема дня На рынке появились новые акции — МТС Банка. Информация для корпоративных клиентов МТС: «С 13 июня 2017 меняются параметры предоставления интернета на тарифе «Умный бизнес безлимит». Российская телекоммуникационная компания МТС приобрела сервис по онлайн-бронированию отелей Bronevik за 4 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы телеком-оператора. Подборка от МТС Бизнес и сервиса «Строки», которая просится в сохранёнки.
МТС в B2B: на пороге изменений
Слушать Подписаться Провайдер и мобильный оператор МТС, предоставляющий телекоммуникационные услуги, предлагает клиентам несколько контактных каналов связи. Обратиться можно по телефону горячей линии, через соцсети, в онлайн-чат, а также в филиал или салон. Для корпоративных клиентов, абонентов прочих сетей и клиентов МТС работают разные кол-центры. После звонка включается сообщение автоответчика, затем абонента переводят на голосовое меню. Чтобы связаться со свободным консультантом, нажмите «1» и «2».
Сумма сделки не раскрывается, но сам факт продажи является позитивом, поскольку это высвобождает капитал и позволяет использовать его в иных корпоративных целях. Оборот торгов превышает 900 млн рублей. Кристаллизация стоимости банка могла бы позитивно отразиться на финансах головной компании.
Партнерство с МойОфис — важный шаг в этом направлении. Сегодня у нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них», — говорит Олег Алдошин, вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС. Так, за последние недели спрос на наши решения вырос в шесть раз. Как вендор, мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы продукты МойОфис были доступны как можно большему количеству организаций, а приобретать их можно было там, где удобно клиентам.
Ее стоимость — 3,25 рубля в месяц. А на тарифе «Бизнес Unlim 2. Акция «Ещё больше возможностей» доступна для бизнес-клиентов и индивидуальных предпринимателей, подключающих новый номер. Предложением можно воспользоваться по 31 марта 2023 года. Подробнее — здесь.
Крупный сотовый оператор заявил екатеринбуржцам о повышении тарифов на сотовую связь
Мобильный оператор МТС не вел переговоров с производителем микроэлектроники ГК "Элемент" по поводу поставок телеком-оборудования на сети МТС и электронно-компонентной базы ЭКБ , кроме того, оператор не выдвигал подобных предложений на согласование в правительство, сообщили в компании. Опровергнут миф о технологической зависимости России от Запада 10 декабря 2022, 08:26 Ранее в понедельник издание "Ведомости" со ссылкой на источники сообщило, что правительство не согласовало сделку между МТС и производителем микроэлектроники ГК "Элемент". Уточнялось, что оператор планировал договориться с вендором о поставке электронно-компонентной базы вместо заключения форвардного контракта на покупку готового отечественного телекомоборудования.
Тогда первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова сообщила, что «приобретение дополнит экосистему b2b-сервисов МТС и позволит создать российский аналог Zoom». Bronevik основали в 2008 году. Сервис позволяет забронировать отели не только в России, но и в других странах. Webinar основали в 2008 году.
Преимущества нового сервиса для клиентов: возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi , расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета , домобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения. Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом «МТС банка», достаточно скачать мобильное приложение. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей.
Широкий функционал. МТС Твой бизнес предоставляет разнообразные инструменты и функции для управления бизнес-процессами, включая финансовое планирование, контроль склада, аналитику и другие. Удобный интерфейс. Интерфейс сервиса оценивается как удобный и интуитивно понятный, что делает работу с ним приятной и эффективной. Гибкие тарифы. Сервис предлагает разнообразные тарифные планы, что позволяет выбрать оптимальный вариант для разных бизнес-потребностей. Минусы сервиса МТС Твой бизнес 1. Несмотря на гибкость тарифов, для небольших предприятий и стартапов затраты на использование сервиса могут оказаться высокими. Начальный порог знаний. Для полноценного использования всех функций МТС Твой бизнес может потребоваться начальное обучение, особенно для новичков в предпринимательстве. Интеграция с другими системами.