Оплатить проезд в автобусе банковской картой Сбербанка. Карту прикладывать два раза: как ярославцы будут платить за проезд после транспортной реформы.
«Карта в стоп-листе в транспорте» — что это значит и как исправить
В автобусах среднего и большого классов — по два или три, в зависимости от количества дверей. В этом случае на входе пассажир должен приложить карту к оборудованию, установленному на поручне у передней двери, а на выходе — к любому другому. Компания обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов по всему Подмосковью, ежедневно на линиях работает около 4 000 автобусов большого, среднего и малого классов. Похожие новости С начала июня пассажиры приобрели в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто более 13 тыс.
Полезные советы по использованию новой системы оплаты проезда Для удобства использования новых технологий оплаты проезда в автобусах через СБП, рекомендуется: Убедиться, что ваша банковская карта поддерживает бесконтактные платежи. Загрузить приложение своего банка и убедиться, что у вас есть возможность осуществлять платежи с помощью QR-кода. В случае возникновения проблем или вопросов по поводу оплаты проезда, обратиться в банк или к представителям транспортной компании. Благодаря внедрению технологий бесконтактных платежей и QR-кодов, процесс оплаты проезда становится более удобным и быстрым. Расширение способов оплаты также делает процесс проще и доступнее для всех граждан.
Как контролер узнает, что проезд уже оплачен? Проблема с контролером может возникнуть из-за того, что при оплате картой терминал не выдает никаких чеков. Получается, что и билета у пассажира тоже нет. Но не стоит переживать по этому поводу, все контролеры имеют при себе специальные устройства, которые помогают проверить, проходила ли оплата с карты. Для этого нужно приложить карту к специальном терминалу, чтобы вся информация о последней покупке была передана контролеру. Контролер сможет убедиться в том, что стоимость проезда действительно была списана с карточного счета. Власти столицы заверяют пассажиров, что данные о карте дальше никуда не передаются. Какие могут возникнуть проблемы при оплате банковской картой? На самом деле, на это может быть несколько причин. Одна из которых — это нахождение карты в СТОП-листе. В него попадают карты, по которым уже ранее совершали оплату проезда, но деньги не были списаны по причине отсутствия достаточной суммы. В таком случае, карта попадает в СТОП-лист и в дальнейшем оплатить ею проезд уже не получится. Чтобы снова получить возможность оплачивать проезд картой, владелец карты должен пополнить баланс и не погасить предыдущую задолженность то есть, с карты спишется стоимость неоплаченного проезда. Как правило, на разблокировку уходит 5-10 минут. Также проблемы при оплате могут возникнуть по следующим причинам: если карточка повреждена или истек ее срок действия; если карта была приложена и убрана слишком быстро; если оплатить покупку необходимо за всю семью, ведь как показывает практика, оплату можно с одной карты совершить один раз и т.
Можете позвонить на горячую линию перевозчика, если не получилось внести платеж или вы не согласны с задолженностью. Как правило, номер можно найти на информационном табло. Заменить общественный транспорт может только личный автомобиль. Проблему нехватки денег решит выгодный автокредит от Совкомбанка. Не ждите акций и скидок — мы предлагаем выгодные условия уже сейчас. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто.
Как оплатить проезд картой мир в автобусе
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Ошибка чтения карты. Причина: Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Задержка на повторную оплату.
Ожидание информации от банка о первом платеже. Повторите попытку после получения sms от Вашего банка. Карта просрочена. Срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту. Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на транспортном валидаторе в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
При попытке оплаты проезда на экране турникета возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Правила поведения Мострансавто напоминает жителям и гостям Московской области, что во избежание двойного списания оплаты проезда на городских маршрутах, а также на маршрутах с фиксированным тарифом банковскую или транспортную карту, а также социальные карты необходимо приложить только один раз. Правило относится и к регистрации проезда на стационарном оборудовании для безналичной оплаты проезда, и к оплате через мобильный терминал водителя. Если пассажир совершил оплату на одном рейсе дважды, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в контакт-центр ЕТК «Стрелка» по адресу электронной почты info strelkacard. Для оплаты проезда на зональных пригородных и междугородних маршрутах, т. Это касается не только бесконтактных банковских карт и транспортных карт «Стрелка» и «Тройка», но и социальных карт жителя Подмосковья и москвича.
После введения только безналичного расчета в общественном транспорте пассажиры смогут оплачивать проезд банковскими и социальными картами, а также картами "Стрелка" и "Тройка".
Отыскать ярлык «добавить мою карту» и нажать на него. Система начнет выводить указания на экран, при точном выполнении операция завершится успешно. Программа позволяет выбрать один из носителей в качестве устройства, используемого по умолчанию. Он будет применяться в роли платежного средства за оказанные услуги. После выполнения первичной настройки можно попробовать оплатить проезд: сразу же активировать функционал NFC на смарт-часах; поднести гаджет к считывателю; подождать подтверждения системы, что операция завершилась успешно. Расчет через хронометр проходит с такой же скоростью, что и с телефона. Для небольших сумм подтверждение операции не потребуется, поэтому в общественном автотранспорте дополнительно использовать смартфон не придется. Метод бесконтактного платежа поддерживается устройствами многих производителей. При покупке часов с целью расчетов нужно удостовериться, что в них присутствует поддержка сервисов Google и Apple. Повторное снятие денег через оборудование контролера невозможно: на дисплее высвечиваются сведения о проведенной транзакции. Конфиденциальность банковской карты также не нарушается — аппаратура не обладает возможностями воспроизводить данные носителя номер и реквизиты. Самостоятельная проверка истории перечисления средств за проезд проводится в личном кабинете пассажира. Для его посещения нужно ввести временный код и номер карточки. Всю остальную информацию пин-код, время окончания действия и три последние цифры на изнанке вносить не требуется.
Можно ли в маршрутках оплачивать банковской картой
Пассажир может оплатить проезд как банковской картой, так и телефоном. Оплатить проезд можно с использованием банковской карты, которая поддерживает технологию PayPass и PayWave, и смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Именно при использовании банковской карточки чаще всего можно увидеть отказ в оплате за проезд. Если в транспорте присутствует терминал для банковских карт, то проезд получится оплатить и с помощью платежных служб в телефоне, например, через SberPay от СберБанка.
Мособлдума ввела крупный штраф для водителей автобусов за операции с наличкой
Значит, в них можно рассчитаться любой банковской картой. Но это только формально. А как в действительности, мы сейчас проверим. В реестре указано — безнал есть. Однако нашего помощника кондуктор почему-то поражает в потребительских правах — без объяснения причин, пытается высадить съемочную группу, а затем и вовсе прячет голову. При этом видно, что терминал работает, пробивает транспортные карты. И, учитывая, что у перевозчика контракт с банком, оплата кредиткой пройдет — стоит приложить.
На первом этапе в автобусах на территории региона стали принимать оплату через карту "Стрелка". На втором этапе запретили наличку. Сейчас наступил третий этап - теперь за нарушение предусмотрено наказание. Фото: Наталья Мущинкина На очередном заседании Мособлдумы народные избранники внесли поправки в КоАП, установив ответственность для водителей и кондукторов, если они принимают оплату проезда наличными. Отныне, если водитель, либо кондуктор будут брать оплату за проезд в обход валидатора — наличными, или банковским переводом на свою карту, за это они заплатят штраф в размере 5 тысяч рублей.
Пресс-центр Новости Жители Тольятти могут платить за проезд банковской картой Жители Тольятти могут платить за проезд банковской картой 12 июля 2019 Оплачивать проезд в общественном транспорте в Тольятти теперь можно с помощью бесконтактных карт и смартфонов. В тестовом режиме жители региона могли оплачивать проезд бесконтактным способом уже с июня этого года. За это время система была отлажена и настроена с учетом пожеланий пассажиров. Сейчас жители г. Тольятти могут расплачиваться картами на муниципальных маршрутах.
Такого в России нет нигде, — считает мужчина. Вечером, когда все возвращаются домой с работы, этот автобус, следующий от Тенистого до института ФСИН, забивается до отказа. В салоне 17 сидячих мест, еще 53 пассажира помещаются стоя. Но народу ведь много, давка. Как тут с карточкой пролезешь? Терминал в автобусе-малютке установлен так, что даже водителю до него сложно дотянуться. За рулем — веселый молодой шофер Константин. По его словам, за день картой расплачиваются не более десяти человек. Количество расплатившихся безналом пассажиров выясняется в конце рабочей смены — оно отображается в чеке, который распечатывает водитель. Представил себе, как все скоро будут расплачиваться картами — это же будет ужас! Придется терять время и долго простаивать на остановке. А мы себе этого позволить не можем — у нас фиксированный временной интервал. С новой техникой, по словам Константина, уже случались накладки. Терминал запищал, чек не вылез, а значит, оплата не прошла. А проследить, расплатился ли пассажир картой или нет, не всегда возможно, — говорит водитель. У меня она бесконтактная: приложил к терминалу и пошел. А сдачу в толпе ждать приходится долго, особенно с крупных купюр, — считает молодой воронежец Андрей. За рулем девушка.
Можно ли оплатить проезд картой если на ней нет денег
Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью карты «Стрелка», банковскими картами и мобильными устройствами с функцией бесконтактных платежей – PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay, MirPay. Что делать, если терминал оплаты в автобусе не хочет принимать карту или внес ее в стоп-лист? Оплатить проезд можно транспортными картами «Стрелка» и «Тройка», либо банковской картой», — заявил Гаджиев. Как же теперь можно будет оплатить проезд.
В областном Минтрансе рассказали, почему водителям маршруток запретили принимать оплату безналом
Водитель Юрий говорит, что картами в его автобусе почти не расплачиваются: — О терминалах никто особенно не знает. Нам нужно равняться на Москву, установить в автобусах валидаторы и турникеты. По ходу движения Юрий рассказывает о тяжелых буднях воронежских шоферов. По его словам, у каждого план, которого по закону быть не должно. Но вот зарплаты достойной и нет. Работаем до 12 ночи, а встаем в четыре утра. Работаем в режиме «два через два». Такого в России нет нигде, — считает мужчина. Вечером, когда все возвращаются домой с работы, этот автобус, следующий от Тенистого до института ФСИН, забивается до отказа. В салоне 17 сидячих мест, еще 53 пассажира помещаются стоя.
Но народу ведь много, давка. Как тут с карточкой пролезешь? Терминал в автобусе-малютке установлен так, что даже водителю до него сложно дотянуться. За рулем — веселый молодой шофер Константин. По его словам, за день картой расплачиваются не более десяти человек. Количество расплатившихся безналом пассажиров выясняется в конце рабочей смены — оно отображается в чеке, который распечатывает водитель. Представил себе, как все скоро будут расплачиваться картами — это же будет ужас! Придется терять время и долго простаивать на остановке.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Mir Pay. Подробная информация и служба поддержки: В автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях установлены валидаторы нового образца, которые принимают оплату бесконтактными банковскими картами и смартфонами с функцией бесконтактных платежей.
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой или смартфоном — 61 рубль.
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Задержка на повторную оплату. Ожидание информации от банка о первом платеже. Повторите попытку после получения sms от Вашего банка. Карта просрочена.
Срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту. Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на транспортном валидаторе в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране турникета возникает сообщение «Карта в стоп-листе». Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, в система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Как пройдет оплата при проезде по банковской карте с транспортным приложением или социальной карте При оплате бансковской картой с транспортным приложением сначала будет произведена попытка проезда по транспортному приложению.
Наверное, это больше страшилкой остается, поэтому можно за это вообще не беспокоиться и спокойно ездить в метро, не прижиматься ко всем подряд, у кого торчит терминал из сумки в активной фазе, я бы вообще об этом не беспокоился на самом деле». В то же время риски списания денег в транспорте существуют. Но связаны они с тем, что пассажиры хранят вместе банковские и транспортные карты. Валидаторы вместо транспортной карты могут считать банковскую и списать оттуда стоимость поездки. Это зависит от настроек валидаторов. Каждая транспортная компания настраивает их по-своему, в этом вопросе унификации нет.
Можно ли в общественном транспорте увести деньги с банковской карты?
Карту прикладывать два раза: как ярославцы будут платить за проезд после транспортной реформы. Могу ли я оплатить проезд на терминале любой банковской картой? Оплатить проезд можно транспортными картами «Стрелка» и «Тройка», либо банковской картой», — заявил Гаджиев. В общем то расплачиваться картой в автобусах и маршрутках все чаще можно и такую услугу практикуют в большинстве городов России. Можно ли оплатить проезд в автобусе по Apple Pay – нельзя. Теперь пассажиры могут оплатить проезд не только путем проведения карты через терминал, но и с помощью бесконтактных банковских карт.
Как оплатить проезд картой мир в автобусе
Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью карты «Стрелка», банковскими картами и мобильными устройствами с функцией бесконтактных платежей – PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay, MirPay. Оплатить проезд в автобусе банковской картой Сбербанка. Разумеется, можно расплатиться банковской, однако это всё равно не свобода выбора.
Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке?
Предварительная подготовка к процедуре включает первичную настройку устройства: Отрегулировать раздел «Apple Pay» на телефоне, добавить в программу информацию о банковской карте. Запустить утилиту «Apple Watch» на смартфоне. После ее открытия переместится в подраздел «мои часы» и в блок «Wallet и Apple Pay». Отыскать ярлык «добавить мою карту» и нажать на него. Система начнет выводить указания на экран, при точном выполнении операция завершится успешно. Программа позволяет выбрать один из носителей в качестве устройства, используемого по умолчанию. Он будет применяться в роли платежного средства за оказанные услуги. После выполнения первичной настройки можно попробовать оплатить проезд: сразу же активировать функционал NFC на смарт-часах; поднести гаджет к считывателю; подождать подтверждения системы, что операция завершилась успешно. Расчет через хронометр проходит с такой же скоростью, что и с телефона. Для небольших сумм подтверждение операции не потребуется, поэтому в общественном автотранспорте дополнительно использовать смартфон не придется. Метод бесконтактного платежа поддерживается устройствами многих производителей.
При покупке часов с целью расчетов нужно удостовериться, что в них присутствует поддержка сервисов Google и Apple. Повторное снятие денег через оборудование контролера невозможно: на дисплее высвечиваются сведения о проведенной транзакции. Конфиденциальность банковской карты также не нарушается — аппаратура не обладает возможностями воспроизводить данные носителя номер и реквизиты.
Кроме того, она подчеркнула важность обеспечения должного уровня безопасности такого механизма — на случай, например, кражи или утери смартфона. Напомним, в апреле наше издание сообщало, что Минтранс планирует внедрить приложение «Российский транспорт» , где будет реализован принцип одного окна при перемещении по стране: пассажир, попадая в новый субъект РФ, сразу будет видеть все цифровые сервисы, которые там предоставляются, и сможет построить маршрут поездки в другой регион с учётом всех положенных ему льгот. Это интересно.
Главная отличительная особенность маршрутной сети Подмосковья — зональность. Стоимость проезда на смежных межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. Именно поэтому для корректного списания суммы проезда пассажиру необходимо дважды прикладывать карту к стационарному валидатору — первый раз для отметки точки входа и второй раз для фиксации своей конечной остановки. Если этого не сделать, то система автоматически списывает сумму, предусмотренную тарифом «от остановки посадки до конца маршрута».
Для оплаты проезда на зональных пригородных и междугородних маршрутах, то есть там, где от протяженности поездки будет зависеть ее стоимость, карту необходимо прикладывать дважды. Это касается не только бесконтактных банковских карт и транспортных карт «Стрелка» и «Тройка», но и социальных карт. Дважды карту нужно прикладывать в автобусах, оснащенных валидаторами: при входе, чтобы обозначить начальную остановку, и на выходе, чтобы зафиксировать конечную точку своей поездки. Для возврата излишне уплаченных денежных средств, в случае подтверждения факта некорректного списания, необходимо направить письмо, содержащее следующие данные, в Мострансавто: - при оплате картами «Стрелка» и «Тройка» — полный номер транспортной карты, дату и время поездки, остановочные пункты, от и до которых была совершена поездка; - в случае оплаты банковской картой — выписку из личного кабинета strelkacard.
Почему Apple Pay не работает в автобусе и как не стать зайцем в транспорте
В подмосковных автобусах с 19 июля банковской картой можно оплачивать до четырёх поездок на одном рейсе. В случае, если при оплате банковской картой/смартфоном, терминал сообщает, что карта находится в стоп-листе, это означает, что предыдущая поездка не была оплачена и средства за нее не списаны с вашего счета. Пользователи спрашивают, можно ли и как оплачивать проезд телефоном с NFC. Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой или смартфоном – 61 рубль. Можно расплатиться бесконтактным способом. Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе.