Новости монетизация каналов в телеграмм

В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах.

Как я зарабатываю в Телеграме

Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации.

Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?

Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах.

Не надо бла-бла: как монетизировать Telegram-канал

Так вы вызовете негатив у вашей аудитории, отписки и уменьшение охватов. Продавайте рекламу людям, товары или услуги которых могут заинтересовать вашу аудиторию Работайте над рекламными публикациями. Рекламный пост — тоже пост, который отображает качество вашего канала. Хорошие блогеры всегда интегрируют рекламу в свой блог нативно и ненавязчиво. Соблюдайте тайминг. Не делайте рекламу слишком часто, даже если вам предлагают много денег и интеграций. Помните о важности сохранения доверия и лояльности аудитории.

Вы регистрируетесь, выбираете с кем будете работать и привлекаете трафик. По сути — это те же самые рекламодатели, которые обращаются к вам за размещение рекламы. Только тут ваша прибыль — процент продаж. И вы сами можете выбирать офферы программы , создавать собственные креативы, думать, как лучше подать рекламу и когда. Вступление в такой канал будет платным. Это аналог сервиса, работающего по подписке.

Но у вас скорее всего будет единоразовый вступительный платеж. Некоторые каналы предоставляют авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то просто делает хорошо модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной отрасли. Скорее всего, чтобы продвигать закрытку, нужен другой источник трафика — канал в Инстаграм, Ютуб и т. Примеры платных Телеграм-каналов: Чат маркетологов, работающих на Фейсбук Капперский чат осторожно — мошенничество, читайте по ссылке Платный бот, автоматизирующий работу с Google-календарем Инфобизнес Продавать собственный информационный продукт — наверное, самая доходная тема для монетизации. Курсы о продвижении, личностном росте и на другие экспертные темы отлично идут через личные блоги.

Донаты, подписка на Patreon Некоторые авторы Телеграм каналов подключают функцию донатов, так называемых пожертвований от подписчиков. Таким образом, можно отблагодарить админа за его труд и поиск информации. Особенно актуален в авторских каналах, где мало или почти отсутствует реклама. Patreon — платформа, помогающая авторам контента получать заработок от своих фанатов. Чтобы продвинуть свой блог на Патреоне, для начала и нужен канал в Телеграмме или страница в других социальных сетях. На Patreon можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам.

Там публикуется также дополнительный контент, в который автор внес дополнительные усилия: например, уникальные чек-листы, видеообзоры или инфографику. Перенос трафика на другие каналы с дальнейшей монетизацией Заработок в Телеграме может быть не основным источником дохода. Многие блогеры заводят канал для дополнительной работы с аудиторией, увеличения охвата. Привлечения новых подписчиков, которые могли не узнать о блогере в Instagram, но познакомились с ним в Телеграмме. А уже Instagram, Youtube и другие социальные сети используются как основной способ коммуникации с подписчиками и монетизации. Поэтому, вот идея для заработка.

Раскачали Телеграм и продаете в нем рекламу? Сделаете себе Инстаграм, приведите на него трафик из уже раскаченного Телеграма и продавайте рекламу еще и в Инсте! Сдача канала в аренду Если не остается времени вести канал, а продавать вы его не готовы — можно попробовать сдать в аренду. Так, покупатель ведет ваш канал определенное количество времени, полностью контролируя контент и рекламу, вы же получите установленную вами стоимость аренды. Довольно рисковый, но имеющий место быть способ заработка. Риски: будут публиковать слишком много рекламы, она будет некачественная, контент будет некачественный, канал просто отожмут и т.

Лучше уж продать… Продажа канала Ну и последняя стадия работы с каналом — его продажа. Для этого не обязательно иметь несколько десятков тысяч подписчиков, часто продают и небольшие каналы. Некоторые создают бизнес конкретно на запуске небольших каналов и продажи их всего с несколькими сотнями подписчиков.

Для старта нужно сделать бота donate администратором, затем дождаться, когда бот создаст кнопку для сбора донатов, и далее добавлять эту кнопку к своим постам. Продажа собственного Телеграм-канала — для тех, кому надоело возиться со своим Телеграм-каналом, а просто похоронить труд нескольких месяцев жаль. Потенциально имеет ценность любой канал, созданный больше трех месяцев назад и набравший более тысячи подписчиков, потому что его можно использовать для сбора донатов. Продать Телеграм-канал можно на бирже каналов, например, Funpay. Отрисовка стикеров под заказ — многие Телеграм-каналы желают выделяться и предлагать своим подписчикам эксклюзивные стикеры в тематике своего бренда. Заказы обычно предлагают на биржах фриланса для графических дизайнеров, а загружаются готовые стикеры через специального бота Stickers прямо из мессенджера. Подходящую программу для отрисовки стикеров можно найти в подборке «7 крутых приложений для создания стикеров в WhatsApp и Telegram» [ И.

Герасимов, 2022 ]. Администрирование Телеграм-канала — работа по найму для тех, кто имеет опыт продвижения товаров и услуг в Сети, но пока не готов создать свой канал и работать на себя. В обязанности администратора входит разработка стратегии продвижения канала, привлечение подписчиков, визуальное оформление и наполнение канала контентом, поиск рекламодателей. Создание Телеграм-канала под заказ — услуга востребована среди представителей бизнеса, желающих привлечь клиентов в Сети, но не имеющих опыта продвижения бизнеса онлайн. В этом случае потребуется разработать концепцию, контент-план и стратегию продвижения канала с учетом специфики деятельности заказчика, придумать интересное название, выполнить техническую часть, в том числе интеграцию с ботами. Часто создателю канала затем предлагают администрировать этот канал на постоянной основе за деньги. Выполнение заданий от ботов — подходит тем, кто совсем ничего не умеет делать, располагает большим количеством времени и готов довольствоваться малыми суммами. Боты предлагают такие задания, как подписаться на какой-либо канал, отправить друзьям приглашение, просмотреть какой-либо пост или какое-либо видео. Вознаграждение за каждое выполненное задание начисляется автоматически. Для поиска ботов с заданиями можно воспользоваться строкой поиска и словом bot.

Создание ботов под заказ — подходит тем, кто имеет навыки программирования или хотя бы умеет работать с сервисами-конструкторами ботов, которые генерируют ботов с нужными характеристиками и функционалом. Написание постов на заказ — это, по сути, копирайтинг , заточенный под потребности того или иного клиента, который желает продвигать свой бизнес в Телеграм, но не имеет времени писать о своих товарах и услугах лично. Это основные законные способы, как зарабатывать в Телеграме. Сколько можно заработать на Телеграм-канале, создав свой канал или обсуживая чей-либо по заказу? Давайте посмотрим! Сколько зарабатывают в Телеграм? Авторы ранее упомянутых материалов поделились не только способами заработка в Телеграм, но и суммами заработков для различных видов деятельности по ситуации на лето 2022 года и наиболее перспективными в плане монетизации тематиками. Для начала посмотрим, кому, сколько и за что готовы платить в Телеграм. Сколько и за что платят в Телеграм? Ранее мы рассмотрели различные способы заработка.

Теперь посмотрим, сколько примерно можно получить вышеперечисленными способами. Сколько заработать на Телеграм-канале, постах, ботах и стикерах: Рекламные посты — Телеграм-канал с познавательной тематикой и 150 000 подписчиков вполне может получить за рекламный пост 60 000 рублей, Телеграм-канал развлекательной тематики, на который подписано 20 000 человек, запрашивает от 8000 рублей за рекламный пост, Телеграм-каналы меньше, чем с 5000 человек, получают за каждую рекламу примерно 500 рублей. Партнерские программы — тут все очень индивидуально, включая количество подписчиков, начиная с которого стартуют приглашения в «партнерку». При хорошем раскладе канал, имеющий от 20 000 подписчиков и больше, может зарабатывать до 100 000 ста тысяч рублей ежемесячно. Отрисовка стикеров под заказ — минимальная стоимость стартует от 500 рублей за подборку картинок, средняя цена 750-1000 рублей за стикер. За упрощенный портрет платят от 2000 рублей, за портрет, объединяющий нескольких персонажей, — от 2500 рублей, за отрисовку персонажа в полный рост — от 3000 рублей в ценах 2022 года. Администрирование Телеграм-канала — примерно 3000-5000 рублей в месяц. Учитывая, что администрирование стабильно работающего налаженного канала занимает 1-1,5 часа в день, вполне реально параллельно вести 5-7 каналов и зарабатывать около 30 000 рублей в месяц. Выполнение заданий от ботов — от 20 копеек до 1 рубля за задание, но тут имеет большое значение количество заданий, потому что далеко не каждый бот готов выдать задания хотя бы на сумму 15-20 рублей в день. Создание ботов под заказ — за самый простой бот предлагают 1000 рублей, стоимость сложного бота для сбора и обработки данных стартует от 15 000 рублей и может доходить до 300 000 рублей.

Продажа Телеграм-канала — готовый канал, посвященный музыке или компьютерам, у которого есть 2000-3000 подписчиков, можно продать за 300-400 рублей. Каналы, посвященные бизнес-тематике или компьютерным играм , стартуют от 500 рублей, даже если подписчиков там гораздо меньше. Раскрученные каналы от 100 000 «подписантов» продаются за 16 000 рублей и дороже. Можно найти предложения и на 169 000 рублей — эту сумму просили за «киношный» канал. Как видите, здесь перечислены суммы не для всех видов заработка. А все потому, что некоторые из них заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. Сколько можно заработать на платном Телеграм-канале? Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе?

Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов.

Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале. Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка. Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж. Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост. Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей. Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей. Тоже, на первый взгляд, не очень дорого При этом паблик довольно популярен у рекламодателей За время нахождения на бирже выполнено 849 заявок. Значит, даже по самым минимальным прикидкам администратор канала заработал 2 954 520 рублей.

И это без учета более дорогих рекламных размещений. Конечно, это не за год — были заявки и в 2021 году. Но согласитесь, сумма вполне солидная. Арбитражник лил трафик на приложение-агрегатор скидок AleRabat. В ТикТоке размещались короткие видео — обзоры товаров, а ссылка в описании вела на паблик в Telegram. TikTok канал с рекламными видео. В телеграм-канале регулярно постился новый контент с информацией о скидках и рекламой оффера. Получено 798 одобренных конверсий: это значит, что 798 человек установили приложение и начали им пользоваться. Итоговый заработок арбитражника Пример 3: 120 000 рублей за месяц на перепродаже телеграм-каналов Цифр заработка на покупке и продаже каналов в Telegram в интернете не так уж много: люди не слишком стремятся афишировать свой доход. Мы нашли пример того, как команда за месяц, с 3 мая по 12 июня, заработала на перепродаже 120 000 рублей.

При этом в учет дохода шла и дономонетизация пабликов. Изначальный бюджет был 60 000 рублей. Всего на 4 каналах удалось заработать 118 000 рублей Читайте также: Способы продвижения в TikTok 7 советов напоследок Вот несколько советов, которые помогут вам эффективнее зарабатывать на своем телеграм-канале. Они несложные, но новички часто забывают об этих правилах: Позаботьтесь о «визитке» канала — его аватарке, описании, никнейме. Название должно быть емким и запоминающимся. Встречают по одежке, и рекламодатели с подписчиками тоже. Не стоит накручивать подписчиков в погоне за статистикой: платная накрутка может пригодиться только поначалу, если у вас совсем маленький блог. Но потом вам нужна живая и активная аудитория. Рекламодатели не дают объявления в пабликах, где много ботов. Ведь эффекта от такой рекламы почти нет.

А вдруг затраты не окупятся? А что, если я выберу неправильные каналы и просто солью бюджет? Придут ли рекламодатели на мой канал? У меня были ровно те же самые страхи и сомнения. На самом первом этапе я отдала на рекламу 50 000 рублей. Но я понимала, что для роста нужно вкладывать дальше. Помню, как в момент сомнений меня поддержал муж: после первых продаж рекламы на 5-10 тысяч рублей он был уверен, что все получится. Найти лучший вариант для рекламы с точным попаданием в свою целевую аудиторию поможет сервис Telemetr. Интерфейс Telemetr - сервиса для анализа каналов Не жалейте времени на анализ каналов — тщательный подбор поможет оправдать вложения и снизить цену одного подписчика. Однажды я решилась и закупила самую дорогую рекламу на канале Mash на Мойке, в котором на тот момент было 200 000 подписчиков.

Ценник размещения составил 50 000 рублей. Предварительно подготовила крутой и интересный контент для своего канала. По итогу ко мне пришло более 1400 новых подписчиков, а цена за одного составила 35 рублей. Считаю, это классный результат. Сегодня, к сожалению, стоимость подписчика сильно растет во всех нишах, и те кто зашел раньше имеют преимущество. Трудности первого месяца Знаете, как бывает: сначала ты горишь какой-то идеей, но обстоятельства складываются не совсем так, как ты себе это представлял. Ожидание не совпадает с реальностью, и интерес начинает угасать. Поэтому самое важное для новичка — удержаться на плаву и не бросить канал в первый месяц его существования. Какие проблемы могут возникнуть на старте? Слишком дорогая стоимость подписчика.

Может оказаться, что реклама будет стоить дороже, чем вы изначально предполагали. В таком случае выход только один — искать новые каналы, тестировать разные креативы, сравнивать, выбирать. Через некоторое время вы научитесь быстрее находить те площадки, которые будут приносить больше подписчиков по меньшей цене. Подписчики начинают уходить. И это нормально! Отписка будет практически ежедневной.

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов

Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. Павел Дуров в своем англоязычном Telegram-канале Du Rove’s Channel объявил о предстоящем запуске монетизации в мессенджере. Задумался о создании Телеграм-канала для монетизации и заработка, но уже который день бью копья о его тему, идею, концепцию. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа.

Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году

Первое время я занималась ведением канала одна. Перед официальным запуском наполнила канал, добавила около 30 публикаций, пригласила в него несколько своих друзей и сразу же начала закупать рекламу. О том, что боты — зло, я знала уже давно, поэтому ни разу не задумалась о накрутке фейковых аккаунтов. Если вы хотите, чтобы вас действительно читали, а канал приносил доход, раз и навсегда забудьте о накрутках. Специальные сервисы легко расскажут потенциальным рекламодателям о качестве аудитории вашего канала. И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят.

За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать.

И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала.

Делаем красиво.

Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C. Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм. Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками. Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников.

Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу. Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям. Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда. Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть.

Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ. Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия. То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы. Создавать платный контент могут эксперты самых разных направлений, креаторы, блогеры и все желающие.

За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории. А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить. У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости. Это проблема.

Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого. По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор. Дизайнер может создавать для своих клиентов иллюстрации или мобильную анимацию в качестве основной услуги, а дополнительно — вести закрытый канал по подписке для тех, кому хочется создавать анимацию самостоятельно. Каждый день в канале могут выходить посты с микро-заданиями, шаблоны картинок или наборы микро-анимации в сторис для вдохновения. Таким образом дизайнер охватывает новый сегмент аудитории, которая не заказывает у него визуал, но готова платить за идеи, мануалы и подсказки. Цена продукта по подписке в примерах выше может колебаться от 350 до 5000 рублей в месяц. Часто она зависит от известности автора, интенсивности публикаций и количества сил и времени, которые тот вкладывает в создание проекта. Если подключить Paywall к своему каналу, то можно настроить разные уровни доступа к контенту в зависимости от наполнения или сроков проекта.

Пример цен за разные уровни подписки. Не является рекомендацией 4. Как создать платный Телеграм-канал и настроить ежемесячную подписку: 8 шагов По своему опыту знаю, что проект по подписке можно запустить всего за сутки, если есть классная идея. Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму. Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев. Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов.

Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова. Оплата будет проходить через блокчейн-платформу Telegram — TON. Что о плате в криптовалюте говорит законодательство России В России, скорее всего, получать плату в криптовалюте не получится. У криптовалют нет официального статуса. Выпуск криптовалют, в числе которых Toncoin, не контролируется банком России или другим эмиссионным центром. Криптовалюты не обеспечены Банком России.

Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы

В марте в Telegram заработает полноценная монетизация - Новости Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию.
Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать? Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале.
Как заработать на канале в Telegram? Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России

Идеальный вариант — канал, демонстрирующий не только экспертность автора или его кейсы, но и открывающий немного личной информации. Доступ к ней повысит лояльность аудитории. Работающий метод продажи инфопродуктов в Telegram-канале схематично можно описать так: Публикуется авторская и обязательно полезная информация, которой нет в открытых источниках. Таким образом аудитория получает возможность оценить качество вашего инфопродукта, например, курса или чек-листа. Интерес аудитории к инфопродукту подогревается, в частности путем раскрытия личной информации: можно рассказывать не только о достижениях, но и о неудачах — это повысит доверие со стороны аудитории.

Прямо озвучивается предложение о приобретении инфопродукта. В этом направлении неплохо срабатывают триггеры — психологические приемы, которые побуждают к покупке. Триггером может стать скидка для первых десяти покупателях, срочное сообщение об ограничении мест на курсе или информация о том, что цена курса повысится через 48 часов. Что касается продаж «в лоб», то в Telegram они не очень эффективны.

Гораздо более работающий и прикладной вариант — публикация контента, посредством которого аудитории транслируется ценность продукта. Рекомендую одновременно вести работу и с возражениями, а они обязательно будут, даже если ваш продукт идеален. В комплексе это гарантированно обеспечит вам первые продажи. Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы.

Они, в свою очередь, «подогреют» уже следующих ваших клиентов. Продажи приватных доступов Если вы эксперт и на своем канале в Telegram делитесь личным опытом, и ваш контент интересный и действительно качественный, плюс ко всему если вы не публикуете его в открытом доступе, вы можете выбрать такой способ монетизации, как продажа приватных доступов. То есть ваш канал становится закрытым, а доступ к нему в виде подписки вы предоставляете за определенную плату. Продажа приватных доступов — безусловно, работающий способ, но я рекомендую учесть, что монетизация в любом случае предусматривает наличие не просто экспертности, но экспертности с большой буквы.

Если об экспертности речи не идет, то кто захочет платить за подписку? Часто случается так, что пользователи все-таки покупают подписку, но получив доступ к контенту, разочаровываются в нем и начинают отписываться и оставлять негативные отзывы. Приватный доступ — способ монетизации, который наиболее часто выбирают каналы об инвестировании, финансовых рынках и о торговле на них продажа сигналов на криптовалюты. Рост количества каналов с платной подпиской мы можем видеть в других сферах, например, в маркетинге.

Как автор закрытого канала вы должны понимать: вашей первоочередной задачей будет постоянное общение с подписчиками. Необходимо будет поддерживать с ними обратную связь: отвечать на вопросы, помогать и разъяснять те моменты, которые будут не понятны. Нужно будет ориентироваться и на потребности ваших подписчиков, своевременно реагировать на их пожелания, например, принимать во внимание те темы, которые они предлагают обсуждать и раскрывать. Общение — единственная мотивация для продления подписки.

Казалось бы, информации в интернете хоть отбавляй. Первая — удобно иметь один источник, где есть все что нужно по определенной теме. Заплатил и получил доступ к информации, которую просто так не нагуглишь. Ценность информации, особенно от автора, которому ты доверяешь, растет. А доступность контента дает только иллюзию его ценности.

Значительную часть контента пользователи воспринимают как информационный шум. А за отборный, нужный контент без рекламы готовы платить частным каналам в Телеграме. К этой модели потребления авторского контента в том числе прибегают онлайн-кинотеатры. Еще лет 5—7 назад мало кто себе мог представить, что будут платить за онлайн-кино, смотреть фильмы в пиратском доступе было нормой. Сейчас же значительная часть населения потребляет контент по подписке в онлайн-кинотетрах.

Совокупная их выручка в прошлом году в России составила 55 миллиардов рублей , и этот тренд перейдет на авторский контент, хоть на данный момент это для многих и может показаться неочевидным. Вторая причина — хочется принадлежать к избранной группе, получать важную информацию раньше других, чувствовать общность, узнавать профессиональные секреты, иметь возможность «постоять за спиной у эксперта» и задать ему любые вопросы напрямую. За какой контент люди готовы платить? И кому они готовы платить, известным людям? Важно, какой продукт ты создаешь, какую ценность даешь аудитории, какие ее проблемы решаешь контентом.

Чтобы удовлетворять разные пользовательские потребности и сценарии, контент по подписке должен быть не на разок. Внутри закрытого канала в Телеграме может быть целая экосистема — линейка продуктов или библиотека знаний, доступ к которым пользователь получит за деньги. Мы выделили 36 форматов контента, который создают пользователи Paywall в своих закрытых каналах в Телеграме по подписке. Среди них аналитика, разборы, шаблоны документов, уроки, руководства, инструкции, консультации и ранний доступ к тому, что другие получат позже. Например, основным контентом для канала юриста могут быть разборы семейных тяжб, алгоритмы сбора информации и лайфхаки для защиты в суде.

Дополнительно подписчики могут получить доступ к шаблонам договоров, к контактам проверенных нотариусов по городам и областям. Другой пример: у фитнес-тренера клиент может платить за групповую поддержку, заряжающие стримы, зарядки и полезные материалы по питанию. В этом случае канал будет поддерживать в сбрасывании веса, клиент будет платить, пока чувствует, что это ему актуально. И рассказать, как успешные закрытые каналы в Телеграме набирали аудиторию?

Заказчик должен иметь представление, за что он отдаёт свои кровные. Охваты и посещаемость. Тут, как и с числом подписчиков: чем выше заинтересованность — тем больше шанс получить деньги от рекламодателя. Целевая аудитория. Реклама будет неуспешна в том случае, если вы ведете мужской блог о технике, а блогер попросила вас представить линейку подростковой косметики. Один из выгодных вариантов: партнерская программа с доплатой. Вы делаете обзор на товар и получаете его в подарок. Она чаще всего подходит бьюти- или фэшн-блогерам, поскольку товар по бартеру будет стоить меньше, нежели смартфон и т. Обзорщикам партнерская программа поможет получить как минимум товар, но при большой активности покупателей с канала, блогеру может поступить доплата в виде процента от продаж. Да и вознаграждение за сам пост никто не отменял. Если вы беретесь за размещение рекламного поста, обговорите с заказчиком все условия, начиная от времени выпуска материала до того, сколько он «провисит на стене». От формата рекламы зависит её стоимость, которая обговаривается заранее. Когда рекламодатель переведет нужную вам сумму, вы сможете выложить пост. Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать 10 000 руб в месяц Для заработка в 10 тысяч рублей не нужен канал с огромной аудиторией и миллионными охватами.

Важный момент: указанное правило не распространяется на Россию и ряд других стран. Отмечается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, Telegram будет использовать криптовалюту на базе блокчейна TON. При этом в компании уточнили, что в настоящий момент рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из таких стран как Россия, Украина, Палестина и Израиль.

Сколько можно заработать на канале в Telegram

  • Монетизация телеграм канала | YAGLA
  • Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал? – Telegraph
  • Первый способ. Реклама или рекламные посты
  • Выбор темы
  • Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации

Предварительные итоги по Телеграм

Заработок в телеграм: 7 способов как монетизировать канал на этих рынках уже |.
Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России.
«Яндекс» тестирует монетизацию каналов в Telegram «Яндекс» запустил тестирование монетизации каналов в Telegram.
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий