Новости министр образования пермского края

В правительстве Пермского края состоялся брифинг с участием регионального министра образования Раисы Кассиной.

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

В апреле 2024 года в Пермском национальном исследовательском политехническом университете при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ прошел Всероссийский конкурс учебно-исследовательских работ старшеклассников. это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и. Как заметила министр образования, в школах проводится много другой воспитательной работы: «Есть "Разговоры о важном", есть профориентация, есть профильные классы. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о безопасности в школах и вузах во время пленарного заседания Заксобрания Пермского края 16 марта. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс

Как сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина во время онлайн-конференции в Instagram, в пятницу и субботу, 11 и 12 сентября, в школах Пермского края. свежие, последние, актуальные. Ленинский районный суд подтвердил правомерность штрафа министру образования Пермского края Раисе Кассиной. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Дмитрий Махонин отметил, что образование – одно из приоритетных направлений работы краевого правительства. им нужны общежития для студентов из края и иногородних студентов.

Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео

Минобр Пермского края рассказал о мерах безопасности в учебных заведениях - МК Пермь Министр образования Пермского края активно общается с пользователями социальной сети, оперативно отвечает на вопросы, поясняет, комментирует, помогает решить проблемы.
В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс Официальная страница министерства образования и науки Пермского края.
Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах Министр образования Пермского края Раиса Кассина объяснила, почему рекомендовала не ставить школьникам в период дистанционного обучения двойки.
Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет Накануне издание «Ведомости» сообщило, что программу сексуальной грамотности запустят в Пермском крае и еще 15 регионах России.

Люди в тренде

Так, Пермская фармакадемия и Ташкентский фарминститут планируют создание лаборатории для совместной разработки новых видов лекарств и запуска их в производство. В планах открыть на базе Бухарского педагогического института Центр русского языка, проводить мероприятия по популяризации нашего языка и культуры. Интересно это сотрудничество будет и нашим студентам — договорились о регулярном обмене, организации стажировок и производственных практик в Узбекистане. Всё это откроет новые возможности для развития учебных заведений Пермского края.

Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек.

И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много.

Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты».

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края.

У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета. Ежегодно список школ-ЦИО обновляется. В арсенале округа — работа по направлениям нового стандарта, разработка измерительных материалов по метапредметным и личностным результатам, краевая олимпиада учителей начальных классов, форум молодых математиков и др.

Самыми востребованными формами работы ученых-практиков стали проектно-аналитические семинары с административными командами учреждений, краевая метапредметная олимпиада для учащихся 7-9-х классов, краевой профильный лагерь «Вперед, в будущее! Также мы видим огромный потенциал в таких формах повышения квалификации, в которых педагоги учатся, обмениваются опытом в совместной деятельности вместе со своими учениками. Могу назвать два таких примера — летняя школа по определенной тематике и метапредметная олимпиада. Считаем, что участие педагогов в конкурсах и олимпиадах — одна из эффективных форм повышения квалификации учителей.

Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»

Отдельно Кассина пояснила вопрос о размере родительской платы за детские сады. Раиса Кассина: - Сейчас вокруг этого много споров. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ. Конечно, теоретически возможно, что муниципалитеты могут этим воспользоваться. Наша задача заключается в том, что мы должны разослать разъяснительные письма, чтобы не допустить увеличения родительской платы в ближайшее время. Она должна сохраниться на прежнем уровне.

Кроме того, министр подчеркнула моменты, которых нет в модельном законе, но есть в проекте закона Пермского края «Об образовании в Пермском крае». Раиса Кассина: - Нами прописана научно-техническая деятельность в области высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Это будет только у нас в Пермском крае, потому что со структурами высшего образования сложились особые отношения, у нас очень много общих проектов, и мы приняли это решение законодательно.

В целом в регионе в процессе строительства — 23 объекта образования. Проводится капитальный ремонт школ. В плане на 2024 год — провести ремонт 12 зданий школ, на это выделяется почти 1,4 млрд рублей. Ведется и обновление школьной инфраструктуры. Так, в 2023 году в четырёх школах модернизирована материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом. С 2025 года дополнительно включены в работу ремонт бассейнов два объекта в год и ремонт спортивных залов в школах от 1000 обучающихся и учреждениях дополнительного образования по одному объекту в год. В рамках региональной программы «Комфортный край» направление «Школьный двор» в 2023 году благоустроены территории 40 школ, на эти цели краевой бюджет выделил более 557 млн рублей.

Архив новостей.

Основным шагом в этом направлении стал эксперимент по стимулированию труда учителя на основании внешней оценки. Это и мониторинговые результаты качества образования, и участие школьников в краевых и российских предметных олимпиадах, и уровень воспитанности детей, и охват учеников питанием, и создание условий, соответствующих новому стандарту и др. Из этих показателей выстраивается рейтинг школ, и сто лучших получают дополнительные к нормативу средства за каждого успешного учащегося. Деньги идут на поощрение тех учителей, чьи учащиеся показали высокий результат. Также я считаю важным поддерживать инициативу снизу. Мы дополнительно финансируем 19 образовательных организаций, чьи инновационные программы прошли экспертизу и одобрение экспертного совета Министерства образования и науки Пермского края, ведь результаты и эффекты инновационных процессов также влияют на социокультурное развитие Пермского края. Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования?

В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах. К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения. Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности.

Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества

Так, Пермская фармакадемия и Ташкентский фарминститут планируют создание лаборатории для совместной разработки новых видов лекарств и запуска их в производство. В планах открыть на базе Бухарского педагогического института Центр русского языка, проводить мероприятия по популяризации нашего языка и культуры. Интересно это сотрудничество будет и нашим студентам — договорились о регулярном обмене, организации стажировок и производственных практик в Узбекистане. Всё это откроет новые возможности для развития учебных заведений Пермского края.

Решение, принятое нашим министерством образования, закрывает эту проблему. Мы обсудили его с преподавателями и пришли к выводу, что так и надо поступать. Наш колледж готов принять 15 ребят - девочек и мальчиков, не сдавших ОГЭ, в следующем году. Учебные программы для них практически готовы.

Они получат за год учебы профессиональное образование, и к тому же наши преподаватели будут готовить их к ОГЭ. Подросткам, которые оказались вне системы образования по тем или иным причинам, будет протянута рука помощи. Марина Алдаева, педагог-психолог, Пенза: - Не стоит думать, что все двоечники ленивые и беззаботные. Из этих ребят могут вырасти прекрасные токари, шлифовщики, водители. Им нужно вовремя помочь, направить. И я рада, что, пусть пока только в одном регионе, нашли способ как решить эту проблему. Раньше были училища, вечерние школы, рабочей молодежи - назвать их можно как угодно.

Они давали человеку главное - профессию и путевку в жизнь. Увы, но сейчас это так. Лариса Твердохлеб, директор экономико-правового лицея-интерната имени героев "Молодой гвардии", Луганск: - На мой взгляд, идея замечательная. Это же запасной парашют! В Луганской Народной Республике, как и по всей России, девятиклассники тоже будут сдавать экзамены. В старшие классы они приходят нередко неподготовленными.

Помогает ли вам это в вашей работе министра образования или, может быть, мешает? Я понимаю, что нужно нашему учительству, чем живет учитель, что влияет на качество образования, остро чувствую изменения, которые необходимы нашему образованию, и могу предложить реальные пути решения многих проблем.

У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата. Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края.

У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта.

Сесть за руль она смогла в Пермском агротехникуме, где проходит региональный этап Всероссийского чемпионата «Профессионалы».

Все тренажеры, лабораторные стенды сделаны специально под заказ отечественным производителем. Мне кажется, что в таких условиях учиться и совершенствовать профессиональные навыки намного увлекательнее и интереснее», — написала Кассина в Telegram, прикрепив фото из кабины комбайна. В пермском этапе чемпионата по профессиональному мастерству участвуют 635 студентов средних учебных заведений и школьников.

Новости Образования в Перми

Как сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина во время онлайн-конференции в Instagram, в пятницу и субботу, 11 и 12 сентября, в школах Пермского края. Смотреть радио. Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий