Новости мерседес цлс 500

Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России

Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Один из таких случаев недавно произошел в Тюмени, где был замечен автомобиль Mercedes-Benz CLS AMG, выкрашенный в золотистый цвет. Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется! Titanium silver finish; for CLS 500 only in conjunction with M+S winter tyres; not for CLS 55 AMG. Mercedes-Benz CLS 2023 года выпуска отличается мощным и плавным движением двигателя, великолепным высокотехнологичным интерьером и плавной ездой в элегантной комплектации.

Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment. Lorinser L 55 R-S.

Хорошая комплектация: безключевой доступ, вентиляция сидений, эл. Колеса R18. Возможен обмен на любое авто Trade-in , вопросы по обмену в телефонном режиме. Двигатели Новый банан представлен в 3 вариантах: CLS 350d. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые. В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км. Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Управляемость и внедорожные способности При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость. Читайте также: Рейстайлинг американского кроссовера Ford Kuga 2014 модельного года Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Комплектации Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя: Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков Подушки безопасности Устройство для предупреждения возможных столкновений Контроллер уровня давления в колесах Полный мультимедийный комплекс с экраном Навигационная система Устройство для обогрева задних стекол Устройство для автоматической регулировки оптики Стеклоочистители в них установлен датчик дождя Подогрев всех сидений.

На фото Мерседес CLS Shooting Brake — комфорт и консервативность Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Настораживает тот факт, что компания активно наметив цель омоложения существующего модельного ряда не, но меняя Mercedes характеристики, не смотря на создание финансово доступного автомобиля, сделала большой уклон на консервативность, видимо рассчитывая в большей степени на взрослую часть населения. Конечно, CLS Shooting Brake имеет не совсем устаревшие формы и кажется чем-то необычным, абсолютно новым современным водителям, однако по всем параметрам выглядит он как-то уж слишком консервативно и даже по-стариковски, такое мнение не раз озвучивал форум Мерседес. Многие не являются любителями универсалов, впрочем, даже они с должным уважением относились к скоростному маневренному Mercedes CLS Shooting Brake. Создатели не обделили модель ни комфортом, ни скоростью, однако много вопросов хотелось бы задать ее создателям в плане маневренности. Не смотря на большой вес, который можно оценить даже по фото Мерседес, CLS 500 Shooting Brake способна разогнаться с места до ста километров всего за 5 секунд, благодаря новому турбодвигателю объемом 4,6 литров. Мощность автомобиля составляет 408 лошадиных сил. В том случае, если появиться необходимость уже в движении разогнать автомобиль, водитель и глазом моргнуть не успеет, как уже будет мчаться вперед, совершенно не чувствуя скорости.

Впрочем, в данном случае отсутствие маневренности может сыграть злую шутку и разгонять такой агрегат до невообразимых скоростей — это скорее абсурд, ведь перестроиться в свою полосу водителю будет сложно. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Некоторые автовладельцы могут поспорить в этом вопросе, мол, ездить нужно аккуратно и разгонять автомобиль до неоправданного риска нет необходимости, но с другой стороны, зачем тогда производитель создает такие возможности, сохраняя превосходные Mercedes характеристики, разве не для того, чтобы их опробовать. Сайт Мерседес-Бенц много рассуждает о скоростях моделей бренда, форум Мерседес подтверждает и то, что автолюбители придерживаются различных точек зрения на счет стиля и скорости вождения. Возможно, разработчикам Мерседес стоило подумать над этим вопросом, если автомобилю даются такие возможности значит необходимо сделать так, чтобы водителю не пришлось потом огорчаться по поводу неустойчивости автомобиля во время езды. Новый универсал меняет свое поведение, когда ровная трасса сменяется не пригородное шоссе. На этом автомобиле система стабилизации способна нормально работать только при определенных условиях на трассе, как только поверхность становится не ровной, появляются пробуксовки, но и траектория поворотов становится не четкой, и скорее всего, этот слишком городской и комфортный автомобиль совершенно не готов набирать скорость на пригородных трассах. Навеянное модой это новшество, создавая особенный образ автомобилю, значительно сокращает уровень обзора водителю, который в этой модели и без этого весьма ограничен. Особое внимание хотелось бы уделить боковым зеркалам, к расположению и поведению которых стоит привыкать.

Независимо от того, что до препятствия еще около метра, они совместно с датчиками могут указать на возможное столкновение.

В общем, так вышло, что условная Toyota Land Cruiser эту густую ауру способен излучать до сих пор, а E-класс — уже как-то нет. Но теперь я мчусь на новом CLS со скоростью хорошо за 200 — и в голове крутятся ровно две мысли. Вот первая: вообще-то, подо мной шоссе недалеко от Барселоны, а не немецкий автобан, и по-хорошему за такие выкрутасы я должен либо поплатиться крупным штрафом, либо погореть в аду лишних пять-десять лет. А вот вторая: да наплевать! И не потому, что я чувствую себя героем асфальта и ловлю нереальный кайф от этой скорости, а как раз наоборот.

В основе — минимизация всевозможных складок и выштамповок на кузове: со зрителем должны говорить чистые линии и гладкие поверхности. А еще отрицательный наклон решетки радиатора, по задумке создателей, должен напоминать акулу. Все так, но зачем надо было рисовать настолько невеселую переднюю и, особенно, заднюю оптику? Этот седан умеет скрывать свой темп так искусно, что в это поначалу даже не верится. Третья сотня для него уютна и буднична, как утренний кофе с плюшкой: никакой событийности, все идет именно так, как и должно. Сбрасываешь до 120 — и вообще словно останавливаешься.

И дело не только в способности автомобиля держать прямую с невозмутимостью остро заточенного рубанка или превосходной реально превосходной шумоизоляции. Вот от чего я точно не ожидал никаких сюрпризов, но, тем не менее, получил их. Мы как-то привыкли называть пневматические подвески именно пневматическими, непроизвольно рифмуя их с грубыми штуковинами вроде пистолетов и гайковертов — хотя английское название air suspension куда точнее описывает то, как такие шасси должны работать на самом деле. И это как раз тот случай. Пневмоподвеска — стандарт для версии AMG 53 и опция для всех остальных. В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами.

Кстати, в общее ощущение комфорта, который дарит этот автомобиль, вложились и отличная аэродинамика коэффициент сопротивления равен 0,26 и — это тоже нельзя не учитывать — опциональный пакет шумоизоляции с трехслойными боковыми стеклами. В комфортном режиме подвески этот «Мерседес» совсем не стесняется раскачки — но ровно в той степени, чтобы создавать ощущение полета, — и маскирует мелкие неровности так, будто их на асфальте нет вовсе. Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-Класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам! Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше. Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом. Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три.

Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ. В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев. Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно? Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно.

Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво...

Шанхайский автосалон−2023: самые крутые новинки для российского рынка

  • Мерседес банан 2024
  • Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
  • Комментариев (0)
  • Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG
  • Модели Mercedes-Benz

Counterpoint

  • Знакомый подкорректированный салон
  • Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
  • Mercedes-Benz CLS500 Makes Canadian Debut In Montreal
  • ⚡Эксклюзивно
  • Мощь и элегантность

Новый проект Mercedes-Benz CLS500

Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500.
Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG - АвтоВзгляд В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 500 W218 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений.
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо!

Mercedes-Benz CLS 500 [Продано]

Мощность силовой установки составляет 362 л. Представитель Mercedes отметил: «На наш взгляд, электрические модели EQE и EQS являются хорошей альтернативой как с точки зрения дизайна, так и с позиции стоимости.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic 286 л. У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился , как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса. На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го.

Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.

Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров. Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. Разная подвеска Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью. При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control — многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2022-2023.

Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.

Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя. Во-первых, переднее пассажирское кресло максимально отодвигается вперед, благодаря чему пассажиру сзади можно полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку. Во-вторых, можно включить любимую музыку или фильм на экранах, встроенных в подголовниках.

Ну и включить опциональную функцию массажа. К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения. Подстаканники с охлаждением и подогревом Сзади есть холодильник, расположенный между креслами. Холодильник на S-Class W222 Конечно, инженеры не забыли положить телефон в бардачок, а то вдруг шефу кто-нибудь позвонит. Правда, непонятно, как часто пассажиры S-Class пользуются этими «фишками».

Открыл подлокотник, а там… Приятно ездить на заднем кресле, развалившись. Меня сильно прижимает в кресле и получаю крайне необычные эмоции. Багажник Открывать и закрывать багажник можно с помощью кнопки из салона. Объем багажного отделения составляет 510 литров. И часть багажника занимает холодильник.

Багажное отделение Как я писал выше, запасного колеса здесь нет, так как шины runflat устанавливаются с завода. Это я понял, сев за руль и нажав педаль газа почти до упора. Меня вдавило в сиденье и лихо понесло вперед. Еще бы, здесь стоит бензиновый восьмицилиндровый двигатель 4. Переключения 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic иногда ощущаются, но едва заметны.

Ускорение с места до сотни дается за 4,8 секунды, это по паспортным данным. Под капотом 4. Еду в настоящем комфорте и при ускорениях слышу породистый звук мотора V8, что добавляет азарта. Работу подвески можно перевести в комфортный или спортивный режим. В первом случае она станет более мягкой, во-втором более жесткой, и машина присядет на 10 мм.

Также можно выбрать один из двух режимов работы двигателя и трансмиссии — Eco и Sport.

Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000

Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 63 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. Discover the seductively-shaped four-door CLS Coupe.

Mercedes-Benz A-Class

Ассистент распознавания усталости водителя. В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple. Также в их распоряжении встроенная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов dvd плеером, включая порты SD USB. Цена Столько же будет стоить автомобиль Мерседес «банан» от известной многими автолюбителями немецкой компании? Цена на версию CLS 500 2012 года выпуска с полным приводом покажется немаленькой — до 2 250 000 рублей. Сюда включена максимальная комплектация с 4,7-литровым двигателем.

Разумеется, машина уже будет не новой, но за такую стоимость пробег составит до 60-80 тысяч км. В любом случае за такой автомобиль не жалко выделить такую сумму. Цена на машину 2013 года покажется еще большей — от 4,5 млн рублей.

Стандартом для всех моделей CLS-класса являются оконные подушки безопасности, установленные как в передней, так и в задней части автомобиля. Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9]. Пенный поглотитель ударной нагрузки в пластиковом бампере выполнен из поглощающего энергию полипропилена , который деформируется при столкновении и поглощает всю энергию удара, в результате чего нижестоящие металлические элементы не повреждаются. После пластик автоматически возвращается к своей первоначальной форме [9]. Скорость разгона до 100 составляла 4.

Задний бампер также слегка изменился — в нём появился новый диффузор.

Разумеется, появились новые колёса. Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса. Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется.

The Verdict: A styling tour de force inside and out. The Benz stopped from 70 mph in 162 feet.

An E500 requires 181 feet, and a 645Ci, 169. Although powerful and fade-free, the brake-by-wire binders are not easy to modulate smoothly, often causing lurches even when we were consciously judicious with our pedal input. Mercedes has improved the logic of the electrohydraulic brakes since their inception in the current-generation SL-class, but the system is still not ideal. Nonetheless, the CLS500 is an eminently quick and sporty four-door. The huge gap between the front doors and the C-pillar also bothers me. Still, I find something contrived about taking an E500 and dressing it up in haute couture.

A high price ensured exclusivity, and your taste dictated the styling. Here we have the 21st century mass-produced version of this process.

"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500

Пневмоподвеска 7- ми ступенчатый Типтроник переключение передач лепестками на руле. И много других полезных опций. Гаражное хранение. Один хозяин. Обслуживание у официального дилера. Автомат Отличное состояние! Прозрачная история обслуживания! Полный комплект ключей! Редкий цвет для этой модели — Perlite Grau.

Чистый, аккуратный, не затертый салон на серой коже. Хорошая комплектация: безключевой доступ, вентиляция сидений, эл. Колеса R18. Возможен обмен на любое авто Trade-in , вопросы по обмену в телефонном режиме. Двигатели Новый банан представлен в 3 вариантах: CLS 350d. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые. В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км. Управляемость и внедорожные способности При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги.

Advertisement - Article continues below Refinement is the lead characteristic of the driving experience, too. For starters you feel perfectly at home in a cabin that, in terms of comfort, design and sense of space, is a marked improvement over the old car.

На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Этот пример иллюстрирует противоречивые тенденции в социокультурной среде региона, связанные с разнообразными взглядами на практики потребления статуса.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца.

В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля должна быть произведена Клиентом не позднее 10 Десяти рабочих дней с даты осуществления авансового платежа при условии подписания Сторонами Договора купли-продажи. При оплате третьими лицами в назначении платежа помимо указанных в п. В случае отсутствия в назначении платежа данных, за кого была произведена оплата, денежные средства не засчитываются и подлежат возврату Покупателю 5. В случае не подписания Покупателем Договора купли-продажи и не осуществления Покупателем окончательного платежа в сроки, указанные в п. Произведенный Покупателем авансовый платеж при перечислении подлежит возврату Покупателю согласно условиям настоящей Оферты.

Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023 – первопроходец нового стиля

Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва. Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении. В салоне очень тихо. Говорят, что CLS шумный на 22 дисках, но у меня они 19 — полет нормальный. Динамика космическая, разгон неудержимый и еще запас остается. Сиденья превосходно удерживают спину.

C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей. Последние модели И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это — CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему — уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение. Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму. Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее. Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.

Динамика космическая, разгон неудержимый и еще запас остается. Сиденья превосходно удерживают спину. Эргономичность на высоком уровне. Все под рукой, руль просто целый пуль управления — кроме кнопок там еще и панели мультимедиа. А камера заднего видео — это вообще фантастика. Не пачкается, ибо прячется под эмблемой и выдвигается по необходимости. Изображения передает очень четко.

Мощность силовой установки составляет 362 л. Представитель Mercedes отметил: «На наш взгляд, электрические модели EQE и EQS являются хорошей альтернативой как с точки зрения дизайна, так и с позиции стоимости.

Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Take a look at the Classy Vossen Rims Enrich Silver mercedes CLS550 AMG image and go back to customizing your vehicle with renewed passion. Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign. Остановился на CLS 500 W218 дорестайл, поездил на двух занедприводных все очень понравилось. Новости по тегу: Mersedes Cls500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий