Новости мерседес самый крутой

Главное по теме «Mercedes» – читайте на сайте Усовершенствованиям был подвергнут Mercedes-Benz G-Class, причем тюнинг затронул не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и его силовую установку.

Mercedes-AMG G63 Wild Edition: в Mansory построили ярко-зеленый Гелик с 900-сильным мотором

Посмотрите на самый дорогой современный Mercedes в мире Brabus является одним из тюнеров, которые внедрили электрификацию. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026. Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2024. 5,20 метра: GLS — самая большая модель Mercedes, длиннее, чем S-класс и внедорожник EQS.

АвтоНовости Mercedes

К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. Он был продан в ФРГ за рекордную цену в 135 млн евро, сообщают организаторы аукциона из торгового дома Sotheby's. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в Формуле-1 в сезоне-2023. Спустя несколько часов после тизера компания Mercedes-Benz официально представила самый мощный S-Class из когда-либо существовавших в ее ассортименте. Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор.

Подпишитесь на наши новости

  • Читайте также на Дроме
  • Немцы представили новое поколение GLC. Это самый популярный в мире Mercedes
  • Mercedes GLS 2023 года - AMG 63 замечен на тестах
  • Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
  • ⚡Эксклюзивно
  • Содержание

2023: Модели CLA, GLA, GLB, EQA, EQB

  • Новинки Mercedes 2022 | новые модели, цены, фото
  • Mercedes-AMG G63 Wild Edition: в Mansory построили ярко-зеленый Гелик с 900-сильным мотором
  • «Двойная удача». Мартин Брандл – о переходе Ньюи в другую команду
  • Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире

Самый крутой мерседес будущего - 85 фото

Но да, у Паршивца или Феррари аэродинамика лучше, но в молодости через Преображенку ночью нормально пролетел на 911м — думал, пломбы из зубов повыскакивают. Гелен в этом плане помягче. Ну и обычный сам по себе имеет более мягкую подвеску, чем AMG. Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS. Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней. По технической части новинка будет во много пересекаться с относительно недавно представленным С-классом нового поколения.

Бензиновый двигатель для 450 версии обладает объемом 3 литра. Дополнительно включена электрическая система с батареей на 48 В. Данная генерация способна восстанавливать энергию во время торможения. Две дизельные версии снабдят 6 цилиндрами. Минимальная комплектация имеет приемлемую цену — 4 млн. Цена максимальной версии более чем в два раза выше, начинается с 8. Модель стала ярче, смелее в плане дизайна, обзавелась лишним пространством и новыми системами безопасности. В целом GLS сохранил классические черты линейки, но значительно посмелел в расставлении акцентов. Например, теперь в дизайне применяются эксклюзивные литые диски, созданные специально для данной генерации. Хромированные ламели и радиаторная решетка выглядят провокационно, но при этом элегантно. Салон стал значительно просторнее за счет увеличения нового кузова и рационального использования места. Имеются вариации с 5 и 7 посадочными местами, багажное отделение можно увеличить за счет складывания последнего пассажирского ряда. Мерседес ГЛС можно приобрести с 6-цилиндровым 450 модель или битурбированным 580 модель двигателями. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества. Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class — это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций. Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения.

Ну и обычный сам по себе имеет более мягкую подвеску, чем AMG. Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль. Но Гелен-электричку брать не готов. Тут с Вами солидарен.

Каталог автомобилей

  • Новые статьи
  • Что нового в линейке кроссоверов и внедорожников Mercedes 2023 модельного года?
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss будет стоить несколько миллионов евро - Про кроссоверы
  • Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 представлен официально
  • Самый крутой мерседес будущего - 85 фото

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10

Максимальную скорость ограничили на уровне 352 километров в час. До сотни машина способна разогнаться за 2.

Не значит, что W13 будет выглядеть совсем по-другому.

Но, безусловно, ДНК, архитектура, изменится в следующем году». И что же можно сказать постфактум, после презентации? В Брэкли не стали отказываться от прошлогодней концепции!

Да, есть внешние отличия от W13. Носовой обтекатель стал длиннее, а на конце появился треугольный наконечник в стиле Ferrariю Переднее крыло схоже с прошлогодней концепцией Alpine — плоскости изогнуты только на конце, рядом с торцевыми пластинами. А в средней части кожуха мотора появилась небольшая площадка для более эффективного направления воздушного потока на лучевое крыло — популярный технический тренд на машинах Ф1 2023 года.

Сравните передние антикрылья на W13 и W14Фото: AMuS «Мы внесли значительные изменения в аэродинамику и поработали над деталями, незаметными внешне, но архитектура не изменилась», — объяснил Эллиотт. Главная особенность W13 осталась на месте: боковые понтоны на новой машине узкие по предела. Ни на одной другой машине для сезона-2023 не увидишь таких экстремально миниатюрных понтонов, с некоторых ракурсов даже не сразу разглядишь маленькие прямоугольные прорези.

Единственное отличие от воздухозаборников на прошлогодней машине — поверхность с плавным уклоном сторону задней части машины в стиле Red Bull Racing. В прошлое межсезонье Mercedes не на шутку напугала конкурентов своими экстремально узкими понтонами, которые, по идее, подразумевают меньшее лобовое сопротивление и, следовательно, более высокую скорость машины на прямых. Но концепция в силу разных причин не сработала.

Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах?

Бензиновый двигатель работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 190 л. Сам электромотор установлен на левой полуоси, в гибридном режиме он вращает только задние колеса. Дальность хода на полной зарядке — всего 33 км хотя у лифтбека и вовсе 12 км , однако основное достоинство в другом. Аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена и развитую систему терморегуляции, которая поддерживает рабочую температуру 45 градусов: все 1200 ячеек опутаны «капиллярами» жидкостного охлаждения. В номинальном режиме батарея выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 140 кВт, но не более чем на десять секунд.

А мощность рекуперации — до 90 кВт. Гибридная силовая установка выдает 802 л.

Под капотом SUV только один вариант двигателя: мотор с 4 цилиндрами и турбонаддувом на 2 литра. Ожидаемая мощность 221 л. Коробка передач автоматическая, с 7 ступенями, очень плавно переключает режимы. До 100 км разгоняется за 8,6 секунды. Модель AMG обзаведется 2-литровым мотором с турбиной, выдающим 302 лошадиные силы. В комплекте АКПП с 8 ступенями.

Разгоняется до сотки за 5 секунд. Несмотря на информационную «блокаду» автоконцерна, журналисты постоянно находят новые крупицы информации о пятом поколении легендарной линейки. Испытывается пока только седан, но в наличии и другие модификации: Универсал. Супер-модифицированная высокопроизводительная версия от подразделения AMG. C-Class создали на платформе MRA2. В ней используется высокая доля алюминия и высокопрочной стали. Опущенный нос говорит о спортивном уклоне автомобиля, поэтому более легкая рама позволит оптимизировать управляемость и маневренность. В компании Mercedes-Benz уже анонсировали основные двигатели для линейки.

Это четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные движки с турбонаддувом. Дебютировать модели C-Class должны в конце этого года, а старт продаж ожидается в начале 2022 г. Новый Мерседес-Бенц Е-класс.

Mercedes-Benz Maybach GLS 2023

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2024 года этого ждать не приходится. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день — 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей. Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем.

Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов. Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая — 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2023 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка. Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л. Такой агрегат установлен на модификации Е200.

Это огромный скачок по сравнению с прежней моделью, ведь на вершине той гаммы был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л. Хотя надо понимать, что полная отдача у гибрида массой 2595 кг доступна далеко не всегда. И паспортные 3,3 с разгона до «сотни» достижимы только с заряженной батареей. Гибридный Mercedes-AMG S 63 E Performance предложен только с длинной колесной базой 3216 мм , причем жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители.

Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 литров. Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Правда, угол поворота задних колес — всего 2,5 градуса против 4,5 градуса у «обычных» версий. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней, за доплату — углерод-керамические тормозные диски.

Mercedes 2023 года будет иметь несколько вариантов комплектаций, но все будут оснащены турбодизельным двигателем. Покупатель может сам выбрать нужную мощность из трех представленных Будут доступны автоматическая и механическая коробки передач.

В России стоимость автомобиля V-Class будет стартовать от 3 200 000 рублей. Мерседес Бенц E-Class Новая модель мерседес 2023 года E-Class будет значительно отличаться от предыдущих версий автомобиля. Изменения сложно даже назвать рестайлингом, так как поменяли практически все. Особой популярностью пользуется версия авто E-Class Sport. Внутри салон полностью преобразился, он стал еще более стильным и современным. Покупатель во время выбора авто может подобрать оптимальный вариант обивки салона.

Установлена обновленная система MBUX, позволяющая сделать управление всеми функциями еще удобнее. Для этого можно использовать голос и жесты. Двигатель установили шестицилиндровый, турбированный. Объем составит 3 литра. Также уставлена система EQ Boost, позволяющая автомобилю разгоняться до высоких скоростей всего за пару секунд. Он отличается небольшими размерами по сравнению с другими моделями.

Можно выбрать семиместный автомобиль и пятиместный имеет багажник, рассчитан на перевозку больших грузов. За счет особой формы и размера стекол салон становится просторнее и комфортнее. Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. Четырехцилиндровый силовой агрегат может иметь объем от 1,3 до 2 литров. Коробка передач также представлена на выбор — семи и восьмиступенчатая.

И будете не правы. Дело в том, что они имеют особенную форму, как бы подчеркивая статус автомобиля.

А владельцы этих машин за рулем не ездят, они передвигаются только сидя позади, эти подножки расширяются именно у задних дверей, чтобы нога, не дай бог, не соскользнула со ступеньки. В Майбах GLS 600 — только два ряда сидений Так как этот кроссовер должен подчеркнуть статус владельца - на таких машинах ездят на переговоры, а не на пикник, то у него всего два ряда сидений. Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд. Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение.

Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж.

НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$

Мерседес Бенц E-Class Новая модель мерседес 2023 года E-Class будет значительно отличаться от предыдущих версий автомобиля. Изменения сложно даже назвать рестайлингом, так как поменяли практически все. Особой популярностью пользуется версия авто E-Class Sport. Внутри салон полностью преобразился, он стал еще более стильным и современным. Покупатель во время выбора авто может подобрать оптимальный вариант обивки салона. Установлена обновленная система MBUX, позволяющая сделать управление всеми функциями еще удобнее. Для этого можно использовать голос и жесты. Двигатель установили шестицилиндровый, турбированный.

Объем составит 3 литра. Также уставлена система EQ Boost, позволяющая автомобилю разгоняться до высоких скоростей всего за пару секунд. Он отличается небольшими размерами по сравнению с другими моделями. Можно выбрать семиместный автомобиль и пятиместный имеет багажник, рассчитан на перевозку больших грузов. За счет особой формы и размера стекол салон становится просторнее и комфортнее. Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. Четырехцилиндровый силовой агрегат может иметь объем от 1,3 до 2 литров.

Коробка передач также представлена на выбор — семи и восьмиступенчатая. В авто установлена усовершенствованная подвеска, позволяющая минимизировать шумы внутри автомобиля. Имеются умные системы, положительно влияющие на комфорт во время передвижения: камеры, амортизаторы с возможностью регулирования параметров работы. Стоимость Мерседеса GLB будет зависеть от версии, начальная цена от 3,5 млн.

Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель обеспечит 381 л.

Задние отражатели встроены в бампер, в отличие от отдельных блоков на Maybach GLS. Внутри линейка GLS будет приведена в соответствие с последними моделями Mercedes, с новым рулевым колесом с двойным дизайном спиц, аналогичным тому, что используется в роскошном седане S-класса. Мы могли даже увидеть тот же сенсорный экран с портретной ориентацией, который дебютировал на S-классе, а затем и на внедорожнике. GLS должен получить новейшую технологию голосового помощника «Эй, Мерседес» и модернизированное вычислительное оборудование. Также должны быть внешние камеры для обеспечения «прозрачного капота» аналогично Land Rover Defender , чтобы облегчить движение по бездорожью и парковку.

Согласно заявлению производителя, предназначена она для «джентльменов-гонщиков», то есть частных клиентов AMG, и в этом качестве благодаря 707-сильному V8 считается самым мощным трековым спорткаром в линейке. Четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой, установленной над задней осью. Коробка располагает подрулевыми переключателями и дополнена механическим «самоблоком». В подвеске трековой машины применены регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки.

Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук

Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор.

Представлен самый мощный Mercedes-Benz S-класса

Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана. Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории. Новости финансовые новости и аналитика Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула с. Победителем первой премии "Лучший промышленный дизайн России", которую учредили Минпромторг и Минкульт, стал Aurus Komendant. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил. Here is the list of Top 10 Mercedes Benz Cars 2022, We've already covered the 2022 Mercedes CMG and Maybach lineups for the world's multi-millionaires, so now.

Новые автомобили Mercedes / Мерседес

Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году Mercedes-Benz AMG One имеет уникальную силовую установку суммарной мощностью 1063 л.с. Такую мощность машине обеспечивают двигатель внутреннего сгорания объёмом 1.6 литра и четыре электродвигателя, два из которых работают на передние колеса.
Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории.
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар - - Истории успеха Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории.

Самый крутой мерседес будущего - 85 фото

Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. Победителем первой премии "Лучший промышленный дизайн России", которую учредили Минпромторг и Минкульт, стал Aurus Komendant. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Главная» Новости» Мерседес в россии новости. Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Новым флагманом купе Mercedes-AMG GT стало исполнение 63 S E Performance, которое располагает отдачей в 816 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента.

Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети

Тот автомобиль продали в 2018 году за 48,4 млн долларов. Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом.

Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно. Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части.

Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля. В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой.

Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном. Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л. Одной из ключевых особенностей новинки является аэродинамика.

Компания заявляет, что коэффициент сопротивления составляет всего 0,18 Сx — в основном благодаря специальной форме автомобиля с длинным хвостом и сужением ближе к корме. На общий вес также влияет батарея, которая в два раза меньше и на треть легче, чем у серийного электромобиля Mercedes EQS.

И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм.

Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность. При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.

Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2. А вот мощности возможны разные: 136 л. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб. Новая бизнес линейка выглядит полностью переработанной. В перечень изменений входят не только внешние отличия, но и совершенно новая внутренняя составляющая. Все три существующих комплектации улучшены в аспектах безопасности. Особенно привлекает внимание модель E-Class Sport. Генерации 2024 года стали значительно эффектнее. Внутренний дизайн преобразился, а каждая комплектация обзавелась собственной версией обивки. Информационно-развлекательный комплекс систем MBUX выводит уровень управления на новый уровень, позволяя корректировать действия помощников голосом и жестами.

Новые модели E450 обзавелись шестицилиндровым двигателем с турбинами и объемом на 3 литра с функцией EQ Boost. Базовая вариация E350 и E350 4Matic оснащены турбированным мотором с 4 цилиндрами, с мощностями 255 л. Mercedes-Benz GLA 2024 Mercedes GLA 2024 модельного года — это совершенно новая модель кроссовера, которая будет разработана на облегченной платформе, за счет чего станет экономичнее и принесет куда больше удовольствия во время использования. Слитые фото появились в сети только в начале этого года и на них можно увидеть основные внешние черты авто. Используется платформа MFA, а кузов обрел очень обтекаемую форму. Острые углы в дизайне остались, особенно они заметны в оптике и воздухозаборниках. Однако заботясь об аэродинамике, производитель полностью убрал из экстерьера всевозможные «паруса».

«Чёрная стрела» вернулась! Станет ли Mercedes W14 оружием возмездия?

Новинки Mercedes 2023 | новые модели, цены, фото Новости финансовые новости и аналитика Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула с.
Новые автомобили Mercedes / Мерседес Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. Он был продан в ФРГ за рекордную цену в 135 млн евро, сообщают организаторы аукциона из торгового дома Sotheby's.
Живые фото и подробности самого крутого Mercedes S-Class для олигархов — DRIVE2 Тюнинг-ателье Mansory представило новую версию седана Mercedes-Benz S-класса, взяв за основу модель AMG 63 S E Performance, которая признается самой мощной в истории этой серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий