Новости менеджер вкусно и точка

и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день. Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них. Однако при найме подростка у работодателя появляются дополнительные сложности.

Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Работа с несовершеннолетними сотрудниками крайне опасная и может быть проблематичной для предприятия.

Это повышенная зона ответственности, меньше часов работы, невозможность переработки.

Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел. Сейчас его разыскивает полиция. Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее.

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».

Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри. Это минимизирует человеческий фактор. Руководство «Вкусно - и точка» знает на 5 с плюсом технологию приготовления сэндвичей. Готовим чизбургер. Берем булочки, в течение 22 секунд они готовятся, далее смотрим на процедуру их заправки. Добавляем горчицу, кетчуп, не касаясь булочки. Берем один огурчик, сыр и кладем мясо с луком. Затем бургер упаковывается и передается на прилавок. Все достаточно просто и быстро. Мне очень понравилось, что в автомате можно посмотреть состав, аллергены, количество калорий каждого блюда в меню. Мы пошли на экскурсию по офису. Сегодня запускается доставка в 58 ресторанах. В течение декабря запустится около половины всех ресторанов и в начале следующего года остальные. Есть достаточно много положительных и отрицательных отзывов. Как правило, на них никто не отвечает. Так происходит по всем ресторанам России. Я оставляю вам задание: проверить своевременность ответов на отзывы по всем платформам. Я присутствовал при дегустации мороженого, которое может быть выпущено по всей стране. Важно, чтобы в первой ложке оказалось как мороженое, так и сам топпинг. Мы зимой пробовали мороженое, которое появится во всей сети только летом. Вопросы, плавно перетекающие к заданиям. При заказе на терминале мы можем добавить сыр, соус, но не дополнительную котлету. Необходимо убрать из меню бургер Монблан. Почему к завтраку можно выбрать только фруктовый джем? Возможно ли добавить к этому на выбор соусы? Коктейль слишком тяжело пить из-за густоты. Возможно надо изменить температуру в холодильниках или увеличить диаметр трубочек. Ответ специалиста: 1. Оперативно мы не можем обеспечить такой вариант или бургер будет разваливаться. Мы продаем бургеры, которые имеют сбалансированный вкус. Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать. Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении.

Вот что мы любили

  • СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
  • Казанский депутат разнес «Вкусно — и точка»: что случилось, видео - 1 июня 2023 - 116.ру
  • Другие новости
  • Содержание
  • СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
  • СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название

Регистрация

  • Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24
  • Что сколько будет стоить
  • Все новости
  • Работа в ресторане "Вкусно и точка"
  • Регистрация

Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.

  • В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
  • «Вкусно — и точка»
  • Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
  • Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53].

Но не забывайте, что на собеседование вас пригласят только после тщательной проверки ваших данных. Полезные советы для работников ресторанного бизнеса В первую очередь, для работы в ресторанном бизнесе важны коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. Уделите достаточное внимание развитию своих профессиональных навыков. Идеальный сервис и вкусный обед — залог успешности ресторанного бизнеса.

Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24].

Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31].

Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41].

Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова.

Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г.

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.

Что делает менеджер в вкусно и точка

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях. Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо.

Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей.

А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка». Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли.

В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть. Пользователи обратили внимание на элементы «бесконтактного боя» в потасовке.

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки. Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании.

Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель. Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен. Позже, открыв пакет, я выяснила, что мне и пробили, и упаковали картошку по-деревенски. Так как раньше я ее никогда не заказывала — от слова совсем — сказать, изменился ли вкус не могу. А вот купленный «Двойной Гранд» я чуть не потеряла. Неизвестно в какой момент коробочка, в которой он лежал, надорвалась «по шву» и когда я выуживала ее из пакета, мой бургер едва в него не сбежал. Спасти обед помогла только молниеносная реакция. Эх, ну совсем как в анекдоте: ложечки нашли, в осадочек остался… фото: мк в питере Аккуратно укладывая покупки в бумажную сумку, интересуюсь у дамы с ребенком, уплетающих картошку от ресторана-конкурента, почему в открывшийся «Вкусно — и точка» не пошли. А я сижу, понять не могу. Две палочки, точка — что-то вроде знакомое, — признается женщина. Хотя, где-то читала и про такие планы и палочки эти. Ну, теперь уж в следующий раз зайдем». Вне центра без ажиотажа Наши корреспонденты посетили и рестораны, открывшиеся «на периферии». Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим. Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!! Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка». Единственный рисунок на листочке — логотип нового ресторана. Никакого тебе узнаваемого бургера или стаканчика с картофелем-фри или набора Комбо. В общем, без разъяснений не разобраться. В зале ресторана довольно пустынно. Соскучившиеся по посетителям сотрудники радостно встречают каждого и предлагают помощь, интересуются, все ли нравится гостям. Как выяснилось, у них о вкусе блюд спросили во второй раз. Улыбчивая сотрудница отправилась дальше по залу. Как рассказала «МК в Питере» директор точки на «Озерках» Анна, она работала в компании до ее переименования.

Судя по данным финансовой отчетности, прошлый год стал для компании Говора переломным. По данным «Контур. Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей. А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей.

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана. Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию. Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении.

Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов. Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю. Но при этом размер выплат будет меньше. Даже среди новичков разница в занимаемой позиции очень существенна. Так, например, зарплата менеджера из Санкт-Петербурга может составлять 35-50 тысяч рублей, а зарплата кассира в том же месте около 20 тысяч.

Выбираемая смена. Обычно по такому графику работают опытные сотрудники. Кроме того, сотрудникам также полагаются премии за хорошую работу, число проработанных лет, выход на работу в праздничные дни и т.

К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь.

Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов».

Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.

Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли.

В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников.

В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах.

Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см. Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см. Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке.

Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда.

Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий