В Китае прошла презентация внедорожника Haval Big Dog Hi4 второго поколения.
Haval раскрыл объём продаж автомобилей в 2023 году
Но многие заметили, что в последнее время очень мало людей покупало эту модель и количество продаж упало до минимума. На родном авторынке авто приобрели за последний год всего 14 тыс. А по мнению экспертов такой объем производства для массовой модели приближен к рентабельности. А вот на российском авторынке Haval H9 был более популярен. Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс.
Но я довольно быстро адаптировалась к этому.
А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник.
Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится.
После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк.
С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера.
За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди.
Долгое время он успешно конкурировал за счет низкой цены и большого списка опций. M6 больше, чем Jolion, но стоит дешевле, чем F7, с которым конкурирует по габаритам.
Привод может быть только передним. Машина оснащается бензиновым двигателем 1,5 литра турбированным на 143 л. Автомобиль представлен в одной комплектации, которая предлагает светодиодные фары, климат-контроль, заднюю камеру, парктроники, бесключевой доступ и мультимедию с Bluetooth. Между собой модели отличаются только кузовом и немного отделкой салона. F7 — классический кроссовер, а F7x — его купеобразная версия.
Список опций обширный: виртуальная приборная панель, кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша, вентиляция водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки. Он вышел в 2014 году, а в 2017 году был представлен рестайлинг, который с 2019 года собирается в России. Машина поставляется с трехзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, камерам кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и вентиляцией водительского сидения. Сам Dargo — это среднеразмерный кроссовер, который имеет ту же платформу, что и Jolion. В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.
Сами же колёсные арки изменятся и станут круглыми, а не оквадраченными. Задняя часть получит крупные вертикальные фонари, объединённые в верхней части перемычкой. Этот элемент вкупе с формой ниши номерного знака может вызвать ассоциации с другой хорошо известной в России моделью компании — кроссовером Dargo. Рендер нового внедорожника Haval Предполагается, что новинка получит бензиновую «турбочетвёрку» 2. Также под капотом может появиться 2-литровый дизель, который на пикапе выдаёт 150 или 163 л. Возможно, появятся и более мощные версии, особенно учитывая, что нынешний Haval H9 в самом производительном варианте располагал 245-сильным двухлитровым мотором.
haval – последние новости
Владельцам Haval F7 и F7x рекомендуют связаться с дилерскими центрами и согласовать время визита, в рамках которого разъем доработают бесплатно. Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые китайские авто 2023: Самые ожидаемые к Смотрите видео онлайн «НАКОНЕЦ-ТО. Компания Great Wall Motor планирует вывести на российский рынок новый автомобиль HAVAL M6. Лизинговые продажи автомобилей китайского бренда Haval в России за 10 месяцев текущего года выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года и | 05.12.2023, ПРАЙМ. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Haval Big Dog выделяется на фоне конкурентов своим акцентировано внедорожным кузовом. Спереди новинки размещены круглые фары головного света со светодиодным кантом. Они помещены в квадратную нишу, что делает Big Dog похожим на некоторые модели марки Jeep. Китайская Нива 2023 года. Множество деталей в нем имеет строгую прямоугольную либо квадратную форму. Внимание привлекает крупный сенсорный монитор, визуально объединенный с цифровым щитком приборов, вертикально ориентированные центральные дефлекторы обдува и широкий трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположилась большая шайба. Кузовные габариты новой китайской Нивы 2023 позволяют назвать его среднеразмерным. Длина авто составила 4620 мм, ширина — 1890 мм, а высота - 1780 мм.
И это действительно так. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Среднеразмерный кроссовер H6 появился в нашей стране в 2015 году и до 2020-го оставался бестселлером бренда. Скажем, в 2019-ом на него пришлось больше половины спроса. Но поставки прекратили, потому как локализованная в Туле модель F7 получилась дешевле. Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку.
Разгон охарактеризован как «спокойный», который сопровождается достаточно сильным гулом коробки передач. По факту, до сотни машина разгоняется в диапазоне от 13 до 14 секунд, что очень странно на сегодняшний день.
Елена уповает на большой вес автомобиля, который составляет 1,5 тонны без загрузки. От себя можем добавить, что современному автомобилю с турбированным двигателем разгоняться за 13-14 секунд должно быть стыдно, и этот момент нужно держать в голове перед покупкой, иначе потом будет мучительно больно. Есть доступ к контактам и можно прослушивать аудиосообщения из мессенжеров. Качество, с которым воспроизводятся голосовые сообщения — среднее, но в целом слышно неплохо. Скорее всего, это отголоски модели Н6, которая была с полным приводом и очень похожа на М6. Елена похвалила производителя за использование физических кнопок для управления климатом. Очень многим не нравится засилье сенсоров, которые вытолкнули с рынка привычные клавиши. Дисплей, кстати, сенсорный, качество изображения хорошее.
А вот камера оказалась крайне ужасной с плохим изображением и отсутствием динамической разметки, что странно для Haval, вот уж где реально сэкономили. Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем. Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры.
Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada. Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость. Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе». Электроника иногда ведет себя очень странно, особенно при старте в гору на грунте — машина может просто застрять из-за старых алгоритмов электронных помощников, которые перекочевали все с того же древнего Н6, разрабатывающегося десять лет назад. На фотографии ниже как раз тот самый холмик, на который кроссовер еле въехал, предварительно долго буксуя и дергая колесами. Подвеска достаточно мягкая, машина адаптирована под дальние поездки.
А вот электропривода зеркал заднего вида нет — придется складывать руками. Ведущий отмечает крайне слабый двигатель мощностью 143 л.
Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают.
Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности.
Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает. Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный — все остальные сплошь положительные.
Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф». Владельцы Н9 словно сговорились — в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет…». Но самое главное, с надежностью у Н9 все в полном порядке и это — факт. Недаром у нас его уже успели прозвать «китайским «Прадо». Редакция рекомендует:.
Новые модели Haval на 2024 год
Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане. Китайский автомобильный бренд Haval прекратил выпуск модели H5 на производстве в Тульской области, об этом рассказало издание «Китайские автомобили». Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
Haval H9 второго поколения – обновление одного из самых успешных китайских внедорожников. стал напоминать Haval Dargo. Первые китайские автомобили появились в России в 2003 году, но до 2021 года доля автопроизводителей из КНР находилась на уровне 1–4%. Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане. По итогам прошлого 2023 года, самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке стал кроссовер Haval Jolion.
Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
По итогам прошлого 2023 года, самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке стал кроссовер Haval Jolion. В линейке Haval это самый крупный на сегодняшний день рамный внедорожник: автомобиль оказался более чем на полметра длиннее H5 предыдущего поколения, выпускавшегося в России на заводе GWM в Тульской области и почти на 35 см длиннее H9. Китайский автомобильный бренд Haval прекратил выпуск модели H5 на производстве в Тульской области, об этом рассказало издание «Китайские автомобили». Автомобиль китайской марки Haval не случайно оказался в перечне автомобилей, которые Минпромторг рекомендовал чиновникам использовать в приоритетном порядке в качестве служебных, поскольку машины этого бренда теперь смогут собирать и в России. Haval привезет в Россию большой рамный внедорожник H5, передает корреспондент из Китая.
НОВОСТИ HAVAL
Альтернативный двигатель мощнее — он 2,4-литровый 186 л. На рынке Поднебесной Haval H9 будет продаваться как в 5-местной компоновке, так и с 7-ю посадочными местами. У нас же, по всей видимости, будет трехрядный вариант. Когда именно?
На выбор будут доступны два типа трансмиссий: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная. Силовой агрегат автомобиля соответствует экологическому классу Евро-5. Кроме того, автомобиль был адаптирован к эксплуатации в зимний период: основные элементы кузова и колесные арки покрыты антикоррозийной краской, а для передних сидений предусмотрена функция подогрева.
В линейке Haval это самый крупный на сегодняшний день рамный внедорожник: автомобиль оказался более чем на полметра длиннее H5 предыдущего поколения, выпускавшегося в России на заводе GWM в Тульской области и почти на 35 см длиннее H9. Третий рад сидений для нового H5 при всем при этом не предусмотрен, зато автомобиль может похвастать багажником, вмещающим до 2116 литров поклажи. Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner.
С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая.
Китайская Great Wall Motor расширит модельную линейку кроссоверов HAVAL в России
Далее следуют сразу шесть китайских брендов — Chery 13 412 шт. В ТОП-10 также попали Kia 3 053 шт. Фото: haval. При этом продажи машин китайской компании Changan возросли в 37 раз.
Китайский Tank Эксперты агентства «Автостат» также обратили внимание, что по итогам 35 недели 2023 года с 28 августа по 3 сентября в ТОП-10 впервые удалось попасть китайскому бренду TANK, который вытеснил Hyundai. Tank Фото: википедия На какие проблемы китайских автомобилей указывают российские автомобилисты Согласно опросу «Открытие Авто» , россияне считают главным преимуществом китайский автомобилей широкий модельный ряд и наличие запчастей, а главными недостатками — слишком тонкий металл и недостаточно надежную подвеску для отечественных дорог.
Работает он в тандеме с 8АКПП. Полный привод здесь подключаемый, также есть понижающая передача. Однако именно эта комплектация и была самой недорогой.... Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... Общие результаты...
Как инженеры испортили лучший броневик ГАЗ 2330 «Тигр». Ответ эксперта 23 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что в России анонсировали запуск продаж нового внедорожника Haval H5 в 2024 году.
Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.
Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.