Новости макс ферстапен

Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес". Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел

Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull. Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка).

Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках

Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах. До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год. Он проехал круг на трассе «Лусаил» за 1 минуту 23,778 секунды.

Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание. Макс стал значительно более выдержанным. Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке.

Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же.

Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру.

Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да.

Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет.

Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому.

В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим.

Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок. Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем.

Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится. Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м.

Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре.

Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины.

Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец.

Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов.

Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет?

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая

Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте, а.
Макс Ферстаппен - последние новости сегодня на РБК Спорт Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года.
Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом? Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года - Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте, а.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1» Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье.
Max Verstappen - Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA.

Новости по теме: Макс Ферстаппен

Ферстаппен оттягивал момент разгона до входа в «шпильку» после прямой и собрал плотную гусеницу за собой. Алонсо экстренно тормозил, чтобы не въехать в Сайнса, что еще больше сплотило часть пелотона. Хуже всех с реакцией дело обстояло у Стролла, который не ожидал такого замедления от товарищей. Лэнс «проспал» маневр впереди и покатал на переднем обтекателе "гоночного быка" Риккиардо. Racing Bulls 3 эффектно подлетел и смачно шлепнулся кормой об асфальт. Мимо них невозмутимо проехал Хюлькенберг, Стролл покатил в боксы, а Дэну сообщили "приятную" новость о потере элементов днища. Быть может, лишь этот контакт и не вернул бы Майландера катать за собой пелотон, но по ходу первого круга после рестарта Магнуссен сошелся с Цунодой. Датчанин ехал так, словно японец станет прозрачным, но оказалось иначе. Haas снесло в заднее правое колесо машины Юки.

Пострадала подвеска, после чего Цунода мог лишь довести машину до боксов. Сам Магнуссен пробил колесо и тоже откатился в конец вереницы. Обломки сразу в двух местах трассы не оставили выбора дирекции гонки, и пейс-кар вернулся на трассу. Вторым актом мерного катания по «Международному автодрому Шанхая» ради пит-стопов не воспользовался никто, так что позиции остались теми, что удалось занять за короткий рестарт. Обгон за минуту «зеленого» режима был всего один - Алонсо реализовал Soft и опередил Сайнса. Гонку продолжили на 32-м круге. Ферстаппен вновь удержал лидерство, Норрис остался вторым, Леклер же потерял связь с McLaren и мог лишь сдерживать Переса, за котором маячил Алонсо. Сайнс отстал, и даже Расселл начал давить на испанца.

В десятку после всех инцидентов пробились Хюлькенберг и Хэмилтон. Риккиардо сначала скатился на 13-ю позицию, а на 34-м круге подвел неутешительный итог Гран-При Китая для «младших быков», припарковав вторую машину в боксах. Создателям аварий первого рестарта, Строллу и Магнуссену, выписали по 10-секундному штрафу, а гонка свела их вместе в борьбе в конце пелотона. И гонщики выдали, наверное, лучшую борьбу за 16-е место в истории «Формулы-1». В «эсках» второго сектора Стролл пролез внутрь, но Кевин контратаковал на участке перед обратной прямой. Во вторую «улитку» дуэлянты вошли бок о бок и прошли раскрывающийся вираж вместе, дважды перекрестив траектории. При виде этого была мысль: «Магнуссен и Стролл одновременно борются чисто. Что-то новое!

Лишь круг спустя Лэнс оттеснил гонщика Haas с удобной траектории в первом повороте и окончательно остался впереди. Пришла пора вернуться к лидерам. Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге. Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5. Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага.

На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри. Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции. Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13. Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari.

Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке. Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1». Для китайцев Чжоу - практически национальный герой. Плакаты с изображением пилота Sauber торчали десятками с каждой трибуны, само присутствие местного гонщика спровоцировало бум продажи билетов. Пустых мест на трибунах не было заметно с субботы, а перед гонкой организаторы объявили, что количество вакантных проходов на трассу равно нулю. Квинтэссенцией любви к Чжоу стал момент после финиша.

Для Гуаньюй выделили отдельное место на стартовой прямой, недалеко от тройки победителей. Трибуны поаплодировали Ферстаппену, Пересу, а затем из кокпита выбрался гонщик Sauber. Комплекс потонул в овации, под которую китаец не удержал эмоций и пустил слезу. Кому-то для признания надо выиграть несколько титулов, а кому-то - просто доехать до финиша домашнего этапа. Вернемся к результатам. Гран-При Китая стал первым этапом года, который не завершился победным дублем. Норрис разбавил собой пару Red Bull, тем самым прервав череду финишей на 1-2 местах представителей одной команды. Немного удивительно, что Перес не смог поддавить McLaren к финишу гонки, но Серхио списал результат на повышенный износ из-за борьбы с Леклером.

Макс же честно признался, что машина в этот уик-энд превзошла ожидания: «Гонка прошла замечательно! Думаю, что мы были невероятно быстрыми с самого начала уик-энда, и пилотирование просто доставляло мне настоящее удовольствие, причём на любой резине. Кроме того, сегодня мы отлично действовали на рестартах, машина ехала как по рельсам, и за рулём я мог делать всё, что хотел». Для Норриса пьедестал почета в Шанхае стал 15-м в карьере, и британец возглавил не самый радостный рейтинг пилотов с наибольшим числом финишей на подиуме без побед. Впрочем, в руках Ландо остается возможность его покинуть - достаточно лишь раз первым увидеть клетчатый флаг. Ferrari в Китае спустились с подиума, причем как в спринте, так и в основной гонке. Леклер и Сайнс проигрывали и на одном круге, и на сериях, так что 4-5 места не порадуют, но не упекут в депрессию до этапа в Майами. Леклер впервые в сезоне переиграл Сайнса на трассе, но для Карлоса выходные превратились в череду контактов и аварий.

Занесут ли Гран-При Китая в актив Mercedes? Скорее да, чем нет. Хэмилтону было просто необходимо реабилитироваться за первые 4 гонки, и спринт стал для 7-кратного чемпиона мира отдушиной в этом сезоне. Расселл смог извлечь максимум как в спринте, так и в гонке.

Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов.

Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. Топ-10 Гран-при Канады «Формулы 1»: Ферстаппен.

Эстебан Окон, «Альпин»; 5. Льюис Хэмилтон, «Мерседес»; 6. Себастьян Феттель, «Астон Мартин»; 7. Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9.

Сейчас голландец лидирует в чемпионате, а его противостояние с гонщиком «Мерседеса» стало главным сюжетом нынешнего сезона. Макс Ферстаппен. Мать — Софи Кумпен происходит из известной бельгийской семьи предпринимателей Кумпен, занимавшейся строительством дорог. Софи и сама была талантливой гонщицей, которая добилась существенных успехов в картинге, победив сразу в нескольких турнирах. Среди конкурентов у Кумпен были такие известные гонщики, как будущий чемпион мира в «Формуле-1» Дженсон Баттон и крепкий гонщик Джанкарло Физикелла. Однако когда Софи познакомилась с папой Макса, она бросила карьеру, чтобы помогать мужу. Отец нынешней звезды «Ф1» — Йос Ферстаппен, нидерландский гонщик, довольно успешный пилот и бывший гонщик «Формулы-1», завоевавший ряд подиумов и какое-то время выступавший в «Бенеттоне» вместе с Михаэлем Шумахером.

У Йоса же лучшими достижениями в карьере так и остались два подиума за «Бенеттон». В общем, реализовать свой талант в полной мере Ферстаппену-старшему не удалось, и как только появилась возможность, он полностью переключился на карьеру своего отпрыска. По легенде, тиражируемой голландскими журналистами, карьера нынешнего пилота «Ред Булл» началась так: увидев ребят, пилотирующих карты, он со слезами на глазах начал выпрашивать у матери такой же. Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл. В соперниках были ребята старше на несколько лет.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая

По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.

Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках. Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места. В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал sportnurkz. Здесь вы найдете все самые свежие новости спорта.

Однако при отсутствии официальных измерений скорости, водителя могут привлечь к ответственности за создание угрозы жизни других людей, в данном случае — за управление автомобилем в наушниках.

При этом на официальном сайте Aston Martin указывается, что наушники с шумоподавлением поставляются в комплекте с машиной, чтобы защитить барабанные перепонки от сильного шума мотора, а специальный микрофон снаружи автомобиля позволяет водителю слышать звук сирены и другие сигналы. Ферстаппен в Бельгии выиграл восьмой Гран-при подряд и десятый в текущем сезоне «Формулы-1».

Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.

Макс Ферстаппен. Новости

Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. Макс Ферстаппен одержал победу на 13-м этапе «Формулы-1», повторив достижение Феттеля, 9 раз подряд поднимавшегося на высшую ступень пьедестала в королевских гонках. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом».

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.

Макс Ферстаппен в детстве / Фото: @maxverstappen1. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. For terms and conditions. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен из Нидерландов стал победителем пятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Майами.

Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the.

Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9. Николас Латифи, «Уильямс»; 10. Ландо Норрис, «Макларен». По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков.

Казалось, и на финальном Гран-при в Абу-Даби нет шансов. В квалификации Макс взял поул и стартовал на «быстрых», мягкой резине. Но есть нюанс: они недолговечные, и, значит, придется раньше ехать на пит-стоп.

К тому же уже на старте Ферстаппен потерял лидерство, пропустив вперед Льюиса Хэмилтона. Серхио Перес из Red Bull жестко защищался от Льюиса, позволив Ферстаппену вновь сблизиться с соперником по титульной гонке. Позже Макс назовет Серхио «настоящей легендой». Но Льюис все равно отрывался.

Все смирились с тем, что Хэмилтон побьет рекорд Михаэля Шумахера — семь титулов... Ферстаппен успел заехать на пит-лейн за свежей резиной, Льюис — нет. Хэмилтон сказал по радио, что «гонка потеряна», и добавил много нецензурных слов. Как опытный гонщик и многократный чемпион, он сразу понял, что дело близится к провалу — ему предстояло на самой медленной резине Hard, к тому же изношенной, противостоять Максу на самом свежем комплекте Soft.

Впервые с 1974 года гонщики приехали на финальную гонку с равенством очков, и Super Max смог вырвать самую важную победу в своей карьере. Льюис Хэмилтон нашел в себе силы подать руку новому чемпиону. Руководство Mercedes AMG Petronas сразу же подало апелляцию на итоги гонки, надеясь взять титул хотя бы с юристами. Но напрасно, после долгих разбирательств руководство FIA отклонило все протесты.

А Макс Ферстаппен официально стал 34-м чемпионом мира по автогонкам в классе «Формула-1». Что дальше? Когда Макс пересек финишную черту, он эмоционально сообщил директору Red Bull Racing, что хочет остаться в команде до конца карьеры и начать свою эру доминирования. Получится ли у него это?

Узнаем в следующем сезоне.

Ксения Казеева Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел Фавориты гонки испытывали явные проблемы, а вот в «Мерседесе» сумели воспользоваться этим и сильно не отстать от своих конкурентов. Комментировать Поделиться: В воскресенье, 22 мая, состоялся Гран-при Испании — шестой этап сезона Формулы-1. На старте заезда провалился Карлос Сайнс, который пропустил Расселла и Переса и откатился на 5 место. Первый круг запомнился столкновением Кевина Магнуссена и Льюиса Хэмилтона. В результате Кевин оказался в гравии и потерял время, а Льюис проколол переднее левое колесо и поехал за свежими шинами. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров — Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен.

Эти двое среди лидеров отправились на первый пит-стоп. А затем с дистанции сошел лидер гонки и общего зачета Шарль Леклер — последние 3 гонки получились для лидера «Феррари» сложными. В результате в лидеры гонки вышел Джордж Расселл на «Мерседесе», которого на более свежих шинах из-за позднего пит-стопа догонял Серхио Перес. Мексиканец смог довольно быстро пройти пилота «Мерседеса» и создать отрыв.

Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты

Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод. Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий