Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» воюет с чиновниками из-за высокой аренды в Волгограде.
«Магнит» развернет новую сеть дискаунтеров в 2023 году
- Следуйте за FT
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Что такое дискаунтер
- Следуйте за FT
- Как будут называться новые дискаунтеры “Магнита”? “Первый выбор”
- «Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов
«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам
«Магнит» продолжает собирать региональные компании: в середине октября 2023 года он купил казанский маркетплейс KazanExpress и уже 27 октября сообщил о покупке доли в. Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров. "Магнит" в 2024 году в разы увеличит число "жестких" дискаунтеров B1.
Следуйте за FT
- "Магнит" нарастит сеть "жестких" дискаунтеров- Агентство Бизнес Новостей
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Сейчас на главной
- «Магнит» увеличит количество магазинов для бедных: Бизнес: Экономика:
- Другие новости
У сети «Магнит» есть не только новый формат «жесткого» дискаунтера, но и новые руководители
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 23946 Маркетинговый ход или потребность покупателей? Зачем "Магнит", "Лента" и Х5 Retail открывают дискаунтеры Крупные торговые сети начали открывать магазины низких цен вместо больших супермаркетов и оптовых центров. Эксперты по ретейлу рассказали Лайфу, является ли создание дискаунтеров маркетинговым ходом и можно ли тренд на дешевизну считать ответом на низкие доходы населения. Это другой, более доступный сегмент. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 дешевле, чем в других торговых сетях, — отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Результатами ретейлер обещает поделиться в середине года, пока формат находится на стадии тестирования.
Ретейлеры не так активно стремятся осваивать регионы, в которых они не представлены, зато они охотно экспериментируют с новыми форматами. Вероятно, это связано с экономикой торговых сетей, ведь для открытия магазинов в отдалённых регионах России нужно выстраивать логистику, строить склады и дополнительно вкладываться в маркетинг. Создать новый формат в уже освоенных регионах значительно проще.
Но, по мнению Чиркова, дискаунтеры в спальных районах смогут заменить небольшие частные магазинчики с продуктами первой необходимости. И в этом их основное преимущество, учитывая доступность для потребителя. Но у нас сейчас мало времени для того, чтобы ходить в магазин и тратить время на поиск нужного товара, очереди и обратную дорогу.
На данный момент идет формирование команды для нового проекта. У «Магнита» уже есть сеть дискаунтеров «Моя цена», появившаяся в 2020 году. Сегодня в нее входят порядка 700 торговых точек , представленных в 63 регионах России по состоянию на декабрь 2022 года.
Так, «Магнит» может создать новую сеть в экономсегменте, отделив ее ценообразование и ассортимент от своего основного формата. Конкуренция среди дискаунтеров будет усиливаться, но потенциал для новых игроков еще сохраняется, считают эксперты. По словам одного из собеседников, проработка концепции новой сети началась в 2022 году, в первом квартале этого года она может быть утверждена, после чего планируется открыть первые магазины. Он уточнил, что руководителем новой сети должна стать Анжела Рябова, которая в ноябре 2022 года пришла в «Магнит» на должность директора формата дискаунтеров, а до этого возглавляла сибирскую ГК «Красный Яр». По словам источника, «Магнит» еще набирает команду в новый проект в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. В «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте.
"Магнит" расширил сеть мягких дискаунтеров "Моя цена" до тысячи магазинов
В 2022 году Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата, сообщила компания. Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери».
«Магнит» планирует открыть новую сеть дискаунтеров в 2023 году
Статья автора «Магнит» в Дзене: В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры». «Магнит» решил развивать еще одну сеть дискаунтеров вдобавок к «Моей цене» (мягкий дискаунтер) и открыл первые магазины жесткого дискаунтера «Первый выбор» или В1. "Магнит" открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для. "Магнит" в 2024 году в разы увеличит число "жестких" дискаунтеров B1. Приходите на космический шопинг с 10 по 16 апреля в Магнит Семейный и Магнит Экстра и вы найдёте всё, что нужно для комфортной жизни со скидками от 20%.
Магнит - все новости на сегодня
В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены» с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи, говорил ритейлер. По собственным данным, на март 2024 года сеть B1 объединяет 62 магазина.
После ремонта здесь откроется новый сетевой продуктовый магазин. Это помещение площадью более 1 тысячи квадратных метров, расположенное ближе к Московскому проспекту. Оно находилось в хозяйственном управлении Москомспорта.
Закрыть сделку стороны планируют летом 2024 г. В торговой сети «Магнит» подтвердили эту информацию РБК, уточнив, что сделка будет осуществляться после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы ФАС. Какова сумма сделки, пока не ясно. Но стоимость розничного бизнеса «Самбери» может составить 20-25 млрд руб. Группа компаний «Невада» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока с 1994 г. Именно тогда была заложена основа дистрибьюционного направления — сегодня это компания «Эником», говорится на сайте «Самбери». Под вывеской «Самбери» работает 59 гипер- и супермаркетов.
Три пилотных магазина уже открылись в Ступино, Электростали и Тучково в Московской области. В общей сложности на первом этапе работы в Подмосковье заработают до 15 магазинов. Мы хотим создать на российском рынке стандарт "качественных" жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо.
«Магнит» открыл первый РЦ для своих дискаунтеров
Компания рассказала газете, что намерена выйти на первое место в сегменте «жестких» дискаунтеров к 2026 году. Управляющий директор «Чижика» Илья Якубсон ранее сообщал о планах увеличить в 2023 году число дискаунтеров сети примерно в три раза, до 1,5 тыс. Потенциал для появления новых дискаунтеров на российском рынке сохраняется, считает независимый эксперт Ирина Болотова, поскольку крупнейшие федеральные ретейлеры представлены еще не во всех регионах страны, а во время кризиса число региональных игроков может сократиться, освободив место крупным сетям. Потребители отказываются от дорогостоящих продуктов, ограничивают количество потребляемой в день еды и оформляют подписки на бюджетные сервисы питания.
Магазины нового формата требуют меньших капитальных вложений в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование. По результатам тестирования «Магнит» примет решение о возможном масштабировании дискаунтера. Отмечается, что формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене, совершающих частые небольшие покупки традиционного ассортимента товаров или приобретающих продукцию впрок. Три пилотные точки открылись в Самаре, Камышине и посёлке Старая Кулатка Ульяновской области на базе магазинов «у дома», которые подходили под концепцию данного формата.
Для "жестких" дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки СТМ , которые не будут представлены в остальных торговых форматах "Магнита". В IV квартале 2023 года ретейлер планирует открыть первый распределительный центр для "жестких" дискаунтеров. В компании добавляют, что в 2023 году развитие сети "мягких" дискаунтеров "Моя цена" также продолжится.
Начали с названия. Компания планирует зарегистрировать товарные знаки «Первый выбор» и «Во-первых». Кроме старого доброго красного магнитовского цвета ничего и нет.
Про аллюзии на выборы в России ничего говорить не будем.