Новости магистратура бауманка

Здесь вы всегда найдете самые важные новости университета, информацию про мероприятия, интересные факты и многое другое! Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению МГТУ имени Н.Э. Баумана магистратура Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа.

Вечерняя школа «Водородная энергетика» 2024 – старт

Доктор технических наук, профессор кафедры «Метрология и взаимозаменяемость» Александр Комшин курирует в МГТУ им. Н.Э. Баумана программу «Университет для университетов». Скоро заканчиваю магистратуру. Факультет даёт уникальное соединение теоретических социальных предметов, где раскрываются вопросы информационного общества, коммуникации. Правда, что диплом Бауманки сразу дает выпускнику-айтишнику зарплату в 200 тысяч рублей? Ведомство не называет сроков закрытия корпусов, но учащимся сообщили только об отмене занятий в субботу, говорит студентка второго курса магистратуры МГТУ имени Баумана Арина.

«Генетических уродств нет»: в МГТУ имени Баумана нашли файл с оценками внешности первокурсниц

Читайте последние новости на сегодня по теме Мгту. На сегодняшний день 2 из них, включая кампус МГТУ им. Баумана, находятся на этапе строительно-монтажных работ. МГТУ имени Баумана является одним из лучших, востребованных университетов России. сколько стоит обучение в магистратуре в бауманке | Дзен. Исполняющий обязанности ректора МГТУ имени Баумана Михаил Гордин прокомментировал использование нейросетей студентами.

Первые студенты. Кампус МГТУ им. Баумана откроет свои двери 1 сентября 2023

МГТУ им. Баумана В магистратуру на очную форму обучения поступило 318 человек.
МАИ и БГТУ договорились об открытии совместной магистратуры по беспилотникам Проект по развитию территории одного из старейших и крупнейших вузов России – МГТУ имени Баумана – вступил в практическую стадию.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ встретился со студентами Бауманки МГТУ имени Н.Э. Баумана занимает 3-ее место среди всех вузов Москвы и 4-ое в рейтинге вузов России.
Громкий скандал в МГТУ им.Баумана Главная Главные новости Магнитогорец окончил магистратуру МГТУ с липовым дипломом бакалавра.

Громкий скандал разразился в известном вузе Москвы — студентам угрожают отчислением

Выпускники Вечерних школ прошлых лет сейчас активно занимаются разработкой водородных энергетических установок для транспорта, совмещая обучение в магистратуре с работой в ЦВТ. Цель Вечерней школы «Водородная энергетика» 2024. Мы будем внимательно следить за талантливыми учениками школы и те, кто по каким-то причинам не сможет продолжить обучение в магистратуре Бауманки по данному направлению, вполне вероятно могут получать предложение попробовать свои силы в других перспективных отраслях российской экономики», - рассказала Светлана Матвеева, вице-президент по управлению персонала АФК «Система». Вечерняя школа «Водородная энергетика» - уникальный проект, позволяющий решить целый ряд важных задач, таких как качественный отбор лучших студентов для дальнейшего обучения в магистратуре, популяризация сферы водородной энергетики, формирование рынка водородных технологий, развитие компетенций специалистов будущего. У каждого есть шанс получить новые знания, проявить себя, став уникальным специалистом», - подчеркнула Лариса Пастухова, президент Благотворительного фонда «Система». Баумана, направлена на создание сбалансированного набора компетенций, включающего как технические знания в области водородных технологий, так и ключевые навыки профессиональных коммуникаций и управления проектами. Мы стремимся предоставить нашим слушателям комплексные знания и практические навыки, необходимые для эффективной работы в этой приоритетной отрасли российской экономики», — отметила Маргарита Стоянова, директор Центра дополнительного образования МГТУ им.

Проект Bauman DeepTech глубокие технологии позволит создать международный кластер для ускоренной реализации полного инновационного цикла в приоритетных областях глубоких технологий. Он объединит исследования и разработки по прорывным высокотехнологичным направлениям, формирующим повестку и следующую волну инноваций, которые на горизонте 10-20 лет существенно повлияют на всю мировую экономику. О новых подробностях становления перспективной образовательной программы мы будем рассказывать на наших ресурсах.

Национальный исследовательский Томский государственный университет. Срок обучения по некоторым направлениям этого вуза будет длиться всего 4 года, причем со второго или третьего года обучения учащиеся будут работать и при этом продолжать учиться. МГТУ им. Этот вуз не вошел в пилотную программу по отмене бакалавриата и магистратуры в 2023, но «Бауманка» имеет право вносить изменения в систему образования своего вуза самостоятельно. Руководство учебного заведения не захотело ждать, и уже с этого года здесь по некоторым направлениям будет введен бакалавриат со сроком обучения 6 лет. Что будет с системой высшего образования в РФ дальше Новый пилотный проект уже внес некоторые изменения в систему высшего образования, но пока рано говорить, какие последствия будут у этих нововведений. Если говорить о перспективах в образовании, то на данный момент они следующие: Вместо бакалавриата и магистратуры теперь будут новые ступени образования — базовое и специализированное. Привычный бакалавриат в некоторых учебных заведениях может стать длиннее, а магистратура — короче. Поступления в вузы пока так и останется по результатам ЕГЭ. Обучение в магистратуре не будет считаться вторым высшим образованием. Высшие учебные заведения будут плотно сотрудничать с государственным профессиональными структурами.

Попытки открыть счёт в других европейских банках — безуспешны. По словам отца, в Европе «наблюдаются приступ русофобии»: предлагают отречься от России, чтобы получить помощь.

Три новые программы с шестилетним сроком обучения появятся в "Бауманке"

Вечерняя школа «Водородная энергетика» - уникальный проект, позволяющий решить целый ряд важных задач, таких как качественный отбор лучших студентов для дальнейшего обучения в магистратуре, популяризация сферы водородной энергетики, формирование рынка водородных технологий, развитие компетенций специалистов будущего. У каждого есть шанс получить новые знания, проявить себя, став уникальным специалистом, - подчеркнула Лариса Пастухова, президент Благотворительного фонда «Система». Программа повышения квалификации, разработанная ведущими экспертами МГТУ им. Баумана, направлена на создание сбалансированного набора компетенций, включающего как технические знания в области водородных технологий, так и ключевые навыки профессиональных коммуникаций и управления проектами. Мы стремимся предоставить нашим слушателям комплексные знания и практические навыки, необходимые для эффективной работы в этой приоритетной отрасли российской экономики, - отметила Маргарита Стоянова, директор Центра дополнительного образования МГТУ им. Благотворительный фонд «Система» в рамках профориентационного проекта «Лифт в будущее» помогает школьникам, студентам и молодым специалистам получить актуальную и полезную информацию об «отраслях будущего», а также найти себя в мире новых профессий. Так, узнать подробнее о будущем водородной энергетики и работе высокотехнологичных компаний, развивающих отрасль, можно на онлайн-платформе «Лифт в будущее» , где размещен Открытый урок о технологиях и профессиях будущего «Первый элемент», подготовленный совместно с Центром водородных технологий АФК «Система». Поделиться в социальных сетях.

Баумана успешно сотрудничают уже на протяжении нескольких лет. В этом году партнерство сторон, направленное на развитие отечественных высокотехнологичных отраслей промышленности, получило дополнительный импульс, благодаря ряду соглашений, подписанных между сторонами. Баумана Михаил Гордин, заключили соглашение, направленное на поддержку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Университета, а также на развитие инноваций в высокотехнологичных отраслях в целях обеспечения технологического суверенитета страны. Новикомбанк оказывает информационную поддержку для организации привлечения финансирования проектов, реализуемых Университетом, в том числе — с использованием всего спектра мер государственной поддержки. Это позволяет снизить стоимость проектов и высвободить средства для дальнейшего развития. Среди совместно реализуемых проектов — работа в области импортозамещения и производства медицинской продукции. Кроме того, эксперты банка принимают активное участие в научной жизни Университета.

Самый простой — студент учится на контрактной основе. Стоит помнить, что граждане Беларуси учатся у нас по тем же ценам, что и граждане России. Другой вариант — обучение за счёт средств индустриального партнёра. Это наиболее интересная опция, когда в двух вузах фактически готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию.

По словам отца, в Европе «наблюдаются приступ русофобии»: предлагают отречься от России, чтобы получить помощь.

❗ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ - МАГИСТРАТУРА

Впечатления: учеба была сложной, поток заданий напоминал конвейер. Многие специальные науки требовали самостоятельного глубокого изучения. Рекомендую идти на кафедру РК5 только имея способности и предрасположенность к упорной самостоятельной учёбе, а также жажду жить учёбой следующий период вашей жизни. В целом вузовская программа закладывает хорошую инженерную базу для развития. Во время обучения, мне часто не хватало ""расстановки акцентов"" от профессоров: отделения главного от второстепенного, критического взгляда на изучаемый предмет, понимания как получаемые знания применять на практике. То есть не хватало постановки чёткой цели и понимания, куда мы идём, изучая тот или иной предмет. Со временем курсе на 2-3 это стало одним из факторов для потери мотивации учиться, со всеми вытекающими. Я советую делать свой бизнес либо идти работать сразу туда, куда лежит душа. Я советую делать то, что любишь, не боятся бросить старый и неактуальный универ где всем давно плевать на будущее студентов.

Либо учить английский и уезжать из России. Таксист в Лос-Анджелесе где я живу зарабатывает 5000 долларов в месяц, при том что цены тут выше всего в 2 раза московских. Работу по специальности искала полгода, никто не хотел брать специалиста без опыта, но с 5ти летним стажем в смежной области. В итоге нашла только в смежной специальности работу Очень интересный и полезный опрос, спасибо! Надо показывать его результаты на днях открытых дверей абитуриентам. Со 2 года активно занимался наукой, красный диплом. Бауманка с помощью предметов, научных центров и крутейших преподов дала возможность прокачать способности мозга и научиться системно мыслить. Сама программа обучения очень и подход сильно отстали от современного мира.

Тем не менее навыки позволяют найти высокооплачиваеиую работу абсолютно в любой сфере. ВУЗ топ. Жаль, Александров сильно уронил качество. Начинайте работать ещё в процессе обучения в ВУЗе Ищите работу до выпуска, глупцы Выпускники 2019 года 3 года с момента выпуска Уезжайте из России в любую англоязычную страну учиться и работать. Потом возвращайтесь в Россию если хотите. Карьерных возможностей будет больше, уровень жизни ниже. Абитуриенты, не поступайте в МГТУ им. Баумана Хочу сказать спасибо лишь профсоюзу и 2-3 преподавателям.

Из всей группы только 1 человек пошел работать по специальности, остальные потеряли интерес к учебе и просто досиживали свой диплом. Большая часть ушла в IT сферу, насколько мне известно Благодарен я отдельным преподавателям, сам ВУЗ проявляет признаки деградации. Образование надо менять кардинально. Оно не соответсвует скорости развития технологий и актуальности современного мира. Студентам могу пожелать только одного - брать своё образование и своё будущее в свои руки; без собственной инициативы никто и ничего нужного вам не покажет и не расскажет если только очень повезёт Я смотрю философски на образование. Образование МТ - не актуально сейчас для Москвы, поскольку производств в Москве практически не осталось. Зарплаты инженеров - смешные и недостойные. Однако, инженерное образование всесторонне развивает человека и позволяет переобучиться другим навыкам.

На примере себя - я 3 года в разных местах работал инженером-конструктором. В конечном итоге переобучился на аналитика данных и устроился в айти компанию. Друзья, занимайтесь тем, что реально по душе! Не привязывайтесь к специальности или вообще к образованию. Сейчас я продюсер блогеров и инстаграме и ,поверьте мне, там совершенно другой уровень дохода. Не обламывайте свои мечты. Даже внутри компании зарплаты у инженеров разные Лично меня МГТУ научил не столько специальности, сколько в принципе принимать решения и выполнять стоящие задачи в любой сфере жизни Технопарк в бомонке рулит, можно добавить вопросы про доп образование внутри МГТУ Сначала идите в большую компанию на маленькую должность, потом в маленькую компанию на высокую должность и затем возвращайтесь в большую компанию на большую должность. Применимо для IT.

Нужна мобильность для студентов между факультетами на первых курсах, школьники понятия не имеют в основном, куда они поступили и кем они станут после универа, а тем более - понравится ли им то, чему они учатся. Большинство студентов не любят тем, чем они занимаются, доучиваются до корки для галочки - чтобы был диплом. Пол моей группы переучились на программирование самостоятельно или на практиках, но не в универе Не идите учиться в бауманку, если хотите Хорошо зарабатывать, а если пошли учиться, то с 1-3 курса ищите работу вам по душе и повышайте свой скилл на работе, бауманке не даёт знаний и опыта для реальной жизни, а к выпуску вам уже будет 24 года Студентам совет - усердно и внимательно изучать программирование В бауманке крайне кривая система образования и хотелось бы, чтобы это исправили. После срочной службы в ВС РФ сильно теряешь в навыках, и очень трудно влиться в рабочий процесс и вообще найти работу. Бауманка хороший вуз я учился на Э6 , немного устаревшая система образования а именно некоторые задания, курсовые работы и проекты, детмаш привет , при этом дает очень много полезных знаний в РАЗНЫХ сферах я считаю это плюсом , ну и, конечно, воспитывает. А умение быстро анализировать информацию, усваивать её и выкручиваться : Выпускники 2020 года 2 года с момента выпуска Бауманка дала больше не знания, а системное и логичное мышление, умение выпутываться из ситуаций и общаться с людьми. Часть предметов оторваны от практики, которая на мой скромный взгляд необходима, чтобы как-то понять предмет. Ведь теоретическая база несомненно хорошо, но практика так же отличается от теории, как обычный ёж от противотанкового.

Спасибо МГТУ за теоретическую базу, за системное мышление. Но очень грустно потраченного времени на некачественные предметы, некачественное преподавание и отсутствие практики которую всё таки получилось добыть своими силами. Но образование, к сожалению, не отвечает современным требованиям по специальности Бакалавриат мт11, магистратура иу4. Если бака ещё сойдёт по качеству, то магистратура была просто отвратительна. Мои успехи в работе никак не связаны с Иу4, оно должно гореть в аду Кто учится на РК6 и хочет стать программистом, тем советую побыстрее вкатиться в айти разработчиком на 3-4 курсе. Желательно до начала летней практики, которая после 3 курса проходит. Тратить много времени на учебу после 6 семестра смысла нет, главное нарабатывать опыт, это самое ценное для будущих выпускников. Оставаться на кафедре в магистратуре смысла тоже нет, лучше пойти куда-нибудь в более лайтовое место, где можно фуллтайм работать и при этом закрываться без долгов и академов.

За период обучения студенты на практике под руководством ведущих учёных, академиков РАН, профессоров МГТУ имени Баумана изучали современное производство композитов. Практические работы выполнялись на базе Центра. Во время обучения магистранты трудоустраивались на предприятия Московского композитного кластера МКК.

А есть и такие выпускники, кто уже открыл своё дело в композитной индустрии, — отметил Владимир Нелюб. И, конечно же, покорять новые вершины, будь то научная или предпринимательская среда! Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии , формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ.

Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский и IT.

И даже неважно, кем он станет в итоге, переступив порог университета. Главное быть человеком и прививать себе и окружающему миру всю силу инженерной мысли. Начинайте работать до окончания университета, выбирайте специальности, действительно востребованные за рубежом - так вы сможете повышать свой доход значительно выше инфляции, диплом может помочь в получении рабочей визы, чаще что-бы повысить доход придется менять работу и постоянно развиваться В текущем быстроизменчивом мире работодатель смотрит не только на твои практические скиллы под ту сферу деятельности, куда ищет сотрудника , но и на умение работать в команде. Также важен навык гибкости и разносторонности - так будет легче адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия, требования и т. Ощущение сарайности и заброшенности к шестому курсу было просто пиковое. Все попытки хорошо учиться или работать по специальности ни к чему не привели.

Ушла в консалтинг Big4 , затем в IT Яндекс. Слышала и надеюсь, что после нашего выпуска что-то постепенно стало лучше, продуманнее, интегрированнее, знаю, что не у всех выпускников такое отношение, но Бауманку не рекомендую никому, если достаточно уровень высокий, чтобы пойти в физтех, МГУ или вышку - в Бауманке делать нечего. Один преподаватель может рассказывать одно, другой совсем другое по этому же предмету. Был свидетелем как один взрослый преподаватель подошёл к такому же немолодому и попросил дать какие-то конспекты и наработки по его лекциям, чтобы их мог использовать молодой аспирант в своих лекциях, так ему отказали… Вообще очень жаль, что в Бауманка не контролирует уровень знаний, который остаётся у выпускников, а так было бы неплохо устроить, хотя бы для желающих, выпускные экзамены со вручением сертификатов с баллами по некоему списку хотя бы общих предметов типа сопромата, термеха, матведа и т. Также было бы неплохо реально проверять уровень знаний преподавателей в основном речь о молодых. Ваш факультет, ваш ВУЗ и ваши формальные оценки - данные из вашего диплома - помогут вам на начальном этапе, когда трудно оценить вас по нулевому опыту работы и больше ничего не остаётся, как смотреть на первое. Но чем больше вы будете работать над собой, развивать свои навыки в выбранной ветке развития, тем меньше будет значить ваш диплом, и информация в нем.

Достаточно будет пообщаться с вами пару минут, чтобы все понять. Будьте готовы к тому, что на работе ваши теоретические знания, какими бы замечательными не были ваши галочки в зачетке, очень быстро пойдут нахер, если вы не сумеете применить их на практике, поэтому вваливайте всю ману на лабораторных работах, практиках и семинарах, а также устраивайтесь на работу, как можно раньше, начиная с 2-3 курса. Жить с зэпэхой в 30-50к после 6 лет в даунке так себе перспектива. Тогда будет появляться понимание, зачем нужно то, что рассказывают. Вы будете более погруженными и заинтересованными, уделите большее внимание важным вещам. Бауманка гордится "русским методом обучения", синтезом теории и практики, хотя сейчас это уже история, потому что уже сейчас практики в МГТУ практически нет. Э4 отличная кафедра, перспективы есть, учили добросовестно.

Другое дело то, как ты сам относишься к обучению. Стажировка в крупной компании во время учебы в вузе значительно упростила трудоустройство после Инженеры бегут в программисты. Инженерам платят мало. Или половина суммарного оклада, который будет нормальным - премия. Дополнительно по опыту работы: После выпуска ушел в аспирантуру, но быстро бросил, потому что на 15к не прожить. Работал 3 года по специальности в компании Мелитта ЗП росла с 60к до 120к, когда стал зав. Далее ушел на PhD в Финляндию, где и работаю сейчас Выпускники 2017 года 5 лет с момента выпуска Если бы я был первокурсником я бы целыми днями прогал Хоть по специальности и не работаю, но инженерное техническое образование развивает мозг и позволяет шарить в технике Даже с базовым английским выпускникам МГТУ рады за границей.

Если Вы узконаправленный специалист, многие работодатели готовы оформлять условия для переезда вас и ваших близких родственников по необходимости. Смотрите вакансии на местных сайтах интересующей страны, переведите резюме на английский, и пишите напрямую в компанию. ЗП будет выше чем на родине. После 5 лет работы в одной стране касательно ЕС можно податься на ПМЖ, и уже не зависеть ни от какого работодателя. Самостоятельно оценивайте важность и актуальность получаемой информации. Мыслите критически. В графе про оплату труда очень мало пунктов, 500к для IT это нижняя планка Идите в ИТ, там удаленка и деньги Хочу пожелать студентам Баумана заботиться не об оценках, а о получении опыта и необходимых именно им знаний.

И ошибкой было пойти в магистратуру потом туда же, с которой меня отчислили. Очень жалею о своём не зрелом решении поступить на этот факультет, который убил весь интерес к обучению, и лишь развил во мне некоторые качества, которые помогли на работе: хитрость, терпеливость и т. На СМ делать нечего, если не планируете 10 лет получать одну зарплату Забейте на учебу, тройки хватит, учите программирование Во время обучения в ВУЗе кафедрой были организованы практики низкого качества. Они помогут и при устройстве на работу даже не по специальности и в целом чувствовать себя комфортней в жизни. Поэтому участвуйте насколько возможно во внеучебной активности. Совет: учиться понимать математику, увлекаться прикладными методами статистики и теории вероятностей. Изучать Python и его библиотеки.

Изучить основы теории графов. Пока ВУЗ в лице теперь уже бывшего ректора занимается распилом гос бабла и монополизацией буфетов, а так же угрозами отчисления студентов по политическим мотивам ни о какой качественной оценке образования речи быть не может. В период моего обучения с моей кафедры было уволено несколько исключительно ценных преподавателей по возрастным причинам и никем их не заменили, что не удивительно с такими зарплатами молодым преподавателям. Всё хорошее, что происходит в МГТУ им. Баумана, по моему мнению, происходит вопреки сложившейся в современной России образовательной практики. МГТУ дал знания, но, к сожалению, не дал перспектив из-за гендерной дискриминации в госструктурах. Впечатления: учеба была сложной, поток заданий напоминал конвейер.

Многие специальные науки требовали самостоятельного глубокого изучения. Рекомендую идти на кафедру РК5 только имея способности и предрасположенность к упорной самостоятельной учёбе, а также жажду жить учёбой следующий период вашей жизни. В целом вузовская программа закладывает хорошую инженерную базу для развития. Во время обучения, мне часто не хватало ""расстановки акцентов"" от профессоров: отделения главного от второстепенного, критического взгляда на изучаемый предмет, понимания как получаемые знания применять на практике. То есть не хватало постановки чёткой цели и понимания, куда мы идём, изучая тот или иной предмет. Со временем курсе на 2-3 это стало одним из факторов для потери мотивации учиться, со всеми вытекающими. Я советую делать свой бизнес либо идти работать сразу туда, куда лежит душа.

Я советую делать то, что любишь, не боятся бросить старый и неактуальный универ где всем давно плевать на будущее студентов. Либо учить английский и уезжать из России.

Мы, конечно, хотели бы, чтобы в университетский диплом вернулась квалификация "инженер" вместо безликого "специалист".

Сейчас в дипломе пишут так: квалификация "специалист" или "бакалавр", специальность "Информационные системы", например. Нам бы хотелось видеть сразу четкую квалификацию - "инженер-механик", "инженер-системотехник", "инженер-электронщик" и т. Хотим, чтобы люди, которые стали инженерами, гордились этим.

Еще мы размышляем над вариантом, когда, поступив на специалитет, студент мог бы через 4 года закончить обучение бакалавром, если вдруг решит, что так ему лучше. И наоборот - с бакалавриата перейти на программу специалитета. Это сложно: придется менять закон об образовании.

Сейчас, по идее, поступив на бакалавра, можно потом передумать и перейти "в специалисты" - на другую программу, другую кафедру. Но студент теряет в таком случае отсрочку от армии. Потому что по закону о воинской службе смена программы обучения - это уже новое образование, второе.

Возможность после специалитета заканчивать магистратуру. Например, отучившись 6 лет на инженера-конструктора, решает закончить магистратуру - по смежной специальности. Сегодня многое завязано на технологиях, на новых способах производства, металлообработки, сборки… И у конструкторов часто не хватает знаний, в том числе технологических.

Поэтому иногда имеет смысл инженеру-конструктору пойти в магистратуру, чтобы узнать больше о новых аддитивных технологиях. Бауманка вошла в тридцатку вузов, где откроются передовые инженерные школы для магистров. Кого будете готовить?

Михаил Гордин: Системных инженеров для ракетно-космической отрасли. Профессионалов, которые могут связать вместе механику, электрику, системную автоматизацию. Такой широкий подход мы не всегда можем дать даже за 6 лет.

Но чтобы стать генеральным конструктором, нужно это уметь и знать. Мы здесь работаем вместе с "Роскосмосом".

Студенты Бауманки отправятся к знаниям в стеклянном корабле класса люкс

Собянин: для студентов Бауманки построили многофункциональный комплекс. На специализированном уровне будут реализовываться программы магистратуры, ординатуры и ассистентуры-стажировки. Включение МГТУ им. Н. Э. Баумана свидетельствуют о признании его научного потенциала, заявил ректор Михаил Гордин. Сегодня, 12 июля, в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошло вручение дипломов выпускникам магистратуры на базе МИЦ «Композиты России». отметил ректор. Исполняющий обязанности ректора МГТУ имени Баумана Михаил Гордин прокомментировал использование нейросетей студентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий