Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Жанр кино связанный с преступлениями, бандитами, убийствами, расследованиями и другими элементами криминального мира.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Перед вами все самые лучшие новые зарубежные криминальные фильмы 2023 года — топ список премьер для поклонников жанра. В нашем обзоре – 13 (подходящее число!) лучших фильмов на эту тему. А для тех, кому хочется ещё раз вернуться в мир криминального сериала «Во все тяжкие», в 2019 году вышел полнометражный фильм с подзаголовком El Camino. Постер к фильму Сокровища морских глубин 2020. По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве.
Лучшие российские криминальные фильмы: 8 историй о жизни улиц, мести и трагизме повседневности
Список самых лучших российских фильмов про криминал, которые мы однозначно рекомендуем к просмотру. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. Погрузитесь в мир криминала с лучшими криминальными фильмами. Откройте для себя топ 10 идеальных кинокартин, которые захватят ваше внимание и оставят незабываемые впечатления. Криминальный Боевик "Перегон" Русские боевики /криминал фильмы/новинки 2016 – смот. В следующей подборке представлены лучшие криминальные боевики и фильмы по реальным событиям с высоким рейтингом.
7 хороших криминальных фильмов, которые вы могли пропустить
ТОП 100 лучших криминальных фильмов на Русские фильмы про криминальных авторитетов. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Список самых лучших российских фильмов про криминал, которые мы однозначно рекомендуем к просмотру. Перед вами все самые лучшие новые зарубежные криминальные фильмы 2023 года — топ список премьер для поклонников жанра.
30 лучших детективов 21 века
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Пом Клементьефф «Притчи об искусственном интеллекте». Питеру Квиллу с командой необходимо защитить одного из ее членов и попутно спасти Вселенную. Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена.
Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас».
Детективы Карл Мёрк и Асад определяют, что письмо написал ребёнок, поиски которого приводят их в закрытую религиозную общину, где много лет назад пропали дети. Детективы выясняют, что случай не единичен. Недавно произошло ещё одно похищение, о котором не сообщают запуганные родители. У детективов мало времени, чтобы остановить фанатичного убийцу и спасти пострадавших. Классическая криминальная история, сделанная в лучших канонах жанра, но от этого не менее затягивающая. Тем временем в городе орудует убийца и насильник пожилых женщин. Полицейские инспекторы Альфаро и Веларде получают задание найти преступника. Они должны сделать это как можно быстрее и незаметнее, но в условиях повышенного давления со стороны начальства и ограниченности во времени инспекторы приходят к страшному выводу: может быть, никто из них не отличается от серийного убийцы?
Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества. Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище.
Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.
Но на момент выхода фильма дело оставалось нераскрытым. И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося. Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело. Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда.
Криминальные драмы
Незаконный бизнес — опасный бизнес. Впереди их ждет огромное количество приключений. Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь».
Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г.
Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром.
Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.
В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.
Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».
После этого, Майя похищает своего мучителя, чтобы он сознался в своих преступлениях. Женщина надеется, что никто не узнает о похищении. Она закрывает нациста в подвале. Вскорости, Льюис замечает неадекватное поведение и странности жены. Он направляется в подвал и видит там истекающего кровью мужчину, который просит помощи. Беги, прячься, бей Беги, прячься, бей — криминальный боевик с элементами триллера от Кайла Ранкина. Премьера фильма состоялась 10 сентября 2020 года. В центре сюжета — семнадцатилетняя Зои, которая переживает после смерти любимой матери. Скоро она должна выпуститься из школы, но школьная жизнь ее мало интересует. Но все меняется, когда школьники-террористы берут в заложники одноклассников Зои. Преступники поручают заложникам онлайн-съемку происходящего кошмара. Теперь девушка должна применить навыки охоты и выживания, которые она переняла от своего отца, чтобы защитить своих одноклассников. Авангард: Арктические волки Авангард: Арктические волки — китайский криминальный боевик, в главных ролях которого снялся всем известный Джеки Чан. Релиз фильма состоялся 30 сентября 2020 года. В центре сюжета — команда профессиональных телохранителей под названием «Авангард», куда входят лучшие бойцы, владеющие различным оружием и самыми эффективными боевыми стилями. Однажды, ребятам поступил заказ спасти китайского бизнесмена и его дочь от похищения международным синдикатом наемников. Времени практически не осталось, но профессиональные навыки бойцов смогут компенсировать эту недостачу. Агент Ева Агент Ева — американский боевик с элементами триллера и криминальной драмы, который вышел 2 июля 2020 года. В центре сюжета — наемная убийца Ева, обладающая острым умом и красивой внешностью.
Дикая грация 2007 История любви, ревности, кровосмешения и смерти кажется слишком безумной, чтобы быть правдой, — и все же фильм «Дикая грация» основан на реальной истории и лишь повторяет события давней криминально-светской хроники, разразившиеся в Нью-Йорке в 1972 году. Барбара Дейли была провинциальной моделью, сумевшей очаровать наследника огромного состояния Брукса Бэкеланда. Отношения в семье были нервными и скандальными, пара несколько раз пыталась развестись. Сын Барбары и Брукса Энтони страдал шизофренией, употреблял наркотики и, по слухам, состоял в кровосмесительных отношениях с матерью, которую зарезал кухонным ножом у нее в квартире. Благодаря тонкой профессиональной игре Джулианны Мур фильм, несмотря на скандальность темы, получился глубоким и выдержанным. Как и в фильме, грабители, ворвавшиеся в дом, не сумели найти ничего ценного и, в раздражении, не желая оставлять свидетелей, убили четырех человек, после чего пустились в бега. Снежный город 2011 Фильм основан на материалах самого долгого и тяжелого криминального расследования в истории Австралии, известного как «Тела в бочках». Серийные убийцы Джон Бантинг и Роберт Вагнер лишили жизни, в общей сложности, 12 человек. Создателям картины удалось с невероятной точностью передать гнетущую тяжесть событий, так что нервным и впечатлительным картину смотреть будет сложно. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Лучшие Криминальные Фильмы
Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье. Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить.
Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь! Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей. Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов.
Неослабевающей популярности этого жанрового направления способствует не только вечная тематика борьбы правоохранительных органов с нарушителями закона, но и сочетание драматизма и зрелищности. Ведь, как правило, такие киноленты наполнены сногсшибательными трюками и сценами перестрелок, драк и погонь.
Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению. Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи? А еще о принципах, чести, силе воли и выборе между правдой и защитой своих близких друзей, семьи и коллег. Фильм действительно мало чем выделяется: не самый новый сюжет, очень нейтральная режиссура и операторская работа.
От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
Это неудивительно, учитывая, что шоураннером выступил Ханс Розенфельд, автор вышеупомянутого «Моста». Аурелиано — беспечный сын местной криминальной семьи, Спадино — гангстер-цыган, который не решается раскрыть своим подельникам, что он гей, Леле — сын полицейского, который торгует наркотиками. Вместе их свела тяга к преступной жизни Рима, где тесно переплетены ватиканские чиновники, главари банд и члены их собственных семей. Это очень мрачное шоу, которое то и дело подливает масла в огонь, когда ситуация и так хуже некуда. Кэри Маллиган играет неудавшуюся спортсменку, а ныне детектива, которая расследует убийство доставщика пиццы. Обычное дело со временем превращается в клубок политических и военных интриг, в центре которого оказывается героиня.
Всё, что от неё осталось — это ребёнок, который родился в результате изнасилования и которого Кэтрин вынуждена воспитывать одна. Когда на волю выходит насильник дочери, Кэтрин начинает выслеживать его, чтобы отомстить. Впоследствии выясняется, что это далеко не самое страшное преступление, которое он совершил. В то же время героиня переживает развод и попытку мужа забрать её детей.
Если вам мало и этого, у Марчеллы случаются провалы в памяти, из-за чего она сама становится подозреваемой. Шоу наследует традиции мрачных скандинавских детективов. Это неудивительно, учитывая, что шоураннером выступил Ханс Розенфельд, автор вышеупомянутого «Моста».
Эстетизированное насилие двигает сюжет, который то и дело прерывается на сценах, в которых сам режиссёр напрямую обращается к зрителю. Кажется дикостью, пока в конечном счёте не начинаешь играть по правилам этого фильма. По сюжету, который вдохновлён реальной историей, Наташа Аня Чиповская грабит офис микрокредитной организации и прячется в машине Лизы Светлана Устинова. Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется. В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс. К героиням испытываешь странное чувство нежности, в сюжете вдруг всплывают темы феминизма и тяжелой жизни за пределами Москвы хоть и поданы они через оптику обитателя Патриарших прудов , есть даже игра с нарративом, обусловленная, скорее всего, драмой вокруг фильма. Режиссёр Роман Волобуев поссорился с продюсерами и потребовал убрать из картины своё имя. Фильм перемонтировали, из-за чего случился большой скандал. И здесь, конечно, вопрос: то ли продюсерам всё же удалось сделать кривенькое, но цельное произведение, то ли у них не получилось уничтожить то, что в фильме осталось от идей Волобуева. В любом случае, «Блокбастер», который сначала кажется одой человеческой дурости, оказывается трогательной историей про сострадание и помощь ближнему. Исса Давыдов поймал маньяка и даже получил за это повышение по службе. Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали. Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах. Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов.
Смотрите лучшие криминальные драмы в хорошем качестве в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие криминальные фильмы 2022
Ежегодно популярность криминального кино растёт и растёт. И разве это удивительно? Современного зрителя сложно заинтересовать обычными рутинными историями из жизни. А русские криминальные фильмы смотреть онлайн — это наблюдение за известными аферистами и бандитами, у которых свои правила жизни и отсутствие боязни перед законом. Смотреть русские фильмы криминал решаются те, кто любит следить за действиями жестоких убийц или пользующихся авторитетом преступников, которые промышляют ограблениями, торговлей оружием, наркотиками и даже людьми.
Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга. Брюс хорош в своём деле. Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь.
Ему поручают расследование убийства японского студента. Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть.
Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Убийство федерального полицейского и неожиданное столкновение Джеки с давней тайной ведут к ряду событий с далеко идущими последствиями. В поисковой группе: сознавшийся убийца, который был слишком пьян и не помнит, где схоронил тело, врач, прокурор, комиссар и полицейские. Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили. Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план.
Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму. Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет. Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека. Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается. Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких?
Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел. Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый. Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии. В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества.
Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму.
Также ему сообщают, что его любимую взяли в заложники и удерживают во вьетнамском борделе. Парень понимает, что должен действовать быстро и привлекает к делу друзей. Отряд готов бороться, но всем ли удастся выжить?
Однажды он берет мальчика в командировку в то время, когда главарь местной мафии решил устроить разборки. В итоге мальчик пострадал, а также превратился в невольного свидетеля.
Релиз фильма состоялся 30 сентября 2020 года. В центре сюжета — команда профессиональных телохранителей под названием «Авангард», куда входят лучшие бойцы, владеющие различным оружием и самыми эффективными боевыми стилями. Однажды, ребятам поступил заказ спасти китайского бизнесмена и его дочь от похищения международным синдикатом наемников. Времени практически не осталось, но профессиональные навыки бойцов смогут компенсировать эту недостачу. Агент Ева Агент Ева — американский боевик с элементами триллера и криминальной драмы, который вышел 2 июля 2020 года.
В центре сюжета — наемная убийца Ева, обладающая острым умом и красивой внешностью. Девушка успешно выполняет поставленные ей задания, но когда последняя миссия идет не по плану, она решает бросить это занятие. Теперь, Ева хочет построить новые, хорошие отношения со своей семьей, с которой она не общалась на протяжении восьми лет. Неожиданно, начальник Евы и другие высокопоставленные люди начинают охоту за головами. Уондер Уондер — криминальный боевик с элементами детектива и триллера, премьера которого состоялась 11 сентября 2020 года. В центре сюжетного направления — частный детектив Артур Бретник. После трагической смерти своей любимой дочери, его психическое здоровье заметно ухудшилось: ночью он просыпается в холодном поту, а днем видит непонятные видения.
Артур подозревает в убийстве своей дочери некую секретную организацию, которая затевает всемирные заговоры. Однажды, детектив принимает участие в расследовании загадочного убийства в маленьком городе Уондер. Вскорости, ему кажется, что убийство совершила та самая организация, которая лишила жизни и его невинную дочь. Теперь Артур должен доказать виновность тайного общества и вынести преступникам наказание по всей строгости закона. Карьер Карьер — криминальный детектив с элементами триллера от Скотта Тимса, который вышел 17 апреля 2020 года. По сюжету, немолодой мужчина ищет себе пристанище. Несколько раз он нарушал закон и теперь вынужден спасаться от правоохранительных органов.