Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля.
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть | Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. |
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен | Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. |
Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом | Пикабу | Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. |
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. |
7 лучших корейских фильмов всех времен | Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. |
«Герой» (2002)
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
- Медленное философское кино
- Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
- Кино Азии – Watch videos online on My World.
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер
Выбор редакции
Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины.
А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться.
Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка.
Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст.
Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек.
Хаями, 21-летняя работница текстильной фабрики из Каира, влюбляется в своего начальника. Он также систематически испытывал к ней влечение. Для нее выйти замуж за своего босса — это не только шанс быть вместе с любимым мужчиной, но и выход из нищеты. Однажды одна из сотрудниц компании обнаруживает положительный тест на беременность. Подозрения падают на Хаями. В морально шумной стране Востока дикое поведение незамужней девушки неприемлемо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного порицания. Ее любимый мужчина решил не заступаться за свою возлюбленную, а остаться в стороне от скандала. Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу. Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги. Он хочет лишь полностью и навсегда завладеть Хва Ён. У королевы-матери, однако, совершенно другие планы. Она убеждена, что лучше других знает, что нужно ее сыну, и может укрепить власть своей семьи, поэтому пытается отдать героиню мелодрамы в руки похотливого Вон-ю, которому она нужна лишь как игрушка. Во время его очередной смены на парковке появляется слепая девушка, которая ищет своего бывшего телохранителя. У нее есть привычка проводить вечера с охранником за просмотром сериалов, и Чхоль Мин решает продолжить эту традицию. Между ними вспыхивает страсть, и Чхоль Мин решает сделать все, чтобы вернуть ему зрение. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Его жена, Феникс, смертельно больна анемией, а у взрослых сыновей свои интересы. Кроме того, императрица и старший сын фактически сожительствуют в отсутствие диктатора. Через некоторое время император узнает об инцесте и решает избавиться от жены-предательницы изощренным способом — подсыпав яд в лекарство Феникса. Однако Пинг обнаруживает его первую жену, которую считал мертвой, и предупреждает Феникса о его коварных планах. Чи-Ву и Су-Хи — молодые люди, которые долгое время были счастливы вместе. Они счастливо живут вместе долгое время, и постепенно Су Хи начинает замечать, что Су Хи начинает замерзать и собирается бросить ее ради кого-то другого. Опасаясь этого, героиня мелодрамы придумывает, как ей кажется, хитроумный план. Молодая женщина исчезает в неизвестности, ничего не объяснив своему возлюбленному. Она тайно проходит через нож пластического хирурга и меняется до неузнаваемости.
Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. Жить IMDB: 8. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. Чунгкингский экспресс IMDB: 8. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. Ржавый клинок 2022 Линь Давэй работает на правительство, но в последнее время испытывает финансовые проблемы. Его коллега подсказывает способ, при помощи которого можно поправить положение с деньгами. Служащий решается на совершение кражи, что привело к тюремному заключению. Он сможет вернуться домой только спустя 10 лет, но впереди его ожидает немало испытаний. Шанхайский рыцарь 2022 Цзинь Гуанжун считается некоронованным королем. В его руках находится большинство торговых путей. Он активно сотрудничает с американцами и британцами, но категорически отказывается контактировать с японским гангстером Утиямой. В адрес хозяина порта поступает предложение о заключение пари.
Коротая время, они начинают дружить. Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии
В 2010 году Им Сан Су выпустил ремейк картины. Сюжетная канва обоих фильмов схожа, но в ленте Им Сан Су горничная невинна и сама оказывается объектом соблазнения хозяина дома. Когда тот подрастает и становится юношей, в храм приходит девушка, нарушая уединение монахов. Юноша влюбляется в нее и убегает вместе с девушкой, покинув учителя. Но адаптироваться к современному миру тяжело, похоть превращает его жизнь в ад, и молодой человек возвращается к мастеру в поисках духовного искупления и примирения с кармой.
Притча Ким Ки Дука, в которой он сам исполнил одну из главных ролей. Используя символику сменяющихся времен года, режиссер рассказывает историю взросления молодого буддийского монаха и показывает, как он переходит от невинности к любви, от зла к просветлению и, в конечном итоге, к перерождению. Сук Хи устраивается горничной к богатой японской наследнице Хидэко, которая живет в большом загородном поместье с властным дядей. У Сук Хи есть секрет: она воровка.
Ее нанял мошенник, выдающий себя за японского графа. Он хочет, чтобы Сук Хи помогла ему соблазнить наследницу, склонить ту к побегу, а после запереть ее в сумасшедшем доме и заполучить наследство. Но план срывается, когда Сук Хи лучше узнает Хидэко. Мужчина просыпается в странной комнате без окон, где его держат под замком, кормят и периодически усыпляют с помощью газа.
Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие.
Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете.
Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы.
По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века.
Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом.
Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам.
Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних.
Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители.
Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства.
Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.
Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х.
Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени.
На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов.
Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад.
В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация.
Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей.
Любовь навсегда остаётся тайной. Возвратившись домой с войны, император получает холодный приём от императрицы. Но за измену её ждёт кровная месть, которая завершится грандиозной батальной сценой. Фильм блещет потрясающими костюмами. Их великолепие было отмечено многими наградами и номинациями. Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами. В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями. Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали.
Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров.
Viber Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Комедия про каскадеров конечно же, с Джеки Чаном , триллер про серийного маньяка, драма о математическом гении и брутальный боевик о наемнице, для которой убивать проще, чем воспитывать детей. Отец мальчика — не Дзиро, а первый супруг Таэко, кореец Пак. Внезапный трагический инцидент в новой семье Таэко инициирует возвращение Пака в жизнь главной героини. Однако это не история былой любви, «Личная жизнь» — тихая и лиричная картина об утрате близкого, о поиске внутренних сил, чтобы совладать с травмой и двигаться дальше. Непростое кино, но эмоционально сильное и с отчетливым терапевтическим эффектом. По сюжету он в роли самого себя приезжает в небольшую пограничную деревушку в Иране, откуда дистанционно режиссирует свой новый фильм, снимающийся в Турции. Параллельно знакомится с местными жителями и случайно попадает в центр скандала. Что в его фильме, что в деревушке, где Панахи остановился, развивается схожий сюжет. Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства.
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром.
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви | Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. |
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. |
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры
Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.
Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы
Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться.
Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть
Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой | Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. |
7 захватывающих азиатских фильмов | Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. |
Лучшие дорамы 2023 года
Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты.