Интернет-магазин LIMÉ. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.
LIME открывает первый аутлет
Кроме того, сети схожи по ценовой политике, а также методам ведения бизнеса: стремительная экспансия лучших торговых мест в ТЦ, расширение сети магазинов. Для Lime это возможность собрать полный ассортимент в одном магазине, причем это касается не только женщин: в 2022 г. Она подчеркивает, что бренд не является копией или имитатором какого-либо международного бренда, он самостоятельный и с устоявшейся концепцией. Безусловно, не вся площадь здания будет использована под торговые залы. Предыдущий арендатор Nike использовал значительную часть помещения как концептуальные пространства: беговая зона, футбольная зона, залы для бесплатных тренировок, зоны для услуг по персонализации на всех этажах магазина: гравировки, принты, сервисы по химчистке кроссовок.
Сегодня концептуальные зоны в модных флагманах могут быть галереями, кофейнями, зонами pop-up-отделов, ресейл-проектами, совместными зонами со смежными компаниями: косметика, здоровый образ жизни, образовательные центры и т. Такие зоны могут не только привлекать покупателей и расширять аудиторию, но и приносить оборот, вполне сопоставимый с основными торговыми площадями, говорит Лебсак-Клейманс.
Как писал ранее "ДП", в начала мая Uniqlo, которая весной 2022 года приостановила работу всех магазинов в РФ, объявила о закрытии большинства крупных торговых точек в России после убытков в 10 млрд рублей по итогам прошлого года. Сообщалось, что значительную часть освобождённых площадей займёт российская Gloria Jeans. В октябре 2022 года Inditex продала российских бизнес арабской группе Daher. В марте текущего года бренды претерпели ребрендинг. Новые магазины открылись в Северной столице в конце апреля.
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Глава ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда. Для Lime Кузнецкий Мост представляет большой интерес, так как рядом со станцией метро сформировалась улица магазинов быстрой моды, а также флагманов категории «средний плюс» КМ20, ЦУМ.
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike
В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской.
В казанской «Меге» откроется магазин Lime
Женская коллекция Уже поступили новинки зимней линейки, аксессуары, трикотаж для спорта и отдыха. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки. Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты. Детская коллекция В коллекцию для детей и подростков входят одежда на каждый день, костюмы для школы или особых случаев, расслабленные модели в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары.
Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине. Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина.
Lime, как и Zara, работает с мировыми трендами и деликатно их переосмысливает. Кроме того, сети схожи по ценовой политике, а также методам ведения бизнеса: стремительная экспансия лучших торговых мест в ТЦ, расширение сети магазинов. Для Lime это возможность собрать полный ассортимент в одном магазине, причем это касается не только женщин: в 2022 г. Она подчеркивает, что бренд не является копией или имитатором какого-либо международного бренда, он самостоятельный и с устоявшейся концепцией. Безусловно, не вся площадь здания будет использована под торговые залы.
Предыдущий арендатор Nike использовал значительную часть помещения как концептуальные пространства: беговая зона, футбольная зона, залы для бесплатных тренировок, зоны для услуг по персонализации на всех этажах магазина: гравировки, принты, сервисы по химчистке кроссовок.
Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем «Стиль Трейд» является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
В июле на втором этаже начнут работу мужской и детский отделы Lime. В дальнейшем эти новые для марки линейки продукции начнут появляться и в других магазинах. Компания за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади.
Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции LIME 2023. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. 6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime.
Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода
Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской.
Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге
Широкий ассортимент женской одежды Lime в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Lime: женские кожаные куртки и другие вещи с ценами и адреса магазинов. Осталось 24 шт. Халат Lime Time. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском».
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
Площадь — почти 3 тысячи квадратных метров. С 1940-х годов в этом доме располагался Общесоюзный дом моделей одежды, затем там находился магазин одежды премиум-класса Podium Concept Store. В 2017 году в здании на пяти этажах из семи открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе. И вот теперь туда переезжает Lime — компания, созданная в 2008 году предпринимателем из Самары Дмитрием Хохловым. На данный момент у сети 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка компании «Стиль трейд», управляющей сетью, в прошлом году составила 10,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд.
По мнению гендиректора маркетинового агентства «Сбермаркетинг» Станислава Андреева, бывший флагман Nike для Lime — это, конечно, локация на вырост, но ход отличный: Станислав Андреев гендиректор маркетинового агентства «Сбермаркетинг» «Поскольку компания достаточно активно развивается, сейчас есть окно возможности и можно занять определенную нишу, это в том числе сигнал брендам, которые работают на соответствующем этому месту уровне. Я считаю, что ход очень позитивный, но дальше, наверное, нужно подумать, какую именно продукцию представить. Возможно, нужно сделать дополнительную линейку, которая будет еще больше соответствовать месту и уровню».
В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Фото Shopandmall Бренд модной одежды Lime создан в 2008 году.
Ретейлер Lime был создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает более 90 магазинов в России, Казахстане, Армении и Беларуси. Чистая прибыль компании за 2022 год составила 1,3 млрд рублей.
И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт.
Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов.
Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.
Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно.
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис".