Купить официальные билеты на балет Лебединое озеро в Государственный академический Большой театр России, Историческая сцена. Продолжительность балета "Лебединое озеро" в Михайловском театре составляет около трех часов, что даёт зрителям возможность полностью погрузиться в атмосферу невероятной красоты и грации.
БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Наступают сумерки. Молодёжь расходится. Зигфрид грустит: в мечтах ему представляется образ девушки, которую он мог бы полюбить. Но где же ее найти? Разговоры друзей не занимают Зигфрида.
Лишь стая лебедей привлекает его внимание. Зигфрид направляется вслед за ними. Действие второе Лунная ночь. Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, к берегу тёмного озера.
Выйдя на берег и превратившись в юных дев, лебеди кружатся в хороводе. Внимание Зигфрида привлекает прекрасный белый лебедь — это королева лебедей Одетта. Над ней и её подругами тяготеют чары: Злой гений превратил их в лебедей, и лишь ночью могут они принимать человеческий облик. Страшные чары колдовства будут продолжаться до тех пор, пока беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, не спасет Одетту.
С каждым мгновением Зигфрид, пораженный красотой королевы лебедей, все больше влюбляется в нее. Принц клянется ей в верности и вечной любви.
Один Вольфганг, наставник принца, недоволен: танцорам не хватает утонченных придворных манер.
Молодежь просит его показать придворный танец. Старик танцует со старомодными ужимками, но падает от выпитого вина. Наступают сумерки.
Молодежь расходится. Зигфриду жаль расстаться с привольной жизнью в кругу друзей, и в то же время в мечтах ему представляется образ девушки, которую он мог бы полюбить. Но где она, эта девушка?
Стая пролетающих лебедей привлекает его внимание. Зигфрид и его друзья отправляются на охоту. Действие второе В дикой местности, среди лесной чащи, затерялось глубокое озеро.
Между деревьями видны мрачные развалины старинного замка. В полночь по озеру проплывает вереница белых лебедей. Выйдя на берег, лебеди кружатся в медленном хороводе.
Это заколдованные девушки. Они превращены в птиц Ротбартом, Злым гением, который принимает образ филина. Лишь ночью, около этих развалин, лебеди могут на время вновь становиться людьми.
Появляется Зигфрид с друзьями и охотниками. Зигфрид хочет пустить стрелу, но останавливается, пораженный внезапным превращением лебедя в девушку. Девушки-лебеди окружают принца.
Самая прекрасная из них — Одетта — раскрывает Зигфриду тайну чар. Зигфрид готов убить колдуна. Одетта отвечает, что только любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять заклятие.
Беседу Одетты и Зигфрида подслушивает обитающий в развалинах Злой гений. Зигфрид дает Одетте клятву верности и обещает, что никто не причинит никакого зла ни ей, ни зачарованным лебедям. По просьбе принца охотники покидают озеро, оставляя Одетту и Зигфрида наедине.
В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской.
В каждой постановке, зритель найдет для себя что-то новое. Спектакль от московской труппы «Классического Национального Русского балета» не станет исключением. Великая музыка и хореография в исполнении московских артистов снова заставит ваши сердца трепетать! Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.
Вагановой Санкт-Петербург и других известных балетных школ России.
Сколько по времени длиться Лебединое озеро
Либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера по мотивам сказки немецкого писателя 18-го века Музеуса. Невозможно представить академический балетный театр без "Лебединого озера". Но при жизни композитора спектакль успеха не имел - первая постановка балета оказалась неудачной. И только постановка от начала 1895 года с хореографией Мариуса Петипа и Льва Иванова, с корректировкой музыкальной ткани балета, дала старт победному шествию балета по театральным сценам планеты. Когда Чайковский сочинял "Лебединое озеро", он был сравнительно молодым, но уже маститым композитором, за его плечами было уже несколько симфоний и ставший знамнитым концерт для фортепиано с оркестром.
В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской.
Колдун торжествует. Клятва нарушена, теперь Одетта и её подруги погибнут. Со злобным смехом, указав на появившуюся вдали Одетту, колдун исчезает вместе с Одиллией. Зигфрид понимает, что он обманут и в отчаянии спешит к Лебединому озеру. Действие четвёртое Берег Лебединого озера.
Мрачная, тревожная ночь. Потрясённая горем Одетта рассказывает подругам об измене Зигфрида. Девушки-лебеди тоскуют: их надежда на освобождение потеряна. Вбегает Зигфрид. Он не нарушил свою клятву: там, в замке, в Одиллии он видел свою Одетту — к ней было обращено его любовное признание. Злой гений в ярости вызывает против влюблённых силы природы. Начинается буря, сверкают молнии. Но ничто не может сломить юную, чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида.
Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем — и погибает. Его чары рушатся. Одетта и Зигфрид, окружённые подругами Одетты, радостно встречают первые лучи восходящего солнца. Татьяна Кузнецова, «Коммерсант»... Главным героем премьеры стал женский кордебалет, а главным открытием — «лебединые» сцены. Подвижный, нервный, ассиметричный рисунок композиций Горского-Мессерера представлял поразительный контраст с привычными шеренгами суровых женщин в пачках, выстроившихся, как на плацу, с «гусем» над головой придуманной Агриппиной Вагановой позой с почти распрямленным локтем и отвернутой, как лебединый клюв, кистью. У Горского-Мессерера во время адажио Одетты ее подружки не застывают истуканами, как члены правительства на программной речи премьера, а вникают в подробности судьбоносного романа с типично женским любопытством: перебирают ножками в па-де-бурре, вздыхают арабесками, стыдливо отворачиваются, спрятав голову под нежно округленной рукой. Такая активность кордебалета придала сценам на «озере» обаятельную живость и теплоту, и можно только гадать, каких усилий стоила постановщику эта женская непосредственность.
Собственно, и весь балет — стройный, логичный, динамичный — выглядит не по возрасту жизнерадостным и юным. Ничего лишнего, ничего избыточного или претенциозного: мастерская режиссура непринужденно выводит действие к оптимистичному финалу; и умилительно архаичные корчи Злого Гения на авансцене лишь добавляют долю иронии бесхитростной победе добра над злом. Замечательные танцы Горского не теряют своего сказочного великолепия даже в несовершенном исполнении — ученическая скованность солистов кажется вполне преодолимым препятствием. Ведь главное сделано: замечательный московский балет реинкарнирован, а уж воспитать его и довести до ума — дело приемных родителей. Ольга Федорченко, «Коммерсант-СПб»... Михайловское «Лебединое озеро» двух Мессереров — Александра Горского — Льва Иванова — добротный, честно сделанный и в самом лучшем смысле слова традиционный балет.
В их редакции балет «Лебединое озеро» занял свое достойное место. Позднее с Мариусом Петипа сотрудничал Лев Иванов, который поставил второй и четвертый акты. С их подачи балет приобрел свои фирменные «лебединые» картины. Гениальная музыка П.
Чайковского провоцировала хореографов на поиск новых нюансов в передаче романтической истории, повествующей о принце Зигфриде и его несостоявшейся идеальной любви. Принц мечтает о чистой любви, и под властью непреодолимой силы попадает на берег фантастического озера. Среди девушек-лебедей он находит свой идеал — Одетту.
Краткое содержание балета «Лебединое озеро» Чайковского
Балет «Лебединое озеро»-самый лиричный из балетов Чайковского. В основу сюжета положен один из многочисленных вариантов народного сказания о девушке, превращённой злой силой в птицу. Лебединое озеро. Пётр Чайковский. 12+. «Лебединое озеро» по праву можно назвать жемчужной русского балета! «Лебединое озеро» содержит одни из самых технически сложных танцевальных элементов в классическом балете. Балет «Лебединое озеро» — это история о вечной и прекрасной любви, предательстве, добре и зле. подробная информация, 12+.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (СПб Театр Балета им. П. И. Чайковского)
В частности, из либретто исчезло имя Ротбара, он превратился в Злого Гения, обрёл, наконец, свой танцевальный язык и считается теперь одним из главных героев балета. Такой подход оставляет огромный простор для трактовки этого образа — от Судьбы, которая искушает принца, до чёрной стороны души молодого человека, с которой он борется внутри себя. Но первоначальный полный вариант был забракован цензорами СССР, и увидеть балет целиком зрители смогли только в 2001 году.
При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Цели обработки персональных данных Цель обработкии: информирование Пользователя посредством отправки электронных писем Правовые основания: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.
Условия обработки персональных данных 7. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора classic ballet-russia.
Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.
Первоначальная редакция, которую называют одной из самых удачных работ хореографа, была создана по необходимости: надо было кардинально обновить балет перед большими международными гастролями. В частности, из либретто исчезло имя Ротбара, он превратился в Злого Гения, обрёл, наконец, свой танцевальный язык и считается теперь одним из главных героев балета. Такой подход оставляет огромный простор для трактовки этого образа — от Судьбы, которая искушает принца, до чёрной стороны души молодого человека, с которой он борется внутри себя.
Национальный русский балет «Возрождение» предлагает вам увидеть новейший классический спектакль, построенный в лучших традициях русской классической балетной школы, в новом визуальном пространстве, в сопровождении впечатляющих мультимедийных эффектов. И хотя в основе сюжета сохранилась старинная немецкая легенда, эта постановка уникальна последними достижениями анимации и графики. Спектакль начинается с увертюры, которая повествует о том, как чёрный колдун обращает девушек в лебедей посредством объемных 3D-эффектов. На протяжении спектакля зрители попадают в разные части замка и переносятся в атмосферу глубокой старины, следуя по всем его лестницам и залам.
БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Анна Собещанская в балете «Лебединое озеро», 1877 год. Чем заканчивается балет Лебединое озеро. Драма, комедия. Режиссер: Антон Бильжо. В ролях: Ольга Цирсен, Леонид Гринберг, Игорь Яцко и др. Комедийная драма о постановке знаменитого балета с непрофессиональными танцовщиками. Купить билеты в Большой театр на Лебединое озеро можно онлайн. Чем заканчивается балет Лебединое озеро.
Сколько по времени длиться Лебединое озеро
Популярные образы той эпохи: стремление к красоте и идеалу и невозможность его обрести, надежда на счастье — предательство и искупление вины ценой своей жизни. Либретто: Действие I Картина 1 В старинном замке празднуется день совершеннолетия принца Зигфрида Слуги сообщают о появлении владетельной принцессы — матери Зигфрида. Она дарит сыну арбалет. Поздравив Зигфрида, принцесса напоминает, что детство прошло и он обязан подумать о женитьбе. Завтра на балу принц должен выбрать себе невесту. Гости расходятся. Зигфрид остается один. Его томят неясные предчувствия… Увидев летящих к озеру белых лебедей, принц устремляется вслед за ними.
Картина 2 Принц попадает на берег фантастического озера. В мерцающих бликах воды перед ним возникают видения зачарованных девушек-лебедей.
Звучат фанфары, возвещающие приезд новых гостей. Появляется злой волшебник Ротбарт. Рядом с колдуном его дочь, Одиллия. Она, как две капли воды, похожа на Одетту. Ротбарт рассчитывает, что принц будет очарован его дочерью, забудет Одетту, и та навсегда останется во власти недоброго волшебника. Одиллии удается обольстить Зигфрида, он увлечен ею. Принц объявляет матери, что его выбор - Одиллия, и тут же признается в любви коварной девушке.
Вдруг Зигфрид видит в окне прекрасную белую лебедь, он сбрасывает с себя колдовские чары и бежит к озеру, но поздно - Одетта потеряна навсегда, она обессилена, вокруг верные подруги-лебеди, но они уже не в силах помочь. Акт третий. Картина четвертая Глубокая тихая ночь. На берегу стоят поникшие девушки. Они знают о горе, постигшем Одетту. Однако не все потеряно - прибегает Зигфрид и на коленях умоляет любимую простить его. И тут прилетает стая черных лебедей во главе с колдуном Ротбартом. Зигфрид борется с ним и побеждает, переломив злому волшебнику крыло. Черный лебедь умирает, и вместе с ним исчезает колдовство.
Восходящее солнце освещает Одетту, Зигфрида и танцующих девушек, которым уже не придется превращаться в лебедей. Отзывы о балете "Лебединое озеро" За более чем 130-летнюю историю легендарного спектакля устроители, театральные администраторы, представители дирекции Большого театра в Москве не припомнят ни одного отрицательного отзыва. Благодарные зрители с редким единодушием отмечают великолепную танцевальную технику солистов и кордебалета, музыку. Спектакль "Лебединое озеро", отзывы о котором восхитительные, постоянно обновляется. Поколение артистов не раз сменилось, многих уже нет с нами, а балет живет, приходят новые молодые дарования и продолжают традиции Большого театра. Зрительно отлично отзываются о каждом составе. Непревзойденный шедевр балетного искусства, "Лебединое озеро", отзывы о котором являются стимулом для дальнейшего развития, живет и будет жить. Рудольф Нуриев В главных ролях в спектакле "Лебединое озеро" выступали многие талантливые танцоры. После того как опустился занавес, артистов вызывали на "бис" восемьдесят девять раз.
Шедевр балетного искусства сегодня В настоящее время легендарный балетный спектакль идет на двух главных театральных площадках России - сцене Большого театра и в театре "Русский балет" в Санкт-Петербурге. В Большом театре постановка возложена на известного балетмейстера Юрия Григоровича. Первая версия спектакля с трагическим финалом была создана им еще в 1969 году. Григоровичу пришлось переделывать постановку под "хэппи-энд". В новой трактовке спектакль просуществовал в репертуаре Большого театра до 1997 года. После перерыва, в 2001 году, Григорович создает еще одну версию, укороченную, состоящую из двух актов, и при этом он возвращает балету трагический финал. Сегодняшнее прочтение "Лебединого озера" в постановке Юрия Григоровича - это стремительное действие с включением фрагментов хореографии Мариуса Петипа, Льва Иванова и Горского. Декорации в спектакле очень дорогие, отличаются роскошью, но "Лебединое озеро", безусловно, того стоит. Поэтому дирекция Большого не считается с расходами, спектакль получает столько средств, сколько нужно.
Современная постановка под названием "Лебединое озеро" фото отдельных фрагментов представлены на странице несколько отличается от классических вариантов прошлого, но в лучшую сторону.
Любопытно, что режиссером спектакля выступил сам Нуриев. В его варианте все действие было сосредоточенно именно на принце. Стоит отметить, что в основном все академические постановки балета брали за основу версию Л.
Иванова и М. Среди последующих работ стоит отметить постановку В. Бурмейстера в 1953 году. Он ввел в новых действующих лиц и немного изменил сюжетную линию.
Также балетмейстер задумал изменить трагический финал и сделать его светлым. Вот только вопреки ожиданиям, такое новшество не сразу понравилось публике. Считалось, что именно трагический финал придает углубленность трактовки всего произведения. Среди необычных трактовок следует отметить работу Джона Нормайера, для постановки в Гамбургском балете.
Нет ничего, что напоминает о первоисточнике — озера, лебедей. Все что происходит вокруг — это не более, чем разыгравшаяся фантазия больного разума главного героя. Также, достаточно смелой и оригинальной версией принято считать работу британского хореографа Мэтью Борна, поставленную в ноябре 1995 года. Если первоначально идея заменить всех балерин на мужчин вызвала неодобрение публики, со временем, эта версия получила огромный успех.
Как признается сам Мэтью Борн, первое время мужчины выходили из зала, когда начинался танец Лебедя и Принца, но вскоре зрители поняли, что такое современная хореография и чем она отличается от классического балета. Удивительно, что именно эта версия попала в школьную программу Великобритании.
Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской. С 1997 года спектакль сохраняется в репертуаре «Кремлёвского балета» и неизменно имеет большой зрительский успех.
Лебединое озеро. Театр «Кремлёвский балет»
Михайловское «Лебединое озеро» двух Мессереров — Александра Горского — Льва Иванова — добротный, честно сделанный и в самом лучшем смысле слова традиционный балет. Балет «Лебединое озеро» с 17 сентября 2021 по 28 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» два показа на новой сцене Мариинского Бриллиант русского балета, бессмертная классика — показы балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского пройдут 21 мая дважды: в 12:00 и 19:00. подробная информация, 12+. Купить официальные билеты на балет Лебединое озеро в Государственный академический Большой театр России, Историческая сцена. Продолжительность балета "Лебединое озеро" в Михайловском театре составляет около трех часов, что даёт зрителям возможность полностью погрузиться в атмосферу невероятной красоты и грации.
«Лебединое озеро» 6+
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО 25 марта, 19:00. Балет в 2-х действиях Музыка Петра Чайковского Хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова. Лебединое озеро Балет в Москве Репертуар Русского Классического балета +7 964 646-88-33. «Лебеди́ное о́зеро» — балет Петра Ильича Чайковского, написанный в 1876 году, в четырёх актах. Либретто Владимира Бегичева и, возможно.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Спектакль начинается с увертюры, которая повествует о том, как чёрный колдун обращает девушек в лебедей посредством объемных 3D-эффектов. На протяжении спектакля зрители попадают в разные части замка и переносятся в атмосферу глубокой старины, следуя по всем его лестницам и залам. Яркие анимационные трансформации захватывают внимание и создают эффект присутствия и полного погружения в мир балета. Одетта, возлюбленная молодого принца Зигфрида, прямо на наших глазах превращается в лебедя с помощью спецэффектов.
На самом деле объяснение простое: в дни, когда сменялась власть или случались протесты, подогревать интерес к политическим темам правительство считало неразумным, поэтому из эфирной сетки изымались все новостные передачи. Принималось решение полностью изменить программу эфиров — на всех телеканалах.
Почему именно балет? И тут объяснение очень простое: во-первых, это золотая классика, гордость нашей страны, которая, кстати, была обязательной программой для всех иностранных делегаций.
Спектакль начинается с увертюры, которая повествует о том, как чёрный колдун обращает девушек в лебедей посредством объемных 3D-эффектов. На протяжении спектакля зрители попадают в разные части замка и переносятся в атмосферу глубокой старины, следуя по всем его лестницам и залам. Яркие анимационные трансформации захватывают внимание и создают эффект присутствия и полного погружения в мир балета. Одетта, возлюбленная молодого принца Зигфрида, прямо на наших глазах превращается в лебедя с помощью спецэффектов.
Под тревожную музыку Одетта танцует с Гением. Появляется Зигфрид, раскаивается перед убитой горем Одеттой, та не приближается к нему. Вмешивается Злой гений, Зигфрид бросает ему вызов. Концовка варьируется от постановки к постановке, обычно несчастливая: погибает или Одетта, или Зигфрид, или оба. История постановок[ править править код ] Сценическая история спектакля складывалась трудно. Премьера прошла 20 февраля 4 марта 1877 года на сцене московского Большого театра в исполнении артистов императорской труппы. Оригинальная хореография принадлежала балетмейстеру Венцелю Рейзингеру. Балет делился на четыре акта — по одной картине в каждом. Первой исполнительницей партий Одетты и Одилии стала Полина Карпакова. На четвёртом представлении главную партию впервые исполнила Анна Собещанская. Постановка Рейзингера успеха не имела и была признана неудачной.
Балет Лебединое озеро
Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. подробная информация, 12+. «Лебединое озеро» – балет, без которого невозможно представить себе современный академический театр, да и современный психологический. Триумфальная премьера балета «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера состоялась в апреле 1953 года. БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» два показа на новой сцене Мариинского Бриллиант русского балета, бессмертная классика — показы балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского пройдут 21 мая дважды: в 12:00 и 19:00. Считается, что именно «Лебединое озеро» открыло российскому балету новые музыкальные горизонты.