Уточним, что ГК «Ладога» и дистрибутор Ladoga – это фактически одна и та же компания. Чуть позже технологи компании "Ладога" воссоздали старинный рецепт водки, применявшийся в эпоху Петра I. Производитель алкогольных напитков Ladoga получил разрешение на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov. В Беломорском районе осудили директора магазина, который торговал нелегальной водкой. "Царская золотая", "Ладога".
FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- 1 июля завод «Ладога» отмечает 55 лет со дня начала производственной деятельности
- Характеристики
- "Ладога" снова в строю -
- Петербургский производитель водки «Царская» выйдет на биржу в 2025 году
- Производитель алкоголя "Ладога" увеличил годовую выручку по РСБУ в 1,5 раза
Производитель водки «Царская» решил выйти на биржу
Наиболее известные марки — это премиальная водка «Царская», джин Barrister и другие бренды. Выход из сумрака Эксперты полагают, что изменение структуры собственников «Ладоги» действительно может означать выход собственников из офшора. Вывод из офшора является, судя по всему, решением большинства собственников», — полагает Александр Терентьев, партнер экспертной группы Veta. Если в компании не происходит иных изменений таких, как смена топ-менеджмента , то предполагать, что собственники остались теми же, вполне корректно. Начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме» Дмитрий Марков тоже считает, что, скорее всего, реальный состав собственников не изменился. Веские причины По словам Александра Терентьева, версий выхода в российскую юрисдикцию может быть несколько.
Это говорит о том, что спирт хорошо очищен. Щелочность водки находится в пределах установленных норм.
Это значит, что при ее изготовлении была использована чистая вода. Содержание в водке натрия, калия, кальция, магния, фосфатов, нитратов, сульфатов и хлоридов говорит о том, что жесткость воды, используемой при производстве водки, находится в пределах нормы. Вкус и запах — характерные для водки, без постороннего привкуса и запаха.
Он пояснил , что в случае с новозеландским совиньоном дело обстоит так: «Они уже продали одним, те перепродали другим — уже ничего не найдешь». Чтобы получить в коллекцию все известные шато так называются винодельческие хозяйства во французском регионе Бордо , компания, по словам ее директора по развитию, уже нашла страну, в которой эта продукция широко представлена — ей осталось найти там трейдеров. Исаченков не уточнил, о какой стране идет речь, но отметил, что супердорогие вина Бургундии и Бордо широко представлены, например, в Китае, Сингапуре, Гонконге.
В ноябре 2009 года торговым маркам «Коньяк российский пятилетний «Пять звёздочек» и «Коньяк российских трёхлетний «Три звёздочки» была присуждена одна из самых престижных в России премий для товаров народного потребления «Товар года — 2009 », учреждённая Национальной торговой ассоциацией. Президент компании Вениамин Вениаминович Грабар награжден Золотой медалью Минсельхоза России «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли», а директор по качеству С. Орлова — Почётной медалью Минсельхоза России «За высокое качество». Благотворительная деятельность ОАО «Промышленная группа «Ладога» Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступил официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды — Российской недели моды 2010 Russian Fashion Week , которая пройдёт в Москве с 16 по 21 октября в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной.
«Ладога» сделала лимитированную серию водки «Царская Золотая»
- Содержание
- Бренды и битва за тамплиеров
- Новинка от Ладога: Водка "Царская Золотая"! | Новости «Мильстрим»
- Рецепт водки ЛАДОГА. Легко повторить, МЯГКИЙ и АРОМАТНЫЙ ВКУС. // Олег Карп
- Завод Ладога
- В России с одобрения главного раввина будут производить кошерную водку –
Петербургская Ladoga получила права на водочные бренды пермского алкозавода
ladoga, водка ладога, водка Ladoga, russian vodka, dcw magazine, журнал об алкоголе. Водка LADOGA – новый бренд от одноименной компании, расширившей портфель крепкого алкоголя. Сейчас компания готовится к размещению первого выпуска облигаций на 2 млрд рублей «для получения практики публичности». 55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ. Концепция водки Царская заключается в воссоздании аутентичного вкуса и аромата настоящей русской водки, которую готовили умельцы в эпоху Петра I. Специалистам холдинга Ладога.
СК возбудил дело в отношении производителя алкоголя "Ладога" по факту неуплаты налогов
Как стало известно 28 сентября 47news, Росимущество выставило на продажу акции завода "Ладога" в Кировске. Начальная цена определена в размере 20,3 млн рублей. Заявки потанциальных участников аукциона рассмотрят 28 октября. Организатором торгов выступает "Российский аукционный дом".
В Москве многие винные бары не разливают вина по бокалам, а предоставляют посетителям маленькую бутылочку вина — 0,375 литра. Как Вы считаете, этот правильный подход? Как у вас в баре реализована сервировка? Мы предлагаем вина по бокалам, и это основное наше конкурентное преимущество. Почему мы не используем полубытылки? Во-первых, потому что далеко не все винные хозяйства делают подобную упаковку, и если мы хотим добиться широкого ассортимента, мы просто не можем себе позволить работать в этом формате. Во-вторых, все-таки полубутылки в 0,375 литра - это иногда много. Человеку хочется попробовать один бокал одного вина, второй — другого и т. Третье соображение — чисто винодельческое: чем больше бутылка, тем правильнее вино развивается. В маленькой бутылке оно имеет меньший срок жизни, именно поэтому маленькие литражи, несмотря на их кажущееся удобство, в употреблении подходят все-таки скорее для канала travel - поездов, самолетов, каких-то заведений на вокзалах и в аэропортах. Там действительно пролив вина небольшой и людям надо дать возможность выпить чуть-чуть. Для заведения, в котором основной гостевой трафик приходит за вином, в этом нет смысла. Мы совершенно смело можем открыть бутылку и мы уверены, что в течение одного двух дней эта бутылка будет выпита. Дмитрий, я проходил мимо и заметил, что большая часть ваших посетителей в вечернее время — это всё-таки женщины.
Налоговых расходов у нее, скорее всего, будет больше», — отмечает Александр Терентьев. Анастасия Самусенко полагает, что изменение схемы владения в данном случае связано с налоговым планированием, а также с ограничениями на переводы валюты, совершением сделок, вводимыми как со стороны иностранных государств, так и Россией в качестве ответных мер. И пока она не получит денежные средства за свои акции, будет действовать это обременение», — предполагает Дмитрий Марков. По словам Александра Терентьева, если доля в залоге небольшая, значимых преимуществ залогодержателю это не дает. Кроме того, механизм залога часто используется для сохранения реальным бенефициаром контроля над активами, когда такие активы передаются во владение доверенным лицам номинальным держателям », — рассказывает Анастасия Самусенко.
Новинка от Ладога: Водка "Царская Золотая"! Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию новинку в ассортименте фирменных магазинов Мильстрим: Водка Царская Золотая от компании Ладога! К 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга компания выпускает водку «Царская Оригинальная».
400 Bad Request
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию «Ладога» (водки «Царская», «Ладога», коньяк «Российский») несостоятельной. Новая Ладога — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Новой Ладоги (мнения, рейтинги, комментарии) на На молодёжном образовательном форуме. Подписаться на новости. У ГК «Ладога» недавно изменилась схема владения.
Ladoga начнет производство водки брендов завода «Амбер Пермалко»
Водка Tsarskaya Original Guava Lime Ladoga, 0.5 л Водка Царская Оригинальная Гуава Лайм Ладога, 0.5 л. ООО «Группа Ладога» предъявлены налоговые претензии на 727 млн руб. Наш канал в. Лента новостей.
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей
Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара. Кроме того, отправка федеральных специальных марок в текущих условиях небезопасна — нет гарантий качества международных почтовых компаний. Все вышеуказанные факторы позволят нам эффективнее управлять ценой на продукцию, как можно дольше сохраняя ее на доступном для потребителя уровне», — заявил Вениамин Грабар. Реклама на New Retail. Медиакит Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции.
Представитель «Алкона» заявил, что не дает комментариев по телефону. Контрактный разлив — вынужденный шаг для «Ладоги».
С ноября она остановила свой единственный российский завод в Санкт-Петербурге, так как перестала получать федеральные специальные марки из-за претензий налоговых органов: они по итогам проверки за 2010-2011 годы доначислили «Ладоге» налог на прибыль, посчитав, что компания занижала налоговую базу с помощью фирм-однодневок, перечисляя им деньги за поставку бутылок по завышенной стоимости. По данным «Коммерсанта», общая сумма претензий налоговиков к компании с учетом штрафов и пеней может превышать 650 млн руб. Оспорить требования налоговой в судах «Ладоге» пока не удалось. В марте по факту уклонения «Ладоги» от уплаты налогов Следственный комитет по Петербургу возбудил уголовное дело. Сама же компания подала заявление о собственном банкротстве, которое было удовлетворено в феврале.
Old Fashioned Оставаясь верным классическому рецепту, коктейль Old Fashioned является крепким и сбалансированным, изысканным и в то же время простым.
Изготовлен из виски в стиле бурбон, приправлен лимонной цедрой и дополнен экстрактами трав. Приятно пьется, обладает терпко-сладким вкусом с легкими травяными нотами. Manhattan Коктейль с пикантной сложностью зернового виски 5-летней выдержки в сочетании с премиальной водкой, фруктовыми нотками сладкого вермута и травяными оттенками биттера. Насыщенный и ароматный коктейль, с правильным количеством сладости и легкой горечью. Классические рецепты коктейлей из «Царской» коллекции объединяет восхитительный вкус, крепкий алкоголь высочайшего качества и исключительно натуральные ингредиенты в составе.
При этом джин, в отличие большинства алкогольных напитков, не имеет национальности: он может быть - британским, испанским или индийским. Джин может быть сделан в любой стране. Поэтому, обладая одной из лучших, не только в России, но и, пожалуй, в Европе, производственной лабораторией, мы решили разработать и собственный джин.
На основе английской технологии наши специалисты создали свой рецепт и мы выпустили джин Barrister. Благодаря своим действительно выдающимся качествам — в первую очередь органолептике и удачно подобранным ингредиентам, Barrister очень быстро заслужил внимание профессионалов рынка. На нас обрушился настоящий дождь наград многочисленных международных конкурсов. Мы этим признанием очень гордимся. Не меньше этого для нас значат достижения в продажах. Мы очень горды, что уже за первое полугодие 2018 года Barrister вышел на второе место по объемам продаж в России, и я уверен, что в по итогам 2018 года он станет лидером. В дополнение к основному джину «Barrister» мы разработали и выпустили несколько специалитетов — так называемых цветных или вкусовых джинов, которые дополняют линейку и значительно увеличивают ее миксологические возможности. Также в 2018 году мы выпустили на рынок еще один продукт - джин FoxBridge.
Он отличается иным органолептическим профилем, линейной классической рецептурой и более низкой себестоимостью. Мы уверены, что этот джин окажется близок российскому потребителю, и в 2019 году мы ждем нового рывка продаж нашего джина и планируем прочно занять первое место в России по этой категории. Как продвигается в России продукция вашего коньячного дома? Мы реализуем широчайшую гамму коньяков от коньячного дома Рулле. Сегодня в линейке коньяка представлено 10 позиций и она регулярно пополняется новыми продуктами. В целом, объемы продаж продукции коньячного дома Рулле благодаря ее качеству и дистрибуционным усилиям «Ладога Дистрибьюшен» в 2018 году значительно выросли. Добиться этих показателей мы планируем как за счет продаж премиальных коньяков ХО и выше , так и благодаря действиям, направленным на то, чтобы сделать качественный коньяк доступным. Сейчас в ряде торговых точек действует программа 999, целью которой является добиться того, чтобы бутылка французского конька емкостью 0,5 литра стоила 999 рублей.
Достигается это за счет того, что мы, являясь одновременно и производителем, и дистрибьютером этик коньяков, существенно снижаем свою маржинальность при заключении сделок с этим продуктом и мотивируем своих партнеров уменьшить свою торговую наценку. Многие торговые предприятия на это соглашаются, и, думаю, будут соглашаться впредь, ведь финальным результатом — объемом продаж — все оказываются довольны. Словом, «Ладога» активно занимается продвижением своих коньяков на рынке. Для наиболее важных и успешных партнеров по продажам организовываем посещение коньячного дома и производства в Коньяке - виноградников, дистиллярии и погребов. Расскажите подробней о его особенностях?
В Петербурге LADOGA Group начала выпускать ирландский виски
А незадолго до кризиса — в 2012 году — приобрела две винодельни в Испании суммарной мощностью 13,5 млн бутылок в год и дистиллярию EARL Les Vignobles Reunis во Франции. Как хвастался в одном из своих интервью сам Вениамин Грабар, у компании имелись на тот момент значительные земельные наделы в самых престижных «алкогольных» провинциях Франции - Гран-Шампань, Пети-Шампань и Фэн-Буа. За счет каких ресурсов стала возможна такая быстрая экспансия в ЕС, некоторое время оставалось загадкой. Но секрет оказался прост: все дело в экономии на налогах. Некоторые факты открылись в июне 2014 года, когда налоговики подвели итоги выездной проверки компании за 2010-2011 годы. И увидели, что группа Грабара успешно занижала налог на прибыль с помощью… декорации бутылок, расплачиваясь за разукрашенную тару по повышенным ценам. И, соответственно, уменьшая базу по этому налогу. Налоговиков насторожило, что эти общества обладали всеми классическими признаками однодневок. Они отсутствовали по юридическим адресам.
У них не было ни работников, ни основных средств производства. У двух однодневок и одной из структур группы в ряде случаев совпадали даже IР-адреса. Реальными же поставками стеклянных бутылок занималось ООО "РАН-Транс", также входящее в «Ладогу» и зарегистрированное по одному адресу с основным налогоплательщиком. Как заподозрили налоговики, группа просто создала схему для увеличения стоимости декорированной стеклянной бутылки. Ведь цена разновидностей бутылок с полным циклом декорации раз в 5-6 ниже стоимости тех, которые продавались «Ладоге». Сотрудники водочного короля пытались обжаловать претензии, ссылаясь на то, что посредники вносили дополнительные украшения на стеклотару. Но суд они убедить не смогли. Чтобы не платить около миллиарда рублей по налоговым претензиям, владельцы Ладоги — мажоритарный акционер и фактический руководитель Вениамин Грабар и его младший партнер и официальный руководитель — гендиректор Андрей Купоросов, решили обанкротить головную структуру.
И в конце февраля 2015 года арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом ОАО «Промышленная группа «Ладога», открыв конкурсное производство по упрощенной процедуре в отношении ликвидируемой компании сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден — к радости владельцев — их хороший знакомый Андрей Шутилов. И по сути эта троица сделала все, чтобы обанкротить успешное предприятие. Например, как следует из определения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 2 июля 2015 года есть в распоряжении редакции , в суд с заявлением о включении в реестр требований в размере около 240 млн рублей обратилась компания Bowerstone Capital Limited Великобритания. Правда, само производство хозяева «Ладоги» постарались сохранить. Еще в конце марта 2014 года — за пару месяцев до того, как стали известны результаты налоговой проверки - было создано ООО «Группа Ладога». Причем, на основании анализа справок 2-НДФЛ, все эти люди прекратили работу в ПГ «Ладога» одновременно и на следующий день - также одновременно - были приняты на работу в Группу «Ладога». Очень похожим образом «ушло» производственное и складское оборудование, которое от Промышленной Группы к Группе перекочевало через компанию «СК-Стандарт».
Права на бренды унаследовала «Ладога Дистрибьюшен», которую возглавляет сейчас сам Вениамин Грабар. После остановки работы питерского завода «Лада Дистрибьюшен» разместила заказы на других площадках, а потом вернула их в Питер — после того, как предприятие снова заработало. Основным поставщиком сырья, необходимого для изготовления продукции, у обеих компаний было ООО «Ладога Дистрибьюшен». И продукция, произведенная ПГ «Ладога» на момент вступления в силу решения по итогам выездной налоговой проверки, была выведена из оборота должника. Однако осталась в обороте Группы «Ладога». Также выяснилось, что хотя учредителями Группы и Промышленной группы являются разные компании, директором обеих было одно и то же лицо — гражданин России Юрий Тихонов, который постоянно проживает теперь в Чехии и не является по вызовам на допросы налоговиков и правоохранителей. Мало того, обе компании-учредителя располагаются в одном и том же месте - по адресу в Лондоне. Вообще Тихонов возглавляет десятки офшорных компаний Грабара, которые задействованы в схемах по уходу от налогов и отмывке средств в Евросоюзе.
Хотя сам Грабар отрицал свою связь с новой «Группой Ладога», налоговая обратилась в суд с иском уже к этому новому юрлицу в начале февраля 2017 года. Спустя две недели она попросила арестовать счета и имущество компании, опасаясь, что та попытается вывести деньги, если решение окажется не в ее пользу. В итоге суд признал обе компании взаимозависимыми юридическими лицами и решил взыскать уже с «Группы Ладога» задолженность обанкроченной ПГ «Ладога» в размере около 727 млн руб и госпошлину в сумме 200 тыс.
Президент и бенефициар «Ладоги» Вениамин Грабар тогда в разговоре с «Ъ» назвал банкротство «техническим вопросом». Кроме завода в Санкт-Петербурге промышленная группа «Ладога» владеет чешским производителем ликеров Fruko Schulz, двумя винодельческими предприятиями в Испании, заводом и виноградниками во Франции. В 2014 году «Ладога», по данным Росстата, выпустила 1,7 млн дал алкогольной продукции.
Несмотря на то что «Ладога» около пяти месяцев не разливала свою продукцию, дистрибуторы компании не отмечают перебоев с поставками. Это, в частности, подтвердил гендиректор «Региона 50» продает алкоголь в московском регионе Николай Лаушкин. По словам Сергея Клюшкина, те объемы, которые будут выпускаться на «Юпитере Инкорпорейтед», соответствуют обычным показателям продаж «Ладоги Дистрибьюшен». Вчера представитель Diageo сообщил, что компания прорабатывает «ряд возможностей по производству брендов на других площадках».
Справочно-информационный материал Уже второй год подряд «Ладога» выбирает для себя альтернативный способ участия в выставке PRODEXPO и организовывает удаленный стенд в собственном винном баре и маркете «Монополь».
Он находится в самом центре Москвы на Тверской улице в 3 минутах ходьбы от Кремля. Для многих партнеров компании такое местонахождение является удобным, и они с радостью принимают приглашение к встречам в «Монополе».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
1 июля завод «Ладога» отмечает 55 лет со дня начала производственной деятельности
Водка «Ладога» - описание, отзывы и стоимость | В портфеле «Ладоги» также появилась водка с маркировкой «0рганик». |
За одну из самых продаваемых водочных марок в России «Лесная мороша» развернулся конфликт. | | У ГК «Ладога» недавно изменилась схема владения. |
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?» | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Ладога (компания) — Википедия | Компания «Ладога» вынуждена отказаться от своего завода на территории Чехии из-за разногласий с партнерами и санкционного давления на них со стороны руководства. |
Производитель алкоголя "Ладога" увеличил годовую выручку по РСБУ в 1,5 раза
Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Рыночные позиции брендов «Ладоги». Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club. – Кошерную водку, одобренную главным раввином России Берл Лазаром, будут производить на ликеро-водочном заводе «Ладога» в Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС со.
LADOGA выпустила новую одноимённую водку
Образец под торговой маркой «Царская» — это бесцветная прозрачная жидкость без посторонних включений и осадка. По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В водке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов свинца, мышьяка, кадмия и ртути. Она изготовлена из пищевого спирта; технического спирта в составе не обнаружено. Массовая концентрация альдегидов и сивушных масел не превышает установленных норм.
В компании развита система дистрибуции во всех регионах России, а география экспортных поставок охватывает более чем 40 стран мира. Компания «Ладога» регулярно завоёвывает награды на международных и российских выставках и дегустационных конкурсах. Основные этапы развития[ править править код ] Основана в 1995 году как дистрибьюторская фирма в форме закрытого акционерного общества. В 1997 году запустила собственное производство ликёро-водочной продукции. С 2002 году занимается импортом и экспортом алкогольной продукции. С 2003 года производит продукцию сегмента Premium. В 2007 году преобразована в открытое акционерное общество. Производственные мощности[ править править код ] Продукция компании производится на собственном ликёро-водочном заводе, который является одним из крупнейших и наиболее современных на северо-западе предприятием по производству алкогольных напитков, способным выпускать до 4-х миллионов декалитров в год. Производственные комплексы занимают площадь 3,6 га. Они оснащены новейшим высокотехнологичным европейским оборудованием, включая четыре автоматические суперсовременные линии по розливу 6 тыс.
Послушала прекрасную лекцию о Кьянти от амбассадора бренда Geografico - Екатерины Лаврентьевой и продегустировала продукцию компанию. Ладога - это те ребята, которые поставляют водку под брендом "Царская". У них кстати, оказывается неплохая линейка этого напитка, в котором помимо классической водки представлена и вкусовая грейпфрут, малина, лимон и тд. То есть теперь не только "Абсолют" и "Финляндию" можно будет встретить в барах. Так же эти ребята представляют джин "Barrister", который производят в Питере.
Линейка включает в себя целых семь вкусов. На дегустации было представлено пять из них. Но в посте речь пойдет о дегустации вина. Точнее о тех винах, которые мне - человеку в этой сфере новому и не постигшему все тайны виноделия - показались наиболее интересными. Интенсивный пурпурный цвет и очень выразительный аромат, в котором легко угадываются ноты ягод.
На самом деле аромат настолько потрясающий, что более сдержанный и округлый вкус может разочаровать при первом глотке. Но после пары это ощущение уходит. Выдерживается исключительно в стальных ёмкостях и на всех этапах производства особенно тщательно следят за чистотой и стерильностью.
Уголовное дело по статье 199 УК РФ "Уклонение от налогов" возбуждено по фактам неуплаты петербургской компанией-производителем алкоголя "Ладога" на сумму более 465 млн рублей. Об этом сообщило в четверг Главное следственное управление СК по Петербургу. В феврале этого года группа пыталась оспорить в арбитражном суде города Москвы решение МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам номер 3 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения".
Из материалов дела следует, что это решение было вынесено по итогам выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг. В материалах дела, в частности, говорится, что компания получала необоснованную налоговую выгоду: "располагая отпускными ценами на стеклопосуду и имея возможность приобретать стеклобутылки напрямую, минуя посредников, тем не менее компания заключала договоры с организациями, имеющими признаки "фирм-однодневок".