«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. АвтоВАЗ возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении пресс-службы компании. АвтоВАЗ начал продажи Lada Niva Bronto с ABS и двигателем «Евро-5». Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов.
Please wait while your request is being verified...
Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС. Двигатель 1. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях. Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.
Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. Для кого? Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации.
Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.
Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений.
От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. В отличие от самостоятельно доработанных автомобилей, Бронто проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию», — отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа.
Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами. За доплату моно установить «люстру» на крышу. Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением.
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. Для тех, кому проходимости стандартной Lada Niva Legend недостаточно, дилеры АвтоВаза предлагают специальную версию под названием Bronto. + + + "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Авто Плюс — Новости. Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | «Новости с колёс» №2420. Цены на Lada Niva Bronto стартуют от 917 900 рублей за версию Luxe, а Prestige обойдется в 972 900 рублей.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Niva Bronto с ABS и двигателем «Евро-5»
Внедорожник уже появился в дилерских центрах бренда. Россиянам модель предложена в двух вариантах исполнения, а цены на неё стартуют с отметки 1 175 900 рублей. Обсудить Lada От стандартной «Нивы» модель можно отличить по металлическим бамперам, рейлингам, расширителям колёсных арок и 15-дюймовым колёсным дискам с внедорожными шинами. Топовая версия дополнительно оборудована оригинальной решёткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колёсные арки, защитой порогов и противотуманными фарами. Обе модификации можно дополнительно оснастить световой панелью на крышу.
От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. Стоимость внедорожника в комплектации «Люкс» начинается от 1 303 900 рублей, а в «Престиж» — от 1 353 900 млн рублей. В этих комплектациях автомобиль не оснащается антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий ABS, EBD и системой вспомогательного торможения BAS.
Об этом пишет Autonews. В пересчете на доллары получается примерно 13 тысяч. Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями.
Созданный на базе трехдверной NIVA Legend автомобиль обладает улучшенной геометрией кузова, усиленной задней осью и доработанными амортизаторами. Как уточняется на сайте АвтоВАЗа, внедорожник будет доступен в двух версиях: Luxe и Prestige, цена на авто начинается от 1 175 900 рублей. Напомним, что ранее в компании анонсировали возобновление производства Lada Largus осенью текущего года.
LADA Niva Бронто
Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.
Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2». Под капотом автомобиля установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, который развивает 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД. Любопытно, что цены не уточняются и вероятно дилеры получат возможность импровизировать.
В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели. Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Три блокировки дифференциалов. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Новые Lada Niva Bronto в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Цены на новые Лада Нива Бронто 2023 года в наличии. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva Legend в специальной версии Bronto.
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса. А в исполнении Prestige водителям предлагается оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладные колёсные арки и противотуманные фары.
Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
А еще интересно: Нива шевроле лифт подвески Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы». Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности. Дополнительные опции По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования.
В него входят: Камуфляжная окраска кузова. Монтаж люка со съемной крышкой. Покрытие эмалью нестандартного цвета. Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2021» отзывы приведены выше. Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами. Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
Установка кондиционера. ШРУС на передних или задних карданных валах. Верхний багажник с настилом. Монтаж противотуманных и добавочных фар. Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами. Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.
Смотреть галерею Клиренс Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью. Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная — 1478 мм спереди и 1468 — сзади. Для тех, кому этого мало — можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование. Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие.
Для осуществления этого — надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором.
Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески. Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
В Люксе есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, плюс элементы, присущие Bronto. Это внедорожные шины, усиленные подвеска и задняя ось, металлические бамперы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Салон следует за простой Нивой, преобразованной в январе 2020-го. Нет сюрпризов и по части мотора 1. В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках.
Остальное — как в Люксе.
Внедорожник имеет полный привод и оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.
Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде!
В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал».
А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет.
При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья.
Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван.
Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно.
Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки.
По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части. Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение.
По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание. Здесь же видны старые добрые крестовины карданов. Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты.
В редукторах переднего и заднего мостов установлена другая главная пара. Было изменено количество зубьев, передаточное число. Теперь оно составляет не 3.