Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. 1 сентября состоялось торжественное открытие обновленных естественно-научных лабораторий в Московской экономической школе.
Собянин рассказал о полезности виртуальных лабораторий для московских школьников
Видеоинструкции по работе в виртуальных лабораториях МЭШ. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории. С помощью новой лаборатории ученики смогут изучить свойства веществ, а также процесс протекания химических реакций и научиться безопасным опытам. Председатель Правительства РД Абдулмуслим Абдулмуслимов сообщил, что три пилотные школы в Махачкале, Каспийске и Дербенте успешно прошли этапы подключения к МЭШ. В Московской электронной школе (МЭШ) для школьников стали доступны пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» (МЭШ) появились виртуальные лаборатории, в которых школьники могут самостоятельно проводить эксперименты по физике.
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой», — сообщили СМИ в пресс-службе ДИТ Москвы. Стоит отметить, что в 2022 году в библиотеку МЭШ добавили новые дисциплины, теперь там размещено более 40 лабораторий. Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий. Стоит отметить, что в 2022 году в библиотеку МЭШ добавили новые дисциплины, теперь там размещено более 40 лабораторий. 1 сентября состоялось торжественное открытие обновленных естественно-научных лабораторий в Московской экономической школе.
3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий
В этих лабораториях можно написать коды и проверить их на корректность в работе. Чтобы воспользоваться виртуальными лабораториями библиотеки МЭШ, необходимо авторизоваться. С дополнительной информацией о виртуальных лабораториях можно ознакомиться на сайте МЭШ.
Она поможет школьникам закрепить и расширить навыки построения электрических схем. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Новая виртуальная лаборатория по технологии «Использование микроконтроллеров» появилась в Библиотеке МЭШ.
Решение представляет собой инструмент для создания виртуальных схем с использованием модели микроконтроллерной платы Arduino Uno и других схемотехнических компонентов. С ее помощью школьники, увлекающиеся робототехникой, могут изучить принципы программирования микроконтроллера, основы схемотехники, а также научиться моделировать и конструировать электронные устройства и проводить эксперименты не только на уроках, но и дома.
Также в пресс-службе уточнили, что среди учеников пятых - девятых классов самым популярным стал электронный учебник геометрии, в старшей школе - учебник «Звёздный английский язык», в начальной школе - учебник русского языка. Наиболее востребованным приложением среди школьников всех параллелей стало «Грамота. Среди видеоуроков у учащихся пятых - девятых классов самым востребованным стало занятие «Клеточное строение организмов», а ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика».
Лаборатория «Наука. Изучение атомных спектров» создана для школьников, интересующихся темой исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2».
Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него. Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Благодаря камере школьники могут наблюдать происходящие процессы с разных точек обзора, чтобы в режиме реального времени видеть принцип работы устройства и иметь полное представление о наблюдаемом эффекте. Также трехмерная виртуальная модель установки позволяет взаимодействовать с фотокадами различных веществ цезия, натрия, бария, церия, лютеция и ряда других и светофильтрами ультрафиолетовыми, фиолетовыми, синими, голубыми, зелеными и другими , которые устанавливают диапазон пропускаемого света.
В каждой лаборатории серии «Наука» есть подсказки и видеоинструкции.
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
На сегодняшний день в библиотеке "МЭШ" доступно более 40 лабораторий, охватывающих все основные школьные предметы, отметила заместитель руководителя столичного Департамента. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. В виртуальном проекте МЭШ для школьников добавили три новые лаборатории по физике и одну по органической химии. Первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, сейчас их 42. По информации ТГ-канала Mash четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории США.
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
Они смогут выбрать вещество, настроить его параметры давление, плотность, температуру, объем и нужную концентрацию. В ходе работы у учеников есть возможность управлять скоростью реакции, проводить точные замеры количества веществ, которые используются в эксперименте, и измерять температуру в процессе опыта. Сам процесс химической реакции показан в онлайн-лаборатории очень наглядно, он почти в точности воссоздает живой опыт. В «МЭШ» предусмотрена функция «Сохранение сцен» — сохранить работу можно целиком или на определенном этапе, если по каким-то причинам пришлось отложить эксперимент, и вернуться к ней позже.
Как и во время реальных опытов, в виртуальной лаборатории требуется соблюдать меры безопасности. Если пользователь, к примеру, станет применять неподходящее оборудование или же неправильно сочетать компоненты, программа сообщит об этом.
Это пригодится им как для общего развития, так и в работе на уроках или для подготовки к единому государственному экзамену.
Виртуальная лаборатория «Наука. Машина Атвуда» создана для исследования поступательного движения с постоянным ускорением. Работа в ней поможет школьникам сформировать представление о равномерном и равноускоренном движении и понять его суть, а также изучить второй закон Ньютона.
Лаборатория «Наука. Изучение атомных спектров» создана для школьников, интересующихся темой исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2». Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое.
Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него. Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки.
Самой популярной среди учеников 5-11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. Уточняется, что среди электронных учебников у учеников пятых - девятых классов лидирует геометрия, его открывали более 118 тыс. В старшей школе на первом месте учебник «Звездный английский язык» с 30,8 тыс. Словари» стало наиболее востребованным приложением среди школьников всех параллелей.
Самарин mos.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике среди учеников 5-11-х классов. Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году
Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ | А «Московские новости» и сеть районных сообществ М125 запустили спецпроект, посвященный прошлому, настоящему и будущему Большого кольца. |
Собянин рассказал о самых популярных виртуальных лабораториях МЭШ | Сейчас в Библиотеке «МЭШ» доступны семь лабораторий по предмету. |
Mash – Telegram | Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. |
Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓
Учителя могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу «эталонных заданий» библиотеки МЭШ. Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу», — говорится в сообщении. Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок. Учителя видят в электронном журнале МЭШ информацию о периоде освобождения ребенка от занятий и об освобождении от физкультуры.
По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций. А в пространстве «Построение логических схем» есть еще и коллекция базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Всего же в МЭШ собрано больше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний, а еще 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров и сервис «Самодиагностика» для подготовки к контрольным работам или выпускным экзаменам.
Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", — подчеркнул Собянин.
Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и наше время на попытку размещения ссылок. Имя обязательное.
Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ | В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. |
Три пилотные школы Дагестана успешно прошли этапы подключения к МЭШ - Голос Степи | В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий. |
Сделано в России
Собянин рассказал о планах внедрения ИИ в МЭШ — 09.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Общее число виртуальных лабораторий в МЭШ в этом году достигло 42. |
Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ | Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. |
Mash: четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории | Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. |