Купить квартиру в Мостах можно на портале недвижимости. Продажа квартир в Мостах на карте, 1-комнатные, 2, 3-комнатные, частные объявления от собственников, стоимость.
Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
- Квартиры на продажу в других городах
- Голая девушка убегала от полицейских и прыгнула с моста в Петербурге
- Для Android
- Приложения, рекомендуемые для вас
Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Смотри в 2k
автомобили, одежду, бытовую технику, мебель, антиквариат, рыбацкие принадлежности и многое другое. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Как сообщает Следственный комитет Беларуси, 37-летняя жительница Мостов отдала мошенникам более 50 тысяч белорусских рублей. Мы уже рассказывали, что белорусы, желая продать или купить товар на крупнейшей площадке объявлений «Куфар», иногда попадаются на удочку. Правоохранители предупреждают: общаться с покупателями нужно только в личной переписке на сайте «Куфар». Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Мостах.
Последние новости
- Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
- Куфар Недвижимость – №1 в Беларуси | Куфар Недвижимость | Дзен
- Куфар старажытнасцяў – Telegram
- Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Смотри в 2k
- Куфар Недвижимость – №1 в Беларуси | Куфар Недвижимость | Дзен
Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c «Куфара»
На Куфаре активно ведётся продажа любого транспорта по всей стране. Не подошёл размер? Бесплатно разместите объявление, укажите все нужные параметры — и покупатели найдут вас сами. Купить одежду по всей Беларуси легко — теперь доступна покупка в рассрочку или с доставкой. Женская одежда и обувь всех фасонов и цветов, мужская одежда и обувь на любой сезон — здесь есть и то, что вы не найдёте в обычных магазинах. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Вы только узнали о пополнении?
Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию.
Опрос проводился в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Ошибка выборки составила не более 3. Участников просили назвать марки, которые они знают и которые предпочитают. В категории «Лучший интернет-портал о недвижимости» золото досталось Куфар Недвижимость.
Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 млн. По данным МТБанка, количество карт Халва, находящееся в обращение в Беларуси, составляет примерно 1 миллион. На Куфаре подается более 50 тысяч объявлений ежедневно с предложением купить совершенно разные товары. В банке уверены, что при таком объеме возможность расчетов по Халве будет востребована как продавцами товаров, так и покупателями. Заказать карту Халва можно в любом отделении банка, через контакт-центр или заполнив заявку онлайн.
Объявления Kufar
Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Мостах. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress ― чем могут воспользоваться кибермошенники. Говорили, что закинули деньги на куфар, присылали подозрительные ссылки. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Говорили, что закинули деньги на куфар, присылали подозрительные ссылки.
Два брата сделали поддельный kufar.by и кинули белорусов на 23 тысячи рублей
Купить квартиру в Мостах ул. Клары Цеткин, 7 Мосты 8 ещё 3 фото. Вход на Kufar осуществляется здесь: Куфар интернет-площадка частных объявлений. Татьяна Лемешева стала директором крупнейшей площадки объявлений в Беларуси — Куфар — в феврале 2022 года, сменив на этой должности Артема Рабцевича. Буквально сразу объявилась покупательница под именем Анна, сообщение прислала не через сайт, а по Вайберу, причем, с российского номера, предложила оплатить товар через «Куфар-доставку» и сбросила ссылку. Какое-то количество раз отправлял посылки через куфар, меня ни разу не кидали. Голая девушка с голубыми волосами прыгнула в воду с Яхтенного моста, который имеет высоту 19 метров, убегая от полицейских, сообщает Telegram-канал Mash на Мойке.
Продажа квартир в Мостах
На Куфаре подается более 50 тысяч объявлений ежедневно с предложением купить совершенно разные товары. В банке уверены, что при таком объеме возможность расчетов по Халве будет востребована как продавцами товаров, так и покупателями. Заказать карту Халва можно в любом отделении банка, через контакт-центр или заполнив заявку онлайн. Комиссия за обслуживание карты Халва составляет 9,9 рублей. За эту сумму пользователь получает карту на платформе Master Card, доступ к более чем 16 500 магазинов, которые реализуют товары в рассрочку, возможность использовать систему P2P-рассрочки, а также кэшбэк 1.
Для этого нужно купить бу все для дома в Мостах. При этом совсем не нужно приобретать что-то новомодное и дорогое, ведь комфорта помогают добиться даже приятные мелочи.
Размер по полотну 80.
Какие помещения мы обрабатываем Складские помещения. Так-же в магазине вы можете приобрести кухни, корпусную мебель и 27. Мосты ул Пролетарская 1 Помещение под аренду или продажа 300 м2.
Бесплатно разместите объявление, укажите все нужные параметры — и покупатели найдут вас сами. Купить одежду по всей Беларуси легко — теперь доступна покупка в рассрочку или с доставкой. Женская одежда и обувь всех фасонов и цветов, мужская одежда и обувь на любой сезон — здесь есть и то, что вы не найдёте в обычных магазинах. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Вы только узнали о пополнении? Молокоотсосы, подушки для сна, одежда для беременных — одна из самых популярных категорий на Куфаре к вашим услугам. Подрос ребёнок?
Продажа домов в деревне в Мостовском районе
Все выданные поиском результаты сортируются по дате или цене товара либо услуги. Дополнительно допускается выбор вида отображения объявлений на экране мобильного устройства — списком или плиткой. При этом, все примененные пользователем фильтры ему можно сохранить в личном кабинете — тогда при следующей запуске приложения они будут выставлены по умолчанию. Для работы с приложением Kufar пользователю допустимо создать не более двух профилей, один из которых может быть оформлен на физическое лицо, другой — для юридическое. Каждый из профилей привязывается к действующему номеру мобильного телефона. Для размещения каждого из объявлений и сопутствующей ему фотографии используются действующие в приложении правила оформления объявлений. Так же сервис имеет перечень товаров и услуг, относительно которых запрещены любого рода публикации.
Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.
Он планирует не просто продать машинки, но передать их в заботливые руки. На то, чтобы протереть от пыли все машинки, у владельца уходит одна неделя: некоторые модели проработаны весьма детально. Поэтому и пришла идея сделать «Рекорды Куфара», - рассказал Илья Жуковец. По мнению Ильи, несмотря на то, что отбор рекордов будет производиться группой экспертов, премия все-таки может называться народной.
Изменен: 13. Kufar провел анализ более 1 млрд... Фото: kufar. Изменен: 18. Как мы... Изменен: 27. Скриншот: kufar. Изменен: 25. Скриншот: Kufar. Изменен: 12. Так, в июле 2023 года... Инфографика: Kufar При этом июльские данные почти... Скриншот: Kufar Фильм "Барби" стал... Изменен: 20. Изменен: 07.