Новости костанай дарыны

Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии. В Костанайской области прошел дистанционный конкурс среди педагогов по предмету «Самопознание». Дело возбуждено по факту присвоения работниками центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денег, которые родители учеников сдали на проведение олимпиады в Костанае.

Центр Дарын / КГУ / Казахстан, г. Костанай

  • За каждым успехом ученика стоит его учитель
  • Педагоги Костанайской области приняли участие в конкурсе «От идеи - к творчеству»
  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
  • Компания не вошла в Реестры ведущих поставщиков и благонадежных предприятий
  • Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае
  • Костанай Дарыны

Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае

Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие. Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие.

То же самое происходит, если у водителя падает температура, учащается или понижается пульс.

Разработкой школьниц уже заинтересовали костанайские предприниматели. В планах добавить в нее «напоминалку» об отдыхе — если водитель находится за рулем, допустим, 4 часа, система подаст сигнал об остановке. Это снизит уровень аварийности. Там копилка Костанайской области пополнилась двумя бронзовыми медалями: одну завоевал по математике Жан Даутов, вторую — Арсений Самойленко по физике.

Вы большие молодцы, спасибо вам за старания, — обратилась к присутствующим заместитель директора регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Наталья Рябинина. Во-первых, большая конкуренция — 1200 участников из 20 стран.

Цель конкурса: развитие художественных и творческих способностей учащихся, выявление талантливых и одаренных учащихся в области искусства. Конкурс проводился по четырем номинациям: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Учащимися были представлены работы на темы: к 120-летию Габита Мусрепова по произведениям Г.

Костанайцы не уступили лишь в классе «Формула С»: первое и второе места взяли Азамат Нуршев и Алексей Бойко, которые являются лидерами в республиканском зачете, третьим стал ветеран картинга - Эдуард Княгинин. Сейчас спортсмены готовятся к чемпионату страны и надеются, что ситуация с их видом спорта изменится. Напомним, что в середине лета картингисты отправили письмо акиму области, в котором просили отремонтировать трассу для картов и обновить материально-техническую базу.

Обращение заместителя директора РНПЦ Костанай дарыны Байдильдиной С.Б. к детям и родителям

  • Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае
  • Компания не вошла в Реестры ведущих поставщиков и благонадежных предприятий
  • Региональный Научно-Практический Центр дополнительного образования для детей
  • Новые видео канала Костанай Дарыны, Смотреть онлайн
  • Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае

Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях. 20 октября в Костанайском шахматном клубе прошел Областной командный турнир среди учащихся на кубок РНПЦ «Костанай Дарыны». Команда Костанайской области была представлена 43 учащимися-авторами, проектов было 38. Компания туралы ақпарат КГУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ. Текст научной работы на тему «Проблема развития одаренных детей в практике деятельности научно-практического центра «Костанай дарыны»». Робототехника чемпионатында маңғыстау дарындары үздік нәтижелер көрсетіп жоғарғы оқу орындары гранттарын иеленді.

Призер республиканской олимпиады по казахскому языку и литературе

Семинар | ОДЮБ им. И. Алтынсарина г. Костанай Алексей Бойко, РНПЦ «Костанай дарыны», Костанай.
Наша сила - в единстве! капитал современного.

Наша сила - в единстве!

Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. Видео канала Костанай Дарыны, (389 видео). «Білім беру процесінде жасанды интеллектті (ЖИ) пайдалану тиімділігі» облыстық вебинары. Итоги олимпиады озвучили в РНПЦ «Костанай дарыны». В план работы РНПЦ «Костанай дарыны» с января 2020 года включен ряд мероприятий по реализации данной дорожной карты.

В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала

Время в Костанае (сб, 05:55), Региональный научно-практический центр Костанай дарыны сегодня не работает. Оставьте свой комментарий/отзыв РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП. В этом году конкурс проводилась в городе Костанай. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие.

Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях

Руководство школы пошло навстречу и допустило к экзаменам учеников 9 и 10 классов. Ведь они ехали и эмоционально готовились. Я боюсь, что в августе знания будут уже не те. Любые приёмные тестирования проходят в конце учебного года, а зачислять учеников по-любому будем только в августе. Получив приказ в конце рабочего дня 12 мая, мы не хотели создавать ажиотаж и думали, что всё решится здраво, и мы осуществим приём по плану. Узнав о приостановке, учителя 8-9 классов спросили: "Куда нам идти?

А в социальной психологии рефлексия - это не только знание и понимание субъектом самого себя, но и осознание им того, как он оценивается другими индивидами, как ими воспринимается. Это способность мысленного отражения позиции другого с его точки зрения. Рефлексия является процессом и результатом самоанализа субъектом своих сознания, поведения, внутренних психических актов и состояний собственного опыта, личностных структур.

Рефлексия - то личностное свойство, которое представляет собой важнейший фактор развития личности, формирования целостной психической культуры личности. В то же время, рефлексия может осуществляться как во внутреннем плане переживания и самоотчет одного индивида , так и во внешнем как коллективная мыследеятельность и совместный поиск решения. В трактовке рефлексивных процессов сложились два подхода: 1 рефлексивный анализ сознания, ведущий к разъяснению значений объектов и их конструирование; 2 рефлексия как понимание смысла межличностного общения. В связи с этим выделяются следующие рефлексивные процессы: самопонимание и понимание другого, самооценка и оценка другого, самоинтерпретация и интерпретация другого. В современной философии рефлексия понимается как принцип мышления. Дьюи, рассматривая феномен мышления, указывает на взаимосвязь критического и рефлексивного мышления. Он считает, что если человек сразу воспринимает мысль, то это пример некритического мышления, при минимуме рефлексии. Рефлексивное мышление означает приостановку суждения на время дальнейшего исследования.

Что такое педагогическая рефлексия, или рефлексия в педагогическом процессе? Рефлексия в педагогическом процессе — это процесс и результат фиксирования субъектами участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого. Педагогическая рефлексия предполагает взаимоотображение, взаимооценку участников педагогического процесса, состоявшегося взаимодействия, отображение педагогом внутреннего мира, состояния развития учащегося и наоборот. Рефлексия в педагогическом процессе - это процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогом, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями и т. Суть педагогической ситуации - во взаимодействии педагога и воспитанника, в котором деятельность одного детерминирует определенную деятельность другого. Рефлексия осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя на разных его этапах различные функции. При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель. Как показывает опыт, в случае неучастия кого-либо из субъектов процесса обучения в процессе рефлексии, весь механизм рефлексии оказывается неэффективным.

Рефлексия может быть осуществлена в устной или письменной форме. При этом она имеет разное смысловое назначение. Целеполагание-рефлексия 1 Осознание деятельности Мотивация Конфликт мотивов, разрешающийся в пользу учебной мотивации III. Планирование от задачи — к Осознание результату, определение деятельности критериев деятельности — рефлексия 2 IV. Выбор способа методов и Рефлексия 3 V. Так как педагогический процесс организуется и осуществляется педагогом для создания условий развития учащихся, то и все компоненты рефлексии в педагогическом процессе обусловлены рефлексией воспитанника своей деятельности в педагогическом процессе. Именно этот компонент делает целесообразным рефлексию деятельности педагога, рефлексию взаимодействия. Признаками того, что у учителя есть контакт с учеником являются: 1 взаимное индивидуальное восприятие учителя и учеников, открытость в отношениях и откровенность в высказываниях; 2 соглашение с основными содержательными положениями взаимодействия.

Восприятие мыслей педагога и учеников как значительных, развитие их в дальнейшем общении; 3 общность важных суждений; 4 показательность эмоционального резонанса; 5 сохранение интереса к дальнейшему взаимодействию; 6 высокий уровень контакта глаз в беседе; 7 согласованность поз, мимики и интонации в диалоге. Заканчивается процедура рефлексии в педагогическом процессе оценкой участниками педагогического процесса продуктивности своего развития в результате состоявшегося взаимодействия. Педагог задает алгоритм рефлексии: - расскажите о своем эмоциональном состоянии по ходу занятия и в его конце; - что нового вы узнали, чему научились; - каковы причины этого; - как вы оцениваете свое участие на занятии. Затем все участники педагогического взаимодействия поочередно высказываются в соответствии с заданным алгоритмом. Педагог своим высказыванием завершает рефлексивный круг. В каждом из секторов записываются параметры — вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор — оценка содержания; 2-й сектор — оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности педагога; 4-й сектор — оценка своей деятельности. Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия.

В зависимости от индивидуального анализа и оценки своего продвижения обучающемуся предлагается обозначить фигурку на футбольном поле, наиболее точно передающую его состояние на данном занятии. Алгоритм рефлексивной деятельности следующий: индивидуальная оценка, обмен мнениями в группе, обобщение преподавателя для получения общей картины. Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга. В круге обсуждаются результаты работы. Требования к реализации метода. Оптимальное количество учащихся — до 25 человек. Необходимое оборудование.

Таблица в тетради. Название темы успех радость 2. Таблица на доске. Название темы успех радость Кружки с порядковым номером темы количество кружков зависит от количества изученных разделов. Порядок реализации метода. Использование техники наиболее эффективно на заключительном учебном занятии. Названия тем-разделов записываются в таблице на доске. Далее учащимся предлагается представить ранг темы-раздела при помощи кружка на доске в общей таблице.

Тетрадь для самоконтроля. Учитель определяет цель каждого занятия в действиях учащегося и предоставляет время в конце учебного занятия для того, чтобы учащиеся при помощи таблицы оценили уровень сформированности своих знаний и умений. Использование тетради рекомендуется на каждом уроке. Примерная форма ведения тетради самоконтроля: Дата. Оптимальное количество учащихся — до 20 человек. Реализации метода способствует предварительная работа по развитию умения давать положительные оценки ответам. Критериями оценки являются: полнота, правильность, точность высказывания, отсутствие слов-паразитов. Группа разделяется на две части по ролям: учитель — ученик.

После выставления оценки следует предложить учащимся поменяться ролями. Пары следует менять во избежание необъективных оценок, а также для расширения круга общения. Оптимальное количество учащихся — до 30 человек. Система вопросов по определенной теме. Каждому участнику предлагается ответить на 12 вопросов руководителя невербально, то есть перемещаясь по аудитории в определенном порядке. В процессе ответов на вопросы руководителю следует следить за индивидуальностью ответов участников. По окончании организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия. Вопросы формулируются по теме занятия, раздела, курса.

В состав вопросов должны входить вопросы общекультурного характера. При этом участник не имеет право изменить свое пространственное положение до ответа на следующее утверждение. Участникам предлагается выборочно по желанию объяснить выбор уровня оценки по отдельным утверждениям. Вопросник мини анкета. В начале учебного года, семестра участникам предлагается ответить на вопросы, предложенные руководителем. Вопросник может составляться с опорой на содержание занятия, предмета, коммуникации. Таблица готовности вывешивается на стене, на доске. Участникам перед началом занятия предлагается при помощи карточки определить уровень своей готовности к занятию.

Руководитель анализирует готовность группы, проводя необходимую коррекцию хода занятия. Численность: без ограничений. Время: 30 мин. Материал: листы большого формата, все необходимое для рисования каждой малой группе. Важно, чтобы это был только один итог одно положение. Плакаты всех групп вывешиваются на стене аудитории. Приемы и стратегии учебной рефлексии на основе технологии критического мышления Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное.

Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Технология критического мышления предлагает систему конкретных методических приемов, которая может быть использована в различных предметных областях словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие. Она направлена на целенаправленный поиск творческих, неоднозначных аспектов информации. Иногда указанную таблицу применяют для обратной связи. Этот интересный прием был предложен экспертом Санкт-Петербургской региональной группы Загашевым И. На стадии вызова учитель предлагает учащимся тему или вопросы, отражающие основное содержание текста. Учащимся предлагается подобрать ключевые слова, фразы, которые, как им кажется, могут быть опорными в тексте, предлагаемом для изучения впоследствии. Учащиеся самостоятельно или в группе заполняют верхнюю часть первой графы таблицы, далее предлагается сам текст.

После прочтения или слушания текста таблица заполняется полностью. З - что мы знаем 2. Категории которыми пользоваться A.

Kazakhstan Today - В Костанае работников Центра по работе с одаренными детьми "Дарын" подозревают в присвоении денег, собранных с родителей городских школ для проведения олимпиады. Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денежных средств, собранных с родителей учащихся общеобразовательных учреждений города для проведения олимпиады "Вундеркиндландия", сообщается на сайте ведомства, передает Kazakhstan Today.

Общая сумма денежных средств, собранных с 2439 родителей учащихся на проведение олимпиады, составила 1 218 050 тенге. Данный факт зарегистрирован в ЕРДР Едином реестре досудебного расследования прокуратуры города по статье "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД Костаная", - говорится в сообщении. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна.

Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.

Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya. Без соглашения допускается только цитирование материалов 1-2 предложения с гиперссылкой названием статьи в виде активной ссылки на ее адрес на сайте uchitelskaya.

Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ

Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат», «Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары». Не допускается вставка ссылок на сторонние ресурсы в текст описания. Запрещается размещение материалов порнографического характера, а также материалов, призывающих к противоправным действиям, разжиганию национальной розни и терроризму. Детальная информация о скидке.

В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала 13 мая 2016, 20:33 1946 Приехавшие из районов ученики-абитуриенты обескуражены - как и их родители, и сами учителя школы "Озат". Причиной стал приказ областного управления образования, полученный школой за 12 часов до начала экзаменов. Новость стала неожиданностью как для приехавших из районов родителей с детьми, так и для администрации школы. Учителя полностью подготовились к началу тестирования и уже проводили регистрацию абитуриентов, когда на встречу с озадаченными родителями прибыли представители местного управления образования. Они объяснили, что приостановка набора перед началом тестирования связана с совершенствованием условий для обучающихся школы-интерната.

Через два месяца опять встанет вопрос о расширении.

Честь Сарыкольского района в областной олимпиаде по физике защищал ученик 8 класса Ново-Урицкой средней школы Жалмендин Досбол. По ее итогам Досбол занял призовое 2 место. Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике. Так, в октябре 2019 года Досбол был участником областной юниорской олимпиады по физике и завоевал 2 место.

В апреле в дистанционном режиме прошла республиканская юниорская олимпиада по предметам естественно-математического направления, где Досбол занял почётное 3 место. Талантливого ученика заметил учитель физики Ново-Урицкой средней школы Абдрахманов Жаслан Кабдешулы и предложил развивать одаренность ребенка через участие в олимпиадах различного уровня.

Сотрудники "Дарын" присвоили деньги школьников в Костанае Zakon. Уголовное дело возбуждено по факту присвоения работниками центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денег, которые родители учеников сдали на проведение олимпиады в Костанае, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу областной прокуратуры. По информации ведомства, прокуратура города Костанай установила факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денежных средств, собранных с родителей учащихся общеобразовательных учреждений города для проведения олимпиады "Вундеркиндландия".

В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала

официальный сайт костанай дарыны олимпиада по географии юниоры В Костанае сотрудники "Дарын" присвоили деньги, собранные на.
Игровые автоматы бесплатно и без регистрации Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын".
Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ - новости Видео канала Костанай Дарыны, (389 видео). «Білім беру процесінде жасанды интеллектті (ЖИ) пайдалану тиімділігі» облыстық вебинары.
Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны" Адрес: Казахстан, Костанай, улица Гашека, дом 1.
Игровые автоматы бесплатно ⇒ Играйте в демо бесплатно без регистрации Летние культурно-познавательные смены. Новости.

Костанай Дарыны

практический центр «Костанай дарыны», ай, , 1, тел: 8(7142)267709. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Еще один ученик выходил в онлайн во время сборов в Аркалыке, – рассказала замдиректора регионального научно-практического центра «Костанай Дарыны» Наталья Рябинина. Отзывы от реальных людей о предприятии Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костаная. 20 октября в Костанайском шахматном клубе прошел Областной командный турнир среди учащихся на кубок РНПЦ «Костанай Дарыны».

Костанай Дарыны

Детей, которые находятся в эвакуационных центрах, распределяют следующим образом: - учащиеся начальных классов 1-4 классы будут размещены в оздоровительных центрах лагерях , с полной организацией учебного процесса 2017 детей совместно с родителями ; - учащихся 5-8 классов разместят в интернатах школ «Дарын», БИЛ, НИШ 1 577 детей ; - старшеклассники 9-11 классы будут временно размещены в колледжах и вузах 213 детей. Вице-премьер отметила, что задача — до окончания паводков и завершения восстановительных работ обеспечить детей обучением и летним отдыхом. К этой работе мы подключим всех — профсоюзы, частные лагеря и школы, КТЖ в части бесплатного проезда, преподавателей вузов и др. В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями.

Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения. Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.

В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь. Ну почему хорошее так быстротечно!

Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий. Много идей мало времени. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод. При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности.

Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К. Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1. Описание методической темы, по которой работает учитель. Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения. Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме.

Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя. Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности. Такие изменения обеспечиваются пониманием их необходимости, для чего учитель, очевидно, должен обладать сформированной способностью понимания самого себя, своих реальных воможностей, наличных профессиональных знаний и умений и сопоставлять их с требованиями постоянно и стремительно изменяющейся социокультурной ситуации. В связи с этим учителю необходимо обладать готовностью и умениями самообразовательной деятельности, что обеспечивает его профессиональное соответствие современным требованиям к профессиональной деятельности. В этой связи можно утверждать, что важнейшими и необходимыми функциями педагогической деятельности учителя на современном этапе являются рефлексия и самообразование. Рефлексия предполагает умение обнаруживать проблемные ситуации в своей деятельности, возникающие при несовпадении целей и результатов педагогического процесса, анализировать их причины и осуществлять поиск вариантов их решения.

Рефлексивный анализ урока. Основная задача в этом плане — определить, какие есть проблемы в осуществлении профессиональной деятельности учителя на уроке. Для этого учитель и его коллеги ориентируются на базовые вопросы рефлексии: 1. Что происходило? Что было важным, существенным для меня? Проблема, открытие, неожиданная ситуация. Какую роль это может играть для моих будущих мыслей, действий?

Альтернативные варианты действий, образовательные потребности, намерения. Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3. Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4. Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4.

Таблица 4. Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2. Мысленное возвращение к 1. Что я хотел? Что мои ученики действию или ситуации, что 2. Что я думал?

Что я 2. Что они думали? Что они 4. Что я делал? Что они делали? Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации. Выявление противоречий.

Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить? Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации. Определение наиболее оптимального способа действия. Осуществление альтернативных способов действия. Проводя рефлексивный анализ урока, учитель руководствуется определенными правилами. Так, проводя анализ урока на этапе 2 подробное описание ситуации или действия необходимо руководствоваться правилами конкретизации рассуждений: 1. Описывать ситуацию, а не интерпретировать ее.

Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1. Между мыслями и чувствами. Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке. Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности. Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает.

Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть. Между вербальным и невербальным поведением. На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики. При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи. Планирование и осуществление самообразования на основе профессиональной педагогической рефлексии предполагает следующие действия учителя: 1. Самоанализ, который нацелен на видение себя учителем как профессионала, позволяет задуматься над индивидуальными образовательными потребностями, сформулировать свои собственные педагогические идеи, которые станут основой деятельности по самообразованию.

Определение целей самообразования, что позволяет определить, какие профессиональные характеристики надо приобрести или развить, чтобы ликвидировать профессиональные проблемы, добиться новых успехов в профессиональной деятельности. Определение содержания самообразования и способов достижения целей, что предполагает планирование деятельности по самообразованию, определение желаемых результатов и продуктов деятельности, а также временных ресурсов, требуемых на ее осуществление. Роль самообразования важна в познании и понимании человеком самого себя, осознании своих сильных и слабых сторон, выстраивании своей карьеры. Логика самообразовательной деятельности, ее механизм — от расширения собственного информационного поля, к осознанию своих интересов или проблем, затем к определению целей самообразования, средств их достижения, целенаправленной, организованной деятельности по достижению целей, к получению результатов в виде продуктов деятельности — различного рода авторских разработок и их самостоятельной оценке. Методики рефлексивного обучения педагогов Предлагаемые методики рефлексивного обучения можно рекомендовать к использованию для проведения семинаров-тренингов с педагогами. У Вас нет сундука с регалиями?! Так немедленно обзаведитесь, хотя бы на бумаге!

Осознав свои достижения, Вы удивитесь огромному набору умений, которыми Вы обладаете. Список открыт, ведь это Ваш сундук, и никто не может запретить Вам положить туда то, что Вы считаете нужным. Поэтому Вам предлагается подумать самостоятельно и вспомнить, какие знания Вы приобрели в различные периоды своей жизни и как те или иные знания можно использовать при создании собственного педагогического проекта. Заполните приведенную ниже таблицу, включив в нее те сферы знаний, в которых Вы разбираетесь, и они Вам нравятся. Наша классификация знаний по источнику их получения, что отражено в названиях ячеек, поможет Вам ничего не упустить. Возможно, Вы добавите необходимые Вам ячейки.

Правила наполнения витрины 1.

Добавление приветственного текста о компании Приветственный текст не должен содержать информацию рекламного характера, а может содержать только краткую информацию о деятельности компании, её истории и график работы. Например: «Наименование 1», категория, рубрика, описание, цена, наличие. При необходимости использования запятой, ставьте точку.

Конкурс проводился по четырем номинациям: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Учащимися были представлены работы на темы: к 120-летию Габита Мусрепова по произведениям Г. Мусрепова , «Планета — наше достояние», «По дорогам памяти» к 100-летию М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий