Новости корова красная

Так вот в Торе есть послание, в котором говорится: «в случае рождения красной коровы мир ждет скорый конец времени», пишет британский таблоит The Sun.

Пять красных телиц для храма Конца

Новый Храм в Иерусалиме требует очищения пеплом красных телиц: христианский фермер из Техаса вырастил коров, необходимых для иудейского Храма. 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 Во многих религиях мира появление красной коровы является предвестником Конца света. В Израиле появился на свет теленок красного цвета. Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса. Фермеры из Негева решили завозить эмбрионы красных коров и выращивать их в Израиле. Культ Красной коровы (Рыжей телицы), если хотите, закон с которого начинается Тора Всевышнего, утверждает, что пепел от сжигания Красной коровы на костре должен.

Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?

Однако изучавшие книги пророков Даниила и Исайи историки считают, что красная корова — это один из предвестников скорого Апокалипсиса. Во многих религиях мира появление красной коровы является предвестником Конца света. В Израиле появился на свет теленок красного цвета. В Москве задержали гражданку США, которая пришла с теленком на Красную площадь. Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов (порода домашних коров) являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма.

Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле

Красная корова в израиле последние новости. Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов (порода домашних коров) являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. Говорят, что рождение и принесение в жертву красной коровы предшествует строительству Третьего Храма в Иерусалиме. Обычная корова,таких коров полно в знают что и придумать что бы запугать народю. Культ Красной коровы (Рыжей телицы), если хотите, закон с которого начинается Тора Всевышнего, утверждает, что пепел от сжигания Красной коровы на костре должен.

Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество

Подробная информация о фильме Красная корова на сайте Кинопоиск. Считается, что пепел красной коровы будет использован для ритуала очищения «в конце времен». Говорят, что рождение и принесение в жертву красной коровы предшествует строительству Третьего Храма в Иерусалиме. Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. С точки зрения биологии существование полностью красной коровы является аномалией.

Что такое красная корова? Подробная информация

Красная корова – зловещий символ для приверженцев иудаизма. Говорят, что эти красные ангусские коровы предвещают очень плохие новости, на самом деле, что такое красная телка? Эта новость об очередном подтверждении изворотливости израильских религиозных ученых пришла не вчера. Затем дважды пытались импортировать подходящих коров из США, где разводят породу рыжий ангус.

Зловещая красная корова родилась в Израиле. Ее уже назвали предвестником Апокалипсиса

Среди рожденных в этом году телят двое также соответствовали описанию. Но, увы, только на первый взгляд. Один оказался бычком, а у телки обнаружили белое пятнышко. Третий Храм и Судный день «Если не было красной телки в течение последних 2000 лет, возможно, это потому, что время было не то, Израиль не был готов. Но теперь… что это может означать для времени, в котором мы живем? Иметь такое средство для очищения так близко? Имея в виду слова Маймонида, мы не можем не удивляться и молиться: есть ли сейчас красные телки и наша ли эпоха в них нуждается? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы.

По их мнению, как только храм будет восстановлен, в мир вернется мессия. Правда, тогда человечество тут же предстанет перед судом Божьим. Оно принесет то, что христиане называют воскрешением — когда все верующие христиане, живые и мертвые, поднимутся в небо и присоединятся к Христу. Судьба неверующих не столь многообещающая.

Согласно Мишне церемония сожжения рыжей телицы происходила на Елеонской горе. Ритуально чистый коэн забивал животное и семь раз брызгал жертвенной кровью в направлении Храма. Затем тёлка сжигалась на погребальном костре вместе с шерстью, окрашенной в багряный цвет, иссопом и древесиной кедра. Место сжигания рыжих телиц на Елеонской горе ориентировочно установлено в последние годы археологом Йонатаном Адлером [8].

Рыжие тёлки, соответствующие всем жёстким требованиям Галахи , редко встречаются. Животное должно быть полностью однородного цвета, чтобы увериться в этом, группа раввинов проводила серию испытаний. Например, волоски шерсти телицы должны были быть совершенно прямыми чтобы быть уверенными в том что она не носила ярма, что делает её непригодной для проведения ритуала. Согласно иудейской традиции в период с Моисея до разрушения второго храма было забито только девять рыжих тёлок. Трактат Мишна Пара отмечает восемь жертвоприношений, заявляя, что Моисей забил первую, Ездра — вторую, Симон Праведный и первосвященник Йонахан забили по две каждый и Элонай бен Кайаф и Ханамеель Египтянин забили по телице Мишна Пара 3:5. В наше время[ править править код ] Большая редкость животного, пригодного для данного ритуала, даёт рыжей телице особое место в иудейской традиции. В настоящее время есть иудеи, которые для достижения библейской чистоты, необходимой для храмовой службы, собираются использовать этот ритуал. В ожидании строительства Третьего Храма они предпринимают усилия, чтобы найти рыжую телицу для воссоздания ритуала.

Однако все многочисленные вроде бы подходящие тёлки, найденные для проведения ритуала, были дисквалифицированы. Организация Институт Храма , деятельность которой посвящена строительству Третьего Храма в Иерусалиме , пытается найти тёлок для обряда, соответствующих требованиям еврейской Библии и трактату Мишны Пара [9].

Когда не ищут благоволения Творца, а пользуются медиумом — это идеология идолопоклонничества. Вроде бы, благородная цель: они хотят поступать и жить только в рамках воли Творца. Но как ее узнать?

Самим, без того, что Вс-вышний благоволит ее дать. На самом деле, это и есть максимальное идолопоклонничество. Это придумали эрев рав и подбили евреев сделать золотого тельца. А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца».

Что они хотели? Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний. А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное.

То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду. Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями. Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему.

Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего.

На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение. Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь.

На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно.

И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность. Для нас это вполне реальные вещи. Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение.

Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1]. В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения. Этот процесс — величайшее порождение и проявление хеседа, добра «Авраам символ хеседа породил Ицхака символ дина » Берешит 25:19 , цель которого позволить воспринять то благо, которое Вс-вышний хочет дать, то есть Самого Себя. Для этого необходимо, во-первых, чтобы произошло творение, и появились отдельные от Творца создания. А во-вторых, чтобы уменьшить свет Вс-вышнего настолько, чтобы создания могли его воспринять.

Постепенно, по мере того, как мы будем совершенствоваться в процессах развития в Будущем мире, сила восприятия будет увеличиваться, в результате получаемые удовольствия будет возрастать. Это будет делать нас еще более совершенными, что увеличит возможность восприятия и т. Это будет бесконечно усиливающийся перманентный процесс. Однако, кроме этого, процесс цимцума породил возможность существования зла в тех рамках, которые Вс-вышний установил Своей мудростью, дабы была свобода выбора и возможность заработать удовольствие. После того, как появилась определенная самостоятельность, стало возможно мысленно оторвать вещи от корня.

В этом корень всего зла. Корень зла Это основа основ иудаизма: корень зла заключается в том, что человек предает видимому самостоятельность, мысленно отрывает вещи от общей картины творения. Наши учителя приводят в доказательство следующее. Рав Цадок а-Коэн учит нас такому правилу: корень и суть каждой вещи находится в Торе при первом ее упоминании. Первый грех произошел, когда женщина увидела, что плод дерева прекрасен и т.

И сказал он женщине: Верно, сказал Б-г: Не ешьте ни от какого садового дерева…? И сказала женщина змею: От плодов [всех] деревьев сада можем есть. Но от плодов дерева, которое среди сада — сказал Б-г — не ешьте от него…. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел…» Берешит 3:1-6.

Вначале Хава ответила, что от всех деревьев сада можно есть, кроме какого-то безымянного в центре. Ведь все они были приятны на вид и годны в пищу. Но после соблазна змея она сосредоточилась на запретном плоде и в своем воображении оторвала плод от общей картины. Корень греха в том, что отрывают вещь от источника, от общей картины, где она имеет соответствующие пропорции. В общей картине творения всегда все, что мы видим, является только порождением более высокой реальности.

Это не только философский постулат, но ученые наблюдают это на физическом уровне. Они видят, как наш материальный мир постоянно порождается заново с очень короткой периодичностью, так что создается ложное представление о непрерывной реальности. А на самом деле, она дискретная. Понятно, что порождающее материальный мир тоже порождено, и так по цепочке до света Бесконечного, но до этого физики «пока» не дошли. А мудрецы это сформулировали в утреннем благоволении на Шма: «… Обновляющий постоянно … творение».

Когда мы видим общую картину, «горящий замок» [2] , то воспринимаем себя и все вокруг нас маленькой деталью огромного творения. При таком ощущении желание согрешить не приходит. Само по себе появление возможности выделить самостоятельные объекты в творении в силу уменьшения света, позволяют весь этот процесс развить дальше, то есть позволяют появиться злу. Тайна колесницы Йехезкеля «… И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него облака , и как бы сверкание — изнутри огня. А внутри него — подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку со стороны, обращенной к пророку.

Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей.

В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров. Правда, позднее оба животных были дисквалифицированы. Среди рожденных в этом году телят двое также соответствовали описанию. Но, увы, только на первый взгляд.

Один оказался бычком, а у телки обнаружили белое пятнышко. Третий Храм и Судный день «Если не было красной телки в течение последних 2000 лет, возможно, это потому, что время было не то, Израиль не был готов. Но теперь… что это может означать для времени, в котором мы живем? Иметь такое средство для очищения так близко?

Имея в виду слова Маймонида, мы не можем не удивляться и молиться: есть ли сейчас красные телки и наша ли эпоха в них нуждается?

«Мы не приближаем конец света, просто служим Богу»: зачем евреям красная корова? (Makor Rishon)

Пеплом посыпают в связи с ритуальным осквернением — печалью по умершему, например. Логичнее было бы предположить применение средства, обладающее обратным к первоначальному действием: если человек прикоснулся к смерти, стало быть, его нужно «прикоснуть к жизни», которая может символизироваться кровью или спермой о существовании подобных шумерских ритуалов упоминает Зильберман. Процедура очистка пеплом подобна «вышибанию клина клином». Примерно то же самое, но только в «обнаученной» форме утверждают и многие учёные-библеисты. Наиболее подробно это толкование изложено у Джейкоба Милгрома [4]. В случае же Красной Коровы сжигаются одновременно все части, как чистые, так и нечистые, вместе с кровью. Далее Дж. Причём не только сама кровь, но вся туша жертвенного животного, и потому останки этой туши сжигаются.

Это ещё одна попытка применить к ритуалу Красной Коровы известные нам законы физики. Красная Корова сжигается сразу! До того, ка она что-то очистила и могла бы, по идее, принять на себя какую-то скверну. Все эти бесконечные натяжки нужны Дж. Мильгрому для того, чтобы подвести нас к своей главной мысли: ритуал Красной Коровы напрямую восходит к древнейшим месопотамским ритуалам изгнания духов. Он как бы хочет остановиться на первой части мидраша, в которой рабби Йоханан находит общее в ритуалах Израиля и в ритуалах язычников. Посмотрим, имеется ли, на самом деле, это общее.

На самом деле мы видим как раз принципиальное различие, и в словаре, и в ритуалах. Отличие в ритуалах: если тело очищаемого натирают чем-то, а потом эту мазь собирают и выносят за пределы поселения, то такой образ действий вполне соответствует «рабочей гипотезе» о впитывании нечистоты самой этой мазью. Если человека окропляют водой, содержащей, в том числе,и пепел Красной Коровы, причём никто потом эту воду не собирает и ниуда не уносит, то для допущения об «абсорбционном» механизме очищения нет никаких оснований. Проблема субстанционального зла Начнём нашу попытку «перевода» Б-жественного текста так, как начинается любая попытка перевода: с поиска точного эквивалента отдельных слов в том языке, на который переводим если таковой эквивалент вообще существует. Этим словом обозначается целый ряд физических и трансфизических состояний человека. Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла. Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода.

Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure. Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра.

ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т. За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ. К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!!

Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6]. Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации....

Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен Моисея до наших дней были забиты всего 9 красных коров согласно другим исследованиям - 8 , причем первую корову завалил сам Моисей. Но вот юбилейную десятую должен принести в жертву сам Мышиах.

Десятую корову принесёт царь Мошиах, пусть он раскроется вскоре в наши дни. Да будет так". В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма уже объявляли об обнаружении двух якобы подходящих к требованиям красных коров. Но позднее оба животных не прошли проверку. Пришлось делать самим. Но теперь… что это может значить для времени, в котором мы живем? Иметь такое средство для очищения так близко? Что делать-то? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе.

Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы. А как только храм будет восстановлен, так сразу и Мышиах придет. Но человечество тут же предстанет перед судом Божьим. А теперь по сути моих опасений за многостгадальный еврейский народ. Он привык гордиться двумя вещами: его единственным избрал Б-г и он единственный сообразил юридически заключить с Б-гом договор. Первый факт не оспоришь, но не очень вижу в этом повод для гордости: остальные народы сами выбирали себе богов. А многие и легко меняли их, если дела шли не очень хорошо. Римляне так вообще считали, что богов много не бывает и от чужих отказываться не следует, чтобы не обиделись. Посему меняли им имена, родословные и со всем уважением включали в свой пантеон.

А вот по второму поводу для гордости есть вопросы. Все-таки Договор - это серьезный, юридически обязывающий документ.

Не дай Б-г, неправильно понять эту тему. Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего. На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение.

Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно. И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность.

Для нас это вполне реальные вещи. Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение. Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1]. В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения. Этот процесс — величайшее порождение и проявление хеседа, добра «Авраам символ хеседа породил Ицхака символ дина » Берешит 25:19 , цель которого позволить воспринять то благо, которое Вс-вышний хочет дать, то есть Самого Себя. Для этого необходимо, во-первых, чтобы произошло творение, и появились отдельные от Творца создания. А во-вторых, чтобы уменьшить свет Вс-вышнего настолько, чтобы создания могли его воспринять. Постепенно, по мере того, как мы будем совершенствоваться в процессах развития в Будущем мире, сила восприятия будет увеличиваться, в результате получаемые удовольствия будет возрастать. Это будет делать нас еще более совершенными, что увеличит возможность восприятия и т.

Это будет бесконечно усиливающийся перманентный процесс. Однако, кроме этого, процесс цимцума породил возможность существования зла в тех рамках, которые Вс-вышний установил Своей мудростью, дабы была свобода выбора и возможность заработать удовольствие. После того, как появилась определенная самостоятельность, стало возможно мысленно оторвать вещи от корня. В этом корень всего зла. Корень зла Это основа основ иудаизма: корень зла заключается в том, что человек предает видимому самостоятельность, мысленно отрывает вещи от общей картины творения. Наши учителя приводят в доказательство следующее. Рав Цадок а-Коэн учит нас такому правилу: корень и суть каждой вещи находится в Торе при первом ее упоминании. Первый грех произошел, когда женщина увидела, что плод дерева прекрасен и т. И сказал он женщине: Верно, сказал Б-г: Не ешьте ни от какого садового дерева…? И сказала женщина змею: От плодов [всех] деревьев сада можем есть.

Но от плодов дерева, которое среди сада — сказал Б-г — не ешьте от него…. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел…» Берешит 3:1-6. Вначале Хава ответила, что от всех деревьев сада можно есть, кроме какого-то безымянного в центре. Ведь все они были приятны на вид и годны в пищу. Но после соблазна змея она сосредоточилась на запретном плоде и в своем воображении оторвала плод от общей картины. Корень греха в том, что отрывают вещь от источника, от общей картины, где она имеет соответствующие пропорции. В общей картине творения всегда все, что мы видим, является только порождением более высокой реальности. Это не только философский постулат, но ученые наблюдают это на физическом уровне. Они видят, как наш материальный мир постоянно порождается заново с очень короткой периодичностью, так что создается ложное представление о непрерывной реальности.

А на самом деле, она дискретная. Понятно, что порождающее материальный мир тоже порождено, и так по цепочке до света Бесконечного, но до этого физики «пока» не дошли. А мудрецы это сформулировали в утреннем благоволении на Шма: «… Обновляющий постоянно … творение». Когда мы видим общую картину, «горящий замок» [2] , то воспринимаем себя и все вокруг нас маленькой деталью огромного творения. При таком ощущении желание согрешить не приходит. Само по себе появление возможности выделить самостоятельные объекты в творении в силу уменьшения света, позволяют весь этот процесс развить дальше, то есть позволяют появиться злу. Тайна колесницы Йехезкеля «… И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него облака , и как бы сверкание — изнутри огня. А внутри него — подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку со стороны, обращенной к пророку. В самом начале Книги Йехезкеля описывается, как Вс-вышний показал пророку так называемую «колесницу» — устройство всего мира. В «Зоар» объяснено, почему Вс-вышний позволил Йехезкелю раскрыть такие большие тайны.

Там говорится, что евреи пали духом и грешили, они считали, что Вс-вышний их оставил. Как написано в беседе про Пурим. Вс-вышний показал Йехезкелю, что на самом деле сейчас вся святость, все, кто сопровождают Вс-вышнего при управлении миром, огромное количество ангелов спустились в Вавилон, потому что тут находится еврейский народ. Это часть того, что Йехезкель увидел и того, что он сообщил евреям, чтобы они не переживали и что Вс-вышний их не оставил, а наоборот сейчас вся Шхина находится в Вавилоне, потому что здесь находятся народ Израиля. Видимо сообщить пророчество в общем виде было бы недостаточно, нужны были детали, чтобы они поняли, а не просто поверили. Там описаны четверо животных, которые двигают колесницу, и тогда «начинают двигаться колеса». Кстати, вначале он, как бы невзначай, описывает построение всех сил нечистоты. Известно, что само творение состоит из 4-х миров: Ацилут, Брия, Йецира и Асия. Так называемая колесница находится в мире, который называется Брия, то есть во втором мире после Ацилута, и соответствует букве hей имени Вс-вышнего. Задача этого мира — воспринять энергии света на языке каббалы , которыми Вс-вышний управляет миром, и спустить их с уровня замысла дальше по уровням, разбив на спектры и направить в соответствующие части.

Бык колесницы Так как все миры тоже устроены по шаблону имени Вс-вышнего «йуд—кей—вав—кей [3] », то, понятно, что в колеснице тоже есть четыре составляющих. Что касается нашей темы, то там есть бык, он находится на северной стороне. Каждое животное колесницы находится со своей стороны. Север [4] соответствует дину суду. И поэтому видение, которое явилось Йехезкелю, тоже пришло с севера, потому что речь идет о том, что вначале была колесница сил зла.

Красная телка, которую верующие безнадежно ждали веками, родилась от черно-белой коровы и коричневого быка, в северной части Израиля на ферме, которая принадлежит высшей религиозной школе для пострадавших и осиротевших студентов. В древнюю эпоху пепел красной коровы, забитой в трехгодовалом возрасте, смешивался с водой и применялся для омовения евреев, прежде чем им разрешалось приблизиться к священному храму Иерусалима на Храмовой горе. Еврейские богословы говорят, что со времен разрушения римлянами Второго Храма евреев, в 70 году нашей эры, еще ни разу красная корова не рождалась в Израиле. Первая была принесена в жертву Моисеем и Аароном в пустыне.

Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?

Тогда и придет то что ждут. Если придет конечно. Приходило уже - две тысячи лет тому назад, не приняли, не узнали... Теперь вот выводят корову красную...

Лариса Чернова Курова Да где она красная то??? Это совсем не красный цвет, а коричневый. Таких очень много коров... Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время.

Тем, кому кажется, что вся эта история не более, чем симптом «Иерусалимского синдрома», предлагаю взглянуть на количество евреев, которые поднимаются на Гору и совершают там обряды. Лет 30 назад их было совсем мало, считанные сотни. Сегодня это уже десятки тысяч. Сотни тысяч, возможно миллионы мечтают о том, как бы сказку сделать былью прямо сейчас. Когда-то в 1991 году в Иерусалиме можно было встретить американского парня с гитарой и мегафоном. И все ему улыбались, как блаженному дурачку и шли дальше. Вот уже несколько лет, как парни с таким же настроем, только гораздо менее мирные, занимают все более существенные позиции. На сегодняшний день — власть это они. В 80-х годах их предшественники, которые планировали взорвать мечети на Горе еврейское подполье, в которое входил и издатель газеты «Макор Ришон» Хагай Сегаль , считались террористами. Сегодня они называют террористами мирных демонстрантов. Все взаимосвязано, и надо всем сегодня, как на произведении Шагала, реет красная корова.

Лариса Чернова Курова Да где она красная то??? Это совсем не красный цвет, а коричневый. Таких очень много коров... Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время.

Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?

Как уточняет издание The Sun , сотрудники Храма в Иерусалиме уже тщательно обследовали «зловещего» теленка. Согласно древним текстам, обряд жертвоприношения некой «красной коровы» подразумевает полное очищение и прощение грехов. При этом требования к такому животному достаточно строгие, ведь шкура и шерсть коровы должны быть исключительно красного цвета и без каких-либо пятен. Научно-исследовательское учреждение, которое занимается проблемами постройки Третьего Иерусалимского Храма, три года назад начало разведение крупного рогатого скота — для этой цели в институт были завезены замороженные эмбрионы коров породы «красный ангус», а позже они были подсажены местным парнокопытным. Иудейские и христианские последователи ортодоксального толка верят, что после того, как родится красный теленок, появится возможность восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе.

В свою очередь один из ведущих ученых МГУ, историк Гелий Клейменов отметил, что столкновение теоретически может произойти лишь через 12 тысяч лет.

Как писали Dni. Ru, американские ученые нашли гигантскую аномалию, которая разрушает систему циркуляции теплого и холодного воздуха в атмосфере Земли. Дыра в ионосфере возникла в результате внезапного потепления стратосферы — или ВПС, как сокращенно называют это явление ученые.

Согласно иудейской традиции в период с Моисея до разрушения второго храма было забито только девять рыжих тёлок. Трактат Мишна Пара отмечает восемь жертвоприношений, заявляя, что Моисей забил первую, Ездра — вторую, Симон Праведный и первосвященник Йонахан забили по две каждый и Элонай бен Кайаф и Ханамеель Египтянин забили по телице Мишна Пара 3:5. В наше время[ править править код ] Большая редкость животного, пригодного для данного ритуала, даёт рыжей телице особое место в иудейской традиции. В настоящее время есть иудеи, которые для достижения библейской чистоты, необходимой для храмовой службы, собираются использовать этот ритуал. В ожидании строительства Третьего Храма они предпринимают усилия, чтобы найти рыжую телицу для воссоздания ритуала. Однако все многочисленные вроде бы подходящие тёлки, найденные для проведения ритуала, были дисквалифицированы. Организация Институт Храма , деятельность которой посвящена строительству Третьего Храма в Иерусалиме , пытается найти тёлок для обряда, соответствующих требованиям еврейской Библии и трактату Мишны Пара [9]. На рубеже тысячелетий организация нашла двух — одну в 1997 и другую в 2002 году — и провозгласила, что обе они соответствуют требованиям кашрута, но позднее сочла обеих неподходящими. В марте 2010 года представитель организации заявил в радиоинтервью, что в Израиле точно найдена кошерная рыжая тёлка [10]. Апостол Павел сравнивает пепел телицы с кровью Христа Евр. На традиционных христианских иконах в Святой чаше на столе имеется голова коровы Согласно тезису книги Эрнеста Л. Мартина Secrets of Golgotha 1984 , в неканоническом послании Варнавы рыжая тёлка недвусмысленно связывается со Христом: сопоставление фраз из Евр. Итак выйдем к Нему за стан» [11] и «выведет её вон из стана» Чис. В исламе[ править править код ] Коран упоминает об истории коровы в суре аль-Бакара Корова самой длинной суре Корана в строках 2.

Правда, оказалось, что напугавшие всех этой перспективой ученые сами и вырастили животное с таким окрасом. Как пишет The Sun , для этого были использованы эмбрионы крупного рогатого скота красной масти, которыми оплодотворили израильских коров. Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме. При этом, считают они, как только храм будет построен, мир ожидает пришествие Мессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий