Новости кордус и сакрус отзывы

Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain.

Cordus & Sacrus Cordus Pro отзывы

Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. обзор средства отзывы Цены официальные магазины. врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг.

Аппарат для коррекции позвоночника

Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась.

А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше.

В том числе, на нескольких очень сложных случаях. При этом проводимая ранее лекарственная терапия им не помогала. Обязательно ли консультироваться с врачом перед применением устройства? Проконсультируйтесь с врачом о наличии или отсутствии противопоказаний. В целом противопоказания те же, что у массажа и мануальной терапии свежие травмы и инфекции позвоночника, тяжелые заболевания внутренних органов, опухоли. Если у вас нет подобных состояний, то вы никак не навредите себе, применяя аппараты Кордус и Сакрус. Они воздействуют на мышцы и связи бережно, но эффективно. Устройства лечат боли в спине или только снимают болевой синдром? Cordus и Sacrus не только снимают боль, но и являются лечебными физиотерапевтическими устройствами. Улучшают кровоснабжение проблемных зон, восстанавливают работоспособность мышц, снимают напряжение и сдавливание межпозвонковых дисков, запускают восстановительные процессы саморегуляции. Подойдут ли аппараты при совсем сложных случаях? Например, человеку сложно передвигаться, ложиться, вставать. В «запущенных» случаях действительно тяжело сгибаться и приподниматься с аппарата. Оптимально первый курс пройти с помощью ассистента, помощник сможет переставлять аппарат, поправлять его для перпендикулярной установки вдоль позвоночника. Чтобы вытащить аппарат из-под спины оптимально не привставать с него, а переваливаться набок. Как правило, после одного курса даже «деревянная» спина начинает гнуться, и человек способен сам на локтях приподниматься с аппарата. Что бы прошли те или иные нарушения в позвоночнике? Остеохондроз, сколиоз, грыжа. В целом рекомендуется сделать курс в 10—12 занятий в течение трех недель, через день. Далее недельный перерыв. Если боль где-то останется, надо провести еще один 3-недельный курс. Для устранения локальной боли, защемления седалищного нерва, тяжести в голове, дискомфорта в грудном отделе и т. Как какой-то кусок пластика может помочь при остеохондрозе, болях в спине и грыжах? Это продуманные устройства, созданные нейрофизиологами совместно с неврологами на основе строго научного медицинского подхода. Могут ли Кордус и Сакрус навредить при неправильном использовании? Конструкция каждого аппарата продумана неврологами и нейрофизиологами исходя из анатомии позвоночника. Даже если вы поставите прибор несколько криво, то ничего страшного не произойдет. Конструкция аппаратов настолько физиологична, что они сами подстроятся под ваше тело благодаря специальным терапевтическим выступам и встанут ровно между двух позвонков. Так как сила воздействия определяется только весом вашего тела, Кордус и Сакрус абсолютно безопасны. Есть ли противопоказания для применения аппаратов Cordus и Sacrus? Противопоказания те же, что для массажа и мануальной терапии. В частности, свежие травматические поражения позвоночника, острые травмы черепа. Тяжелые, острые заболевания внутренних органов. Опухоли позвоночника и спинного мозга, злокачественные новообразования любой локализации. Специфические и неспецифические инфекционные процессы в позвоночнике и суставах остеомиелит позвоночника, туберкулезный спондилит, анкилозирующий спондилоартрит.

Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают.

Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными.

Что не так с позвоночником современного человека?

Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника. На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см. Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав. За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние. Затем происходит восстановление кровотока и устранение компрессии нерва или диска. За счет того, что аппараты Cordus и Sacrus способны погружаться в мышцы почти втрое глубже, чем пальцы врача, методика оказывает более длительный и выраженный эффект, чем сеансы мануальной терапии.

Как раз поэтому Cordus и Sacrus покупают врачи — чтобы упростить себе задачу и сократить время, затрачиваемое на курс лечения каждого пациента. Недавно компания «Нейротехнолоджи» вывела в продажу новое поколение аппаратов — Cordus Vibro с режимами вибротерапии и Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой терапией. Аппараты подходят не только для врачей, но и могут эффективно использоваться дома — созданная в Челябинске методика предельно простая, понятная и безопасная — даже для неподготовленного человека.

Что же до самих аппаратов и о том, насколько они помогают при болях в спине - тут я, к сожалению а точнее к счастью , ничего не могу сказать, потому что сам от болей в спине пока не страдаю, поэтому в действии их проверить не мог, иначе бы, конечно, сам проверил.

Реклама текст предоставлен рекламодателем Когда твоя аудитория взрослеет вместе с тобой, однажды сталкиваешься с моментом, когда рядом с наушниками и ридерами в обзорах появляются товары для поддержания ускользающего здоровья. И сегодня я хочу представить вам один из таких товаров — для тех, у кого проблемы со спиной: от шеи до копчика. Хотя боли в спине преследуют не только тех, кому за 30, но и совсем молодых людей. Спина болит чуть ли не у всех: от зависающих сутками в компьютерных играх подростков и домохозяек до солидных бизнесменов и профессиональных спортсменов.

Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих. Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать? Если совсем невмоготу — идут к мануальным терапевтам и массажистам. Отдают им десятки тысяч рублей, но получают только временное облегчение.

Через пару-тройку месяцев спина снова начинает болеть, и приходится снова ходить на массаж и мануальную терапию — и так по кругу. Это статистические данные, основанные на реальных продажах. Созданная почти 10 лет назад российскими врачами-нейрофизиологами Юрием Корюкаловым и Виталием Денисенко, без привлечения иностранных инвесторов или консультантов.

Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль.

И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании.

Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные.

И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио».

Без ложной скромности отмечу, что мой пример — действительно весьма показательный. И уже более 10 лет активно скупаются зарубежными клиниками и жителями 48 стран. Представляете, да? Аппараты, которые создаются и физически производятся в Челябинске — сотнями тысяч продаются в странах Северной Америки, Западной Европы. Согласно данным Минпромторга РФ, с 2021 г.

Экспорту из России! Премия «Экспортер года 2019», в те годы — пока что бронза Но вот парадокс. В России наши челябинские аппараты что-то как-то, мягко говоря, не особо продавались. Я уже писал о том, как мы решали и решили эту проблему с помощью масштабного продвижения и грамотной рекламы — все подробности тут. Но все равно коротко расскажу об этой ситуации а вдруг кому-то лень читать подробности. В месяц по всей стране удавалось продать в лучшем случае от 100 до 150 аппаратов в мире в это время продавались тысячи устройств ежемесячно. После начала санкционного давления на Россию, в 2015 году, пересох даже этот тоненький ручеёк из-за скачка доллара в 2 раза и закредитованности розничных сетей.

В общем, осваивать западные рынки пришлось не от хорошей жизни. Тогда я подумать не мог, какого успеха добьется методика за пределами родины. В 2018 г. Но оказалось, что статус крупного экспортёра высокотехнологичных медицинских изделий для личного пользования — не значит для продаж в России ровным счётом ничего. По крайней мере, до тех пор, пока о тебе никто не знает. В общем, отечественный рынок пришлось завоёвывать буквально с нуля. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в попытках решить проблему собственными силами, мы с командой совершили целый ряд классических ошибок.

Например, взяли в штат слабого пиарщика — классическую «хорошую девочку», которая, к сожалению, совершенно не разбиралась в рекламе. Мы пробовали контекстную рекламу. К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать. Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств.

Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно.

Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути.

Что такое методика Cordus&Sacrus?

  • Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника 2024 | VK
  • Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника 2024 | VK
  • Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника
  • 💥 Похожие видео
  • Cordus&Sacrus
  • Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине

Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus - то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика - продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров.

Воздействует комплексно и устраняет все цепочки отклонений. Доказано, что средство подходит для всех. Вы можете использовать его и для детей, и для взрослых. После 3-5 сеансов вы почувствуете комфорт, сможете наслаждаться прежней легкостью движений. Где купить? Цена на аппарат Sacrus доступная. Устройство стоит дешевле, чем походы к массажисту, хирургу, физиологу и другим специалистам.

Пока что производитель только выводит продукт на рынок России и стран СНГ, поэтому стоимость низкая. В скором времени она может существенно повыситься. Рекомендуем вам использовать выгодные решения, пока есть такая возможность. Заказать товар для лечения заболевания опорно-двигательного аппарата можно только у производителя. Сделать это вы сможете на его официальном сайте. Мнение специалиста Люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не виноваты в том, что с ними случилось. Я рекомендую использовать устройство Sacrus, которое расслабляет связки и восстанавливает их баланс.

Над разработкой устройства работали свыше 3-х лет 2013-2016 годы ученые из России и стран СНГ.

Улучшает дыхание, делает его более свободным. Снимает напряжение мышц шеи. Расслабляет основание черепа, приводит его в нормальное состояние.

Воздействует комплексно и устраняет все цепочки отклонений. Доказано, что средство подходит для всех. Вы можете использовать его и для детей, и для взрослых. После 3-5 сеансов вы почувствуете комфорт, сможете наслаждаться прежней легкостью движений.

Где купить? Цена на аппарат Sacrus доступная. Устройство стоит дешевле, чем походы к массажисту, хирургу, физиологу и другим специалистам. Пока что производитель только выводит продукт на рынок России и стран СНГ, поэтому стоимость низкая.

В скором времени она может существенно повыситься. Рекомендуем вам использовать выгодные решения, пока есть такая возможность. Заказать товар для лечения заболевания опорно-двигательного аппарата можно только у производителя. Сделать это вы сможете на его официальном сайте.

Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте.

Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица?

Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье.

Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации.

Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего?

Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ.

Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках.

Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat.

Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз.

На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией.

Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться!

Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота.

И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль.

Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером.

Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер!

И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами.

Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил.

Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а?

Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов!

О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD.

Что не так с позвоночником современного человека?

Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?

Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас.

Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост.

Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли. Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет.

Я занимаюсь развитием своей компании, помогаю сотням тысяч людей и не планирую останавливаться на достигнутом. Чего и вам желаю. Спасибо за внимание, до скорого!

На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы. Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса.

Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование. Отлаженные поставки аппаратов. Проработанная система работы с клиентами.

В хронически спазмированных мышцах иногда бывает некоторая болезненность несколько дней после процедуры. Это невозможно Оба аппарата имеют анатомическую форму и сами встанут в нужное место, как только вы подложите их под болевую зону и примите горизонтальное положение. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Если и ее окажется недостаточно — мы высылаем обучающие видеоматериалы.

В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия.

В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. В 2014 году в Санкт-Петербургской клинике при РАН клинические исследования метода Cordus показали высокую эффективность. Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети. Эксклюзивный продукт от официального производителя.

Cordus и Sacrus

Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей.

Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus

SACRUS Dolor Ciatico, Hernias, Escoliosis, Manual Extendido en español Cordus. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Производитель Cordus&Sacrus из Челябинска. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные.

Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал

Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Отзывы о Cordus&Sacrus от самых разных специалистов со всего мира.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.

Методика «перезагрузки» позвоночника имеет доказанную эффективность и помогает при болях в спине из-за напряжения мышц, грыжах, протрузиях, остеохондрозе. Как работает методика: Аппарат своими терапевтическими вершинами погружается до главной причины болей и грыж — спазмированных околопозвоночных мышц на глубине 2,5-2,8 см. За 2-3 минуты нервный центр регулятор тонуса мышцы переутомляется, отключается и «перезагружается» —спазмированная мышца расслабляется.

Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва.

Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно.

Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Минусы: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю.

Корейский аппарат для позвоночника

В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий