Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления. Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет.
Новости по тегу: Крейсер Москва
Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел».
Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество».
Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов.
К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час.
Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены.
Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе. Судьба человека и корабля лишний раз доказывает, что враги России долго не живут.
Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Незавидны перспективы Украины, которая все еще не оставляет попыток вступления в откровенно антироссийский Североатлантический альянс. Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро. Кроме военной и финансовой помощи Киев сейчас держится только потому, что его гражданам за 30 лет независимости западные партнеры Киева очень хорошо "промыли" мозги и взрастили ненависть к России, но по сути, украинцев профессионально оболванили и обманули".
Корабль принял на себя три попадания морских дронов. Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика». Как и в прошлые разы, корабль Черноморского флота подвергся атакам безэкипажных катеров. Имея из вооружения против такого вида дрона разве что пулемёт, экипаж отстреливался и боролся за живучесть корабля до последнего. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошёл ко дну. Это не первая и скорее всего не последняя потеря нашего флота от нового вида вооружений — морских дронов в нынешней войне. Как против этого бороться? С точки зрения государства, наверное, необходимо начать разработку малогабаритного противобэка по аналогии с противоторпедами, но только разработка займёт кучу времени, а также просто взять и поставить новый комплекс на старые и строящиеся корабли невозможно, а как показывает это видео атаковать хохлы будут всё, даже старые катера.
OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны. В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск». Британская разведка оценила его повреждения как терминальные. В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону».
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры
«Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. "Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе". Лепим КАМЕРАВУМЕН против МАЙКЛ ДЖЕКСОН Скибиди Туалет Видео Лепка. Новости.
Что из этого следует
- За «Москву» ответят? Раскрыта роль США в гибели российского крейсера
- СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 01.06.2023, Sputnik Беларусь
- Статьи в тему:
- Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота - МК
Украина «пошла ко дну» — лишилась своего последнего боевого корабля: уничтожен авиацией России
Российская сторона официально никак не комментирует ЧП, лишь считающийся близким к погранслужбе канал «Два майора» сообщает, что весь экипаж жив. Подобные же неофициальные сообщения были совсем недавно о малом ракетном катере «Ивановец» — писали, что он получил пробоину от морского беспилотника и пошел ко дну, но всех моряков успели снять с борта и спасти. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Корабль какое-то время был на плаву, за его жизнь боролись, но повреждения оказались очень сильными, и он затонул. Экипаж полностью спасен… Лично у меня возникает все больше и больше вопросов к руководству ЧФ.
Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко.
Демилитаризация и денацификация Украины — безусловный и безальтернативный путь к миру, равной и неделимой безопасности в Европе. Именно этим занимается Россия в зоне СВО. И без того символическое военно-морское присутствие киевского режима в Черном море завершилось. Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Напомню, Пентагон 31 мая объявил о предоставлении Киеву нового, 39-го "пакета" военной помощи на 300 миллионов долларов.
СВО: уничтожен последний украинский корабль, ВС РФ продвинулись под Авдеевкой 31 мая 2023, 16:43 "Гегемон" явно утратил прежние темпы и объемы поставок оружия. В пересчете на боеприпасы 300 миллионов — это всего 60 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 мм. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины.
В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал.
Но нельзя руководствоваться тем, чего не существует, а никаких заявлений российских военных по этому вопросу именно что не существует. Поэтому нам придется руководствоваться исключительно военно-технической стороной случившегося и логикой. Все высказанное ниже — частное мнение автора и его позиция, в этом случае они вовсе не обязаны совпадать с мнением редакции Naked Science. В то же время они никак не противоречат заявлениям российских властей: повторимся еще раз, у них просто нет никаких заявлений о причинах пожара. Итак, приступим. Могла ли «Москва» загореться сама, как «Отважный» в 1974 году? Тридцатого августа 1974 года на большом противолодочном корабле «Отважный» произошел самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Соседние полтора десятка ракет тоже загорелись, а затем взорвались. Пожар продолжился, часов через пять он достиг отсеков с авиабомбами и авиакеросином, после детонации и горения которых БПК и затонул. Погибли 24 человека из 266, множество получили ранения: экипаж боролся за живучесть, но не покидал корабль примерно пять часов, до момента, когда пошла детонация авиабомб. Вероятность аналогичного события на «Москве» в теории не исключена, но сомнительна. Хотя корабль провел на воде 40 лет, последний раз его серьезно ремонтировали в 2020 году, когда заменили значительный объем кабелей и многое другое. Кроме того, само событие на «Отважном» случилось из-за невключения мичманом, который первым заметил горение зенитной ракеты, системы пожаротушения. Вообще, человеческий фактор — часто главный в гибели кораблей от пожаров. В Соединенных Штатах десяток лет назад так погибла АПЛ типа «Лос-Анджелес»: один из ее ремонтников решил пораньше уйти домой, для чего поджег отсек, где работал. Кроме того, вероятность их именно в тот момент, когда «Москва» находится рядом с украинским берегом, да еще во время боевых действий, — исключительно низка. Как правило, если одно редкое событие произошло во время другого редкого события и между ними, на первый взгляд, нет связи, то вы что-то упустили. И связь, с высокой вероятностью, на самом деле, есть. Наконец, если пожар на «Москве» был самопроизвольным, то непонятно откуда о проблемах корабля узнали представители украинских властей, заявившие о поражении крейсера якобы «Нептунами» еще 13 апреля. Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море. Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные. Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода. Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла. Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»
И цель этого разбора не в том, чтобы упрекнуть Черноморский флот. Цель — показать тактику действий противника и на что следует обратить внимание для того, чтобы в будущем такого не было, а также рассказать о проблемах нашего флота на примере кораблей проекта 22160. Почему все пять БЭКов попали в корабль? Ответ, увы, кроется в проблемах самого корабля проекта 22160 мы никоим образом не хотим сместить акцент с Черноморского флота, но всё же. Корабли просто-напросто не оснащены нужными средствами защиты: нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. Всего два пулемёта — это катастрофически мало для поражения групповых целей.
После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров.
Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.
Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно.
Нынешнее название он получил в 1996-м. Крейсер вооружён 16 пусковыми установками ракет П-1000 "Вулкан". Он способен наносить удары по крупным кораблям противника, а также обеспечить боевую устойчивость корабельных противолодочных групп.
Также он может организовать противовоздушную оборону удалённых соединений и огневую поддержку десанта.
Поэтому и было решено снять экипаж, чтобы спасти жизни моряков. Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр. Но тут версии расходятся.
Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением. Впрочем, Украина давно обладает и западными ракетами, которые могли достать до нашего крейсера. К примеру, 19 января 2021 года военно-транспортный самолет США С-40 «Clipper» в раскраске под гражданскую авиацию тайно доставил в Одессу партию контейнеров с грузом спецназначения.
В момент разгрузки работали системы активной постановки радиопомех. Как говорят мои источники в спецслужбах, в контейнерах были противокорабельные ракеты «Penguin» Пингвин , ранее стоявшие на вооружении Норвегии. В феврале этого года, за 2 недели до начала спецоперации, посол Украины в Лондоне хвастался, что противокорабельные ракеты Киеву поставит и Великобритания.
В Петербурге расследуют крушение яхты, где погиб мужчина Читать ren. Ко дну друг за другом пошли моторная лодка, гидроцикл и даже прогулочная яхта. Для помощи ее пассажирам развернулась целая спасательная операция. В обстоятельствах случившегося теперь разбирается транспортная прокуратура. Возможные версии изучил корреспондент "Известий" Роман Ишмухаметов.
Поделиться В Петербурге расследуют крушение катера в Финском заливе В Петербурге расследуют крушение катера в Финском заливе Это последствия езды с ветерком по невской акватории. Резиновая лодка, ударившись о гранитную стенку, перевернулась. Лихач не пострадал, а судно пришлось тащить на буксире. Яхта медленно идет ко дну. Корма уже под водой, а на носу пассажиры.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
Тогда по причине халатности членов экипажа произошёл самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Возникший мощный пожар в конце концов достиг отсеков с авиабомбами… В общем, после мощного взрыва корабль затонул. Тогда погибли 24 человека из 266, множество получили ранения: точно так же как и в случае с «Москвой», экипаж долго боролся за живучесть судна — до момента, пока не произошла детонация авиабомб… …Ещё раз повторю — пока не будет результатов официального расследования, всё вышесказанное можно рассматривать лишь как версии. А утверждать пока можно только одно: гибель флагмана Черноморского флота стало сильным ударом по престижу России в условиях проведения специальной военной операции. И нейтрализовать этот удар могут только успешные операции по разгрому вооружённых сил Украины и полная капитуляция этой страны… Ранее сайт Pravda-nn. Напомним, что 24 февраля президент России Владимир Путин обратился к россиянам и объявил о начале специальной операции в Донбассе. В ответ страны Запада и США объявили о санкциях и разрыве дипломатических отношений. Под санкции попали ведущие банки, финансовые институты, секторы российской промышленности, а также политики, депутаты и представители элит.
Ещё новости по теме Стали свидетелем происшествия, знаете участников события? Сообщите об этом в редакцию "Нижегородской правды" по телефону 831 233-94-53 или отправьте сообщение на почту news pravda-nn.
В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений.
Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось.
В 2008—2009 годах крейсер участвовал в военно-морских учениях в Средиземном море, в командно-штабных учениях «Восток-2010», «Кавказ-2012», российско-китайских маневрах «Мост дружбы — 2015» и др. Указом президента РФ Владимира Путина от 16 мая 2016 года награжден орденом Нахимова «за заслуги в обеспечении безопасности государства, высокие показатели в боевой подготовке, мужество и самоотверженность, проявленные личным составом в ходе выполнения учебно-боевых задач». Операция у острова Змеиный 24 февраля РФ начала специальную военную операцию на Украине.
Последний боевой корабль Украины пошел ко дну прочитано 6442 раза продолжение Белый дом назвал дату масштабного наступления ВСУ Российские бойцы блестяще справились с задачей Сегодня, 31 мая, стало известно о важном достижении Вооруженных сил нашей страны. В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Судно "Юрий Олефиренко" стояло в одесском порту, где и получило мощный удар от Воздушно-космических сил в России.
Важной новостью с общественностью поделился генерал-лейтенант Игорь Конашенков.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России. Автор: Helgi Sharp Объём Фонда благосостояния россии за февраль сократился в рублях на 675 млрд. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте.
В Atlantic рассказали об окончании целой военной эпохи после гибели крейсера «Москва»
Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну. В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Главная Новости В России. Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота.
Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро. Кроме военной и финансовой помощи Киев сейчас держится только потому, что его гражданам за 30 лет независимости западные партнеры Киева очень хорошо "промыли" мозги и взрастили ненависть к России, но по сути, украинцев профессионально оболванили и обманули". Запад проигрывает экономическую войну с Россией и неизбежно проиграет в прокси-войне в Украине. Экс-советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom заявил, что власти США относительно России глубоко заблуждаются, руководствуются "надменностью" и "самообманом". Кто угодно с половиной мозга понимает, что у России очень сильная экономика, у России есть ресурсы". По информации Reuters, производство в РФ растет 13-й месяц подряд, а занятость населения увеличивается самыми быстрыми темпами за последние 20 лет. Западная "коалиция истребителей и "патриотов" обречена на поражение.
Натовский корабль "Украина" идет ко дну. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.
Что будет с «Москвой» По словам Жаворонкова, корабль могут поднять и утилизировать или поднять и восстановить. Последнее маловероятно. Кроме того, возможен вариант, при котором «Москва» останется под водой.
В 16:30 по московскому времени представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что у США нет информации о причинах пожара на крейсере, но сообщил также, что корабль способен идти своим ходом и движется в сторону Севастополя. Оценить масштаб повреждений, а они, по словам Минобороны, серьезные, пока не представлялось возможным. В течение дня по сетям ходили фото и видео якобы пожара и взрывов на «Москве», но всё это на поверку оказалось архивными кадрами учений или пожаров на гражданских судах. За час до полуночи Минобороны передало госагентствам новое сообщение: «При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. В условиях штормового волнения моря корабль затонул».
От «Славы» до «Москвы» Гвардейский ракетный крейсер «Москва» — единственный корабль 1-го ранга Черноморского флота. Это головной корабль проекта 1164 «Атлант», который был задуман по итогам вьетнамской войны в качестве ответа американским авианосцам. Строительство головного корабля началось в 1976 году, через шесть лет первый советский «убийца авианосцев» сошел со стапелей Николаевского судостроительного завода и вошел с состав Черноморского флота. До 1995 года крейсер носил имя «Слава», а затем был переименован в «Москву». Первый серийный корабль спускался на воду как «Адмирал флота Лобов», а сегодня служит на Северном флоте как «Маршал Устинов». Петербуржцам этот крейсер хорошо знаком — часто приходит на парад ко Дню ВМФ. Третий и последний «выпускник» проекта — бывшая «Червона Украина», ныне «Варяг» Тихоокеанского флота. На Николаевском заводе был заложен еще один ракетоносец-атлант. В 1993 году в результате раздела имущества он в состоянии 95-процентной готовности был передан ВМС Украины. Его дважды переименовывали, остановились на имени «Украина», но в строй так и не ввели.
А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем. Можно отбиться от одного или двух, но тут их налетела куча, ночью, без вариантов. Такая тактика у укронацистов применяется не только для морских дронов, не так давно по отбитому нашими бойцами в ходе наступления опорному пункту разом прилетело больше десятка fpv-дронов. Но больше всё-таки именно о расчётах. Два эпизода — и в каждом из них минимум по десятку опытных операторов. И вот, спустя почти год, мы начинаем ощущать их работу.
Чем можно защититься от десятка или двух десятков мелких дронов? Тут только РЭБ».
Что это значит для войны на море?
- Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?
- Что случилось с крейсером «Москва»: версии произошедшего - YouTube
- Что из себя представлял корабль?
- Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
- Потери кораблей ВС РФ во время СВО
Статьи в тему:
- Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну
- Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт. Новости. Первый канал
- Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке
- Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе
- Новости Тольятти - Он затонул. Крейсер «Москва» пошел ко дну, подтвердили в Минобороны
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море.