Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» | Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. |
Кинопоиск | Новости – Telegram | «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. |
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма.
После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем. Также с 9 мая пропала возможность просмотра ситкома «Родители года» с Мартином Фрименом. При этом в «Кинопоиске» все еще можно посмотреть сериалы дистрибьютора NBCUniversal, который владеет лицензией на «Офис». Например, в библиотеке «КП» остаются пять сезонов медицинской драмы «Новый Амстердам», вышедшей в эфир телеканала NBC спустя пять лет после завершения «Офиса».
Портал строил рейтинги на основе баллов пользователей. Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится. Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал. В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам. Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс.
Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой. Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона. В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана. Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками. Шарон Тейт с ребенком на руках похоронили в закрытом гробу. Нерожденный мальчик получил посмертное имя Пол. В банде было много девушек, которые считали его мессией и вернувшимся на землю Иисусом. Главарь же называл себя Сатаной. Для предстоящей резни он выбрал пятерых: четырех подружек и парня. Судили их летом 1970 года. Но вообще список потенциальных жертв был огромен. На суде девушки вели себя нагло и развязно. Сьюзан Аткинс, которая ножом резала Шарон, рассказывала в подробностях о деталях расправы, но чтобы читать все это, нужны нервы покрепче, чем у меня. Я затормозил на середине. Полански только и смог, что выдавить из себя по-русски произнесенный в пространство вопрос: «Знала ли она, как сильно я ее любил? Ну и сами периодически тревожим коллег по цеху, если есть такая необходимость. Хотелось бы улучшить взаимодействие с кинотеатрами в вопросе онлайн-бронирования билетов в кино. Пока вся эта система работает в весьма зачаточном состоянии не у всех, не всегда, и не совсем правильно. Расскажите, каким образом читатель, впервые попавший на kinopoisk. На что следует обратить внимание? Какие преимущества дает регистрация на kinopoisk. Внимание стоит обратить на количество представленной информации. Нигде в рунете вы не найдете такого количества фильмов, персоналий и всего того, что с ними связано. Просто введите в поле запроса имя того фильма или актера, который вас интересует в данный момент, и не забудьте пристегнуть ремни - оторваться от серфинга по сайту будет сложно. Как часто на kinopoisk. По какому принципу вы их отбираете? Кстати, со вчерашнего дня новостями занимается полностью обновленная команда — ранее работавшая в рамках другого крупного кинопроекта - поэтому мы надеемся, что количество, а главное качество нашего новостного раздела значительно подрастет. К каким разделам kinopoisk. А если серьезно, самые популярные страницы на сайте - это страницы тех фильмов, которые в данный момент на слуху - прокатываются в кинотеарах, гремят по ТВ, выходят на ДВД и т.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23 | Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. |
История успеха портала о кино — КиноПоиск | Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
«Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Главная» Новости» История создания кинопоиск. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж". Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта. Есть в расписании и корейские картины, например, комедия о буднях секретарши из Южной Кореи с разбитым сердцем "Клетки Ю-ми" и любовная история "Даль-ли и камджатхан" о том, как галеристка потеряла свое сердце, едва взглянув на обаятельного бизнесмена, сколотившего состояние на национальном супе камджатхан. Драму "Невидимый" можно будет увидеть с 14 октября, а с 17 октября доступны для просмотра фильмы "Мужчины на грани нервного срыва" и "Родитель". С 18 октября на "Кинопоиске" можно будет увидеть триллер об экстремальных восхождениях "Вышка", а после 20 октября онлайн-платформа предлагает посмотреть драмеди "Лена и справедливость". С 31 октября стартует показ комедии "Неувольняемый" о том как сотрудница HR-подразделения пытается уволить одного принципиального сотрудника.
Для детей на "Кинопоиске" уже доступен мультфильм "Пес-самурай и город кошек", а с 6 октября на платформе появится лента "Барбоскины Team".
Потом уточняют, правда, что людей он как раз обижает, да еще как: своим мощным прямым Показать ещё Юбер вырубает и преступников, и попавшего под горячую руку сына префекта. Между тем в Токио умирает возлюбленная Юбера, исчезнувшая 19 лет назад, и выясняется, что она оставила ему в наследство 200 миллионов долларов, рыжеволосую дочь и много проблем, потому как за дочерью и деньгами охотится якудза. А тому, кто «Васаби» еще не смотрел, остается только позавидовать.
И как оказалось, не случайно: снимается сериал под одноименным названием, над которым вместе с кинопродюсерами работают музыкальный продюсер группы Игорь Панкер Гудков и ее основатель, солист Андрей Князев Князь. Вокруг сериала будут запущены специальные события: выставка о феномене панка в России на Винзаводе, выпуск музыкального трибьюта, запуск линии одежды, издание книг про группу и про сериал … О чем и рассказала вышедшая на сцену директор развлекательных сервисов Яндекса Ольга Филипук. Такси на спектакль по Александру Цыпкину, одновременно смотря на планшете сериал «Нулевой пациент». Под аплодисменты зала Филипук сообщила, что «Нулевой пациент» станет первым оригинальным проектом «Кинопоиска», который покажут на Первом канале «Нулевой пациент» вышел на сервисе в мае и собрал более миллиона просмотров за три недели. В ближайшие полгода пользователей «Кинопоиска» ждет 10 новых проектов; вокруг большинства новинок будут запущены франшизы. Многие, наверное, слышали об очень успешном проекте «Майор Гром: чумной доктор» 2021 , сделанном по комиксу Bubble, — первой большой премьерой «Кинопоиска» в новом, 2023 году станет показ 1 января фильма-предыстории «Гром: Трудное детство».
В мае закончился показ второго сезона психологической драмы «Триггер» «Невероятно популярный и на Первом канале, и у нас», — Ольга Филипук об эксцентричном психотерапевте в исполнении актера Максима Матвеева — продолжение сериала состоится в виде полнометражного одноименного фильма. Руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев представил нарезку — ролики проектов, которые находятся в производстве или скоро выйдут: «Это фильм про родственные связи и испортивший нас квартирный вопрос».
Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [15]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [16].
На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [17]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [18]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [19]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail.
Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. Доходы Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки. Черемушкинский суд Москвы рассмотрит протокол в отношении площадки Start 29 июня.
На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков.
Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии. Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7]. Она была удалена в конце апреля 2014 года.
В Spacey Unmasked вошли интервью мужчин, которые впервые рассказали об опыте их отношений со Спейси, а также ранее не публиковавшиеся архивные материалы и интервью Кевина Спейси. Показывать Spacey Unmasked будут в двух частях, их выпустят 6 и 7 мая.
Никуда не переходя, можно нажать кнопку с целевым действием — добавить фильм в ожидаемые список «Буду смотреть» , купить билет на этот фильм и посмотреть его онлайн. Тебе не нужно ходить на страницу этого фильма — ты можешь прочитать материал и сразу что-то сделать. Это классно работает, мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем это. А: Ты упомянула, что у «КиноПоиска» более широкий спектр задач. Зачем тогда «Кинопоиску» развиваться именно в сторону медиа? Казалось бы, уже появились различные бренды-медиа вроде Т—Ж — это не является чем-то новым. С другой стороны, кажется, что на «КиноПоиске» достаточно много контента, и он постоянно генерируется сам.
Для кого-то кажется, что это как если бы Хабр делал ещё одно медиа про Хабр. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Е: Тут несколько вопросов, я попробую по порядку ответить. Зачем «КиноПоиску» медиа? Вообще, действительно, очень многие немедийные бренды сейчас в это идут. И это важный знак того, что бренды понимают, что им нужны лицо и голос. Обычно этим голосом становится именно медиа, редакция. Она вырабатывает какую-то редакционную политику и придерживается её. Она решает, о чём писать, о чём не писать, как об этом писать.
Она общается с пользователями в комментариях и соцсетях. Для «КиноПоиска» это всё очень важно, потому что иначе он просто сайт-агрегатор пользовательских рецензий, оценок и страниц фильмов. Он таким когда-то и был, но перерос это состояние. Помимо медиа, в « КиноПоиске» есть ещё афиша с продажей билетов и онлайн-кинотеатр. Это всё — постепенное развитие бренда. В целом мы хотим покрывать все интересы людей, связанные с кино. Если тебе нужна конкретная информация про фильм, ты приходишь на страницу фильма. Если тебе интересно почитать чуть подробнее или первым узнать какие-то новости о фильме — для тебя есть медиа. Ты покупаешь там же билеты, добавляешь фильм в ожидания, ставишь оценку, пишешь рецензию.
Ты смотришь фильм онлайн там же. В идеале мы хотим стать [сервисом, который охватывает всё]. Мы уже им становимся, но хотим, чтобы все больше людей это осознавало. Дальше ты сказала про UGC. Да, его очень много у нас, но всё-таки я сторонник точки зрения, что журналистика — это ещё не блогерство. Сегодня это отличается от пользовательского контента качественно, иногда в разы. У нас много классных рецензий, и мы ровно поэтому не пишем свои рецензии на фильмы, потому что за нами это всё и так есть. Мы пишем другие статьи, которые людям раскрывают историю кино, помогают понять фильм, разобраться в нём. Мы пишем новости, в конце концов, — пользователи не пишут новости.
Третье — мои личные соображения. На мой взгляд, в России сейчас нет большого СМИ о кино, которое бы рассказывало не конкретно об авторских фильмах. Есть «Искусство кино», есть «Сеанс» — такие очень старые, крутые журналы. Но они больше обращены в сторону авторского и фестивального кино. А мы пишем о разном кино — и о «Мстителях», и о Берлинском кинофестивале. И таких СМИ не очень много, а таких больших, как мы, — совсем наперечёт. И мы понимаем, что есть эта ниша и есть интерес. А: Можно ли сделать вывод, — ты начала говорить об этом — что появление собственного медиа — это показатель «взрослости» и развитости определённой ниши и бренда? Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе.
А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей. Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний.
Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся.
Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн.
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Добавило проблем и то, что сам сайт со дня перезапуска работал с перебоями. К недовольству пользователей присоединился и основатель сервиса Виталий Таций, который назвал перезапуск провалом. Материалы по теме: 9 октября 2015 Спустя четыре дня владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед пользователями за технические неполадки и другие недостатки нового ресурса и вернуть ему старый облик на прежнем домене — до тех пор, пока дорабатывается обновленная версия, перемещенная на beta. Непонятно, насколько затянется работа над ошибками и будет ли поддерживаться после доработки сайт в старом дизайне. Другим вариантом может быть то, что «Яндекс» все-таки закроет предыдущий сайт и сделает нечто среднее между прежней и новой версиями. Компания пока свои планы не раскрывает. Возвращение к корням Отрасль по-разному отреагировала на решение «Яндекса» прислушаться к аудитории и вернуть «Кинопоиск» в прежнем виде. Так, Герман Клименко, председатель Института развития интернета, довольно резко раскритиковал этот шаг компании. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами.
Сегодня все узнали, что трудности и с яйцами тоже», — написал он на своей странице в Facebook и уточнил, что говорит «про компанию, а не про людей».
В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис».
Кинотеатры получат больше доходов и смогут вложить их в покупку прав. Алексей Антропов Руководитель проекта Афиша Mail. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить», — пишет он. Юрий Синодов, создатель сайта Roem. Наберите любое название фильма и перейдите на "Кинопоиск".
Если есть возможность — "Яндекс" вам скажет, как посмотреть бесплатно, как посмотреть на ТВ, как посмотреть за деньги», — отмечает Юрий. Негатив виден и по записям в Facebook.
Фильм уже покорил критиков и зрителей — и теперь пришл 0 комментария 2 likes 70 лет исполнилось фильму «Семь самураев». Одна из главных работ Акиры Куросавы вышла в прокат 26 апреля 1954 года. Расскажите, когда и при каких обстоятельствах вы впервые посмотрели фильм? Или вам это только предстоит? Показали фото со съемок с Анастасией Сиваевой и Михаилом Казаковым.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты | «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. |
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи | Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. |
#Кинопоиск
Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Информация о Кинопоиске и правила группы. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
«Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. История КиноПоиска. Информация о Кинопоиске и правила группы. Главная» Новости» История создания кинопоиск.