Новости. Телеграм-канал @news_1tv. По сети с подачи ОВД-инфо разошлась новость о том, что настоятель католического храма в Москве написал на прихожанку донос за антивоенный плакат.
В Тюмени коронавирусом заболел настоятель католического прихода
Во встрече принимали участие настоятель Римско-католического кафедрального собора Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве Дмитрий Новоселецкий и настоятель. Потрясающий диалог между архимандритом Парфением, игуменом монастыря Святого Павла (Святая Гора Афон), и иеромонахом-католиком. В Омске задержали священника, выставившего икону с изображением Бандеры Задержанный в Омске священник принадлежал к Украинской греко-католической церкви Омский суд поместил.
Взятка от настоятеля католического храма
Посланник папы римского кардинал Маттео Дзуппи и председатель Конференции католических епископов России архиепископ Павел (Паоло) Пецци провели праздничную мессу в. Католический архиепископ, бывший нунций Святого престола в США Карло Мария Вигано заявил, что из-за одобрения благословений для гомосексуальных пар считает папу римского. Catholic News Agency также обратилось за комментариями к Конференции католического епископата США и военной архиепископия, но ответа от них пока не последовало.
Взятка от настоятеля католического храма
Настоятель католического храма Сургута ответил, почему людей интересует Хэллоуин. Сегодня христиане католической и православной традиций отмечают один из главных праздников своего календаря — Рождество Христово. Как в свою очередь сообщает издание «ркасск», Мжыглуда, являвшийся настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви. — Сразу несколько католических приходов в России фактически остались без настоятеля. Игумен Евфимий выразил готовность сотрудничать с тульской католической общиной в образовательной и социальной сферах.
Отношение католиков к Благодатному огню
В ходе встречи католический священнослужитель побеседовал со студентами третьего и четвертого курса о различиях между православием и католицизмом. О ситуации в католическом приходе шла речь на заседании Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края. По сети с подачи ОВД-инфо разошлась новость о том, что настоятель католического храма в Москве написал на прихожанку донос за антивоенный плакат. Главная Суть монашества Монастыри Беларуси Уставы и документы Новости и события Монашеские конференции Персоналии Библиотека Золотой фонд Публикации Служение миру. Настоятелем кафедрального собора Римско-католической церкви в Москве впервые в новейшую историю стал россиянин Дмитрий Новоселецкий, сообщил генеральный викарий. Как в свою очередь сообщает издание «ркасск», Мжыглуда, являвшийся настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви.
Настоятель собора Парижской Богоматери в Русской семинарии
В воскресенье, 22 октября, католики Перми отметили 30-ю годовщину возобновления богослужений в приходе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Игумен Евфимий выразил готовность сотрудничать с тульской католической общиной в образовательной и социальной сферах. На этот раз «отщепецем в сутане» оказался не «промосковский» представитель УПЦ, а 50-летний настоятель одного из римо-католических костёлов в Житомирском районе.
Митрополит Ферапонт принял участие в круглом столе «Право на жизнь»
Как сообщалось ранее, 11 апреля 2024 года министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс, выступая в прямом эфире национального телевидения, призвал парламент страны «признать Русскую Православную Церковь террористической организацией», запретив ее деятельность. Через неделю в парламент Эстонии внесли проект заявления «об осуждении Московского Патриархата». Утром этого дня он приехал в Пюхтицкий монастырь, где в беседе с настоятельницей игуменией Филаретой Калачёвой и рядом представителей обители озвучил, что государство не хочет обострения конфликта с православными верующими, поэтому предлагается рассмотреть вопрос отказа от ставропигиального статуса монастыря, «дабы исключить возможность духовного влияния на него Патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Упомянув о том, что в мире, который лежит за монастырскими стенами, кипят страсти, сталкиваются противоречия, полыхают военные столкновения, насельницы Пюхтицкого монастыря в открытом письме Совету Церквей Эстонии подчеркнули, что для них происходящий ныне кровопролитный вооруженный конфликт в центре Европы является источником глубокой сердечной боли: «В своих постоянных молитвах мы просим Господа всех явить Его благую силу и привести к миру участников этого жестокого военного столкновения, вынуждающего нас вспоминать страшные страницы былых мировых войн».
При этом они с прискорбием отмечают, что Пюхтицкий монастырь и его насельниц пытаются втянуть в чуждые самой сути монашеского бытия политические противоречия: власти Эстонской Республики хотят от них разрыва кровной связи с Русской Православной Церковью и ожидают, чтобы они по своей инициативе отказались от ставропигиального статуса. Мы не можем, не имеем права в одностороннем порядке разорвать ее, так как ставропигиальный статус монастыря прописан в Уставе нашей обители, который мы по своей воле не вправе изменять.
Священник в РПЦ — это даже не наемный рабочий. Это безгласный раб. Это данник, который должен собирать дань для архиерея. Успехи священника в РПЦ оцениваются не его пасторской деятельностью, но оцениваются по его финансовой деятельности. Паства здесь выступает только как источник доходов для церкви. Это ясно давалось понять на епархиальных собраниях. На каждую церковь был определенный налог.
Священник был обязан его уплатить. Если он не справлялся, он становился неблагонадежным. По сути, финансовая деятельность священника была единственным критерием для его оценки. Я был диаконом, у диакона нет своей паствы. После принятия сана остался в семинарии. Меня взяли как успешного студента. Сначала я был ассистентом преподавателя, затем уже сам преподавал литургику дисциплина по изучению богослужения — прим. При этом такого предубеждения, которое могло возникнуть к католикам в результате обучения, у меня не было. Католики подавались как враги православия, как палачи.
Греко-католики — это вообще было что-то страшное, еще хуже, чем крестоносцы. У меня же была возможность сравнить РПЦ и католическую церковь. Я мог прийти в костел и увидеть, что там никого не убивают и даже плохо о православии не говорят. Я общался с католическими священниками. Стал общаться даже с католическим епископом. Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие. Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам. Подкупал высокий уровень общей культуры и эрудиции католического духовенства. Католический священник культурно на порядок выше православного, поскольку западная система воспитания духовенства, отлаженная столетиями, дает знать.
Православные священники по большей своей части не имеющие даже специального образования, просто взятые мужики от сохи, которые перенесли свои советские комплексы и мышление в РПЦ. Элементарно не все стригут ногти и соблюдают личную гигиену. Это, конечно, касается не всех православных священников. За это в семинарии я заслужил репутацию чуть ли не еретика, особенно когда пытался критиковать сугубо православные обряды и обычаи. Например, за сомнение в том, что схождение «благодатного огня» в Иерусалиме действительно является чудом. Мне сразу говорили: «Ты католик-еретик, иди отсюда». Хотя были такие семинаристы, с кем получалось говорить на эти темы.
В частности, были показаны кадры с телами людей, лежащими на улицах города, из которого вышли российские военные. Министерство обороны России назвало подобные обвинения провокацией, обратив внимание на то, что свидетельства случившегося в Буче появились лишь на четвертый день после приезда туда СБУ и украинского телевидения.
В обсуждении участвовали: руководство университета, научные деятели, преподаватели и студенты Юридического института имени Ю. Новицкого, представители духовенства и судейского сообщества Костромской области. Костромскую епархию представляли: глава Костромской митрополии митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт, наместник Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря игумен Петр Ерышалов , игумен Димитрий Нетёсин , иерей Антоний Мичурин. Как часто и за какие преступления применялась смертная казнь в Костромской области в прошлом?
Обращение епископа Иосифа Верта в связи с событиями в Омске
Но верующий может по своей инициативе в чем-то себя ограничить. В этот период необходимо сосредоточиться на молитве и размышлениях о предстоящем приходе Христа в наш мир. Также рекомендуется в это время творить дела милосердия. Помня, что Христос родился в бедном месте, в старокатолической традиции на рождественском ужине 24 декабря всегда оставлялась тарелка для случайного прохожего, через которого может прийти Христос. И таким образом верующие выражали готовность принять самого Спасителя. Насколько это соответствует действительности? Всегда в Литургии главным праздником является Воскресение Христово — Пасха. Сугубо в литургической, богослужебной традиции Рождество не должно занимать место, которое занимает Богоявление, потому что в традиции это более старый праздник, чем само Рождество.
Однако для народа в светском понимании Рождество является центральным праздником, потому что это происходит перед встречей Нового года. В католических странах именно Рождество увенчивает все празднества уходящего года. В России это, конечно, чувствуется иначе из-за разницы в календарях. Как это повлияло на традицию проведения праздника и настроения самих верующих и братьев конгрегации? Но в России из-за разницы в календарях мы находимся в более выигрышном положении по сравнению с западными странами, где все закрывают, чтобы спасти народ Божий от рисков заражения. Все-таки в России власти ориентируются на даты с 1 по 10 января в плане ограничений массовых мероприятий и, соответственно, больше внимания уделяют 7 января, когда по григорианскому календарю отмечается этот праздник. Это своего рода домашняя литургия.
Трапеза начинается с того, что отец семейства, как священник, произносит молитву.
После избрания папой римским краковского кардинала Кароля Войтылы её позиции и Авторитет еще более упрочились. Если полномочный представитель столь уважаемой во всем мире христианской конфессии называет украинские кадры из Бучи заурядным пропагандистским враньём, быть может, он действительно «что-то знает»? Священник РКЦ, проповедуя слово Божье в конце богослужения по случаю Вербного воскресенья, осудил не только «недостоверные факты». Ксёндз якобы почти месяц пребывал на территории Киевской области в то самое время, когда часть региона контролировалась Вооружёнными силами РФ. Священнослужитель констатировал разительный контраст между увиденным им лично и «сильно искажённой картиной», распространявшейся украинскими государственными учреждениями и масс-медиа после организованного отвода россиян.
Мы напоминаем о совершившихся переменах лишь с той целью, чтобы показать, что наш монастырь был неподвластен страстям социально-политической жизни и с первых лет и до сегодняшнего дня хранит нерушимую верность своему монашескому назначению и призванию, заключающемуся в молитве и труде. Вот почему мы глубоко убеждены, что вмешательство государства в сложившийся за более чем век уклад монастырской жизни лишено какого-либо созидательного смысла. В монастыре молились и трудились в царской России, в Советском Союзе СССР , в Эстонской Республике, и мы искренне надеемся, что нас и впредь не лишат возможности возносить наши молитвы к Богу, дабы мирная жизнь была дарована всей Земле, всем странам и всем народам». Настоятельница и сестры обратились к христианам Эстонии разных конфессий с убедительной просьбой оказать Пюхтицкому монастырю всемерную поддержку. Монастырь — вне политики. Таково наше кредо.
Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма. Об этом сообщили в Новочеркасском городском суде. Согласно материалам суда, настоятель нарушил миграционное законодательство РФ. В Новочеркасск он приехал весной прошлого года на постоянное место жительство на определенный адрес.
Настоятеля католического храма отправят из Ростовской области в Польшу
Приехав в Татарстан, я понял, что здесь ситуация другая — не осталось пожилых людей, которые раньше держали общину. Не было ничего! Я думал, что приеду, меня кто-то встретит, какая-то община, но ничего не было. Он установил первые контакты с католиками — была община буквально из десяти человек, шесть человек из которых были католиками только потому, что их крестили на Украине, в Латвии. А другие были в поисках. С этого все началось. Конечно, мы знали, что католики по происхождению есть, но поиски были долгими. До сих пор иногда случается, что появляются люди, которые говорят, что они католики по происхождению. Нам очень сильно помогла та атмосфера, которая была в Татарстане: всегда давали возможность через СМИ рассказать, что мы есть, чем занимаемся, как празднуем Пасху.
После каждого интервью начинали появляться люди, которые говорили, что они католики, но не знали о том, что в Казани уже есть католический приход. Так что спасибо СМИ, что напомнили многим людям, что они католики смеется. И главное, что у них есть в Казани католический приход. Может быть, чуть больше. Храм по воскресеньям всегда полный, около ста человек его посещают. Но сейчас вы наверняка общаетесь с другими священниками и обсуждаете, как у них. Сильное отличие, например, моноконфессионального Нижнего Новгорода или Саратова от Татарстана, где всегда поликонфессиональные отношения заведены практически в ранг абсолюта? То есть везде, что бы ни делалось, происходит с оглядкой на то, что в республике не одна религия, а несколько.
Эта особенность заметна? В Татарстане не просто есть возможность реализоваться другим религиям — это всячески поддерживается. Конечно, очень важна атмосфера, которую создает правительство своей политикой. В других регионах во многих случаях как-то игнорируют друг друга — знают, что присутствуют другие конфессии, но в некоторых случаях не обращают на это внимание. При общении с другими священниками я рассказываю, как у нас в Татарстане устроена межконфессиональная жизнь, но они не могут в это поверить. Власти некоторых других городов не создают пространство для выстраивания отношений. В республике это уникально, мне кажется. Для меня все эти годы встречаться с другими духовными лидерами — не формальность — я радуюсь, что есть такая возможность.
Приход растет, больше времени требуется на участие в его деятельности, и времени просто так встретиться с православным священником уже не так много. Хотелось бы, чтобы было больше времени для общения, развития этой дружбы. Я часто ходил в Раифский монастырь, общался с отцом Всеволодом, вечная ему память, мы дружили. Вы человек, который родился на другом континенте. Наверняка, там вы не видели православных священников. Благодаря дружбе с православными священниками я имел возможность участвовать в этих богослужениях и следить за их ходом. Меня удивила красота богослужения, эта праздничность. Мне сначала показалось, что это абсолютно разные богослужения, но нет — больше сходств.
Но я бы никогда так близко не смог это узнать, если бы не дружба со священниками. С 1995 года даже местные епископы узнали о том, что в Казани есть уже два католических священника. Они пригласили нас на праздник Петра и Павла — это была моя первая встреча с православной церковью, я тогда еще по-русски не разговаривал. Нас угостили кагором с теплой водой — раньше мы не знали, что это такое. Для меня служение Казани — это огромное обогащение, потому что потом открылся межрелигиозный диалог. Первая встреча с муфтием состоялась в 1997 году, когда католический епископ впервые посетил Казань, и я с некоторым страхом и волнением шел на ту встречу.
Ранее Ян с верующими очищал церковный двор и прилегающую территорию вручную. В этом году они приобрели снегоуборочную технику. Священнослужитель видит свою задачу в том, чтобы сделать город более красивым и благоустроенным.
Исповедник должен убедить кающегося самому заявить о своем преступлении. А если извращенец под маской святоши окажется рецидивистом, то такого просто переведут на новое место работы. Франсуа Дево — один из сотни мальчишек, которого десятилетним домогался священник Лиона Бернар Прейна. Пастор второго города страны в течение 20 лет насиловал детей. И лишь однажды был отстранен от работы на полгода — после очередной жалобы. Об этой истории режиссер Француа Озон даже снял фильм в 2018-м. А в прошлом году пастыря педофила наконец приговорили к пяти годам. Шесть месяцев заключения, правда условно получил и Филипп Барбарен, архиепископ Лиона, за укрывательство массовых преступлений Прейна. Впрочем, недавно Верховный суд снял с него все обвинения. На свободе, как это ни ужасно, и его протеже! Пожалуй, еще никогда число жертв и масштаб бедствия не были таким грандиозными. Хотя скандалы из-за педофилии сотрясают католическую церковь еще с 1990-х прошлого века. По всему миру, от Филиппин до США. И решали их, как правило, очень просто. Казалось, что развязали проблему, но не решили проблему», — объясняет настоятель прихода святой Екатерины Александрийской в Санкт-Петербурге Отец Павел Крупа. За это время не помнит ни одного серьезного наказания для высокопоставленного церковного функционера. Отстранить от работы и лишить титула кардинала впервые за почти 100 лет рискнули лишь два года назад — обвиненного в педофилии духовного главу Вашингтона Теодора Маккэррика, — долгие годы он был одним из самых влиятельных католиков в США. Приходил мальчик, обвинял священника, и все приходили в такое непонятное состояние: что делать, что делать? Нужно дать родителям деньги, тогда все успокоится. Было такое?
Каждый ли человек достоит сострадания? Будет ли считаться грехом сострадание к Дьяволу? Ответы на эти и другие не менее интересные и сложные вопросы в нашем разговоре: Последние записи:.
«Ищите правду — и станете свободными»: видео из Волгограда со священником покорило соцсети
Об этом сообщили в Новочеркасском городском суде. Согласно материалам суда, настоятель нарушил миграционное законодательство РФ. В Новочеркасск он приехал весной прошлого года на постоянное место жительство на определенный адрес. Но с лета того же года и до сегодняшнего дня он зарегистрирован на другом.
Дата заседания приурочена к 30-летию возрождения католического прихода в г. Со словами поздравления и пожеланиями к настоятелю прихода, священнику Дмитрию Новоселецкому обратилась Наталья Михляева — заместитель начальника Управления Минюста России по Пермскому краю. Также Наталья Михляева озвучила основные направления взаимодействия Управления с религиозными организациями.
На заседании присутствовали представители действующих на территории Пермского края религиозных конфессий члены МКК , Главного федерального инспектора по Пермскому краю, представители Администрации губернатора Пермского края, Администрации г.
Не ожидайте их и от меня, как от настоятеля. Я не хочу вести вас на цепочке. Я хочу, чтобы вы жили в свободе детей Божиих. Я могу лишь советовать, но вы сами должны выбирать, за чем следовать", - обратился новый настоятель к прихожанам.
Интервью Настоятель римско-католического прихода Успения Пресвятой Девы Марии в Нижнем Новгороде Георгий Кромкин не просто ответил на вопросы, которые нас интересовали, а поделился совершенно уникальными и необыкновенными знаниями, которые могут быть полезны любому человеку, в серьез думающему о своей душе, о важности развития человеческих качеств, а также о помощи ближнему. Отец Георгий очень просто рассказывает о самом сложном, благодаря чему возникает не только понимание того, что такое сострадание, любовь к себе и другому, но и глубинное чувствование. Где найти силы на помощь человеку, если он очень сварлив, горделив и не любит людей?