Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Новотроицк. Железнодорожный вокзал, г. Курск.
Справочная Казанского вокзала Москвы
Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. Номера телефонов справочник железнодорожного вокзала. Номер телефона справочного ЖД вокзала. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00.
Справочная ЖД вокзала Брянска
Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники. Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00.
жд вокзал номера телефонов касс
Троллейбус: 9. Как доехать в аэропорт С вокзала Пенза 1 есть прямое автобусное сообщение с аэропортом «Терновка», который находится по адресу ул. Центральная 2. Общественный транспорт с номерами 30, 54, 66, 88т, 10а прямым рейсом курсирует между пунктами с интервалом в 12 минут. Либо можно добраться до городского центра и там пересесть.
Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20.
По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc.
Компания запускает различные программы, которые направлены на обеспечение удобства пассажиров. Ее девиз: «Мы меняемся для вас». Горячая линия 8 800 775-00-00 Он многоканальный, на звонки отвечают более 2500 операторов. На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели.
Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России.
Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.
С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования. Актуальные изменения в существующем расписании. Маршрут движения поездов дольнего следования.
При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками. Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД». Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме.
И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus.
К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб.
Справочная ЖД вокзала Барнаула
Позвонила на горячую линию РЖД, ответили очень быстро, помогли определится с поездом и временем. Подсказала как лучше бронировать и оплачивать места, чтобы все были в одном вагоне. Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00. Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации.
Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго. Качество связи стало лучше, линия работает стабильно. Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров. Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах. Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны.
Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов. Позвонить оператору можно также по работе сервисов вокзала Брянск-Орловский и другим справочно-информационным услугам.
Обновленно Поиск жд билетов по всем железнодорожным кассам: Отзывы Бываю в г. Новотроицк 2 раза в год. Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом. Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим.
И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб. Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб.
Справочная ЖД вокзала Твери
Для пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Брянск-1 работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов.
Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое. Рабочее время Расписание работы вокзала, билетных касс, справочной службы, дежурного, их контакты и т. Кроме того, можно узнать, как получить справку о цене билета на поезд для оформления командировочных, а также справку о том, что поезд был отменен. Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами.
Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора Ваша оценка:.
Это и работа привокзальной гостиницы, и условия обслуживания в зале ожидания повышенной комфортности, и необходимая информация по аренде ячеек в камерах хранения, и условия размещения рекламы на территории вокзала. Нужно всего лишь позвонить в справочную. Купить билет, вернуть его, оставить свой багаж на хранение и пр. Этим занимаются отдельные структуры вокзала, такие как билетные кассы, администраторы и др. Справочная служба только предоставляет информацию.
Справочная ЖД вокзала Иваново
Брянск, ул. Фокина, 27;Сайт: 7seas-tur. Ростовская, 4;Сайт: tourvam. Авиационная, 10;Сайт: 1001tur.
Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф.
Единая справочная ЖД вокзала:.
Сотрудники справочной службы консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , а также ответят на вопросы по железнодорожным билетам: наличие, стоимость, бронирование, приобретение, возврат и др. Единая справочная ЖД вокзала:.
Услуга предоставляется бесплатно. Стационарные камеры хранения расположены на -1 этаже вокзала. Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00.. Вес одного места багажа — не более 30 кг.
Справочная ЖД вокзала Твери
В помещении ЖД Вокзала "Новосибирск-Главный", главный вход, 2 этаж, зона касс, касса номер 2. Киров, железнодорожный вокзал. 4.7по 135 отзывам. Железнодорожный вокзал, г. Курск.