Новости кама бриз отзывы

тест Fortnite - Смотр "Спасибо за видео отзыв! Ждем снова в нашем клубе! Рейтинг лучших летних шин КАМА для легковых автомобилей и внедорожников. ООО «Бриз-Кама» создает современные средства индивидуальной защиты и борется против недобросовестных конкурентов.

Нижнекамскшина Breeze отзывы

Впервые в своей жизни мне понадобилось приобрести летнюю резину, естественно я начала читать отзывы про шины, мой выбор пал на "Кама Бриз 132-НК" в основном из-за цены, так как бюджет. Читайте плохие отзывы владельцев Автомобильная шина Нижнекамскшина Breeze 175/65 R14 82T, НА НЕГАТИВЕ РУ. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) КАМА по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке. Перед тем как купить Автомобильные шины KAMA BREEZE HK-132 175/70R13 82T, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! Пятый год катаюсь на резине Кама Breeze (НК-132), машина ВАЗ-2107, наездил немного, пробег 37 Резина довольно-таки не плохая, на асфальте не сильно шумит, не скажу что мягкая, особенно если накачаешь чуть больше двух атмосфер.

Отзывы о шинах Кама Breeze 132

Боковые протекторные блоки отвечают за маневрирование и принимают на себя нагрузку, возникающую в процессе совершения резкого маневра на скорости, а также вхождения в крутой поворот без торможения. Усовершенствованное управление Эту модель резины можно назвать очень отзывчивой и послушной, поскольку она позволяет без особого труда контролировать автомобиль. Расположение протекторных элементов выполнено таким образом, чтобы на рабочей поверхности были кромки во всех направлениях. Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства. Этот параметр особенно важен для тех водителей, которые часто передвигаются по дорогам с повышенной аварийностью. Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды.

Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины. Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью.

Авто 013 «Кама Бриз»: отзывы покупателей Дешевая автомобильная резина российского производства редко собирает восторженные отзывы от автомобилистов. Это объясняется тем, что при ее производстве применяются материалы невысокого качества, а техпроцесс был отлажен еще в Советском Союзе. Однако есть и более современные модели, которые могут не уступать по характеристикам предложениям известных зарубежных фирм. Одной из них является «Кама Бриз», отзывы о которой, на удивление, довольно неплохие. Эта шина может держать марку несмотря на невысокую стоимость, поэтому она интересна для приобретения многим водителям. Рассмотрим ее основные отличительные особенности и ознакомимся с оставленными водителями отзывами, чтобы понять, какие именно моменты привлекают их больше всего, а какие являются недостатками. Модель и ее предназначение Производится модель довольно недолго, она разрабатывалась уже с применением современных наработок. Как можно понять из названия, она относится к классу летней резины, рекомендованной к применению в теплое время года. Производитель позиционирует ее как бюджетное решение для небольших легковых автомобилей. Так, в ее модельный ряд входят типоразмеры, устанавливаемые на диски диаметром от 13 до 15 дюймов. Некоторые из крупных моделей подойдут и на распространенные сегодня новые автомобили, имеющие невысокую стоимость. Универсальный протектор Главным в любой шине является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожной поверхностью. В данной модели применяется классическая схема расположения протекторных блоков, разработанная достаточно давно. Правда, она была улучшена с помощью компьютерного моделирования, благодаря чему отдельные блоки были переставлены в другое место, а на некоторых из них появились дополнительные прорези, образующие сцепные кромки. Отзывы о «Каме Бриз» доказывают, что данный подход действительно улучшил сцепные характеристики шины.

На мокрой тоже не терялись. В итоге четыре лета, лишь один прокол, из-за которого нужно было менять шину, но в остальном шина себя окупила. В первый месяц эксплуатации проткнулись от камней 3 колеса, во второй месяц 4 саморезом итд! Котегорически не советую!!! Четыре года без перебоев за такие деньги - просто подарок. Вопросов к сцеплению и управляемости не возникло. Для езды без излишеств спокойно реокмендую. Очень недорогая, крепкая, может, со стандартным слишком рисунком протектора, но главное, что дорогу держит, и педалей с переключателем передач слушается по первому зову, а не по третьему. Типоразмер 175-65-14, Лада Калина. Общее впечатление очень хорошее. Даже хорошая. Ожидал меньшего, думаю, стереотипы побеждали до поры до времени, но в итоге победил кошелек Два лета почти полных на этой Каме без вопросов: дорогу держат хорошо, на мокрой не вылетают, шумят в меру. Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв? У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю. На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама. Езжу месяц. Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии. Во-вторых после установки на диски и прокручивания на стенде видно как колесо "прыгает" и при движении по ровной дороге чувствуется как будто едешь по кочкам. В-третьих на одном из баллонов вылезла грыжа. Я побывал уже на нескольких шиномонтажках и все в один голос твердят - резина говно! Сколько у них людей обували эту резину на диски - ни у одного не было случая что резина оказалась нормальная. У всех биение по колесу и подпрыгивание при вращении. Не рекомендую к покупке эту резину для личного пользования. Крепкая, низкий уровень шума, долго ходит. Мне лично хватает таких критериев. Езжу я спокойно, но немало. Ресурса Камы хватает уже на три лета, сейчас четвертое. Внимание на себя не обращается. Нареканий никаких, но благодаря нашим качественным дорогам к концу прошлой осени таки появились шишки. На данный момент прошло 3 недели. Отличное сцепление с дорогой, по мокрой трассе прекрасно держат дорогу. По песку и грунтовке не загребают, нормально едут, проворотов нет; в повороты вхожу отлично, никаких заносов.

Да профиль замечу 205, 60 r 15. А калина? Может дело всё-таки не в резине а в машине? При смене резины-шумка то в авто не увиличивается. Да о свойствах Камы евро 129- дорогу держит на ура! По лужам прям как по рельсам! ДА И Шум нулевой!!!!!!!

КАМА Breeze НК-132 летняя отзывы с ценами

На йоке c. Дмитрий — Ездил и на йоке И на Каме. По шумке различий не!. И дело совсем не в маркови! Пустые слова! Да профиль замечу 205, 60 r 15. А калина?

Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление. Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию. Качественная и продуманная дренажная система позволяет не переживать о безопасности движения при поездках во время сильного дождя или сразу после него. Беспроблемное маневрирование. Согласно отзывам о «Кама Бриз R13», резина не боится резких маневров на высокой скорости, возникающих-из за необходимости опередить кого-то или же избежать аварийно опасной ситуации. Приятная мягкость. Резиновая смесь выполнена из качественных компонентов, обладающих оптимальной мягкостью при различных погодных условиях. Некоторые водители отмечают, что ее достаточно даже для того, чтобы ездить до самых заморозков без снижения характеристик. Минусы, отмеченные в отзывах Среди ключевых недостатков этой шины можно назвать довольно слабые боковины. Они обладают недостаточной прочностью, чтобы без повреждений переносить сильные удары, которые могут возникать вследствие взаимодействия с плохим или разрушенным дорожным покрытием, а также переездами через трамвайные пути. Еще одним недостатком можно назвать слабый контроль на выходе с конвейерной линии, поскольку некоторые экземпляры требуют довольно серьезной балансировки с применением тяжелых грузов. Вывод Модель можно назвать оптимальным решением для тех, кто хочет купить качественную, но при этом недорогую резину для бюджетного компактного автомобиля. Она имеет некоторые недостатки, отмеченные в отзывах о «Каме Бриз», но при этом обладает и внушительным рядом достоинств, а низкая цена и вовсе может перекрыть присутствие вышеперечисленных минусов.

Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси. В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения — кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины. Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость. Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману. Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление. Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию. Качественная и продуманная дренажная система позволяет не переживать о безопасности движения при поездках во время сильного дождя или сразу после него. Беспроблемное маневрирование. Согласно отзывам о «Кама Бриз R13», резина не боится резких маневров на высокой скорости, возникающих-из за необходимости опередить кого-то или же избежать аварийно опасной ситуации.

Никакой разницы в поведении в сравнении с Nokian Nordman SX2 я не заметил вообще, так зачем платить больше? Миф 3 — «Да она вся грыжами пойдёт после первого же сезона! Ещё один бред от людей, которые или купили БУшное говно изначально, или не понимают, что у каждого из нас индивидуальные случаи, маршруты, типы покрытий, размеры и глубины ям. Причина образования грыж не в национальности резины, а в том, что водитель попал колесом в некое порно, которого быть на дороге не должно: дырки, отверстия, ямы, рельсы и прочее. И так, как попал Вася, скорее всего, не сможет попасть Петя. Так что обвинять одну марку или модель в бОльшем грыжевании, чем другую это глупо. У меня за 18 000 километров не появилось ни 1 крыжи, не повредился корд, не вылез, резина, как резина. При этом, какой-нибудь другой человек может сказать, что через 100км он попал в яму и образовалась грыжа. Нет, это не чинуша виноват, который бабки распилил, это производитель резины херовый, да? У меня за годы перекупства было столько уже разной резины, разных национальностей, годов, брендов, и я могу сказать, что всё это херня утверждать, что одни грыжуются больше других. Про тонкости боковины отдельная песня: Вы как её измеряете? Хоть один прибор какой имеет? Или так, пальчиком, субьективно? Миф 4 — «Да она дико шумит!

Разбор плюсов и минусов летней резины «Кама Бриз»: стоит ли покупать, отзывы автовладельцев

  • Смотрите также
  • Описание шины
  • Описание шины
  • Отзывы о шинах КАМА BREEZE — независимые отзывы реальных владельцев шин

Шина летняя КАМА BREEZ (HK-132) 185/60 R14 1110004

Если на асфальте гладкие заплатки, то при торможении спокойно срываются в букс. Как временное решение пойдёт, но только для города и желательно не с жарким климатом, как у нас в Краснодаре.

Хуже китайской 1 Плюсы: низкая цена брал 4 балога за 8500 в 2017 году. Минусы: три из четырех колес оказались кривыми били после 80 - 90 км. Отзыв: покупал резину в 2017 году. Минусы: Изначально шум и заметная жесткость.

Я работаю в компании "Северсталь", на площадке предприятия был кордовый цех, его закрыли около 2х лет назад, очень много друзей и знакомых которые там работали, так вот периодически получался брак, и за откат техничес эксперты - представители фирм заказчиков и отк, подписывали бракованный корд и он благополучно отправлялся на шинные заводы... Только Нокиан прислала претензию видимо у них есть входной контроль качества , и отказались работать с этим цехом!

Ставил на Жигуль, 2 сезона без проблем, думаю еще пару откатать. Рекомендую ОтветитьОтзыв полезен? У меня до этого стояла Yokohama да по асфальту немножко шумит, но за такие деньги оч хорошая резина. По грунтовке после дождя идет не плохо. Думайте и выбирайте сами! Купил летом,а также и зиму отъездил, доволен ОтветитьОтзыв полезен? Жесткость у резины как раз для наших дорог, при этом протектор мягкий и цепкий, а про мокрую поверхность вообще молчу, держит идеально и по управляемости на скорости и в плане аквапланирования, по последнему, более лучшей резины еще не видел, десяти сантиметровые водные преграды пролетает безо всяких тормозов и отклонений. Машина- отечественная 99. Красота полная уже 2 сезона на комплекте зимы отъездил камавской доволен очень.

По дороге катит уверенно, а шум и мягкость для отечественного автопрома ни к чему. Хотя шина точно тише бриджа и амтела, те кого угодно перекричат ОтветитьОтзыв полезен? Плюсы: Хорошо держит асфальт, не срывается при высоких температурах и в дождь. Хорошо балансируется. Запас хода примерно 40-50 тыс - это по моим наблюдениям. Минусы: Шумить на грубом асфальте и жесткая ОтветитьОтзыв полезен? Машина отечественная, с комфортом все очень печально, тихая резина на общий фон не влияет. А вот дорогу кама держит хорошо. При этом я не понимаю чем дорогие марки могут удивить в вопросе управляемости.

Я отъездил 2 месяца на каме бриз и претензий по движению предъявить не могу. Вода из пятна контакта отводится хорошо, боковых сносов не наблюдаю, разгоняюсь до 120-140 и меня не болтает. Да, на приору и калину конти ставят, но скорее молодежь, и далеко не из практических соображений. Второе - это переносимость перегруза, не двукратного конечно, но при постоянном перегрузе корд не лопается после первых 3-5 тысяч, а для малого бизнеса на универсалах это важно! И третье это проходимость, те кто добирался до наших совхозов знает какие там дороги. Я шин такого качества за такие деньги ещене встречал. Не знаю к чему прикопаться, с точки зрения, управляемости. Брал ее только ради боковин, поскольку доехать до сада дело не простое и резина погибает максимум за 2 сезона. А если боковины хлипкие то за сезон!

Идеальный накат,неровности поглощает замечательно. Супер для жигулей. Через два года напишу о износе. ВАЗ2101 ОтветитьОтзыв полезен? Поставил шины на четверку, на которой ездим в сад. Машина и резина эксплуатируются на убой, без притормаживаний с перегрузами рассадой. Но за то время, сколько на ней езжу пока тьфу, тьфу, тьфу без застреваний и шишек. За свои деньги пойдет.

Кама Breeze НК-132

Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу. Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей. Кама-Flame Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Профиль высотой 70 мм, позволяет почувствовать водителю драйв во время перемещения по заснеженным дорогам. Специальный протектор с волнообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление не только с укатанным снегом, но и льдом.

Но это не разу это к выбросу с траектории не привело, ну и голову выключать не надо, и нужно вовремя реагировать на это. Про шум еще напишу далее. Отзыв: Купил авто на амтеле планет со средним износом, но из за неподдающейся ремонту грыжи пришлось срочно покупать резину в максимально малом бюджете. По сравнению с амтелом гораздо тише.

Но и сцепление с дорогой в разы лучше. Даже после 10000 км. Амтел на влажной дороге очень скользкий, да и на сухом покрытие тоже плох, по сравнению с этими шинами. После агрессивной эксплуатации в 10000 км за лето, в основном по трассе и за городом - состояние хорошее. И все еще не одной грыжи. Достаточно живучая резина. Минусы: Вероятность откатать сезон крайне мала.... Подумалось что наш производитель дороги то знает наши и по идее учитывает их особенности.

На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту. Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств. Плюсы: во время езды машина не раскачивается; хорошо отводит воду; достойно справляется с неровностями на дороге; доступная стоимость. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием.

В данной модели применяется классическая схема расположения протекторных блоков, разработанная достаточно давно. Правда, она была улучшена с помощью компьютерного моделирования, благодаря чему отдельные блоки были переставлены в другое место, а на некоторых из них появились дополнительные прорези, образующие сцепные кромки. Отзывы о «Каме Бриз» доказывают, что данный подход действительно улучшил сцепные характеристики шины. Протектор имеет явно выраженное центральное ребро, которое обеспечивает курсовую устойчивость во время езды по трассе, особенно на высокой скорости. Оно дает возможность не переживать о сохранении направления движения после преодоления мелкого препятствия, будь то камень или небольшая выбоина. Боковые протекторные блоки отвечают за маневрирование и принимают на себя нагрузку, возникающую в процессе совершения резкого маневра на скорости, а также вхождения в крутой поворот без торможения. Усовершенствованное управление Эту модель резины можно назвать очень отзывчивой и послушной, поскольку она позволяет без особого труда контролировать автомобиль. Расположение протекторных элементов выполнено таким образом, чтобы на рабочей поверхности были кромки во всех направлениях. Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства. Этот параметр особенно важен для тех водителей, которые часто передвигаются по дорогам с повышенной аварийностью. Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды. Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины.

Кама Breez-132

Летняя резина КАМА Breeze: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в от владельцев. Заметен интерес к российским брендам, в нашей компании отечественная продукция в категории представлена 4 производителями: КАМА, Cordiant, Tunga, Viatti. Владельцы КАМА Breeze рассказали про поломки, управление, поведение на асфальте, управление на бездорожье, шипы, протектор, аквапланирование, шум, торможение и другие особенности. Отзывы о Кама Breeze-132.

Отзывы о Кама Breeze

Перед покупкой Нижнекамскшина Breeze, обязательно почитайте отзывы покупателей и ознакомьтесь с подробными характеристиками! По грунту шина конечно едет нормально, но кама бриз не идет ни в какое сравнение со всесезонкой. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что Кама 365 SUV совсем не для быстрой езды. Новости и СМИ. Обучение. это всесезонка, а кама бриз - летняя, так что сравнивать их несколько некорректно.

«Кама Бриз»: отзывы покупателей

Фотография Шины КАМА Breeze-132 195/65 R15 91H №1. Изображение 1 в галерее. Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. 1 изготовлен на предприятии "Бриз - Кама", которая занимает ведущее место на отечественном рынке по производству средств защиты дыхательных органов. Отзывы о шинах и обсуждение резины Кама (Нижнекамскшина) Кама Breeze НК-132 на форуме.

Отзывы Кама Breeze HK-132

Только Нокиан прислала претензию видимо у них есть входной контроль качества , и отказались работать с этим цехом! Хотя брак не вернули, всё же пустили в производство...

Не знаю к чему прикопаться, с точки зрения, управляемости. Брал ее только ради боковин, поскольку доехать до сада дело не простое и резина погибает максимум за 2 сезона. А если боковины хлипкие то за сезон! Идеальный накат,неровности поглощает замечательно. Супер для жигулей. Через два года напишу о износе. ВАЗ2101 ОтветитьОтзыв полезен? Поставил шины на четверку, на которой ездим в сад. Машина и резина эксплуатируются на убой, без притормаживаний с перегрузами рассадой.

Но за то время, сколько на ней езжу пока тьфу, тьфу, тьфу без застреваний и шишек. За свои деньги пойдет. Вообще кама как кама, но нормально балансируется и на мокрой дороге едет уверенно. Стандартная для камы жесткость, хорошая балансируемость, у меня вышлов среднем 10гр на колесо. По управляемости все в порядке, но я еще тысячи не проехал. Кама бриз жесткая шумная, для тех кто привык к более мягкой обстановке не подойдет. Претензий по ходовым нет, дорогу держит бодро. Бриз очень хорошо отбалансировалась, нет никаких вибраций даже при сотне. Мокрую поверхность и лужи проходит без шараханий и цена конечно сильно на уровне. Из плюсов устойчивость к ударам к сожалению в первый же день проверил из минусов шум на скорости.

Возможно после обкатки уйдет, посмотрим. Улучшилось сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, сократился тормозной путь, но стало шумнее. По износу оценки можно будет давать осенью, сейчас понятно только то что резина жесткая. Шину не обкатывал. Шина хорошо тормозит, в том числе и на мокрой дороге. По шуму трудно что-то сказать у меня все авто так гремит, что шины просто не слышно. Внешне понравилась, цена нормальная, интересует-ходимость нагрузка. В целом бриз устраивает, но она пожестче, поэтому дорога посильнее чуствуется. По сухому и мокрому асфальту хорошо едет, если не форсить. На прошлой неделе переобулся, кроме шума претензий нет.

Управляемость хорошая. Езжу на логане. На дороге все здорово с управляемостью, но на грубом асфальте шумно, на сухом грунте жестко. А вот за что каме можно сказать спасибо, так это за боковины, сделаны нормально, можно прижиматься к паребрикам. На 150 я на ней ездить не рискну, но для спокойных водителей неплохой вариант. Для шанса оптимальный вариант.

Протектор имеет явно выраженное центральное ребро, которое обеспечивает курсовую устойчивость во время езды по трассе, особенно на высокой скорости. Оно дает возможность не переживать о сохранении направления движения после преодоления мелкого препятствия, будь то камень или небольшая выбоина. Боковые протекторные блоки отвечают за маневрирование и принимают на себя нагрузку, возникающую в процессе совершения резкого маневра на скорости, а также вхождения в крутой поворот без торможения.

Усовершенствованное управление Эту модель резины можно назвать очень отзывчивой и послушной, поскольку она позволяет без особого труда контролировать автомобиль. Расположение протекторных элементов выполнено таким образом, чтобы на рабочей поверхности были кромки во всех направлениях. Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства. Этот параметр особенно важен для тех водителей, которые часто передвигаются по дорогам с повышенной аварийностью. Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды. Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины.

Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог.

ООО «Бриз-Кама» производит уже давно известные и зарекомендовавшие себя на ранке средства индивидуальной защиты, а также осуществляет разработку новых перспективных СИЗ в соответствии с действующими нормативами и методическими рекомендациями.

Наши преимущества На нашем предприятии имеется собственная лаборатория, оснащенная современным испытательным оборудованием и обеспечивающая полный контроль качества продукции. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и смогут приехать на производство для подбора продукта под вашу специфику.

Средства защиты должны быть лучшими

Новости и СМИ. Обучение. По грунту шина конечно едет нормально, но кама бриз не идет ни в какое сравнение со всесезонкой. Отзывы о Кама Breeze-132. Рейтинг 3,4 на основе 35 оценок и 5 отзывов о производственном предприятии «Бриз-Кама», Владимир, Быковский проезд, 3. Напишите свой отзыв о производственном предприятии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий